Мама девочки (2 месяца)
Санкт-Петербург
девочки я просто в шоке!!!!!
вообщем в крации женцина убила ребенка которому 1 месяц и написала на бб тут вообщем об этом
полностью статья у меня на странице в контакте мария прокофьева (марунова) id146445368 у меня на стене первая запись , хотела ссылку вставить ни как почемуто
полностью статья у меня на странице в контакте мария прокофьева (марунова) id146445368 у меня на стене первая запись , хотела ссылку вставить ни как почемуто
Мама девочки (14 лет)
Нижний Новгород
блин если это правда то жесть.Я НЕ ПОНИМАЮ ТОЛЬКО???
КАК ЖЕНЩИНА ПОТЕРЯВШАЯ РЕБЕНКА МОЖЕТ ТАК ЭТО ВСЕ ОПИСЫВАТЬ, СИДЕТЬ НА БЛОГЕ И ДУМАТЬ О КАКИХ-ТО ДРУЗЬЯХ???? И ЗАПИСЯХ.ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ОНА ПРОСТО ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ В СЕБЕ ПОСЛЕ ТАКОГО, А НЕ СИДЕТЬ ЗА КОПОМ И ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ О СМЕРТИ СВОЕГО РЕБЕНКА.
0
10.10.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Астрахань
Я думаю это шоковое состояние хотя мне кажется нормальный свихнулся бы после такого. сама не смогла прочитать,нехватило сил
У меня шок(((((((((((((((((((
У меня шок(((((((((((((((((((
0
10.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Нижний Новгород
не знаю.....очень странно, что она так както хладнокровно об этом все пишет, "белым пятнышком лежал" я бы даже не смогла напистаь такое наеврно о свое ребенке, просто руки бы не написали такое.бррр прям все переворачивается
0
10.10.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Астрахань
Согласна , это просто не поддается описанию это ужас и только...
0
10.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Нижний Новгород
да может это вообще не правда....
и автору поста: на фига такое распространять. в инете очень мало об это.где гарантии что это не троль. врядли кому то это пользу принесет, только расстроит.это вообще старье и не расследовано ничего. ты еще нарой инфы когда кто детей убивал и все тут выложи блин.
0
10.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Это некий призыв мамам чтобы ценили своих детей и не срывались!и думаю не стоит указывать что кому писать в дневнике.просто могли бы не читать
0
10.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Нижний Новгород
вы считаете что убить своего ребенка это срыв??? да 90 процентов мамаш, сделав такое-сиганули бы следом, а не в дневнике писали....
вы где видите что я указываю? "на фига писать..." это не указ-а больше вопрос))) это вы скорее указываете мне что писать...
0
11.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Не в коем разе я даже не думала указывать просто каждый пишет в своем дневнике то что считает нужным на то он и свой дневник.а насчет убийства то насчет этой тетки я могу сказать что это было преднамеренно и история выдумана просто почитайте комменты ниже некоторые когда дети орут хотят цитирую :шибануть об стенку головой.я не считаю эти мысли нормальными просто я имею ввиду во время срыва поведение у некоторых лиц становится неадекватным и можно причинить тяжкое увечие по неосторожности в том числе и смерть не дай Бог.вот а каких срывах я говорю.
0
12.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Нижний Новгород
в качестве предостережения эту историю рассматривать нельзя ни в коем случае. можно рассмотреть случай о том, как мамаша оставила ребенка в ванне на минутку к тел. пожойти , а он утонул. это да-неосторожность...а срыв???
простите, она жила с мамой и мужем, мало верится, что она была одинока и брошена с ребенком, сидеть за компьютером время было однако....и интрернет был и квартира не однокомнатная-ну много чего в общем....
у меня есть подруги по 18-19 лет, живут с мужьями такими же молодыми-одни, денег мало, мужья все время на работе, никто не помогает и им вообще не до компа и интрернета то нет, а тут просто пример какойто избалованной и неуравновешенной, ей 24 года-не 13 лет...
просто таким нельзя иметь детей, они не чувствуют ответственности и вообще тчо тут говорить, меня когда раздражало как дочь по ночам не может уснуть и я часами укладывала, я мужу сказала-если ты видишь , что я уже начинаю беситься-встань и помоги, а то я уже не отвечаю за себя-начинаю кричать на ребенка,ну так он стал помогать, а она скорее всего просто сорвалась -может не хотела убивать а специально около окна встала чтобы мужа подразнить -смотри как я с твоим ребенком, а потом сама не поняла что сделала, надо такие проблемы решать с мужчиной, елси тебя чтото не устраивает, а не с ребенком.
но больше всего меня в этой истории поразило, как она потом фотку ребенка врамочку вставила и написала историю его смерти-фу прям противно....согласись нормальная мать так не будет поступать после смерти ребенка...
0
12.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Я про эту тетку вообще не имею ввиду это отдельный случай у нее явно проблемы с головой либо она жила виртуальным миром может она хотела привлечь к себе всеобщее внимание вот ТАКИМ способом и хотела жалости к себе.это явно неадекватный человек.срывы это другое.мой муж 4 дня на работе 4 дома иногда я просто хочу на время сдохнуть когда он не слазит с рук. Иногда не выдерживаю и хлопаю по попе не сильно конечно за что потом очень себя ругаю и прошу у малыша прощения.муж если видит что я психую сам ребенка отбирает и также наоборот.а то что она жила с мамой и мужем это также не показатель что она была не одинока многие люди замыкаются в себе.да и нормальная мать не то что рамочки всякие делать вообще не до чего будет!такое впечатление слаживается будто она хотела страдалицу включить.и вообще много неясностей и мне не понятно чем все кончилось.а ребенка ОДНОГО в ванной оставлять ради телефона?знаете тоже как то не очень хорошо я вы никогда не додумалась если чесно.много есть сумасшедших мамаш но от них никуда не денешься одна занималась проститутцией и вечно беременела потому что за беременных больше платят в потом избавлялась от детей разными способами,другая детей рожала расчленяла и хранила в морозильной камере хоть и имела уже 3 детей!сумасшедших много этот случай не единственный.
0
12.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Нижний Новгород
да это понятно, просто этот случай меня лично, да и всех, шокирует именно контрастом-вроде приличная семья, мама даже не блоге сидит -общается, о малыше заботится-и тут такое......я когда историю начала читать-думала -рядовой случай-типа алкоголичка или случайно убила, а тут получается что и нормальная вроде и убила не фига не случайно.....хотя конечно тут никто до конца не разберется....
я просто когда прочитала 1 раз историю-подумала-а вдруг и правда можно так во сне такое сделать, я потом не могла заснуть с ребенком-сплю около окна на 10 этаже, это уже потом я подумала что скорее всего у мамаши с головой не в порядке...
0
13.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Да вам конечно страшно.у нас так сделать невозможно у нас одно окно и то на балкон на наш выходит.а от недосыпания я знаю у меня знакомая ребенка нечаянно на пол роняла:(хоть я сомневаюсь что эта мамаша не могла выспатся если жила с мужем и мамой
0
13.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Санкт-Петербург
я на блоге в общей сложности уже около 5 лет, периодически завожу новый дневник. в 2007 г. эта дамочка была у меня в друзьях.... и я читала ее записи пока дневник не арестовали. помнится тогда вроде даже бб прикрыть хотели, типа она именно тут начиталась ерунды про нестерпимую депрессию и т.д.. вероятно у нее действительно был непорядок с головой..... только ведь потом выяснилось что не кидала она ребенка в окно, она его тупо ударила головой (может уронила) и задушила чтоб наверняка.
0
11.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Черняховск
Господи,какой кошмар!!!У меня второй ребенок недавно родился,да и разница между детьми небольшая,вроде уже должна быть опытная мама,а я маленького беру на руки или одеваю и боюсь ему больно сделать случайно,а тут взять и ударить такую крошку,потом задушить...А самое страшное,что она по ходу и не поняла,что случилось,что она родила и убила,его как-будто и не было вообще.Как игрушку,которая надоела,взяла и выкинула и сидит спокойно в интернете и так хладнокровно пишет об этом.И переживает о том,что ей запретят рожать,а не о том,что убила своё же дитё.Слов много,но все матные...
0
11.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Санкт-Петербург
давайте не будем судить. ведь не вы ни я незнаем всех обстоятельств и подробностей.. что у нее было в голове.. можно долго гадать. Бог ей судья.
0
11.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Черняховск
Манная каша у неё в голове,раз она сидела и писала все это в ББ.Конечно Бог ей судья и он наказал её уже,потому что нормально жить с таким грузом нельзя.
0
11.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Санкт-Петербург
ужасно все это(((
0
11.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Ничего себе, какое тут может быть прощение, убила дитя и пыталась прикрыться что во сне его выкинула нечаянно. ВОТ ТВАРЬ!!!!!!!!!
0
11.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Санкт-Петербург
мне кажется что прощение возможно только в том случае, если бы она действительно была психичести нездорова. но экспертиза показала что с ее психикой все отлично... безумно жаль крошку(( про женщину ничего говорить не буду, Бог ей судья.
0
11.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
я вчера не могла уснуть после этой истории ((
0
11.10.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Абаза
я вообще не понимаю...а как же тогда она утверждала, что спустилась вниз, а там малыш? точно что-то с головой
0
11.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Санкт-Петербург
глюки.. а может просто по началу незнала что сказать, вот и придумала про выбрасывание в окно...
0
11.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Лобня
девочки, ну зачем такое распространять, я теперь всю ночь спать не буду, зачем прочитала, сама ночью как зомби весь первый месяц ходила и переживала, что наврежу малышу, теперь вообще с собой класть не буду
0
10.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Одинцово
+1. зачем я прочитала? я такая впечатлительная, только об этом и думавю теперь. и с собой спать класть очень страшно.
0
10.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
И я туда же!! Теперь буду думать об этом всю ночь. Ещё мужа дома нет, на работе ((
0
10.10.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
такая же ситуация...не до сна точно.а муж приедет только через пару часов...
0
10.10.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
даже читать больше ничего не хочется...хорошо еще фотографии у меня не загрузились.а то я даже валерьянку боюсь пить из-за нашей аллергии.
0
10.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
а я наоборот, завиваю голову другим. очень впечетлиная я.а чего это за аллергия?
0
10.10.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
не буду тут писать.посмотри в дневнике плиз...я так замучалась уже(((
0
10.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Нижний Новгород
обычно если доча ночью просыпает на кормление ближе к утру я её оставляю в нашей кровати досыпать, вообще она уже недели 2 не просыпается до утра, но сегодня ночью проснулась и благодаря этому посту я целый час её потом укачивала в переноснике от коляски))) мы живем на 10 этаже и я сплю прямо около окна, все думала вдруг я тоже так сделаю во сне))))))))))) самой смешно немного, а тчо делать)))
0
11.10.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев)
Москва
читала про это.очень давно.бывает тут такое.да.и поражает,что находятся пюди,которые заступаются за этих "мам".недавно был пост,где женщина рассказывала как избивает своего пятилетнего ребенка ногами по голове,.что это систематически и никто не знает об этом.я была в шоке.до сих пор с ужасом думаю об этом.и ведь интересно,что комментарии были в основном в поддержку.я плакала.
0
10.10.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Астрахань
Я все могу понять и даже эту маму в чем то поддержать но никак не оправдать и тем более избивание. сама как то писала о жестоком обращении пост так большая часть стала утверждать что дети это заслуживают.
0
10.10.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев)
Москва
а я вот не понимаю,как можно убить своего ребенка ,находясь в здравом уме...или избить до полусмерти(ведь когда так бъешь,силу можно и не расчитать)...не хочу такое понимать и поддерживать.это зверство.
0
10.10.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Астрахань
Поддерживать я имела ввиду морально человека падшего или больного скорее всего так оног ии есть, вещдь эти люди просто ущербны по сути.
0
10.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Куртамыш
да уж.тяжело читать такие посты.меня за всю жизнь только один раз мама прутиком по попе нахлопала(за дело,естественно),а потом еще и прощения просила за это.не могу сказать,что выросла плохим человеком.поэтому не понимаю родителей,которые оправдывают жестокое отношение к детям,типа они такие непослушные,что с ними по другому нельзя...а они по другому-то пробовали.
0
11.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
я id написала , а так мария прокофьева(марунова)
0
10.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
читаю...и не понимаю ничего!! каша в голове....
0
10.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет)
Рига
http://www.city-n.ru/view/77388.html
Низ листайте и читайте весь ее дневник...
Жаль малышика, очень жаль. А у мамы походу послеродовая дипрессия была, никто вовремя ей не помог, вот она и натворила делов....
0
10.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Концовку я конечно не дочитала нет её, но мое мнение, я бы ей на хрен все повырезала и не позволила рожать. Где был её материнский инстинкт, даже звери своих детенышей не трогают. Может кто то подумает что я не права, но я считаю что она не заслуживает прощения, нахрена тогда она рожала, лучше бы оборт сделала и не мучила так ребенка!!!!!!!
0
11.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Черняховск
Согласна!Обидно только,что жизнь так несправедлива!Зачастую Бог дает детей тем,кому они не нужны совсем и не дает тем,кто очень хочет.Есть женщины,которые тратят годы жизни,чтобы только родить,а есть как кошки,рожают и выкидывают потом.
0
11.10.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Череповец
Одному Богу известно, что там произошло, не нам судить о таких поступках...Я вот только не понимаю, как об этом писать можно, вообще как после такого можно сидеть в интернете на сайте и рассказывать это...Понятно,что она ждала поддержки, но ведь когда теряешь близкого человека не до чего нет дела, тем более до инета!
Господи, дай сил,здоровья и мудрости всем нам в воспитании наших деток!
0
10.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Да если бы ей было жалко дитя она бы тут не сидела и не писала, ей просто на него наплевать было, а тут она искала себе оправдания и поддержки, да еще и надеется что её не посадят. Да я бы на месте её свекрови придушила бы её!!!!!!!!!!
0
11.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 8 лет)
Москва
видна только часть. продолжение не открывается
0
10.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет)
Рига
http://www.city-n.ru/view/77388.html
Низ листайте и читайте весь ее дневник...
Жаль малышика, очень жаль. А у мамы походу послеродовая дипрессия была, никто вовремя ей не помог, вот она и натворила делов....
0
10.10.2011
Ответить
Мама двоих (23 года, 14 лет)
Омск
Есть у меня такая шутка " А давай в окошко выкинем". Это может касаться вещей, животных, даже людей. Ну такое вот чёрный юмор у меня. Например доча"Мама, Паштет опять накакал в ванну" - "Ну давай его в окошко выкинем", и иду убирать. Или "Блин, телефон глючит" - "Ну давай его в окошко выкинем", "Мама, Кирилл не хочет со мной игрушки убирать" ...ну ответ уже понятен. Блин, больше так шутить не буду.
0
11.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Черняховск
я в таааком шоке!!!!у меня сынуле месяца ещё нет,смотрю на него и реву.как представила эту картину...да я бы следом шагнула,если б не дай Бог такое...
0
10.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет)
Кизилюрт
а как дочитать до конца то?
0
10.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
я ссылку в конте скинула теперь можно до конца(у меня комп тупит)
0
10.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет)
Кизилюрт
прочитала, ужасно!!!
0
10.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет)
Рига
http://www.city-n.ru/view/77388.html
Низ листайте и читайте весь ее дневник...
Жаль малышика, очень жаль. А у мамы походу послеродовая дипрессия была, никто вовремя ей не помог, вот она и натворила делов....
0
10.10.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
АХРЕНЕТЬ!!! Никогда не понимала таких "мам" и даже понимать не собираюсь! Мне таких савсем не жаль, хочется чтобы таких также судьба об осфальт разбила! (Простите за грубость, я очень впечатлительная, пишу сквозь слезы)
0
10.10.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
хорошо что у меня фотографии не загружаются...не буду судить.жалко малыша до слез....(((((((((((((((и ее жалко.видимо,есть какой-то предел усталости...вспомните рассказ Чехова про няню...царство ему небесное!!!пусть земля ему будет пухом!!!
0
10.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
Как страшно. А еще ужастно, что некоторые в коментариях пытаються оправдать эту женщину. Не понимаю.
0
11.10.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Ленинск-Кузнецкий
Дааа... Жесть конечно! Не нам судить...Я недавно читала статью про сон, убийства, ограбления и прочие преступления во сне-не редкость...
0
10.10.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Ярославль
Даже не знаю,что и написать...поэтому промолчу просто....
0
11.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Воронеж
тоже никак найти не могу.подскажите,как???
0
10.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет)
Рига
http://www.city-n.ru/view/77388.html
Низ листайте и читайте весь ее дневник...
Жаль малышика, очень жаль. А у мамы походу послеродовая дипрессия была, никто вовремя ей не помог, вот она и натворила делов....
0
10.10.2011
Ответить