10Вместе. День 7. Фломастеры
Порисуем) 
Инвентарь: Фломастеры, листы (и побольше побольше).
Ход игры: Дадим малышу фломастер, откроем его. Возьмем и себе и начнем рисовать какую нибудь картинку) Понаблюдаем за реакцией малыша. Наверняка он тоже попытается рисовать. Очень интересен опыт, что с одной стороны он рисует с другой нет.
Затем можно показать малышу как он закрывается. Держать фломастер - а он пытается надеть колпачок.
Вообще фломастеры чем хороши, что это не только инструмент творчества, но и отличный тренажер моторики, а так же бесплатный (точнее входит в стоимость) сортер по цветам (соотнесение фломастера и колпачка по цвету) - но это уже на возраст на по старше.
10+Х: Можно попросить старшего угадать (по воображать, что нарисовал младший), а так же дорисовать картину.
Наш опыт: Я совершенно не собиралась ему давать фломастеры, думала еще рано, но он сам их взял (пока старшой рисовал) и принялся ваять на маркерной доске. Да еще с таким увлечением перебирая цвета. Правда, еле отловила, уже направился в сторону стены))) 
Думки: На просторах ББ, я встречаю часто негативное отношение к фломастерам. типа они сильно прямолинейны - никаких полутонов и смешения цветов. И если малыш начнет свой творческий путь с них, то вероятно он нее перейдет на краски. Я не могу утверждать за всех, но мои дети, начавшие с фломиков, любители тем не менее всех видов рисования (разве что действительно карандаши не признают). Но зато они (маркеры) оставляют след от малейшего нажатия и очень яркие) Ну и тренируют моторику. Но в любом случае решать вам самим))