Я не тормоз! Я газ ...
ЧЕТВЕРТЫЙ годно ооочеееень мееедлееенный...
Этот пост не просто_поболтать или вас развлечь. Это уже крик отчаянья. Вот такой:
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какая же Ника медленная! Вернее, замедленная... как видео со спецэффектами...
У неё замедленное тело и замедленный мозг. Я уже скоро выть начну и по потолку бегать. У неё развитие, соответствующее возрасту. Интеллект в норме... может, даже чуть выше. Но вот этооо!!! Потусторонняя она какая-то, не здешняя... человек-в-себе.
Раньше, кстати, меньше было заметно. Теперь мы начали заниматься "на постоянной основе" разными прописями-тестами-развивашками, и это стало очевидно. Вот сегодня задание: нарисованы три мальчика. Читаю вопрос:
- Сколько ног у трёх мальчиков?
- У какого мальчика? У большого? - спрашивает Ника.
Повторяю вопрос, внятно, раздельно, эмоционально.
- Сколько ног у ВСЕХ трёх мальчиков?
- Аааа, понятно-понятно, - радуется Ника. - У этих двух мальчиков - 6 ног !!! и три руки! Спрашиваю:
- А как зовут этих мальчиков? Давай придумаем!
- Сёма. Этот... ээээ.... Сёма. И этот тоже! Они братья, во!!!
- А может, мы их по-разному назовём? Ты знаешь другие имена для мальчиков?
- Знаю!!! - с бурным восторгом кричит Ника. - КАТЯ !!!
- Ты знаешь хоть одного мальчика с именем Катя?
- Да! Конечно знаю! В моём садике. Но ОН - девочка вообще-то.
ВОТ И ПОЗАНИМАЛИСЬ...
Ну и всё в таком вот духе... Цифры она давно знает, считает бегло до 20, до 10 - пишет. Легко запоминает стихи и песни, и игры на развитие памяти. Английский опять же, отлично! Помнит слова, которые год назад учила. Буквы не учили ещё, только планируем (хотя все наши ровесники читают давно... я в курсе). Времена года до сих пор путает, искренне считая, что листочки облетают весной, а зимой вполне так можно загорать на пляже. Иногда она с лёгкостью понимает сложные вещи... И с большим трудом - лёгкие.
Плохо запоминает лица и имена. Может, потому что НЕсадик.
На английском:
- Передай клей Соне. - Ника начинает озираться и гадать, кто же из 5 (!!!) детей есть Соня. Не обламываясь, спрашивает: - Ты Соня? Нет? А, тогда ты? Вот твой клей!
А ещё её любят. Любят тискать все подряд. Вчера в музыкалке (пока Олю ждали) какая-то учительница поймала и давай наобнимывать, нацеловывать. Ника за ней увязалась, убежала в другой кабинет, послушала балалайку, побренчала, поболтала о том-о сём. Приходит вся довольная, я спрашиваю: - Кто это был?
- Да это учительница моя... по английскому. - О_о...
- Мы же в музыкалке! А по английскому у тебя Ирина Сергеевна же?
- аааа.. ну да... значит, это какая-то другая моя учительница. Я её люблю!
Ходит Ника медленно, бегает и того хуже. Падает на ровном месте. До сих пор предпочитает передвигаться на моих руках. Или на санках. Одеваться сама умеет давно... но может натянут колготки до половины... отвлечься, да так и будет играть - с висящими на уровне колен колготками. Или просунет руку вместе с головой в горловину тенниски, и ходит, не замечая... "ой, а я думаю - что же ручке моей так неудобно?"
Я уже в растерянности. Надеялась, что пройдёт, с возрастом. Но всё никак. Как её адаптировать к реальности? А ведь нам в школу рано или поздно придётся. Вот где жесть! Блин, и это я дрюкаю Ляльку за 4-ки??? Кажется, я буду безумно счастлива, если Ника сможет учиться хотя бы на троечки...