Девочки кто будет рожать с мужем? Мож кто то уже рожал с мужем? поделитесь вашими мыслями! Мы ждем второго ребеночка муж и хочет и боиться идти со мной ....многие говорят не обязательно чтоб он прям на родах присуствовал а в коридорчеке постоял))))) а потом увидел сразу малыша!
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
что за страшилки тут понарассказывали........с чего вы взяли что муж видит как прорезывается ребёнок, он стоит у головы жены и вытерает пот со лба. держит руку. говорит слова поддержки.....а иногда и передаёт команды врача( я на вторых родах врача не слышала, вообще ничего не слышала. только голос своего родного и любимого мужа)......я оба раза рожала с мужем и в этот раз тоже будем вместе..........он мне очень сильно помог.........и отвращения у него ко мне не появилось. наоборот не мог дождаться когда мне будет можно........и пуповину он перерезал, и сказал что это было здорово......и потом самое страшное в родах это схватки и потуги и если уж муж смог выдержать этот период родов, то сами роды он выдержит сто процентов............конечно люди разные и мужчины тоже разные. и если мужчина не хочет то заставлять его не надо, но если муж сам проявляет желание быть вместе с женой на родах то отказывать ему в этом мне кажется не стоит, ведь это же и его ребёнок, и он имеет полное право быть с ним в момент его рождения.....
0
26.04.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Жуковский
Примите мои поздравления, Вы одна из тех счастливиц, у кого в мужьях настоящий кремень! Но такие далеко не все и совет был по большей части для них. И медперсонал во время родов не всегда говорит мужу, бегущему вслед за рожающей женой в родзал, куда ему лучше встать, так как сами заняты,если роды стремительные. И нервничающие мужчины встают там , где лучше виден весь процесс (этоже логично).А где процесс виднее, мы наверное с вами догадываемся. А потом в обмороки хлопаются.
0
26.04.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Харьков
все это бред, конечно врачи говорят где встать что б он не мешал)))) и конечно муж не упадет в обморок когда вы будите в ужасном положение...... поверьте если б вы прошли все это, вы б поняли, что все совсем приятней.....муж ближе становиться) я давно на сайте и не разу не читала что какой то паре не понравилось рожать вместе, единственое что если муж сам не захотел то заставлять не стоит. но если есть доля желания то НИКОГДА вы не пожалеете) поверьте))))
0
12.05.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Жуковский
Хих!))))
Уж поверьте мне, как акушерке - и не успевают провести инструктаж мужьям и горе-герои брякаются в обмороки, и начинаются метания медперсонала от одного супруга к другому. Я не говорю, что это повально все мужья такие. Но медперсоналу хватает и этих случаев, что-бы относиться к родовспоможению в присутствии супруга с негативом. Одним словом - МЕШАЮТ РАБОТАТЬ спокойно! И в конце-концов это не цирк и не театр! Помог в предродовой и молодец, дай людям спокойно теперь свою работу сделать. Но коммерция, есть коммерция! Но медперсоналу, особенно среднему, который львинную долю работы делает, от этого не тепло не холодно.
Уж поверьте мне, как акушерке - и не успевают провести инструктаж мужьям и горе-герои брякаются в обмороки, и начинаются метания медперсонала от одного супруга к другому. Я не говорю, что это повально все мужья такие. Но медперсоналу хватает и этих случаев, что-бы относиться к родовспоможению в присутствии супруга с негативом. Одним словом - МЕШАЮТ РАБОТАТЬ спокойно! И в конце-концов это не цирк и не театр! Помог в предродовой и молодец, дай людям спокойно теперь свою работу сделать. Но коммерция, есть коммерция! Но медперсоналу, особенно среднему, который львинную долю работы делает, от этого не тепло не холодно.
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Харьков
если вы мед персонал, я вдвойне в шоке от того что вы пишите
Такой ужас .... роддома сами предлагают, им это удобней.... не нужно сидеть с роженицей все время когда рядом кто то есть! Во вторых какая комерция, это совершенно бесплатно, мой муж принес всего лишь флюрографию, которую зделал бесплатно в поликлинике.....Какие метания, если муж был рядом с женой на схватках (а это самое страшно!!!!), то потуги это цветочки, раз два и родил!
пс мне страшно!!!!!!! как челове работающий в этой сфере может такое писать
Мировая практика в том что б с роженицей кто то присутствовал, а вы пишите чушь!!!!!!!!! Боже мне страшно)))))
Какой инструктаж??? муж ничего не делает, заходит врач с акушеркой и в момент икс говорят мужу отойти к голове и все!!!!!
Я понимаю когда девочки который первый раз идут на это задают тупые вопросы, но вы человек ткоторый как никто должен знать пользу, и мировую практику по ср.....ппц
Такой ужас .... роддома сами предлагают, им это удобней.... не нужно сидеть с роженицей все время когда рядом кто то есть! Во вторых какая комерция, это совершенно бесплатно, мой муж принес всего лишь флюрографию, которую зделал бесплатно в поликлинике.....Какие метания, если муж был рядом с женой на схватках (а это самое страшно!!!!), то потуги это цветочки, раз два и родил!
пс мне страшно!!!!!!! как челове работающий в этой сфере может такое писать
Мировая практика в том что б с роженицей кто то присутствовал, а вы пишите чушь!!!!!!!!! Боже мне страшно)))))
Какой инструктаж??? муж ничего не делает, заходит врач с акушеркой и в момент икс говорят мужу отойти к голове и все!!!!!
Я понимаю когда девочки который первый раз идут на это задают тупые вопросы, но вы человек ткоторый как никто должен знать пользу, и мировую практику по ср.....ппц
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Жуковский
Слава Богу, я из этой сферы сбежала. На весь этот бред смотреть уже сил нет! А вы можете пребывать в розовых очках и счастливых неведениях всей подноготной кухни. И сидеть во время периода схваток с роженицей в 95% Российских роддомов никто не будет, будут только в лучшем случае регулярно заходить и проверять величину раскрытия ШМ. И уж в какой роддом допустили вашего мужа на безвозмездной основе тоже очень интересненько.)))))))))) Хотя слышала про 1-й роддом г.Москва, но говорят что туда и за деньги оч сложно попасть. За просто так никому геморроя в виде супруга в родзале не нужно. И не вводили бы вы своей дезинформацией про отсутствие коммерческой основы родов вдвоём остальных девочек! Это во всяком случае не совсем хорошо! Не совсем обеспеченные будут надеяться на щедроту госучреждений. И если уж для вас потуги цветочки... и вы про это сообщаете всем остальным, меня сие совсем настораживает. А про слабость родовых сил вы слышали? Когда ребёнка практически выдавливают. А рожениц, которые не в адеквате находятся в родах и не выполняют команды акушерки вы видели? По сему моё мнение по поводу всех Ваших комментариев - то-ли Вы рожали в глубоком наркозе и находились отдельно от существующей реальности, то ли вы жена местного мэра, то ли у вас просто буйная фантазия.
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Харьков
Ну понятно что вы там уже не работаете)))) я понимаю даже почему.... рожала в роддоме номер 7 города Харькова, Украина. В роддоме сами предложили что б присутствовал кто либо из родствеников так как- "сидеть во время периода схваток с роженицей в 95% Российских роддомов никто не будет, будут только в лучшем случае регулярно заходить и проверять величину раскрытия ШМ". Вот поэтому им и выгодно что б кто-то присутстволал, что б мог расказать как дела или позвать в сложный момент! НУ как у вас в России я не знаю, а у нас ДА ДА именно безвозмездно! Кухня меня волнует очень мало, главное результат! Как готовиться колбаса я тоже не знаю, но есть мне ее это не мешает незнание))))! Ну как человек образованый конечно вы перешли на личности)))) но и тут я могу вам ответить, очень культурному и образованому человеку, что даже кс делается в присутствие отца. С фантазией у меня нормально, и рожала я самостоятельно без наркоза! А да еще роддом был оборудован всеми примочками мячиками, джакузи и тд(советую!!!!) и я обычный человек)
А пишите вы сейчас из розряда, зачем мучаться с ГВ если можна дать бутылочку и все , проблемы решены. Как в советское время 90% рожениц даже не думали что с гв не все так просто и иногда нужно помучаться, а всем пихали бутылки и кричали не выдумуйте, НЕТ У ВАС МОЛОКА!!!!!!!
Почитайте рекомендации ВОЗ!!!!!! Спор на этом прекращаю, ведь спорить не о чем!!!!!! Есть мировая практика, а не только ваше мнение) Удачи)
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Жуковский
Девочки! Все кто прочитал вышенаписанное о государственных роддомах с джакузи
рекомендую ознакомиться внимательно с услугами и расценками г.Москвы - http://2polisa.ru/partnerskie-rody
рекомендую ознакомиться внимательно с услугами и расценками г.Москвы - http://2polisa.ru/partnerskie-rody
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Харьков
пишу про Украину))))))))))))))))))))))))))))))))))) как у вас не знаю)
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Жуковский
Мы, Россияне, очень рады за Украину и за все её родильные дома с джакузи, мячами и пр.)))))))))
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Харьков
Спасибо, с этого надо начинать!!!!!! Не судить по себе)))))
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Харьков
Как интересно, нечего сказать по теме.......
тогда удачи вам, и на досуге почитайте рекомендации ВОЗ))))
тогда удачи вам, и на досуге почитайте рекомендации ВОЗ))))
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Харьков
Я не могу понять что вас так зацепило????? Я написала как у нас.....Если у вас по другому, рада за вас , рожайте одни..... рожайте как хотите, стоя льежа, или в позе зью!!!!! Вам джакузи поперек горла стало, или то что СР у нас бесплатно, я написала роддом позвоните и узнайте, роддом 7 у нас один такой так что не ошибетесь))))) Больше мне сказать нечего) Еще раз вам удачи)
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Жуковский
Вот Ваш бесплатный роддом - http://iskusstvo-mama.kh.ua/?page_id=754 :
Обзор роддомов Харькова: стоимость, условия, фото, что взять с собой в роддом.7-й городской клинический родильный домул. Руставели,12Как проехать: ст. метро «Пр. Гагарина»Приемное родильное: 732-23-49Главврач: Коровай Виктор Иванович, тел.: 732-92-70Врачи, имеющие, в основном, хорошие отзывы:Зламанец Василий ИосифовичРезанова Алла МихайловнаОстапова Ирина СергеевнаТимченко Этери ИльиничнаОнищенко Виктор ГригорьевичеТопчий Елена СтаниславовнаБорзенко Ирина БорисовнаКулик Елена НиколаевнаСадковая Светлана НиколаевнаСпециализация роддома: Эндокринная патология, эндокринопатия и резус-конфликтКафедры, сотрудники с научной степенью: Кафедра акушерства и гинекологии, 3 профессора, 6 кандидатов медицинских наук, 12 врачей высшей категорииРеанимация: Реанимационное отделение интенсивной терапии для взрослых и детейАппарат флюорографии: Нет, роженицы ходят пешком в соседнее здание поликлиникиБлаготворительный взнос в кассу: 400 грн., справка о донорстве (на месте 150 грн.), в детское отделение 70 грн.Нужен ли родовой пакет (лекарства и др.): да, покупается дополнительно. Для естественных родов около 250-300 грн.+ хоз.нужды, набор для КС – около 800-1000 грн.Палаты: Платные – 50 грн/сутки двухместные, холодильник, удобные кровати, душевая кабина, Бесплатные - 3-4-местные, умывальник, с/у – на этаже.Условия: Бывают проблемы с горячей водой в роддоме. Родзалы с хорошим ремонтом, для схваток есть надувное кресло. Практикуются вертикальные роды.Список в роддом:Набор для родов:Шприцы – 5 мл – 5 шт.Окситоцин импортный – 5 ампул1 флакон физраствора -500 млСистема одноразовая – 1 шт.Катетер в/в типа IGAP размер 20G – 1 шт. (розовый)Перчатки хирургические стерильные №7-8 – 10 парКетгут №3-4 – 2 шт.Памперсные пеленки 90х60 – 8 шт.Лейкопластырь – 1 шт. (белый)10. Катетер мочевой стерильный (типа Нелптона, жен. №14)11. Бумажные полотенца – 1 рулон12. Жидкое атибактериальное мыло – 1 шт.13. Набор для родов стерильный – 1 шт.14. Марля – 5 м15. Пупочный зажим – 1 шт., белыйДля мамы:Комплект чистого постельного белья.Длинную футболку, пижаму или ночную сорочку.Сменную обувь.Упаковку гигиенических прокладок.Предметы для личной гигиены.Жидкое мыло - 1 флакон.Бумажные полотенца – 1 рулон.Паспорт, обменную карту.Питьевую воду, легкую еду.10. ПростыньДля ребенка:Глазные капли (Тобрекс или Офлаксацин)Груша мягкая 100 мл №3 – 1шт.Сантиметровая лента – 1 шт.Градусник электронный – 1 шт.Иметь 3 пакета, в каждом пакете должно находиться:Пакет №1 (в родзал)Детское шерстяное одеяло с пододеяльникомПеленки – 8 шт.Шапочки – 1 шт.Носочки – 1пара +1 шерстяныеПакет №2 (в послеродовую палату)Распашонки – 2 шт.Ползунки, комбинезоны – 2 парыПеленки – 3 шт.Шапочки – 1 шт.Носочки – параПамперсы – 1 уп.Пакет №3 (для выписки)Выписка: Торжественная, с фото- и видеосъемкой (300-700 грн.) , очень и очень навязчивая. Дополнительно при выписке оплачивается 80 грн.Посещение: Свободное, с 12 до 16 часов (по заявления – можно и в другое время), Иметь результат флюорографического исследования, сменную обувь (бахилы), халат.Примечание: Многие недовольны работой врачей и медсестер из детского отделения. Несмотря на то, что роддом имеет статус «Больница доброжелательная к ребенку» (верится в это с трудом!), сильно навязывают докорм смесью, причем докармливают из бутылочки.Пожалуйста! Если Вы заметили какую-нибудь неточность в информации (цены, условия и пр.), то сообщите нам — и мы оперативно внесем исправления. Будем также признательны за свежие фотографии и отзывы о роддоме! Фото можно присылать по адресу:iskusstvo-mama@yandex.ru
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Харьков
да это тот роддом!!!! что смешного не поняла? ну да ладно.....
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Харьков
ели вы в плане что нужно платить благ взнос или покупать пакет лекарст..... ну каждый врач пишет отдельный список, а вообще если вы по району, то конечно если вы не заплптите то у вас все равно приймут роды!!!!! При мне привезли по скорой девушку не очень трезвую и она рожала ничего, родила так же как и все. Я рожала по договоренности и платила благ взнос и что?
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Жуковский
Да нет собственно ничего, вот теперь ответ был исчерпывающий 
0
13.05.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Жуковский
Ндяяяяяя.... Мужик по своей сути, хочу я вам сказать, зверь слабонервный, а по сему его надо пощадить. Ведь вам с ним ещё жить оставшуюся жизнь. Вот вспомнилось мне, как я училась в медучилище на акушерку, и пошли мы первый раз присутствовать на родах. И ведь до этого всё на муляжах изучали и фильмы натурализированные смотрели... А итог ? Как только появилась головка и натянула до резинового треска промежность роженицы, хлопнулась в обморок первая тройка потенциальных акушерок. Когда головка родилась по шею, от вида надутой бордовой моськи в сыровидной белой смазке сползли по стенке ещё двое. При виде пуповины с рвотными позывами в коридор вылетела ещё одна. В конечном итоге я осталась одна, да и то, только потому, что когда меня охватывает ужас - я цепенею аки кролик. Вот и подумайте нужно это вашему мужу или нет. А ведь его к этому никто готовить, так как молодых специалистов не будет! И он никогда вам не поверит, что пуповина при перерезании, почти такая же как пустая оплётка от проводов - плотная и упругая. Перерезала сама и могу сказать, что моё самое первое ощущение не из приятных. Я полагала, что она должна быть в лушем случае, как мяско. Я конечно не спорю, бывают и психически стойкие мужья, готовые на любые подвиги, но таких крайне немного. Поэтому, если вам так хочется, пусть он будет с вами в предродовой палате во время схваток, хоть будет кому в жилетку поскулить от боли. А то одной как-то совсем сиротливо. А в род зал лучше без него. Ну а уж если совсем припёрло и без него вам жизнь не мила, то пусть идёт в род зал, но стоит у изголовья родильного кресла(если будет хреновато, хоть не солдатиком рухнет, будет за что придержаться, да и вид со стороны изголовья не такой шокирующий).

0
26.04.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Как интересно вы всё описали :))) Мне от прочитанного жутковато стало.
Кстати, я рожала в люберцах. Роддом обычный, в предродовой немало девочек. Соседние роддома были закрыты на мойку, поэтому у нас был коллапс. Некоторых девочек прямо в предродовой просили пробовать тужится, а потом переводили в родову. Места просто не было. Так вот у меня была возможность заглянуть хоть самую малость на то, что там происходит, всегда интересно так было....но мне не захотелось! Я отворачивалась, уходила. Неееее! Мне это не нужно!
0
27.04.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Жуковский
Понятное дело , что народу в вашем роддоме до фига, ведь он самый лучший в области по выхаживанию недоношенных и с какими либо патологиями. Говорят ваши врачи чудеса творят. Потому к вам всеми правдами и неправдами ломятся.
0
27.04.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
а еще Жуковский и на Р какой-то (то ли Раменский, то ли Реутовский закрыты были). Больница детская рядом, там выхаживают. Девушка из нашего дома родила в 5 мес и 2 недели, выходили. Но почитай отзывы хоть тут на ББ, одни ужасы пишут: то им в туалете тесно, то кормят плохо, то еще чего......на врачей тоже жалуются.
0
27.04.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Жуковский
Ну вот если им не нравится, что туда рожать почесали? Шли-бы в Жуковский (я из него ребёнка с кишечным стафилакокком домой принесла) или в Раменский, который на месте свалки построен. А в роддом идут не за разносолами и не срать с комфортом, а за тем что-б твой малыш был жив и здоров и если какой форсмажор, то что-б он всё равно был жив и здоров. Я вообще этих баб не понимаю, хотят и рыбку съесть и на одно место сесть. Если такие запросы, вон Орбакайте в Голивуде рожала, вот туда им прямая дорога. За их баблосы выполнят любые капризы. А я бы с удовольствием в ваш Люберецкий роддом пошла рожать, да связей нет. А ты счастливая, тебе повезло.
0
27.04.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Даже так :))) А я еще долго сомневалась, хотела рожать в 8-ке и 15-ке, пугали отзывы о нашем РД. Если нужен телефон врача из нашего РД, могу дать телефон тетеньки, которой платили девочки из нашей палаты, еще подруга там рожала по договоренности. Я приехала со схватками, никому не платила.
0
27.04.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Ставрополь
а просто так разве нельзя, ведь говорят что с родовым сертификатом ты теперь в любой роодом можешь прийти рожать, или я вижу ситуацию через розовые очки?
0
28.04.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Жуковский
А у нас разьве кто писанные законы соблюдает? Вот например сказали, что страховые полисы к организациям , в которых работают граждане, теперь не прикреплены. главное чтоб действовала страховая компания, а в поликлиниках при переименовании предприятия, его сотрудников не принимают - типа полис не действует. Ведь нарушение!
0
29.04.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Ставрополь
ну да! нам пожизненный полис выдали, теперь пофиг где я работаю
0
29.04.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
мы рожали вместе, не жалею. было все очень долго, он своим присутствием меня поддерживал. мне неприятны были попытки обезболивающего масажа, я просто держала его за руку.
кагда врач осматривала, накрывала меня пеленкой, а муж отходил к окну. в сам момент потуг нам предложили выбор, останетля ли муж, или выйдет. я выбрала второй вариант, он ждал в коридоре. а когда ребенок родился, врачи его позвали. когда меня зашивали, он тоже выходил. и потом 2 часа,пока я приходила в себя, он был рядом. я отходила от наркоза и бредила, он терпеливо по 10 раз отвечал на одинаковые глупые мои вопросы . эти 2 часа мы провели втроем))
думаю, будем ли мы вместе рожать второго..Он не против, я бы скорее хотела, чтоб присутствовал.
Он абсолютно не брезгливый, любить стал сильнее. .Мало того, швы мне обрабатывал муж, в ванну под руку водил тоже он, и держал меня, т.к. я падала..в общем,это самый близкий и родной человек..
но это все индивидуально.все люди разные. я когда видео перед родами смотрела, мне противно было. муж сказал, что это абсолютно естественный процесс, и ему не противно. тяжело только видеть, как я страдаю от боли, а он помочь не может..
0
08.05.2012
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет)
Балашиха
насколько я наслышана и читала про это, поняла, что это очень большая психологическая травма для мужского мозга, и, я бы даже сказала потенции. мужчина потом долго очухивается после этого, и возможно, так как раньше уже и не захочет именно эту женщину. Я бы не стала, думаю. хотя это спорный вопрос... так как многим важнее поддержка со стороны мужа, а со своими страхами он справится сам, ну или их и вовсе не будет, ведь все эти суждения тоже обобщённы и не ко всем представителям мужского пола относятся.
0
26.04.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Харьков
Очень не согласна) пообщайтесь с теми кто прошол вместе через роды! Все зависи от симейной пары, есть современные пары где мущина и женщина партнеры, равные.... где отношение доверительные, те пары рожают вместе, а есть пары в которых такой "совковый" подход , по типу место женщины на кухне, а муж пьет пиво с мужиками, то наверное во вторм случае ср не подойдут.
мы и мои друзья рожали вместе (все довольны) и во всем мире давно рожаю уже вместе, это мировая практика.
0
12.05.2012
Ответить
да согласна с девочками еще зависит какие схватки у меня подруга рожала двоих и каждый раз на схватках так матрила мужа, кричала ему я тебя ненавижу а муж иностранец в шоке...то говорит ору ему убирайся, а сама в руку в цепилась еле расжали. так что мужу хватило и этого... так что самое то на схватках и после. когда в себя приходишь....а то реально выходит окровавленный ребенок а у мужчины как фильм ужасов в голове....потом еще кошмары будут сниться. у женщины этот стресс затирается первым волнением когда ребенка на грудь кладудт. а мужчине как затереть? у него в программе этого нет:))))))
0
26.04.2012
Ответить
Минск
доброго времени суток, будущие мамочки))). на мой взгляд, нечего сильной половине там делать. Только представте, в каком виде вы будете перед любимым и что он там вообще увидит? зачем ему такие потрясения. Максимум думаю можно допустить в предродовою палату.....пусть там поможет схватки перетерпеть, за ручку подержит))). Но лично я с миленком на пороге роддома попрощаюсь, не мужское это заведение.......пусть дома сидит и готовится)))))
0
29.04.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Жуковский
А я со своей сестрой пойду. Она, как моё второе я! И когда мне плохо и когда мне хорошо со мной всегда она.Она 2 года назад сама родила, теперь вот меня ждёт. Поэтому от самого процесса для неё шоков не будет. И от неё,прочувствовавшей на своей шкуре каково оно рожать, будет абсолютно адекватная психологическая помощь мне. А муж пусть подарок на выписке получает. Ему и так нервов на работе хватает.
0
27.04.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Одесса
В первых родах я была одна, и слава Богу. Я орала всяких бред, потом извинялась перед врачами, был бы там любимый ему бы досталось...Муж у меня в кабинете у врача сидел, хотел посмотреть и сфотографировать, очень боялся подмены! Сейчас очень хочет присутствовать при самих родах, но я категорически против, зная какой неадекватной я буду!
0
28.04.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Петрозаводск
я хотела бы что бы мой муж присутствовал во время схваток, я боюсь, что мне будет страшно и нужна будет поддержка родного человека.на сами роды, я его не хочу тащить, мне тоже кажется что это травмирует психику. но он пока мне ответ не дал, думает, пусть сам принимает решение. в любом случае надеюсь на лучшее.
0
27.04.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Чита
со мной муж был на схватках, а в родилку не ходил. Потом зашел только, когда сынулю на детский столик уже положили. Я очень рада,что он со мной был, не знаю,как бы справилась одна.
На схватках овершенно ничего страшного нет для мужа))))))сами роды - это да,не для каждого, а на схватках жене помочь - очень здорово)
0
26.04.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Омск
знаете девочки посмотрела видео о родах что то я передумала брать своего с собой лучше пусть со старшей водиться и готовиться к нашей встречи 

0
27.04.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет)
Москва
Многое зависит от мужа, но если вы задумали рожать вместе, то готовиться к родам нужно не только на курсах, не только сдавая анализы, а сразу, как забеременели и приняли подобное решение. Нужно "проживать" беременность вместе, тогда никакому мужчине никакие роды не страшны.
0
27.04.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Думаю, это самый оптимальный вариант. Ну нечего ему делать во время появления ребенка на свет. А вот во время схваток и после, самое то! И врачам не мешает, и сам не охренеет от происходящего. А то вдруг лишнего увидит, с чем потом не сможет жить. :))
0
26.04.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Северодвинск
мой не хочет да и я особо не настаиваю ) пусть лучше с дочей дома сидит ) а то ему наверно сама нужна будет помощ там , как предложут пуповину обрезать )))))))
0
28.04.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
Сразу увидеть малыша я только за, а на родах не хотела бы чтоб пресутствовал
0
27.04.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Томск
мы тоже пока планируем вместе рожать,но дальше видно будет:)
0
27.04.2012
Ответить

