Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Воронеж

задолбали...некоторые

Мама двоих (15 лет, 34 года) Стерлитамак
а у меня мать  наоборот поддерживает - пока кормится - буду кормить, и  даже в споры не вступаю с тем, кто  пытается сказать, что  пора  закругляться. Вам пора? Вы и закругляйтесь. А мы как-нибудь без  "умных" советов обойдемся. Конечно, трудно - Санча всю ночь  на тите висит, а с утра на работу. Но я потерплю. В моей жизни - это  первый и последний опыт кормления грудью. Так что - продлеваем  моменты близости и счастья )))))
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
:-)) а про последний опыт не погорячились???? продлевае продлеваем!!!!
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 34 года) Стерлитамак
нет, не погорячились. возраст не тот уже )))), да уже и не от кого
0
21.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
ух...... во как!!!  сказали как отрезали:-) больше нет вопросов
0
21.03.2012
Мама двоих (15 лет, 34 года) Стерлитамак
это вам, молодым, еще  продлевать и продлевать, а я уже старая тетенька )))))
0
21.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
ухты...какя молодей что решилась в таком возрасте-----по мне так ты геройййййййййййй!!!!
0
21.03.2012
Мама двоих (15 лет, 34 года) Стерлитамак
слишком сильно дочу хотела, так что- это не геройство, а исполнение мечты )))
0
22.03.2012
тебе ,повезло:))))а вот мне с моим сынулькой 10 лет назад,одна крутая знакомая свекрови, врач сказала, услышав что я еще кормлю его в год, ДА дети вообще алкоголиками вырастают,которых дольше года кормят:))))))))))))))))))))))))))) Р.S. сынульку закончила кормить в 1 и 4 спокойно и безболезненно для него и для меня
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
ого!!! ничо себе))) вот жто статистика)))) Как заканчивала?
0
20.03.2012
постепенно отменяла кормления, на последок оставила только ночные,потом предложила компот,согласился, потом постепенно перевела на водичку и потом он перестал просыпаться. Но отменить ночные кормления было самое сложное для меня,поэтому с доченькой по другому стала делать... в 9 месяцев я отменила кормления именно ночью, сначала кормила только в 3 приблизительно, потом сдвинула еще на часик и вот сейчас она выдерживает до 6-7-8 утра, но просыпается всё равно, правда намного реже.
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
я все равно не могу понять как можно "сдвинуть" кормление если она просыпается постоянно в разное время и часто и это неконтролируемо...((( и единственное что она хочет  - это пососать сисю,, никакого чая. кефира, воды и сока - НИЧЕГО! Все перепробовала..может прост оне время....
0
20.03.2012
да,лучше оставь тогда на попозже и не мучай ни себя ни масичку, всё у вас получится, просто моя как-то сразу согласилась, ну поплакала на 4 минутки дольше и я поняла,что прокатит:))
0
20.03.2012
Мама девочки (15 лет) Видное
ой, я помню, в одном сообществе писала, что нам надо сделать футболку с нидписью "Грудью буду кормить до школы, на руках носить - до 18 лет" и про что-то еще третье, уже не помню)) Тут я читала про одну мамашу, у которой ребенок в 6 мес лежит (!!) в манеже со спелёнанными ножками, типа чтобы ровные были. и мама к  нему подходит раз в 2 часа покормить и пеленки поменять. И ЭТА мама полностью уверена в нормальности своего метода воспитания. И не реагирует на замечания вообще!! И не запаривается. Хотя тут-то надо бить тревогу!! Это просто мы - мамы, которые внимательны к своим детям и хотим, чтобы у них все было хорошо - так вот болезненно относимся ко всяким замечаниям..Ничо, дети растут! и нам спасибо скажут :)
0
20.03.2012
и мне эти дурацкие коментарии уже тошнили, а я к рукам не приучаю....Ну и флаг вам в руки,хотелось мне сказать, зато у меня малышка была спокойна и не орала в коляске,да, засыпала на ручках,но в год сама стала засыпать в колясочке и всё у нас хорошо!!!
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
д уж ...люди разные ...со своими тараканми и скелетами!_ ))) Я никак не могу приучиться принимать их такими какие они есть.... А это мне кажется, во многом облегчало бы мое мироощущение! Спасибо за мнение!
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Кириши
Да! Люди странные вообще...меня с таким ехидством помню спрашивали.."Ну..что? Кормишь ещё?" будто..так и ждали...ответ.. "Нет";)) Но постоянно обламывались...В итоге я прокормила до 9,5 мес. доча сама стала отдавать приоритет кашам и кефиру...творожкам! Поэтому...мы просто шикарно..без проблем... постепенно завершили этот процесс! И я рада..что она сама так решила...а не я её отвадила от груди! А вот по остальным вопросам..это кто вас так достаёт? У меня просто некому такое спрашивать похоже..из моих подруг...я более опытная мама..т.к. раньше родила..и сама советы даю..но в пределах разумного!;)) Родственники вообще не лезут..в мою жизнь! Слава Богу!;))
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
Ну кто.....как раз родственники....некоторые:-)
0
20.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Вам очень повезло, что вы кормите! Кормите пока молоко есть. Вот у меня, например, само собой закончилось. И дочь, по- моему, даже и не заметила отсутствия бойца)))) А с каким бы удовольствием я бы ее кормила!!!! Ведь это ж закладка всего иммунитета на всю жизнь!!! А те, кто не понимают- дураки! Или просто завидуют! Скажите, ребенок у вас уже болел чем- нибудь?
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
Спасибо:-))) Пока корими....по приницпу пока кормиться.... А вот объясните: Как оно закончилось? каково это? просто не полилось? ну у меня и щас мало очень приливов осталось,,, но она что то высасывает и столько сколько ей надо а как оно закончится то может? Да болела, кстати про иммунитет я не буду ничего навязывать но знаю многочисленные примеры своих подург знакомых когда даже после ГВ после 1.5. годичного опыта ребенок болеет постоянно, возможно из садика приносит или еще откуда либо но хватает заразу влегкую И  моя болела: не так часто конечно. один раз ротовирус (легкая форма), просутда сопли без температуры, инфекция мочевых путей (но это скорей к иммунитету не имеет отношения точнее имеет но не в таким виде) и кстати.....все.
0
20.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
А заканчивается оно само, так как реде прикоадываем и лактация сходит на нет. Но у меня, конечно, совсем другая история. Она у меня ворбще без особого энтузиазма сосала и молоко мало по малу начало просто само заканчиваться. Кормила только ночью по требованию, так как она сосала вяло, в конце концов, лактация и закончилась. Сейчас она просыпается и мы ей даем либо кашу либо смесь. Но вот про иммунитет Вы меня прям удивили. Я всю жизнь была уверена, что дети на ГВ вообще не болеют. Но видимо все это сугубо индивидуально. И сколько бы мы Вам не рассказывали своих историй и советов, у Вас все равно все будет по другому. Мы, например, ни разу не болели. Боюсь этого ужасно. Самое интересное, когда ей было 2 недели мы с мужем жудко заболели, инфекция ужасноая, я лежала и из носа текло в два ручья. Но я ее кормила и она не подхватила от нас ничего. Такая кроха! Это было поразительно! Так что смотрите за своей дочкой и не торопитесь. Если ей хорошо, то и Вам тоже. Удачи и Здоровья!
0
21.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
Спасибо за добрые  и очен ьнужные слова! Кстати говоря когда мы только из РД приехали.. мы тоже заболели сначал муж 0 с темп под 40 поттм я - и тоже кормила (а ей тогда была всего неделька_ )я так боялась это ж так страшно заболеть в таком крошечном возрасте - но она не заболела...это чудо какое то и правда.... я конечно тоже склоняюсь и сколняю всех, что лучше Грудного молока НЕТ, но как Вы правильно сказали все индивидуально все таки - очень многие болеют и на ГВ и на ИВ и также наоборот - в каждом правиле есть исключения, надеюсь эт овсе таки исключения)
0
21.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
По поводу ГВ мне сложно судить, мой сам отказался в 7,5 месяцев... Очень обидно(( Но в молоке и правда все меньше и меньше ценного, хотя иммуноглобулины - самое ценное - никуда не денутся, это уж точно! И чисто теоретически я тоже не понимаю, зачем обрывать ГВ так резко... Я бы, наверное, оставила только ночные кормления, а их-то хоть до 3х тянуть можно))) Моя подруга-девочке там 1,3 -  просто старается поменьше давать ночью грудь, все меньше и меньше, но хотя бы на ночь... почему бы и нет? Ребенок от этого легче укладывается! Дорого б я щас дала за такую возможность... А так - мой хлещет по поллитра сока или компота за ночь - лучше, что ли?... По поводу всего остального - подписываюсь под каждым словом. Задолбало(((((((( Особенно про "одевайся потеплее"((((( Ага, "А закалять будешь, когда вырастет!!!!!" - говорит мне моя мама. Очень бесит. ОЧЕНЬ!!!
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
Слушай....ну  я честно говоря не такой фанат ГВ..жа я кормлю пока кормится....но не до фанатизма... Я бы может и щас свернулась, если бы видела хоть какойто "знак" от дочери, что ей уже ххватит:-)  И давать ночью все меньше: Блин, как??? объясните мне как? Если она даже глаза не открывает...а плачет и никакими бутылками соками водичкой кефиром ее не проймешь.... но... это уже другая истори - нам в сообщество по ГВ (из которого я щас не вылезаею:-) спасибо за мнение
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Серпухов
Мы вот неделю, как свернули ГВ... Было нелегко, грустно и жалко... Но надо! (хотим втрого, сроки поджимают) Для ребенка всё прошло нормально.... Больше по привычке просыпался. Днем мы не ели уже давно. Со вторым малышом (дай Бог) так не поступлю... до самоотлучения! Хотя многие говорят: после года уже бесполезно... Ни фига! Всё полезно! И не слушайте вы никого! А про вопросы безграмотности в наш век интернета: одна моя знакомая в целях лечения стафилококка золотистого хотела сделать 3-месячному малышу клизму из.... кефира.... Вот как ее понимать после этого???? В интернете, говорит, нашла такой способ.....  
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
ну не до такой же степени конечно, принимать все за чистую монету я к тому, что раньше никто ничего не знал про ГВ точне конечно знали...но с такой скоростью как сейчас эта информация не распространялсь...если тебе не сказал врач в поликлинике - все пиши пропало....  народные методы никто не отменял и уж тем более скольк олюдей столько и мнений по поводу правильности принятых решений. Вам удачи...и сил на второго!-__))))))
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Про гв я обычно отвечаю, что до армии кормить буду))  Но мои друзья не задают таких вопросов.  А я дажяйце сомневаюсь в пользе грудного молока и такой близости ребенка с мамой! Побольше уверенности)))
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
спасибо! а мои задают, чем и раздражают:-((( Сомнений нет в этом вопросе....
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
дааа,понимаю, мне тоже все говорят что ничего полезного в этом нет,и чем дальше ,тем хуже и тд и тп...БЕСИТ!!! полазила в нэте и нашла научную статью о том что в молоке что в 6 мес,что в 2 года все полезные вещ-ва сохраняются так же как и в начале! и заканчивать ГВ желательно после 2-х лет, после этого все мои сомнения отпали) продолжаем кушать молоко=)
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
:-))))))  значит я не одна такая:-)))
0
20.03.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 4 года), планирую беременность Воронеж
та же фигня....тоже ночью сисю и всё-ну не хочет она воду и тд...а кормлю только ночью и утром-когда вставать неохота и спим вместе...а как правильно отлучть-говорят летом нельзя...перевязывать или что-куда молоко-то деть
0
21.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
я не спец, но читаю сообщество по ГВ - много инфы там интересной - почитай.
0
21.03.2012
Мама мальчика (15 лет)
крепись
0
20.03.2012
Мама мальчика (15 лет)
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
ух ты ....где ты такое нашла...офигеть на эту тему даже статьи пишут....вот реально задолбало!)))) Ща почитаю!!! Спасибо!
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
Кое что подберу...а кое что неприемливо для моих "критиков" - не поймут..)))))) Хотя вооружусь на будущее))) СпасибО! к себе""!!!
0
20.03.2012
Мама мальчика (15 лет)
полезный сайт, хорошие статьи :)
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
О йес!!!!
0
20.03.2012
Мама девочки (15 лет) Запорожье
Натулька не обращай внимание на всех0,только тебе решать до какого времени кормить грудью своего ребенка.я вобще сторонник того что бы ребенок сам отказался от сиси,по крайней мере мазать зеленкой,прятатся в ванной точно буду! а ты думаешь скоро отучать малышку?
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
НУ как бы я за естественные методы...буду  ждать с моря погоды..чтобы решиться, буду ждать "знаки" какие нить, и вообще это не мне решать когда ее отучать...она сам должна отказаться (сама же сказала) ну или у меня что то должно закониться либо молоко, либо терпение и нервы:-))) третьего не дано!)))) Спасибр!
0
20.03.2012
Мама девочки (15 лет) Старый Оскол
кстати да,люди порой испытывают неподдельное удивление когда узнают что ты ДО СИХ ПОР кормишь.брррр раздражает
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
Ну когда неподдельное....это еще лажно а когда вот так как ниже написано, с ехидством ..... то ух как злит)
0
20.03.2012
Мама девочки (16 лет) Воронеж
Наташ, близкие люди когда так говорят, так это только из САМЫХ ЛУШИХ!!!! побуждений, а не потому что ты ТАВО!)))) а другие, либо не сталивались, либо без совета жить не могут!
0
20.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Воронеж
Юльк, про близких я не говорю....я на них не так реагирую точно.... знаю что им не все равно и что они спрашивают именно не из праздного любопытства...а как бы помочь...морально.... Другие и сталкивались ...и второе что ты сказала...ну просто натуры такие....как бы:-)
0
20.03.2012
ах вот в чем причина моих бессонных ночей фотостолбик