Гайне
9 лет
Если бы ...
Моё, житейское... у меня были двойняшки, я бы одевала их по-разному. Обязательно! А вы?
пы.сы... если бы они у меня были.... то это, конечно, были бы две девочки :-))
Я почему-то в этом уверена :-))
Мама Наташа
Ну если пост из разряда "просто потрындеть", то мои двойняшки были бы только мальчиками (ну, просто в семье мужа девочки не рождаются)). И одевала бы я их во что придется, т.к. сужу по своим оборванцам. Вот сегодня — только одела новенькие моднячие джинсы на младшего, открыла дверь на улицу, и пока замыкала эту саму дверь, мой ребенок сам в машину залез. Ну едем на рынок, в машине чисто, вышли, идем за огурцами по торг. рядам, и тут краем глаза замечаю, что джинсы-то наши стали почему-то еще моднячей))), цвет — деним с пятнами хаки. Я даже мыслью не могу догнать, где мой сын находит грязь! До машины было ровно два(!) детских шага! По пути мог встретиться только наш черный кот, никаких зеленых человечков и близко не было. К слову, нам очень много вещей, процентов 80, досталось от племянника, причем все вещи из серии "дорогие и качественные", но мой-то Денис об этом не знает, поэтому после нас эти вещи достанутся разве что папе, чтобы машину мыть. Невозможный грязнуля дома, а вот в садике один из самых чистых детей)))! А ты говоришь — одинаково...))
18.04.2015
Ответить
Гайне
Натах, не поверишь, у меня Оля такая!!! И 11 лет ей не помеха... Убить неубиваемое за 5 минут, и сказать "ой"... Найти грязь там, где её в принципе не может быть... Изваляться по уши, получив незабываемый кайф. На ней одёжка горит, и новая-дорогая-купленная, и отданная подружками в разном состоянии, потом даже на тряпки её стыдно...А Ника — вот представь! очень аккуратная! Может 2-3 сезона ходить в одной обуви или куртке, а потом ещё и отдать БУ её не стыдно. В грязь сроду не полезет, а если что-то капнуло — сразу требует вытирать и постирать.
18.04.2015
Ответить
Гайне
Ника тоже мальчика и девочку просит :-)) говорит, не могу выбрать.... и братик ей нужен, и сестренка! А я вот больше всё по девочкам :-)) Но это из разряда "пофантазировать", Маш...
17.04.2015
Ответить
Mapия
Маргоша говорит — раз вы мне не хотите братика или сестренку рожать, я тогда сама себе рожу братика или сестренку и назову их Алиса или Вася))))
18.04.2015
Ответить
Гайне
18.04.2015
Ответить
Mapия
а если серьезно, когда к нам приходит внучатый племяш, которому 2,5....когда я смотрю, как они с маргошей начинают носиться, орать, драться, когда весь дом ходуном, все игрухи ровным слоем по квартире распределяются... мысли о втором ребенке улетучиваются))))
18.04.2015
Ответить
Гайне
ох-хо... я тоже нервная... Сегодня ходили к свекрови на ДР, и там были 2 наши и ещё 2 внука. Капец!!! Я дома не разрешаю ТАК себя вести сходить с ума. Может, я мама-злюка, но меня реально бесит, когда игра (пусть даже подвижная и шумная) переходит в беспредел_)
18.04.2015
Ответить
Марина
у моей бабушки дети двойняшки.Одевала одинаково и игрушки одинаковые,тк дети дрались.Расказывпла ,что в детстве купила дочкам две одинаковые куклы.А они одну бросили,а из-за другой деруться.Она не поймет в чем дело,говорит,какая ращница,они же одинаковые.А дочки отвечают,что у одной носочки белые,а у другой розовые..:-)
Так,что из за носочков драка.
17.04.2015
Ответить
Гайне
Хих... Да вот мама ниже пишет, что двойняшки даже полосочки на шапках пересчитали — надо чтоб одинаковые были! :-)) Ох, детки!
17.04.2015
Ответить
Марина
Я бы сначала поигралась, поодевала одинаково, но уже подросших вряд ли. Может наиболее понравившиеся вещи (но я так и своим иногда покупаю). П с у меня у сестры мальчики-близнецы по 5 лет. Одевает в разное
17.04.2015
Ответить
Гайне
Может, мальчики -близнецы на одежде не заморачиваются? Только "по мужски" машинки делят и рогатки? Ты вот сказала, и я задумалась.... а у меня аж 3 знакомых мамы с близнецами мальчиками, разновозрастными, и одевают их по разному. Кто-то в силу убеждений, а кто-то в силу финансовых обстоятельств — что отдали, то и носят. А вот девочки (не знакомые, просто на улице встречаю) одеты одинаково, вернее — идентично, как отражение в зеркале, вплоть до резиночек на волосах.
17.04.2015
Ответить
Кристина
А почему тема одежды так важна? Я выбрала третий вариант. Потому что заранее трудно сказать какие это будут дети, какие у них буду характеры и как будут скалдываться их взаимоотношения.По моему некоторые двойняшки просто физически нуждаются быть похожими как две капли воды и в одежде, другим же напротив это противопоказано. Нужно смотреть по детям. И тут не столько важно мамино мнение, сколько мнение детей.И да, я считаю, что одинаковость одежды, это отнюдь не одинаковость личностей. Можно ходить совершенно одиниково одетыми с ног до головы все годы жизни и быть совершенно разными людьми при этом.
17.04.2015
Ответить
Гайне
Полностью с Вами согласна, что нужно смотреть по детям и обязательно учитывать их мнение. И про то, что двойняшки — совершенно разные личности, тоже 100%. А пост мой из разряда "простопотрындеть" :-)) Тема одежды не важна, но (лично для меня) очень приятна! Люблю выбирать-покупать-стирать-гладить детские одежульки. И всегда покупаю больше, чем надо... А вот если б были близняшки, я бы свои шопоголические потребности удовлетворила сполна! Хотя, если б они захотели одинаковое, я бы не стала настаивать на своем.п.с.... Это я так фантазирую :-)) т.к. детишек больше не планируется. А мысли в голове вертятся, вот и захотелось озвучить. Да и вообще... всегда мечтала иметь двойняшек девочек — это так здорово! безо всякого шопоголического подтекста. /*видимо, я тоже люблю одинаковое?*/
17.04.2015
Ответить
Гайне
Я почему-то всегда мечтала о двойняшках-девочках. Прям с детства, да. И имена придумывала даже. В детстве. А когда узнала, что по мужниной линии есть предрасположенность к близнецам, то даже и надеялась чуть-чуть :-))
17.04.2015
Ответить
ModnayaMamochka
У меня есть подруга, у которой 3 девочки, и двое из низ близнецы и между собой они погодки, надеюсь вы поняли что я имею ввиду. И она не то, что близнецов, она и всех троих частенько одевает одинаково. Но я не вижу в этом ничего плохого, во первых она нашла разумный способ экономии к тем комплектам, что были у старшей до купила еще по одному на будущее для второй близняшки. Да и детки выглядят аккуратно и в одном стиле. Вот у меня трое, но девчонки частенько требуют одинаковое, или хотя бы похожее. Да и я уже частенько задолбалась всем придумывать луки и образы, куда проще уже под копирку. Правда у девчонок часто цвета разные и фирмы, но например у одной шапка розовая, у другой голубая. У одной в этой расцветке платье, у другой: футболка+ юбка, благо коллекции сейчас так придумывают. Так что это еще и не замораживает голову, да и детки одетые в одном стиле, цвете, одежде выглядят общим фоном очень аккуратно, а не цирком на выезде.(это я про себя) я не поддерживаю прямо фэмили лук, но когда все в одном стиле, это очень даже!!!
17.04.2015
Ответить
Гайне
Когда одеты в одном стиле, но разные модели — это очень круто! Или даже одинаковые модели, но разные цвета — тоже очень гармонично смотрится. А я имела в виду 100% одинаковость — идентичность, как отражение в зеркале. Я не говорю, что это "плохо". Дети все разные, и родители тоже, да и финансовые возможности. Каждый делает так, как считает нужно, как удобнее лично ему. Просто накануне пообщалась со знакомой мамой маленьких мальчиков-близняшек на тему одинакового/разного, вот и захотелось обсудить :-)) подарила им две тенниски разные, а оказалось — надо было одинаковые.... Заранее спросить не догадалась — хотела сюрприз сделать, а вот про личные убеждения мамы даже не задумалась.
18.04.2015
Ответить
Оля
И ещё - я бы ни за что не стала навязывать свою точку зрения своим детям, независимо от их похожести, количества и пола. Хотела моя дочь футболку с Человеком-пауком, она её имеет и ходит в ней на физру. Она счастлива, значит, и я вместе с ней.
17.04.2015
Ответить
Оля
Я ответила 3. Пока нет двойняшек, сложно сказать, как будешь их одевать. До какого-то возраста, лет до 1,5, можно одевать как нравится, а дальше - бесполезно планировать. Вот мы с сестрой погодки, но мы буквально требовали лет до 8 одевать нас одинаково. Любая "разная" вещь может вызвать тааакой раздор, что скажешь "ну, нафик". И речь тут даже больше не об одинаковых вещах разного цвета, а именно о совсем разных. Хотя перспектива иметь вдвое более разнообразный гардероб под прикрытием различия двойняшек, безусловно, заманчивая))))
17.04.2015
Ответить
Гайне
Да, да, и я — про "прикрытие"! Ты уловила основную мысль поста!А про возраст: у меня Оля уже в 1,5 года качала права — это одену, это нет! Нике пофиг, вообще и в принципе, что одели — в том пошла.
17.04.2015
Ответить
Оля
Ну, значит, ещё раньше))) Моя даже не помню, во сколько начала, но у неё не ярко выражено. У нас есть, конечно, табу, которые нельзя нарушать, (типа одежда должна быть по погоде, чистой и пр.), но в целом, я не принципиальничаю в этом
17.04.2015
Ответить
Елена
золотые дети))) ттт моим тоже пофиг , носят что мать купит , нет такого : это одену , это нет
17.04.2015
Ответить
Olga
У меня у девчонок большой гардероб, к садику готовимся с вечера, я открываю шкаф и даю право выбора, но они всегда берут одинаковое, и пока они не подрастут ничего не поделаешь.
17.04.2015
Ответить
Оля
Я тоже так со своей одной делаю. В одинаковости вообще не вижу ничего особенного - ведь просят дети купить что-то, как у кого-то, и считается нормальным. Тут фактически то же самое. Да детям и психологически проще. По крайней мере, если похвалят платье у одной, значит, и у другой похвалили, а не так, что, значит, у другой оно некрасивое.
17.04.2015
Ответить
осень
вот да! обязательно, чтобы были одинаковые вещи)а уж как их одевать — это они разберутся)по опыту общения)
17.04.2015
Ответить
Гайне
Лен, мне кагбэ пофиг. Но вот часто думаю: я бы Нике то купила, и это, и это, и ещё 10 раз это... а приходится выбирать одно, т.к. больше нереально сносить :-)) А тут такое раздолье для выбора! и в два раза разнообразнее гардероб. Ааа... я к чему это ж? Подарила знакомой девице — маме двойняшек-мальчиков, две тенниски, разные, конечно же, выбирала-мучилась... А она кааак разобиделась... надо ж, говорит, одинаковые было брать.... мы разное не носим!
17.04.2015
Ответить
Елена
вот не понимаю я этого.... такое разнообразие на детей , столько интересного , а подавай одинаковое , прям каким то дефицитом попахивает.
17.04.2015
Ответить
Olga
Вы такой опрос в двойняшковом сообществе разместите, вам там ответят! Вам приставка БЫ мешает! Вы сначала родите двойню! У нас драка из за любой вещи, вплоть до носков и трусов, еще я буду нервы тратить из за одежды, вот вырастут и будут сами выбирать, свой стиль появится! Нас тут в парке девушка спросила А они не дерутся что разные цвета шапки одеты, я ответила, что вроде пока их устраивает, а ее двойня дерется! Поэтому вашу знакомую очень хорошо понимаю!
17.04.2015
Ответить
Гайне
Ого, как много неизведанного в выращивании и воспитании двойняшек! Я и не подозревала :-)) Спасибо за мнение. Своим постом я никого не хотела обидеть, ни в коем случае! Скорее, просто потрындеть на эту тему. А вот на компетентное мнение мам-двойняшек очень даже рассчитываю. п.с. А мы гуляем с ещё одной мамой двойняшек — 4 леток. Не очень близко с ней знакома, тонкостей не знаю. Но одевает она их по-разному; и если заходят в магазин (продуктовый, или игрушковый) она спрашивает: "кому что купить?". Мальчики, как правило, разное выбирают: один булочку, другой — яблоко, безо всяких истерик. А мальчикам, которым предназначался мой подарок, всего по 6 месяцев, они пока друг у друга только погремушки отбирают :-))
17.04.2015
Ответить
Olga
Меня просто убил первый комментарий, поэтому извините если резко написала. Я своим даю право выбора одежды, но они всегда одевают одинаковые вещи, я уверена что когда нибудь мы это перерастем. А в магазине если выбирают разные игрушки, то придя домой и начиная играть в совместную игру, оказывается что нужно было точно такую же как у сестры, но тут со мной номер не прокатывает, спокойно объясняю что это был ее выбор и никто ей не поменяет игрушку, поноет немного и успокаивается, им за целый день найти из за чего поспорить и подраться раз плюнуть, так что меня устраивает вполне что хоть из за одежды я не трачу свои драгоценные нервы :)
17.04.2015
Ответить
Гайне
оооо, драки из-за игрушек — знакомая тема! И присуща она не только близняшкам, уж поверьте! У меня одной 3,5 года, второй — 11 лет, и то дерутся, причем инициатором чаще всего выступает страшая :-(( У неё на уме уже телефоны-планшеты-всякие фенечки соответствующие возрасту. Но стОит только купить младшей пластиковую лошадку-поняшку за 30 р., тут же вой: "А мнеееее? Я тоже хочуууу!!!" Бедная-несчастная-обиженная малышка, будет всеми правдами и неправдами выцарапывать её у младшей сестры.... Это, видимо, свойство характера... или пробелы в воспитании.... эх.... не зависящие от "двойняшковости". Я порой от их делёжек с ума схожу просто :-((
17.04.2015
Ответить
Оля
Вот и я про это написала - если уж у погодок это проблема, то как у двойняшек? Кстати, купить погодкам одинаковое сложнее, помню мамины мучения в 80-ых годах))))
17.04.2015
Ответить
Olga
Так это общий пост, поэтому не нужно так резко выражаться БЕСИТ, а если бы я написала что меня просто бесит как вы одеваете своих детей, как бы вы ответили?
17.04.2015
Ответить
Елена
Оля , есть разные ситуации. Есть как у вас , дети дерутся из за разного , а есть родители покупают всё одинаковое потому что им кажется это забавным.Конечно это выбор каждого , но с разнообразием и количеством вещей сейчас , это как минимум странно. Особенно у девчонок , столько всего красивого и разнообразного. может я резко выразилась , не хотела никого обидеть. Может кого то и бесит гардероб моих детей , но что ж тут поделать.У всех вкусы разные.
17.04.2015
Ответить
Olga
Так понимаете, ведь у нас в гардеробе не по одному одинаковому платью, их несколько разных только в двойном экземпляре, и им никто не запрещает одеть разные, но они сами выбирают одинаковое, и таких как мои большинство, я еще рада что у меня однополые, так как у разнополых двоен мамам просто приходиться тратить свои нервы доказывая что мальчики не носят юбки и платья:) и драк у них в разы больше. Так что у нас разнообразие только в двойном экземпляре.
17.04.2015
Ответить
Елена
Когда ребёнок выбирает сам себе наряд ладно , чтоб не дрались , нужно купить одинаковое , но когда дети до года , им всё равно в чём ходить , родители покупают одинаковое , зачем? просто интересно , раз тема потрындеть.
17.04.2015
Ответить
Olga
Тут очень много вариантов:)1. Есть кто не заморачивается по поводу одежды и что отдали друзья и родственники, тому и рады, но будут в таком посте доказывать что они за то чтобы одевать в разные вещи:)2. Те кто покупает в СЗ где собирают рядами, будут чаще вещи одинаковые по стилю, но разные по цвету.3. Есть такие как я, до года небыло времени ходить по магазинам, увидела понравилось купила сразу две штуки даже не заморачиваясь на что то, да и поверьте, я просто уверена что таких малышек это действительно очень умилительно одевать одинаково, и если бы у вас была двойня, вы бы заговорили по другому:) Но сейчас детям больше трех лет и у них есть право выбора, теперь в чем они идут в садик или гулять, они выбирают сами, и это одинаковые вещи. И я знаю, что когда они подрастут, то будут одеваться в разные вещи, я в этом просто уверена, так как они абсолютно разные по характеру и разные интересы.
17.04.2015
Ответить
Гайне
а у нас в институте были две взрослые близняшки, которые одевались совершенно одинаково :-)) Но это осознанно, конечно, из разряда "поприкалываться". Любили шокировать и сбивать с толку окружающих, да и экзамены друг за друга сдавали: одна была сильна в точных науках, вторая — в гуманитарных. Красивые девицы и умные, дружные — неразлейвода!
18.04.2015
Ответить
Гайне
ага, и мне интересно про младенцев. Вот у моей знакомой как раз грудные младенцы. Они ещё в принципе ничего делить и требовать не могут. Так что тут личные убеждения родителей, 100%.
18.04.2015
Ответить
Гайне
п.с.2... а у второй знакомой мальчики постарше, лет 5, но они сами разные (не двойняшки, а близнецы; так, кажется, говорят?) одевает по-разному. Из финансовых соображений: она мать-одиночка, кто что отдал — то и носят. И велосипеды разные, и ролики.Детки ничего не делят... может, потому что мальчики? И мама у них очень мудрая — несомненно, я в этом не раз убеждалась! прям восхищаюсь ей и её педагогическим приёмам, честно! Я вот чуть что — сразу на нерв... даже с одним ребенком. А она — само спокойствие и уверенность, и сыновья у неё на удивление гармоничные.
18.04.2015
Ответить