Войти
планирую беременность Балхаш

Обидно)))

88
планирую беременность Москва
соглашусь отчасти - только почему именно на одних военных такая обозленность? даже соглашусь с неравенством - можно корячится за 10 тыс в месяц учителем - нереально сложной профессией, в то время как любая  жена военного - и технарь то не окончившая (например)- имеет столько же льгот, как и муж и в квартирку новую халявную въезжает! но и с этим всем конечно же можно поспорить - очень противоречивые чувства))
0
15.01.2011
Мама девочки (13 лет) Балхаш
меня тоже удивило чем ей военные так насолили... А по поводу въезжает нахаляву, тут вы не правы! Ведь по факту мы проходим ту же службу что и муж, мы например живем в закрытом гарнизоне и ближайший город в 100 км по степи, и выезд у нас только с разрешения командира... С обучением вообще глухо, я окончила технарь))) и никак не могу закончить вышку, т.к у нас за 7 лет совместной жизни 4 переезд и никаких денег не хватит ездить на сессию! Работаю я в этой же части, и все учения, тренировки и форс-мажоры нас тоже касаются. И льгот мы никаких не имеем кроме бесплатного проезда (раз в год) и то оплачивают его далеко не сразу, а года через 1,5 - 2 (ну по крайней мере в нашей части
0
15.01.2011
планирую беременность Москва
у меня по месту жительства ВСЕ военные сопливого возраста "написали" диссеры - купили, чтоб даже не однушку, а двушку на двоих с женой получить - поэтому "А по поводу въезжает нахаляву, тут вы не правы" - видите, я сужу исходя из своего опыта - оставайтесь при своем мнении и не будьте так категоричны к другим))
0
15.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
ох,прям миллионеров сделали из военных.Где же это квартирки-то новые?А если жена с двумя высшими и зарабатывает больше мужа или еще лучше работает учителем,то ей как бы и можно было бы проездной дать,да?А про то,что военные ничего не делают...кто же тогда технику обслуживает всю,кто летает,кто в командировках?бесконечно можно перечислять.и подготовки и держания в голове всего у многих военных не меньше,чем у учителя.а кого жаба душит,пусть выходит за военного и будете жить припеваючи,якобы.
0
15.01.2011
планирую беременность Москва
откуда у вас столько злости ко мне? дискуссируйте с автором поста, не со мной)))
0
15.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
при чем тут злость,пытаюсь понять чем руководствуются люди,когда так думают.Вы же отчасти согласились и дискуссирую я с вами,ну то что ниже писала это я уже так...к посту мысли добавила.Так где квартиры новые стоят,расскажете?Пойду завтра всему полку расскажу,люди хоть снимать не будут.
0
15.01.2011
Мама девочки (13 лет) Балхаш
image Молодца!
0
15.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Люда,надо "диссеру написать" и сразу двушка будет!))))))))
0
15.01.2011
Мама девочки (13 лет) Балхаш
я кстати не поняла что это за загадочная диссера за которую квартиры дают? тоже хочу!)))))))))))
0
15.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Это только военным сопливого возраста можно писать и по месту жительства Оли. )))))
0
15.01.2011
планирую беременность Москва
таким как вы - хоть вообще ничего не пиши, все обосрется))) ну да ладно - вы тут в ветви итак хорошо справляетесь - всех за квартирами ко мне - по моему адресу направляйте)))  будет вам и двушка, и трешка))
0
15.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Таким как мы да и другим тоже не надо писать информацию,которая ничем не подкреплена.Гражданские на всё это со своей какой-то колокольни и ничего не знают.Если бы вы были женой офицера или сама бы были военнослужая,то можно было бы вас послушать,а вот эти бредни про дисеру даже читать смешно.
0
15.01.2011
планирую беременность Москва
а вы разве не знали - что тем, кто "наукой занимается" - положена отдельная комната? вот и получают на двоих двушки, почему же бред- ваши то слова об этом чем подтверждены? моя родня с 1969 года живет в закрытом военном городке - так что со своей колокольни я имею представление об этом, мало того - получается, что здесь как во всех других облостях - есть неудачники, которые будут сто лет квартиры ждать и жить на 20 тысяч и пяткой себя в грудь бить, какие они честные и несчастные - и есть те, кому больше повезло в этой жизни)) Все - как везде, значит - это устраивает всех)))
0
16.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
всем положен свой угол,не только тем,кто наукой занимается,только по выслуге лет многим это не положено,а с 2005года действует военная ипотека,а это уже другая тема совершенно.До этого были сертификаты на покупку жилья.Есть еще служебные квартиры,так что если вы захотите побольше об этом поговорить,я вам расскажу. Перспектива жить в двушке с другой семьей это конечно верх наилучших условий проживания. Все военные именно к этому и стремятся)))))
0
16.01.2011
планирую беременность Москва
знаете - все таки каждый на своем месте))) все ищут, где лучше - если у кого-то не получается - жаль, вот они то и обозленнее других, у нас страна такая - надо брать от жизни все или еще кто-то надеется на то, что государство обратит свой взор на них - на их трудную благородную работу? страна положила на своих людей - уже давно! это самое ужасное...
0
16.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
что каждый на своем месте, это да. кто на что учился. конкретно с квартирами у военных много проблем, да, особенно со всеми этими перетрубациями, которые произошли в 10-ом году, многих уволили и они остались ни с чем или предлагают квартирку в Богом забытом захалустье. Конкретно на своем примере могу сказать, что нам повезло больше (это про гос-во и его взор), отец получил квартиру ещё будучи старшим лейтенантом, в новом военном городке, тогда в 92-ом войска из Германии выводили (мы там служили) и немцы построили целый городок по евростандартам. Мужа выпуск как раз попадает под ипотеку (это когда ипотеку выплачивает Министерство Обороны, а ты служишь лет 10 однозначно за нее), так что мы в этом году тоже возьмем квартиру, при том нам самим можно выбрать город и само жилье. И мне вот ни капельки не стыдно, что и моего отца есть квартира и у нас будет, потому что в первом случае он за нее в Чечне воевал, а во втором случае если будет опять же какая-нибудь война с Осетией (не дай Бог), то полетит туда мой муж, а не кто-то гражданский, который возмущается за халявное жилье.
0
16.01.2011
планирую беременность Москва
тяжело сказать - неоднозначная тема - не хочу никого обидеть - но и выбирать профессию ни тех, ни других никто не заставлял, верно?
0
16.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
это вы сейчас к чему? не поняла ход ваших мыслей?
0
16.01.2011
планирую беременность Москва
к тому - что военных не заставляют жизнью рисковать - и в войнах участвовать, да и учителем можно не работать, а пойти в другое место))
0
16.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Ну, у меня, например, муж летчик-истрибитель, небо его стихия. Он знал на что шел, ему это нравится, в частности все военные так же. Учителем пойти, по-моему, надо тоже иметь большую любовь к этой профессии. Так что, каждый при поступлении понимал какие у него будут блага и лишения. Другой вопрос, что тем же самым учителям, например, платят копейки. Короче, почему вообще сюда приперли военных мне не понятно. Таким же образом сюдв можно было приплести врачей, которым, например, по соседству с моим домом построили элитное жилье.))))
0
16.01.2011
планирую беременность Москва
вот здравое зернов ваших мыслях))) у нас в России - либо хорошо живут, либо никак! и от профессии это не всегда зависит!
0
16.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Это да! Наконец-то мы с вами нашли консенсусс.
0
16.01.2011
планирую беременность Москва
image
0
16.01.2011
Мама девочки (13 лет) Балхаш
Так вот я о том же! Никого не волнует что очень много лишений несет в себе служба, все только льготы какие то и выгоду видят!
0
15.01.2011
Москва
Не жена военного, к милиции тоже отношения не имею, ттт ))) Не могу сказать, что уверена в пользе армии в ее нынешнем виде, ибо видела, возможно, не самые лучшие примеры военных ((( НО! Что-то я не наблюдала, что они шикуют ((( Про милицию - иное. Я считаю, что это люди, которые каждый день рискуют жизнью. Это не зависит от того, люблю я их или тоже считаю не самыми лучшими, если очень вежливо ))) Елену в чистом виде не поддержу, но мне кажется, что все эти льготы проще было бы заменить приличной бюджетной зарплатой, а за первую же взятку тогда выгонять ))) Уверена, много хороших людей бы пришло туда на работу. А пока "дали пистолет - выкручивайся" (( p.s. А что реально бесит меня как налогоплательщика - это крузаки в милицейской раскраске! Я уверена, что машины должны быть хорошие, для генералов, наверное, очень хорошие ))) Но 4 млн это перебор!!! Уверена, уж лучше бы квартиру какому-нибудь служивому дали бы )))
0
16.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
А в Афгане, Таджикистане, Чечне, Грузии пользы армии тоже не было? А так же миротворческие силы в Югославии, Судане, Чаде и Южной Осетии на данный момент.
0
16.01.2011
Москва
Я не говорю об этом, это без обсуждения, здесь же речь идет о разбросанных военных гарнизонах, где военнослуащим нечем заняться. К сожалению, тому тьма примеров ((( в том числе, и чреди моих родственников. Опять же, может мне не везет ((( Просто мне кажется, что сейчас нужнее профессиональная армия, нежели то, что существует. Если честно, мечта - это налог на неслужение в армии для молодых людей. Чем давать кучу взяток, лучше бы те же деньги на зп настоящим военным шли ))))
0
16.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Военные гарнизоны разбросаны, да. В большинстве из них полная жопа (знаю по себе),по поводу, что нечего делать не скажу, смотря какие войска. Боевые полки все работают и военные там, действительно, работают, а не слоняются. Я говорю конктретно сейчас, например, о летчиках, которые вечно летают и готовятся к этим полетам и о техниках, которые всю эту технику готовят. А по поводу профессиональной армии....Её сейчас и делают, в том году было соращение на 200тыс, куча семей осталось без жилья и средств к существованию, осталась в основном молодежь, все наборы в военные институты закрыты или набирают максимум 30 чел. Зп военным поднимают за счет этого и всё к тому идет, о чем вы говорите. А вообще, я вот, например, не жалуюсь, как жена офицера. Меня всё устраивает. Но то, что в других войсках гавно, это знаю.
0
16.01.2011
Москва
Удачи Вам! И повышения потерянного статуса провессии Вашего мужа!
0
16.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
спасибо на добром слове!
0
16.01.2011
Комментарий удален
0
27.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Аналогично, только у нас зарплата по-больше и детей у меня нет. Но знаю, как военные живут, есть такие, кто концы с концами еле сводит.
0
27.01.2011
Комментарий удален
0
27.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
а ваш муж в каких войсках?
0
27.01.2011
Комментарий удален
0
27.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
))))понятно Ну, я думаю вам же тоже платят по 400-му приказу каждый месяц и по 1010(бывший 115), а это не маленькие деньги. В ВВС платят.
0
27.01.2011
Комментарий удален
0
27.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Наша часть получает второй год, получают все (летчики и техники), отец мой военный, их часть тоже получает второй год, получают так же, все. В первый год, когда это приняли (мы тогда служили не в этой части), это было выборочно, только особоотличившимся, но все делиоись, поэтому опять же получали все. А вот год назад приняли, что не человека достойного будут выбирать, а части, т.е. приезжает комиссия, делают полную аттестацию, есть часть признана отличной, то получать будут все. Ежемесячно мы получаем по 55тыс по 400-му приказу и каждый квартал по 90тыс по 115-му(сейчас он 1010). Поэтому нам грех жаловаться. Ну а зп, да, 20 тыс. Ещё мы попали под ипотеку, т.е. не сертификаты как в прошлом было и просто по выслуге, когда обязаны дать квартиру, а когда через три года после выпуска ты имеешь право выбрать квартиру в любом городе, а Мин.Обороны будет платить, тебе только служить надо, минимум там на 10 лет контракт надо подписать. Вот планируем в Краснодаре брать, будем её сдавать, сами жить тут, снимать. А дальше видно будет, недвижимость это всегда хорошо.
0
27.01.2011
Комментарий удален
0
27.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Ну обещают же, что к 12-ому году все будут получать хорошо. Я в это верю, т.к. три года же они находят где-то деньги на такие премии. Осталось чуть-чуть подождать.
0
27.01.2011
Комментарий удален
0
27.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
ну жилье да.....
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
а у нас премии только командир части получает
0
18.02.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
нам не платят ни по 400, ни по 1010, ((( хотя многие знакомые говорят что платят, а с /п в 20 тыс офобо не пошикуешь!!рада что Вам платят!!
0
18.02.2011
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
А вы где служите?
0
18.02.2011
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
А ничего что та же милиция работает без выходных? Учителя в праздники дома сидят, водку хлещат, а менты? А менты в праздники работают, семьи свои не видят. Выходные бываю 2 раза в месяц, это нормально? Те же военные, как чуть так в оцепление. Я знаю что творится в системе МВД, сама в той каше варилась 9 лет. А зарплата, какая на хрен зарплата у военнослужащих. Люди, отслужившие больше 10 лет зарплату получают 23000 рублей. Это нормально? А ведь у них тоже дети, жены... А на счет учителей, да они зарплату получают в 2 раза больше, а сколько от родителей всего имеют и к тому же учит нифига не хотят. И еще, милиция, ФСБ, военнослужащие и т.д. платят так же налоги, как и вы все. Даже с какой то мизирной премии и то налог удерживают. Зачастую от поведения учителя, от его профессиональных и психологических навыков зависит жизнь подростка! Но судя по зарплате, эта жизнь никому не нужна. А от милиции зависит жизнь всего населения. Если менты такие плохие, так какого х... когда вам плохо бежите в милицию то? По поводу обеда (я про милицию), обед у низ с 13.00 до 13.45 или вообще нет. Сама 7 лет так работала, лишний раз в туалет сходить не могла, не то, что пообедать. По поводу квартир, да, я согласна, вот в милиции участковым дают квартиры, но как дают. Прежде он (участковый) должен на лапу дать и не маленькую сумму, а что потом... Да он толком и не хозяин этой квартиры, в случае увольнения у него отбирают эту жилплощадь. Я знаю сама личного одного товарища, которого уволили ни за что причем, так еще и квартиру отбирают, а у него ребеннок маленький. Так никто даже и не смотрит на этого малыша и ребенок остается на улице. А учителя, да учителя живут лучше нас с вами вместе взятых, ладно бы учили еще нормально, а так, урок провел кое как и ладно. Вспомните когда мы учились, вот это были настоящие учителя, не то, что сейчас.
0
15.01.2011
Ульяновск
и у военных жилье отнимают...если ты за нее не выплатишь по военной иппотеке, а это лет 20 если не больше..
0
16.01.2011
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Вот, и где люди остаются, на улице конечно. Это нормально? Человек сделал ремонт, обустроил свое гнездышко, а тут бац... и квартиры нет.
0
16.01.2011
Ульяновск
вот вот(((а кто то там завидует(ну чему завидовать,тут плакать надо((
0
16.01.2011
планирую беременность Москва
" А учителя, да учителя живут лучше нас с вами вместе взятых, да они зарплату получают в 2 раза больше, а сколько от родителей всего имеют и к тому же учит нифига не хотят..." - вот видите, вы, военные, завидуете учителям - учителя завидуют вам, так где же правда -то зарыта? Это гнилой разговор - судя по голосованию -на сайте половина учителей и половина - военные и их жены))) Учитель нагребает лопатой денег в школе и приходит вечером на ББ))) Военный или мент выбивает себе очередную квартиру, набивает карманчик тыщенками и приходит вечером на ББ со своими проблемами)))
0
16.01.2011
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ха, военный или мент карманы набивает... А учителя не набивают? У меня брат учился в школе, так его училка на свой день рождения золотые часы заказала. На другой праздник что то из бытовой техники и т.д.. Это не набивают? Еще как набивают, что наглые то наглые. Я не защищаю ни военных, ни ментов. Всяких везде хватает. Я отработала почти 9 лет, но ни машины, ни квартиры, ни денег у меня нет. Я служила честно и мне ни капельки не стыдно, что я работала в милиции, я на оборот этим горжусь и служила бы до самой пенсии, если б ни эта реформа, будь она не ладна.
0
16.01.2011
планирую беременность Москва
вы читаете все или только то, что хотите видеть? я про учителей и про военных написала в одинаковом сравнении))) а вы прошлись только по учителям - откуда такая несправедливость???))) (читать с долей иронии, меня уже это все забавляет))
0
16.01.2011
планирую беременность Москва
кстати - а что ж училке не машину - квартиру дарили? уж пользовались бы они своей наглостью до конца! а то - часы, мелочь какая))) молодца училка - э как вас построила)) респектище))
0
16.01.2011
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да таких учителей на "мыло" надо отправлять. И кстати, нас она никак ни построила, на моей маме где сядешь, там и слезешь. Нас трое в семье, и мои родители ни одной училке задницу не лизали и подарки не дарили. Так что не все подкупают этих училок. И школу слава Богу нормально закончили.
0
16.01.2011
планирую беременность Москва
жаль, что на пути вашей семьи не попались учителя, которых второй мамой назвать можно! это огромное упущение в жизни! в любой профессии есть уроды и наоборот - но когда после стольких лет учебы (в жизни каждого - больше десятка лет) - такое мнение обо всех учителях - тут только посочувствовать можно! Плевать - какие продавцы, почтальоны и военные - в плане людских качеств, а такие профессии как учитель не должны вызывать таких чувств))
0
16.01.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Что, бля, за бред?! Я выросла в семье военных. Были дни что есть было нечего вообще!!! Жили 5 лет в коммуналке, три семьи в трех комнатной квартире, потом в однокомнатной до 16 лет. Я работатать пошла в 12!!! Папа на трех работах работал! Армия+в двух клубах администратор (охранник), почти не спал, а один раз ему вобще бутылкой голову проломили! Он мне свои бутерброды на обед приносил, кормил меня, а сам не ел! О каких нахрен зарплатах в 90 раз больших чем у учителей идет речь?! Что за бред?! Мой папа отслужил нашей родине 18 лет прежде чем ему дали крартиру двухкомнатную! Все далось кровью и слезами. Папа уже полковник, есть машина, квартира, деньги. Он за время своей службы столько договоров полезных подписал , спутников запустил. Все для страны . Только последняя сволочь может так про военных писать.
0
15.01.2011
Мама девочки (13 лет) Балхаш
Вот-вот! Откуда у них информация про квартиры и з/п? И вообще, почему всех так бесит что военным могут дать квартиру? Ведь по тому же закону надо прослужить 20 лет(если нет сокращения) и тогда только тебя ставят в очередь! А до этого никого не волнует где ты живешь!
0
15.01.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Раньше вроде сразу в очередь ставили. И сейчас вроде так же.
0
15.01.2011
Мама девочки (13 лет) Балхаш
не знаю... может у нас опять командование что то мутит? но сейчас вообще очередь сделали одну по России, с одной стороны хорошо, но на деле только хрень получается..
0
15.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
У меня сотрудник лет 8 после военного училища проработал в частях, защитил кандидатскую. Уволился в запас по здоровью и через пол года после увольнения получил квартиру. Но он по мойму ещё и воевал какое-то время.
0
16.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
какая нахрен очередь, ипотека, с % такими же как гражданская, только часть средств выплачивает государство, получаешь квартиру в собственность после 20 лет службы, не служишь 20 лет - ничего не получаешь!!!
0
18.02.2011
Ульяновск
извините конечно, но местами бред!!!я в шоке..да,денег жалко...и не понятно куда они ушли...про военных шок!!!извиняюсь, но я как жена бывшего военного выскажусь...он служил по контракту..зарплата 15000-16000 тоже с вычетом 13 процентов...а график там..сидят фигней страдают!!!да пожила бы эта мадам зимой,в поле, почти без еды...или на прыжки и подготовку бегала бы в три утра..а домой неделями не заходя...а караулы??обед 2 часа?полчаса вместе с построением и походом до туда и обратно..кормят говном(честно)...не видя семью, пришел раз в два дня в два часа ночи и спать...я студентка, у меня учитель бывший военнослужащий, с высоким званием, ушел, готов за копейки работать в колледже..говорит не видел как первый ребенок рос...и еще куча всего всего(((((((((((еще у нас арсенал взрывался кто туда поехал?они.пожары летом-они..а на отпуск оплачивается только проезд раз в год и то с чеками и прочим..пипец она тупость пишет..военным быть это ..даже слов нет описать..а как их там бьют.. и все праздники там..
0
15.01.2011
Мама девочки (13 лет) Балхаш
Вот-вот! Я за последние 2 месяца мужа только 2-3 раза в неделю вижу и то ночью, т.к у них планирование на след год и они бумажки делают! И никто не освобождает от нарядов, боевых дежурств и построений по тревоге в 5-6 утра! Мне на мужа страшно смотреть! круги под глазами, худющий!!! И опять же, новогодние праздники у нас просто не существуют, то ПХД, то спортивные мероприятия, то нашему идиоту командиру приспичило войну на 3 суток зафигачить! Просто слов нет!
0
15.01.2011
Ульяновск
ага((слава богу оттуда ушел..я с ума сходила от таких его графиков...шикуют шишки((я прям фигела че они придумывают (командиры) сами то отдыхают(
0
15.01.2011
Мама девочки (13 лет) Балхаш
так в том то и дело что наш придурок не отдыхает по ночам, он обычно часов с 11 до 21 отсыпается, а все остальное время мозг парит, только наши мужички то как раз с 8 до 23 должны на службе быть!
0
15.01.2011
Ульяновск
ой...в общем бред тут написан...тот , кто не столкнулся не поймет(
0
16.01.2011
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва
Блин, какая чушь о распорядке дня военного, блин они там днюют и ночуют. Я тоже жена военного, и просто в шоке от прочитанного. Работают там без выходных, не уехать не приехать. Аж слов нет, одни эмоции!!!!!!!!!!!image
0
16.01.2011
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
А я сама из ментов, знаю что это такое. Все люди отдыхают на майские (да и не только), а ты как дибил стоишь в оцеплении, а еще хают со всех сторон. Да мы военнообязанные больше всех страдаем за эту мизерную зарплату
0
16.01.2011
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва
Вот для меня обидно, что у меня высшее образование, но пришлось уехать у глухомань и ни работы нифига тебе. А свою работу я очень люблю, и вот приходится дома сидеть. Но никто в этом не виноват, просто служба. 
0
16.01.2011
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я тоже свою работу очень любила и сейчас люблю. Это моя мечта всей моей жизни. Я с самого детства мечтала о погонах. Но все рухнуло в один день, но я постараюсь восстановиться и у меня снова все будет хорошо.
0
16.01.2011
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да и вообще, я считаю что не надо было эту тему затрагивать. Все мы люди, будь ли военнообязанным или какой то училкой. У каждого свои проблемы, но я с одним соглашусь: я офицер Российской милиции и я знаю как тяжело сейчас ментам, да всем военнообязанным, ведь все усиления, все праздники и.п. все ложится на наши плечи. Вспомните тот же Норд-Ост, кого направили, конечно же людей в погонах. А сколько погибло людей в той же Чечне, а у них дети остались, родители, жены. Так что давайте не будем судить о том, как хорошо живется военнообязанным и какие наши бедные учителя, измучились сидеть на жопе и двойки налево, направо ставить, и сродителей бабло тянуть.image Не хочу больше обсуждать это.
0
16.01.2011
Майкоп
И я жена военного! Все прочитала-полнейшая чушь! Просто вывела меня эта супер-умная женщина! Военных и среди ночи по тревоге могут поднять и через час  они уже в части быть должны! И учения бесконечные, дежурства ночные и командировки!  у людей гражданских праздники-выходные, а военные могут работать и первого января и 9 мая!А учителя все сейчас репетиторством себе жизнь безбедную обеспечивают! Они на нем зарабатывают больше, чем их собственная зарплата! Я это знаю не по наслышке!!! Каникулы у детей 4 раза в год плюс праздники всевозможные! Поэтому, если эта Елена-Премудрая нихрена не знает о жизни военных, то пусть молчит и не высовывается!
0
16.01.2011
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва
+100000000 Полностью согласна!!!!!!!!!!!!!! Нормально отдохнуть не дадут. Недавно только уехали в кинотеатр, так командир начал названивать, все вызывает, ну какой отдых, испортил настроение только! 
0
16.01.2011
Мама мальчика (13 лет) Магнитогорск
Ну насчет того,что военные "жируют" - это конечно сильно сказано,возможно выше чином-да,но навряд ли "жируют" лейтенанты и т.д. Действительно делить на военных и остальных (черное и белое) не следует. Да,обидно когда твои деньги уходят кому-то (мне вот например обидно,что мой муж и ему подобные должны ежеквартально оплачивать 500 руб на материнский капитал-и ладно бы нормальным девченкам,но вот эти деньги же и асоциальным матерям уходят которые ради этих денег и рожают). Мое мнение-высказано грубо, не нужно конкретизировать было,НО мысль правильная. Наши налоги можно было пускать на здравоохранение и учебу детям. Ах,да,забыла)))И на дороги,конечно)))
0
15.01.2011
Мама девочки (13 лет) Балхаш
))) Мне иногда вообще кажется что львинная доля наших налогов уходит не на выплаты кому то, а на улучшение условий жизни нашего правительства и иже с ними... Да меня если честно даже не вопрос денег больше возмутил, а представление о военной службе
0
15.01.2011
Мама мальчика (13 лет) Магнитогорск
согласна)
0
15.01.2011
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва
Я тоже с этим согласна!
0
16.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
бля, я зла если честно, у меня мать учитель, отец, муж, свекр военные, а она не думает что они сидят подж землей, имеют дело с радиацией и вредностью, а что ж эта дура не говорит что помимо военных и милиционеров наши 13% налогов уходят но содержание зэков в тюрьмах, детских интернатов и всей бюджетной сферы в т.ч соц работников, медиков и учителей!!! бесит такая неосведомленность!!! больше не буду ничего писать противно что мой муж ночами в нарядах и неделями в караулах защищает такую мразь!!!!
0
18.02.2011
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Белград
Есть пословица: везде хорошо, где нас нет. Глупо обсуждать кто самый бедный и несчастный. Все платят налоги. А налоги наши уходят совершенно в другие карманы. Тем у кого есть доступ засунуть свою лапу в бюджет.
0
16.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
военные тоже платят налоги, как не удивительно
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Самара
Ну, если честно доля правды в этом есть. Но делить все на белое и черное конечно нельзя..
0
15.01.2011
Мама девочки (13 лет) Балхаш
Извините, но я в этом ничего правдивого не увидела... Налоги военнослужащие платят в том же размере, з/п у моего мужа (а он офицер-майор с выслугой 15 лет календарей!) 18 тыс. и живем мы в другом государстве, поэтому расходы бешеные... В отпуск ездить...ну это вообще ни о чем, мы ж не по своей воле уехали так далеко от своих родных, а с жильем...тут вообще все вилами по воде
0
15.01.2011
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, как не соответствующий тематике сообщества. Спасибо за понимание.
0
16.02.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Омск
знаю очень много военных и милиционеров, которые совсем даже не шикуют...А работают как папы карло за свою не такую уж большую зарплату! Так что все индивидуально!
0
15.01.2011
планирую беременность Краснодар
бардак был и будет,а вот учителя скоро будут увольняться)))сама учитель и знаю все тяготы..
0
15.01.2011
Москва
да никто так не думает! какая-то написала фигню, не надо ее дальше распространять)) 
0
15.01.2011
Комментарий удален
0
15.01.2011
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я с Вами согласна.
0
16.01.2011
Не, ну я в шоке от врачей!!!! ААААААА!!!! Меня скоро порвет от неизвестности!!!!

Похожие записи