Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

откройте свои сердца!!!

52
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Прочитала комментарии, не понимаю одного, откуда к вам столько негатива у людей? Кому вы так насолили то? я вообще в вашей ленте ничего криминального не нашла, ну молодая, а кто не оступался из нас? Просто кто-то меньше, кто-то больше. Жизнь фортуна.. не вижу смысла щипать и клевать вас и за что вообще это делать? Мы все здесь пишем, чтоб хоть чуть-чуть нас поддержали, подсказали, порадовались и посочувствовали... разве нет? Зачем же человека обижать, ведь можно просто мимо пройти...
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
я не безразлична людям, а это плюс. пускай я и вызываю разные эмоции. но кого-то я, возможно, смогу заставить задуматься и изменить своё мировоззрение, а кто-то, может быть, так же сможет изменить моё в тех моментах, где я ошибаюсь или бываю не права. это обмен опыта и обучение. да, лучше бы, если меньше злости, но это людская природа, от неё, увы, никуда. а клюют в основном за то, что когда совсем туго было - принимала от людей помощь. люди предлагали - я принимала, у меня не было выбора. и сама подрабатывала и всё, что могла делала, но не хватало, ни на что, сидела каждый день в панике и рыдала. ни сына одеть, ни поесть купить. совсем тёмное время было. не просила ничего, но добрые люди есть - помогали. ну и за то, что не стесняюсь писать о своих проблемах, и свои мысли и размышления тоже. многим это, увы, не нравится.
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Ничего такого не вижу в том, что люди вам помогали. Я сама помогаю девочке сейчас у которой сложная ситуация и помогаю с удовольствием, мне приятьно это делать, приятно, что я не одна радуюсь жизни, что хоть кому-то помогла. 
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
я и сама помогаю, когда есть возможность. а мне говорят, что принимать помощь - стыдно. ну да Бог с ними)
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Бред, а что делать если выхода нет? С грудным ребенком, простите, даже на панель не пойдешь. Ведь любая может оказаться в подобной ситуации... 
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
с грудным ребёнком - работать. оставлять (вопрос как, если не с кем), снимать с груди и идти пахать. а принять можно только еду и то только от самых близких и родных. на остальное - я обязана заработать сама (практически цитирую), как то так :)
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Забей на них, любая могла быть на твоем месте (ничего что я на ты?) Хорошо, что все же есть такие люди, которые не отвернулись, что бы было если бы каждый думал только о своей "Ж".
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
в верхнем, закреплённом, посте почитайте комментарии от "татьяна"(пост про "хотелки"). там почти сверху, начиная с 5го комментария, по счёту, вроде бы) и вам станет ясна точка зрения) я уже просто закинула в чс её, что бы не вызывать неприязнь и не спорить - поняла, что безполезно объяснять.
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Дааа, я увидела... (Со мной на ты) не берусь судить ее, но мне далека ее позиция жизни, я привыкла помогать людям и буду помогать, капец просто... 
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот и я так же) есть чем помочь - помогаю я, самой плохо - помогают мне. и не вижу в этом ничего постыдного. на то мы и люди, всё-таки.
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Гданьск
Искренне считаю, что люди, которые действительно хотят помогать людям и делать мир добрее, светлее и радостнее, просто делают это. И вместо красивых и трогательно написанных постов идут в детский дом и отдают "десятину" ближнему, работают волонтерами в больницах, помогают приютам для бездомных, и так далее. Вне зависимости от религии, Бога, того, что написано в Библии - просто помогают. Молча. И не нуждаются в одобрении. И вместо того, чтобы подарить "улыбку и бла-бла-бла" можно, например, потратить немного времени и подарить его, время, свою ощутимую помощь, а не улыбку, людям, которым в этом нуждаются. Человек, который действительно простил, светл, чист и не испытывает эмоций к обидевшему его - вряд ли будет делать об этом манифест. Ведь его душа уже чиста от обиды. И он уже занят другими делами и мыслями. А этот пост (ИМХО) мне кажется неискренним и наигранным. Хотя бы потому что в нем уже есть осуждение тех, кто "осуждает, злится и стыдит". Это мое личное мнение и оно не претендует на оригинальность*)
0
24.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Искренне считаю, что иногда, людям нужно доносить свои мысли и словами тоже. Дела -  да, нужнее и важнее, но и слова весят не мало. Особенно в деле призыва к благому. ИМХО. 
0
25.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
и не осуждение, а сожаление!...
0
25.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Читаю ваш,уже не первый,пост....занудой вы конечно может и не прослывете,но тех,кто пытался вам как-то насолить,таким эмоциям только порадуются.Все верно написано,но те кто настроен против улыбнуться вам.Не пытайтесь призвать к совести-это пустая трата времени,скиньте негатив как старую тряпку с плеч и радуйтесь новому дню.Не стоит так реагировать на чьи-то восклицания,просто улыбнитесь в ответ,и плевать на всех.
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо вам) но мне уже наплевать на их реакции))) а про "скинуть на тряпку"... согласна))) хороший способ)))
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Просто вы снова и снова возвращаетесь к тем эмоциям,не надо-как говорит всегда моя мама "Господь с ними,пусть будут здоровы,,а у нас и так все хорошо"
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
нееет, я не к тем эмоцмиям возвращаюсь) я просто хочу, что бы мир стал добрее)))
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Сочи
К сожалению это невозможно,не каждый радуется малому,не каждый способен порадоваться за близкого,нюансов много.
0
23.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
от этого и грустно...
0
23.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
когда ты делаешь что то неприличное и кто то тебя стыдит))) не всегда тот человек несчастен)) Хотя тебе конечно хочется так думать)))) откройте сердце миру)и кошелек страждущим) аха)) призывай) 
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
какую глупость вы говорите. ей Богу.и про какое приличное/не приличное говорите?  про кошелёк... дело не в кошельке. и улыбка и доброе слово многое могут дать. хотя когда у меня есть возможность - я перевожу деньги и отсылаю вещи. помня как когда-то помогли мне. и всем нам стоит помнить слова Божии: да не оскудеет рука дающего. а на счёт счастья... нельзя быть до конца счастливым, если ты заперт в своём ограниченном стенами мирке, увы. это моё личное, скромное мнение. на которое я имею право. и людям у которых, вроде бы, всё хорошо - сложно признаться даже самим себе, что не так уж они и счастливы. продолжайте осуждать. но помните, что Бог не осудит лишь тех, кто не судил сам. Ещё раз мира, добра, любви и счастья вам. Искренне. От души.
0
22.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я атеист))) верю себе и в себя)) наверно потому и не ною))
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
тогда мне жаль вас в двойне. я думаю нам с вами друг друга никогда не понять, увы. и проще будет, во избежание вечных споров - просто игнорировать друг друга. вам - не читать мой дневник и мои посты, мне - не обращать внимание на ваши слова. всего доброго.
0
22.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
начинай))
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
просто закрываю от вас свой дневник. во избежание вашей неприязни и наших споров))) ещё раз всего доброго)))
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
все верно, но не стоит так часто призывать... что бы не прослыть занудой)
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
да мне пофиг, даже если занудой буду. я теперь пишу то, о чём думаю. и как думаю. пожалуй, зря я переставала писать. вот высказываюсь - и легче становится.
0
22.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
конечно легче)) свое на других перекладывать)
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
думайте как хотите) не даю я вам покоя, явно)
0
22.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
не люблю таких поступков
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
да что ж вы ко мне привязались-то?))) ну???))) что же я делаю-то сейчас?!))) скажите мне, ЧТО?!))) вы лезете в старые посты, перечитываете и снова судите за старое, хотя сейчас моей жизни не знаете? ну и зачем лезть?))) вы не измените меня, а я вас))) всего доброго)) видимо вам нужна просто эмоциональная подпитка)))
0
22.11.2012
Мама девочки (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
Мысли-то у вас, по идее, замечательные, вот только заметно очень (уж простите)), что все-таки они остаются только мыслями, а на самом деле вы все еще переживаете из-за того неприятного для вас инцидента. Читала предыдущий пост, подробностей не знаю, но понимаю, что было неприятно). Ниже писали про старую тряпку, плюс мой там). 
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
как раз-таки нет))) просто я смогла выразить их словами, наконец-то)))
0
22.11.2012
Мама девочки (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
Ну они же чем-то рождены, иначе и быть не может). А выразить словами можно все, что угодно, если капельку уметь. Впрочем, это же не предмет спора. Вы свои чувства знаете, я лишь пишу, как это выглядит со стороны)). 
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
хорошо) спасибо за мнение)
0
22.11.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Томск
Всегда легко судить со стороны,особенно когда не был в такой ситуации)))Вы ни кому ни чего не должны,это ваша жизнь,зачем за нее оправдываться?На сколько я знаю вы живете в чужом городе и в съемной квартире?А едь это только усугубляет все проблемы и страхи.Я думаю,что те люди которые вам помогали,делали это от чистого сердца!!!Вам надо избаиться от неготива и научиться пропускать его мимо себя.У нас на работе одна коллега увлекалется книгами по психологии и один раз рассказала нам про способ,как избавиться от негатива:надо опустить ноги в унитаз,смыть воду и представить,что все беды,страхи и все плохое смылось вместе с водой))) Тогда все дружно посмеялись,а на следующий день оказалось,что многие дома попробовали(в том числе и женщины предпессионного возраста),сказали,что классно помогает)))Покрайней мере настроение повышает)))
0
23.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
К примеру, та женщина, говорит, что была в моей ситуации, только без мужа. Но, как я поняла, сын у неё от мужа, а значит на тот момент - она была и без ребёнка, а это совсем другая история.)) Да Бог с ними всеми, всё в порядке) а вам спасибо за поддержку)))
0
23.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Какой милый, искренний и чистый эгоизм! Прелесть 
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
ну и где же тут эгоизм, милая девушка?)))
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
это же прекрасно: писать такой длинный пост и представлять себя в белом платье, с крыльями, тоже белыми, а вокруг злые, злые люди, кидают камнями. Но мы их простим, ух, как мы их простим! Простите, так живо картинка нарисовалась.
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
зря вы так) я не говорю, что я хорошая, белая и пушистая) просто считаю, то в мире действительно нужно быть добрее) не более) и если это дойдёт до сердца каждого, то и мир станет лучше)))
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Точно так же я рассуждала, когда мне было 15 лет! Хотела всем помочь, пожалеть, спасти весь мир в общем)) помню в инете познакомилась с женщиной и у нее была очень тяжелая ситуация в жизни: муж бросил, ребенок на руках, работы нет, денег тоже... Так вот я экономила деньги с обедов в школе, что б ей отправить! Она в итоге не дала мне этого сделать! Ну это так лирика))) сейчас я уже понимаю, что всех не спасешь и нужно в первую очередь помогать "своим"! И сердце открывать свое каждому тоже не стоит! Не говорю, что нужно зарыться в своем мирке, но и прям впускать всех туда тоже не стоит
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
вы, наврное, не до конца поняли суть и смысл моего поста)
0
22.11.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
чето вы зачастили с призывами к миру, вроде никто и не ругается))) или я чтото пропускаю, ну и хорошо если так или гормоны бьют ключем, признавайтесь!!!)
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
это просто из моих личных переживаний) а в целом - это важно не тогда, когда кто-то ругается, а всегда! подумайте об этом сами)))
0
22.11.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
ну вы пишете очевидные вещи, вот только всем хорошей не будешь да я и не хочу мне не все родные- это факт, есть много людей неприятных мне или даже тех кого я презираю я не святая и моего милосердия не хватит, чтобы любить хамов подлецов и тд) есть и хорошие люди и плохие и хорошие с элементами плохого и наоборот, а блог это некая проекция жизни и здесь тоже все разные, хотя я и в жизни и в блоге больше встречаю хороших людей, но думаю мне просто везет и еще. часто помогаю "посторонним" но предпочтение отдаю родным и я считаю что это правильно, все таки надо защищать свою кровь плоть, свою семью в первую очередь, а вот если остаются душевные силы и материальные возможности тогда надо помочь и другим думаю у вас просто гормоны молодой мамочки бьют ключем) я не готова открыть сердце всему миру, поверьте мир может туда наплевать) нет я не призываю закрыться, но все таки мое сердце не общежитие, а весь мир туда пустить не готова) думаю и вы и я тоже приятны далеко не всем, но и мы с вами не 100 долларов чтобы всем нравится) да и не стоит стремиться нравиться всем, а иногда и выводы делать не вредно лично я не стесняюсь извиниться за вспыльчивое хамство, которому не часто, но бываю подвержена да и вообще чужой опыт - это бесценно и очень не умно не вопользоваться им, даже наш инстинкт призывает нас постоянно обновлять информацию, пусть даже иногда он облечен в не очень корректнын формы) ну а так я за худой мир предпочту доброй войне) хотя в юности повоевать любила)
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Томск
Ань, не удаляйся! Пошли они все нафиг, еще ради кого-то так переживать и уходить! Здесь много людей, которые тебя поддержат, много всего интересного, а негатив всегда найдется! Даже самые безконфликтные люди порой почему-то нарываются на недоброжелателей. У кого-нибудь настроение плохое, обед подгорел, недотрах хронический, вот и ляпают всякую фигню! Да ну их! 
0
23.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
да я уже успокоилась) и, наоборот, вернуться к вам решила и снова писать всё, что думаю)
0
23.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Казань
как же вы все хорошо в словах выразили! я вот тоже самое понимаю, а так сказать не могу)
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
у меня долго не было слов. сами пришли на ум и сердце сегодня.
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Вы правы)
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
рада, что вы согласны со мной!
0
22.11.2012
Во как, оказывается! Дай мне рядом быть с тобой слабой женщиной...

Похожие записи