Войти
Мама двоих (10 лет, 3 года) Новокузнецк

Утренник в садике ...

49
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
Похожие чувства, аж до слез похожие)))) Нам сначала сказали, что с родителями, я чуть без содержания день не взяла ,а теперь уже ездила родителей - видимо, чтобы меньше косяков было видно
0
23.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Вот и я сразу ж подумала, как будет обидно другим (более послушным и менее наглым) родителям узнать, что кто-то всёж остался посмотреть утренник. А потом ещё и нафотографировались со своими детьми/дедморозами/снегурками, стихи порассказывали, пока другие ("безродительские") дети сидели в группе... Несправедливость!  Я б развозмущалась, наверное!Ну и вообще мне непонятно — почему без родителей? Что за показуха? Это ж не открытый урок, для комиссии/жюри/телевидения, обычное садовское мероприятие, в чём проблема-то? Карантина никакого нет, грипп ещё не атакует. Чем родители могут навредить празднику, не пойму я никак?
0
24.12.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Детки разные. У нас тоже утренник был без родителей. Я только за. Практика прошлого года показала, что большинство детей были в шоке от обилия народа (чужих мам снующих туда-сюда, безумных пап с фотоаппаратами пытающихся своего ребенка сфоткать из другого конца зала отодвигая чужого ребенка стоящего рядо). Короче тогда у нас был не утренник, а бедлам. В этом году дети развлекались по полной программе и танцевали и хороводы водили и пели и играли и даже небольшие номера подготовленные старшей группой для них посмотрели. Подарочки конечно всем подарили и Снегуроча всех по именам называла, когда дарила и поздравляла. Но у нас в музыкальном зале стоит камера и все родители, кто хотел сидели в холле и смотрели по телевизору как проходит утренник. Во время утренника заведующая сама фотографировала и общую фотку сделала. Так что я считаю, что праздник прошел хорошо. Ребенок потом и дома с восторгом весь вечер споминал, что и как было.Вам конечно не повезло с пед.составом, который своим отношением и поведением смог испортить даже такой праздничный день.
0
24.12.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет)
Чушь! Дочка в садик пошла в этом же возрасте, что и сын, но на праздники пускали и никто не плакал, а хороводы вместе водили! Весело было! Тем более, что после утренника домой же можно забрать ребенка, у нас вообшще праздник после сна будет
0
24.12.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Я лишь рассказала как проходили праздники у нас и вовсе не претендую на истину в последней инстанции.
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Да, конечно согласна, и ситуации разные, и дети, и педагогический подход. У нас никто даже не потрудился детей пофотать, чтоб потом родителям показать. Я снимала на видео "из-за спины", говнянного качества, но уже пол-группы позвонили — попросили запись, хоть что-то...  Другая родительница фотографировала — надо нам с ней скооперироваться. А вот про бешеных родителей, отталкивающих чужих детей — мне дико слышать. У нас в садике ничего подобного, во время праздника все сидят на своих местах, никто не бегает по залу, фотограф как правило один ходит, и то — по периметру зала, не навязчиво, и фотографирует ВСЕХ, потом родители выбирают нужные фото. Но вот в прошлом году нас пригласили на "городской" Новый Год в весьма пафосное место, мужу от работы билеты дали, и организатор, оказавшаяся случайно знакомой, по-дружески посоветовала: не ходить!  Потому что затопчут! Причем не дети... а родители, жаждущие протолкнуть своё чадушко на лучшее место, выбрать лучший ракурс для фото, лично "забить" место в хороводе около Дедмороза. Я была в шоке! Неужели правда такое? В итоге повела только старшую, которой уже пофиг (она сама кого угодно затопчет, если вовремя не остановить). И правда... все правда... ккапец! Хотя мне показалось, это скорее неправильная организация праздника, смешали всё в кучу: и разные возраста, и родители в зале "в свободном передвижении", + воспитание не у всех, к сожалению...В этом году даже старшей не стала билет брать.
0
24.12.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Теми же планшетами, телефонами и щелкающими фотиками без конца. Дети отвлекаются и есть и такие дети, которые не любят когда их фотографируют и начинают переживать! а тут целый балаган родителей!, взрослые видят перед собой только планшеты снимающие! 
0
25.12.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Жесть, конечно. Сразу вспомнилась история из нашей школы: там классная привела на праздник своего внука, которому подарили подарок одного из детей. В свое оправдание учительница заявила, что не думала, что мальчик так быстро выздоровеет и сможет прийти. Мне его так жалко было! Он такой скромный, тихий и подходил за подарком самым последним, а подарка то и нет.
0
23.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Капец! Как у неё наглости хватило? Педагог, блин...И как она в итоге выкрутилась из ситуации?
0
24.12.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Мальчику подарили билет на местную елку, где школьный Дед Мороз работал. У них еще мама такая же мягкая, как и сын и не стала это дело общественности предавать, а учительница и по сей день продолжает спокойно работать.
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Ну хоть как-то попытались загладить конфуз...Я вот тоже не скандалистка, я пока сидела "в зрителях", тож подумала, что щас пойдём с дочкой в магазин и купим новый подарок, ещё круче! но скандалить и раздувать я не буду. Зря, наверное, на таких "тихонях" как я (и мама мальчика) все проехать норовят :-((
0
24.12.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
К сожалению, это была инициатива родительского комитета, представители которого следили за проведением праздника. А молчать не надо, я сама долго с собой боролась, но получается, что либо я отстаиваю интересы своего ребенка, либо на нас так и продолжают "ездить".
0
24.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Действительно осадок неприятный! У знакомой воспитательница наорала на родителей по телефону, что не ведут заболевшего ребенка в садик, мол утренник сорвете сейчас подготовка в самом разгаре!!! Но главное у вас дочка счастлива!
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
ох, вот это — тоже пройденный этап. Со старшей. Когда (не орали, правда) но в ультимативном порядке заявляли: или вы приходите, или мы вашу роль другому ребенку отдадим! Учила свою дочку, что и такое в жизни бывает, к сожалению, неприятно, да, но это не самое страшное в жизни.
0
24.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Мы пока в садик ходили, тоже был праздник осени, я сказала что в любом случае пойду, воспитатели не сильно были рады, тоже родителей мало было, дети у которых мамы не пришли расстроились, искали их глазами. Я не понимаю тоже для кого тогда этот праздник)
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
И мне не понятно — для кого? Для галочки? Типа — "провели, столько-то участвовало,  из них — 5 пело, 5 — плясало, 10 — сидело, 2 — плакали"... Ради статистики, что-ли?
0
24.12.2014
Мама девочки (15 лет) Челябинск
Про подарок ситуация не приятная... "Лен, забери у Ники!"-мдя... А про присутствие родителей. У нас 2 воспитательницы. Одна "совковая", так сказать, а другая — молодая относительно. Это наш первый утренник, я инетесовалась — приходить или нет. "Совковая" отговаривала — плакать начинают типа, а молодая посоветовала прийти... В итоге были многие родители и плакали всего 2 малыша, один быстро успокоился, а вот родителям второго все-таки пришлось уйти. Моя очень обрадовалась, когда я пришла, все время с улыбкой оборачивалась на меня, я ее подбадривала (она стеснительная). Потом весь вечер смотрели фото и видео... Слава Богу что я пришла,  иначе именно мое отсутствие испортило бы ребенку праздник, а не наоборот!
0
25.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Моя дочка тоже нашла меня взглядом, улыбнулась, и убежала "праздновать". У нас в группе вообще никто не плакал — ни с родителями, ни без. Плакать начали, когда их уводили с праздника — 15 минут было явно недостаточно, дети готовились к большему, они только-только осмотрелись и вошли во вкус — а их уже уводят! Это, я считаю, организационный косяк... А когда старшая ходила в сад, плачущим малышам разрешали посидеть с мамой на стульчике, посмотреть праздник в качестве зрителя. Как правило, ребенок успокаивался через пару минут и мчался в общий хоровод, т.к. сидеть на стуле, пока товарищи веселятся — это весьма неинтересно. Да, и опять же, плакунов таких мало совсем было, как правило, не по причине присутствия/отсутствия родителей на празднике, а в результате "издержек производственного процесса": стульчик не поделили, столкнулись лбами во время игры, или расстроились от того, что стих забыли... Тут, я считаю, мамины объятья на пару минут — лучшее средство забыть неприятность, чем "воспитательской "иди сядь на стул и успокойся".
0
25.12.2014
Мама девочки (15 лет) Челябинск
Это точно! У нас тоже к мамам на секунду на коленки — иснова в "бой"))). Но правда и утренник был около 40 мин, уходили уставшие, на сончасе все спали)))
0
26.12.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Я против присутствия родителей на утренниках детей 3-4 лет. Дети отвлекаются и утренник — не утренник уже, а сплошные переживания. У нас закрытые утренники и никто из деток не плачет и им интересно и весело, а мы-родители потом смотрим утренник на видео. И повезло ттт, что у нас нет таких родителей, которым необходимо (горит!) прорваться на утренник. 
0
25.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Прочитав комменты, я поняла, что сколько людей, столько и мнений, и много факторов, влияющих на это вот мнение. Лично я (это моё мнение, не претендующее на истину... но раз уж зашел разговор...) не сказала бы, что дети "отвлекаются и утренник — не утренник уже, а сплошные переживания ". Ну, нашли детки взглядом родителей, улыбнулись и дальше пошли праздновать — никто не побежал с криком "мамаааа".  Другие малыши вообще не обратили внимание на чужих мам... ну, сидят, ну смотрят, чего на них отвлекаться? Кстати, у нас родители не бегают по залу с фотоаппаратами, не суют под нос деткам планшеты, на кричат с мест "Ваня, поправь шапочку. Маня, одерни платье..."Когда старшая ходила в садик, нам наоборот психолог объясняла, что зрительный контакт ребенка с родителями очень важен и вселяет в ребенка  уверенность, и что по мере возможности надо стараться посещать все утренники: если не маме, то хотя бы бабушке или другому близкому человеку. Сейчас совершенно другой расклад... как быстро всё меняется в научном подходе к детской психологии!п.с... Видео, и даже фото для отсутствующих родителе никто не потрудился организовать. Хотя родители предлагали позвать фотографа, который потом сделает всем фильм и фотки. 
0
25.12.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Я тоже не претендую истину, но думаю иначе. У нас родительский комитет нанимает оператора, воспитатель только за.
0
26.12.2014
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Сама только что пришла с Марусиной елки....В сравнении с вашей у нас просто шикарный праздник был!!!!!!!!!! Постараюсь позже написать.......Я в шоке..блин  желание разорвать вашу заведующую и воспитателя... smiley-yell.gif
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Пиши, конечно, с фотками!Я даже не пофотала — чёта у меня на входе уже руки опустились... Праздник у нас был убогий, ниочём... Детям явно было мало этих 15 минут, они только-только освоились и осмотрелись, хотели ещё праздновать, а их уже назад в группу волокут. И многие выучили стихи для дедмороза, а их и не спросили даже. Снегурка вообще рта не открыла и никак своё присутствие не обозначила. Походила вкруг елки, и всё. Я у Ники спрашиваю: "Красивая же Снегурочка была, да?" Ника: "Какая Снегурочка? Не было у нас Снегурочки" — дети даже не поняли, что это новогодний персонаж, а им и не потрудились объяснить... 
0
24.12.2014
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
ББррр...какое неприятное описание....Мари сегодня дома- в садике видимо по новой заразилась..я вчера только из-за одного бесилась, когда из сада вышли- в группу ходят больные дети!!! Во всяком случае на утреннике трое сильно кашляющих деток были....рррррррр...А снегурочкой воспитательница была- я сегодня ее по телефону нахвалила- правда, очень хорошо все прошло!!
0
25.12.2014
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
да уж какой кошмар))))странные вы люди!посмотрела как бы вы делили подарки,если бы не хватило)))понятно что неприятный момент,но чтобы быть в шоке от этого...А родителей не могут не пустить!у вас не ясли ведь?праздник для детей,а не для родителей!но присутствие их не должно пресекаться!  вот от чего я в шоке ,от нижних коментов :РАССТРЕЛЯТЬ !!!! ТАКИХ!!!! ВОСПИТАЛОК!!!!Я бы удавила этих "воспитателей"не люди а звери!готовы за подарок ...аж пративно в каком мы обществе живём!
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Хмм.... не совсем поняла Ваш комментарий, но постараюсь ответить.Что значит — "делили подарки"? Я бы вообще ничего не делила, особенно в присутствии детей! На месте воспитателей я бы никогда не стала выхватывать подарок у одного ребенка и отдавать другому!!! Скорее уж придумала бы историю о том, как Дед Мороз забыл подарок на Северном полюсе и уже торопится, чтобы его принести поскорее. Загладить ситуацию, а потом уже решить проблему. На месте родительницы, ребенку которой не хватило подарка (ну, мало ли... потеряли, просчитались, всяко бывает) я бы уж тем более не стала его ни у кого отнимать!!! или "делить", как Вы выразились... Пошла бы в ближайший магазин, купила новый и подсунула незаметно, с той же присказкой. Поэтому я в шоке — от того, как взрослые люди с педагогическим и психологическим образованием "делят" подарки на глазах у детей!Про "расстрелять" и "удавить" — это, конечно же, эмоции! И эти эмоции вовсе не из-за копеечного подарка, как Вы предполагаете, а из-за обиды от такого отношения к детям. Ну вот, представьте, я стала свидетелем этого инцидента, а если бы я не увидела? А если бы на месте Ники оказался более эмоциональный ребенок, который воспринял бы эту "дележку" как трагедию? а мама потом бы гадала, почему ребенок пришел с праздника весь зарёванный? Вряд ли воспитатели рассказали бы подробности, скорр всего просто пожали бы плечами: "а фиг знает, чего он плачет. Может, дедмороза испугался?"
0
24.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Тула
а нам повезло в этом плане. в прошлом году даже в яслях нам, родителям, разрешили присутствовать. и сделали полноценный утренник для одной нашей группы и родителей. было очень здорово. двое, трое к мамам подбегали, но возвращались обратно и улыбались. мое видео напоминает о крошке и танцах и песнях. ...а поведение воспитателей конечно не на отлично..но в общественных садах где много детей наверное всегда будут какие то заморочки. будем надеятся на лучшее ))
0
25.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Я тоже сделала вывод, что утренник "с родителями" проходит намного спокойнее и душевнее. Когда старшая посещала садик, там воспитатели наоборот начинали праздник со слов: "Сегодня к нам пришли гости: родители, бабушки-дедушки, чтобы полюбоваться на вас. Найдите их глазами, помашите ручкой" (нам объясняли, что зрительный контакт ребенка с родителями очень важен и вселяет в ребенка уверенность). "А для тех, чьи мамы не смогли прийти, мы сделаем вот такое чудесное фото, а тётя Таня запишет видео, и вы дома всё им покажете, ладно?"И вот ни  разу не было ощущения "сорванного мероприятия", чесслово! Дети не плакали и не бежали к мамам, наоборот, старались с удвоенной силой, зная, что мамочка на них смотрит. 
0
25.12.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Пи..ц конечно. У моей сегодня утренник. Нам тожк сказали не приходить. Наверное такая же хрень будет. Педагоги блин.
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Лен, вот и я планировала переодеть её и уйти. Хорошо хоть догадалась/набралась наглости подняться в зал. А представь как другим родителям будет обидно узнать, что они ушли, а кто-то всё-таки присутствовал и посмотрел на своего ребенка (и на этот дурдом заодно).
0
24.12.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Я не решилась остаться. Ездила туфли отвозила, забыла мамаша((( Хотя Виолетта у меня не плачет при виде меня))) Сказала "ты чего приехала? Меня забрать что ли)))"
0
24.12.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Да уж... бывают же... и это педагоги...
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
вот и меня это больше всего возмущает — они ж педагоги! С образованиями, дипломами и грамотами! и опытом работы, немалым причём...
0
24.12.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я со своим техническим наверно лучше с детьми сработаюсь )
0
24.12.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет)
РАССТРЕЛЯТЬ !!!! ТАКИХ!!!! ВОСПИТАЛОК!!!!! У нас тоже праздник без родителей, а вот в соседней группе, где детки чуть младше (на пару месяцев, тоже набор этого года, две группы набирали) праздник с родителями... Почему?
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
У моей старшей тоже праздники были с родителями, с самой ясельной группы, так наоборот воспитатели просили мамочек встать в хоровод, и убеждали не нервничать, когда ребенок просился на ручки или отказывался участвовать со всеми. В итоге дети очень быстро адаптировались, да и не припомню такого, чтобы плакали... ну если только стульчик с соседом не поделили — и то, воспиталки разруливали "на ура".Я поэтому и удивлена была, когда родителей попросили уйти, т.к. садик один и тот же, и пед.состав с тех же времён. 
0
24.12.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Подольск
Я бы удавила этих "воспитателей" вместе с такой заведующей после такого "праздника"!!!!!!!!!! Еще бы и на их сайте всю эту историю продублировала! Может поменяют подход к таким мероприятиям в дальнейшем.
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Да уж... Обидно, когда взрослые так относятся к детям. И становится интересно — а как они относятся к ним, когда рядом нет родителей? Или им пофиг на родителей? Я не за подарок даже, а вообще.... праздник этот убогий — "на отвяжись". А ведь нам с этими "педагогами" ещё до школы... эх....
0
24.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Жуковский
Я в шоке от ваших воспитателей...Хорошо, что у вас дочка не прониклась подарком. Моя бы там устроила концерт, если бы подарок у нее попытались забрать. cry1.gif
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Моя просто не поняла, что произошло что-то из ряда вон... Она в садике очень редко бывает, да ещё и праздник — видимо, голова была у неё другим занята, вот и не придала значения конфетам. Кстати, и другие детки тоже, когда уходили, свои мешочки в зале на стульчиках оставляли, по группе раскидали. Видимо, подарок — это не главное, дети хотели праздника (ведь всех дома родители готовили, рассказывали, как будет весело и здорово), а всё скомкали в 15 минут... Две песенки, две игры, и досвидос...  непонятно: был ли праздник? к которому они "весь месяц готовились".
0
24.12.2014
Мама троих (30 лет, 14 лет, 12 лет) Новокузнецк
А вы в какой садик ходите, в каком районе? Мы в Кузнецке и у нас утренник прошёл на ура. Довольны все и дети и родители. А то, что вы описали, это, конечно, бардак. Особенно эпизод с подарком порадовал...
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Мы вообще-то живем в Осинниках. Новокузнецк в профиле я написала "для понимания географической ситуации" :-))Знаете, у меня старшая дочка ходила в тот же садик. И праздники там были просто шикарные! Не в пример сегодняшнему утреннику. Заведующая та же, воспитательницы другие, канеш, но и они с давних времён тут работают. И дедмороз, и Снегурка — из тех, давнишних.... Не пойму даже — с чем это связано? Новые образовательные программы? Требования "сверху"? или обычный традиционный пофигизм?
0
24.12.2014
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Саратов
Нда.осадочек у меня бы нефиговый был после такого.
0
25.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Да, Юль... почитав некоторые комментарии, я уяснила, что для многих подобное — норма, так и должно быть, это я "саматакаядура".Да и фиг бы с ними... но как представлю, что с этими воспиталками нам ещё 4 года, прям тоска :-(( Они — вот честно! — не плохие! Улыбчивые, приятные, ответственные, детей не обижают.... но бездушные какие-то, как роботы. "Пустые", что-ли? У Оли были воспиталки (и особенно нянечка — ) — мечта просто! Настоящие, душевные, живые. Конечно, были какие-то тёрки, недопонимания, выяснения отношений — ну как без этого? Но вот равнодушия и пофигизма не было. До сих пор дети при встрече с ними пищат от восторга и лезут обниматься :-)) даже предыдущий выпуск, которым сейчас уже лет по 14. Думаю, это многое значит.
0
25.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Алма-Ата (Алматы)
Ужас. Я не понимаю как так можно. Я бы там же их поудавила
0
24.12.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Да, очень обидно, когда твоего ребенка задевают — ну кто бы мог подумать? — взрослые люди! У которых, казалось бы, и ум есть, и жизненный опыт, и детки свои собственные, в конце-то концов...
0
24.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Трындец какой-то, Наташа! (Ника -чудо)))
0
24.12.2014
Ника рисует Как сварить манку с комочками ?

Похожие записи