Войти
Мама мальчика (5 месяцев), планирую беременность Старая Купавна

Старая любовь не ржавеет?

Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск
Была у меня БОЛЬШАЯ любовь,когда-то...Сама не знаю,что я в нем нашла.Но любила безумно.Прошло с того момента,как мы расстались 10 лет и не виделись 9.а вот недавно встретились.я посмотрела на него,пообщалась,сравнила с мужем и мне честно стало даже как-то противно.Брезгливо что ли.Как я могла так бегать за этим человеком,ложиться с ним в постель.а он ,представляешь,думал,что я и сейчас за ним побегу.Беее...Не знала ,как от него отделаться и тысячу раз пожалела ,что согласилась встретиться.Он не изменился,изменилась я.Потом еще названивал,не понимая слов,что я другая и люблю мужа.При этом он говорил,что жене ни разу не изменял.В итоге просто послала и перестала брать трубку.Вот после этого прошел год.Слава Богу,больше не встречались.И не хочется...
0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Не, я не про отношения, что были и ушли. Я именно о светлом чувстве, которое проносится через года в сердце :)
0
31.08.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск

а как же тогда новая семья?совсем без чувств что ли?

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Нет, почему же без чувств? Любовь это же не единственное чувство, испытываемое человеком.
Вот, например, он ее любит, а она ему предпочла другого. Он пожил пожил, да и женился на Хорошей женщине. Но дюбтит то все равно, ту, первую.
И таких историй много..
0
31.08.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск
Знаешь,это мое личное мнение,но когда любил,а потом прошли годы и ты не видел этого человека,а потом втречаешь,то смотришь на все совершенно другими глазами,люди-то меняются.И мы сами меняемся.
0
01.09.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Это да. Согласна на все 100
0
01.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Любовь не проходит. А если проходит, то это была не любовь. Банально, но для меня так.
0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
А если спустя года, этот человек снова вернется, что тогда? как быть? У всех семьи, дети...Как тогда быть?
0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Коломна

была явная любовь, стала тайная, где-то внутри, всё теплется, греет, горит! и даже не собирается гаснуть))))точно! позволяю себе немного "подглядывать" его жизнь..но только немного! точно назад путей нет!!! я не позволю себе... да и невозможно это! 

вы спрашиваете как быть????? может отдаться чувствам??? а может вам достаточно станет просто иногда быть рядом?! 

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Ирин, я рассуждаю. Ситуации у меня такой, слава Богу, нет :)
0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я, к счастью, люблю только своего мужа. Я признавалась в любви другим мужчинам, но сейчас понимаю, что это все не то. Были отношения, в которых был комфорт, были, в которых была страсть, желание быть вместе. С мужем мы несколько раз расходились, но если бы я вышла замуж, родила ребенка и у него была бы семья, то он был бы перевёрнутой страницей, пройденным этапом. Семья, дети - для меня свято, а разведеный мужчина - табу.
0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Спасибо за мнение. Достойно уважения!
0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Коломна

да, тоже так считаю...была явная любовь, стала тайная, где-то внутри, всё теплется, греет, горит! и даже не собирается гаснуть))))точно! позволяю себе немного "подглядывать" его жизнь..но только немного! точно назад путей нет!!! я не позволю себе... да и невозможно это! 

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Согласна
0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва

хреново это осозновать((  даже если у тебя самой счастливая семья уже.

и ничего не притупляется с годами( 

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Да...у многих все так и живет в душе.. И как, например быть, если тот, первый объявляется в жизни уже замужней женщины?
0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва

первый же вопрос, а зачем он появился?      

Как мне кажется, какая бы сильная любовь ни была, но почему-то сейчас вы не вместе. Как говорят, разбитую чашу не склеить.  А вот разбить еще одну (новую семью) ой как легко.

Как бы больно не было, наверное, лучше держаться друг от друга подальше((((( 

0
01.09.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Этот пост не про меня))))
Мне эта тема навеяна.
А почему появился...да просто так. Вернулся и все тут.
0
01.09.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва

тебе тема навеяна))  а представляешь сколько душь разбередила)

0
07.09.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Ну так что же теперь, ни о чем не разговаривать? :) каждому что-то о чем то напоминает
0
07.09.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва

ну да и не поспоришь))

0
08.09.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва

ничего не проходит и не забывается! ни у кого!!!
просто укладывается аккуратно в уголочек сознания как радость или как боль..у всех по-разному....

0
31.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Уфа

полностью согласна

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
А если спустя года, этот человек снова вернется, что тогда? как быть? У всех семьи, дети...Как тогда быть?
0
31.08.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва

а никак не быть...дважды в одну и ту же реку не входят....вот увидишь что ничего не захочется!!!...только кажется что что-то вдруг а может быть и т.д.....но это наше больное сознание,женские грезы...

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Наверно и так. Я рассуждаю чисто гепотетически :)
0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Коломна

да дважды не войти!!!!!!! ведь время меняет!!!! и то по причине чего вы расстались наложило свое на каждого из пары...и каждый сделал свои выводы! воспоминания о том как было и что было не возможно повторить, может вы те что сейчас совсем не станете родными и близкими... а может наооборот( все зависит от тех событий, что протекали с вами до вновь встречи) все вспыхнет и ярче и лучше, что приведет к более прочному союзу!!

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Хорошее мнение. Но я чуть усложню тогда задачу-у тех людей не было отношений. Была только любовь. Со стороны. Может такое быть? Легко))
Как с такими чувствами тогда быть?
0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

если чисто порассуждать, то мне кажется любовь не проходит. ТОже была и есть похожая ситуация,но не совсем похожая, думаю у меня была ненастоящая любовь,(т.к. сейчас я люблю своего мужа), просто боюсь увидеть этого человека, хотя почему боюсь, тоже не знаю))) каламбур)))) мысли о нем очень часто посещают мою голову, что с ним, как он, есть ли семья, изменился ли он хоть чуточку, думает ли обо мне?...но вернуться к этому всему не хочу, лучше уж любить на расстоянии))) А если просто о светлом чувстве, то думаю, оно может остаться и на всю жизнь, даже не видя и не слыша этого человека))) 

 

P/S/ надеюсь. хоть что-то понятно))))суматоха в голове

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Я поняла))) спасибо за мнение!
0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва

а наверное в такой ситуации и не может быть упорядоченных мыслей.

кто чувствовал, поймет вас 

0
31.08.2012
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва

Проходит и не проходит. все зависит от человека которого любила и от того как с ним расстались и из-за чего. Вот в моей жизни был человек которого я очень любила6 но так сложились обстоятельства, что быть вместе мы не могли и чувства к нему у меня самые теплые до сих пор остались, но я не знаю что с ним и где он сейчас, слышала, что его уже давно нет в живых, но это слухи. хотела бы с ним встретиться сейчас_ не знаю, а надо ли. Была еще одна любовь, очень хочу его увидеть, но так случайно, что бы это вышло и чтоб в этот момент я была просто потряснойи чтобы он увидел кого потерял. А была еще одна долгая любовь, но вот его видеть не хочу, так как ненавижу всеми фибрами души, а собачий интерес все равно подмывает узнать как он живет. а так сказать, что я их люблю до сих пор_НЕТ не люблю, люблю безумно своего мужа, поэтому и вышла за него замуж)

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Спасибо Юль за развернутый ответ. Но тут чуть другая ситуация смоделирована. Ведь невозможно любить двоих сразу.
0
31.08.2012
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва

Ну это я поняла, что другая. Одно дело как ты пишишь, если у того кто сейчас размышляет нет никого, а когда все удачно сложилось, все равноо вспоминаешь о бывших, о ком то с теплым чувством о бывшей большой любви, а о ком то с ненавистью, а о ком то с мыслями о том, что бы у вас получилось и как бы все сложилось)))

0
31.08.2012
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва

мне кажется притупляются чувства....воспоминания остаются....

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Спасибо за мнение
0
31.08.2012
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва

в душе все-равно остается....

0
31.08.2012
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.09.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Я думаю у каждой из нас есть та, "бывшая любовь". Я же говорю о том чувстве, которое живет в сердце спустя года и не зависимо от наличия или отсутствия семьи с другим человеком
0
03.09.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 10 лет) Юрмала

Я считаю, что можно думать, что любишь, но нелюбить. как правило, после повторной встречи, спеустя много лет, приходит понимание, что все давно прошло. Но если была яркая любовь когда-то, сложно ее забыть. 

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
И такое бывает. А если нет этой встречи в будущем?
0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 10 лет) Юрмала

То можно фантазировать себе все, что хочешь. В этом и прелесть.

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Да)))) особенно если есть богатое воображение!)))
0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Пушкино

я считаю время все лечит,и рано или поздно все утихает,но иногда всплывают старые воспоминания!нужно только радоваться за него и за то что у вас есть своя семья!!!

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
А как же истории о тех, кто пронес любовь через года?
0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Пушкино

я не верю что можно долго любить человека,которого ты не видела несколько лет!да остаются воспоминания даже какие то чувства,но не любовь!знаю на собственном примере!знаю что у него своя семья,растет дочь а у меня сын и не чуть не жалею что все так вышло!!!тяжело любить на расстоянии!

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Это точно. Безумно наверно тяжело ((
0
31.08.2012
Мама девочки (14 лет) Уссурийск
Думаю все наши страсти, любовь, переживания перерастаю в воспоминания от которых нам в душе становится грустно, тк это уже ушло и не повторится. Если вы продолжаете думать об этом человеке это еще не значит что вы до сих пор его любите. У меня такая ситуация была. У меня (давным давно) стоял выбор между моим нынешним мужем и мч, в которого я на тот момент была влюблена( а может и нет, просто страсть или еще что то), вообще выбор я сделала в пользу мужа. И потом долго я мучалась, правильно ли я сделала, и долго он у меня из головы не выходил итд. И как то через несколько лет мы встретились, сам позвонил, хотя у него уже свадьба намечалась. Так вот пообщавшись минут 20 я поняла, что к этому человеку совершенно равнодушна и все мои переживание были просто моей фантазией! Ну как то так)))
0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Не, я не про отношения, что были и ушли. Я именно о светлом чувстве, которое проносится через года в сердце :)
0
31.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Баку

а я хочу чтобы она заржавела. хочу забыть его!!!и его обидные слова "тебе нужен ребенок ты и возись,Мне он не нужен"!!! и не хочу думать о том что у него там семья,дети которых он любит и жена которую он обманывает также как и меня обманывал!!! пусть лучше заржавеет скорее чтобы можно было не зацикливаться на нем и начать новую,счастливую жизнь!!!

0
01.09.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Мик, твои раны еще слишком свежие...извини что их разбередила((((

Я рассматривала ситуацию, когда люди потерялись уже как лет 5 минимум...
0
01.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Баку

извиняться не за что,все нормально) надеюсь через 5 лет я не буду думать о нем в ключе "вот тогда он увидит нас и поймет что совершил ошибку но будет поздно")))))))))знаю что глупо но пока этим и тешу себя.а любовь бывает разная,кто то любит всю жизнь а кто то учится перечеркивать и жить дальше.

0
01.09.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва

мне кажется нельзя забыть........

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
А что бы ты сделала, если этот человек, бац и объявился?
0
31.08.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва

по чесноку я даже забыла за 11 лет как он выглядит, и любовь к мужу уже сильнее той детской ... поэтому ни чего бы не сделала

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Я бы тоже ничего не меняла бы. От добра добра не ищут
0
31.08.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва

конечно - это в прошлом....

0
31.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

это к чему это у тебя такие размышления, мммм??? =))

мне кажется, иногда старая любовь умеет перерождаться. плохое забывается, и вдруг начинаешь снова хорошо относиться к человеку, интересоваться, чего у него там происходит в жизни. ревнуешь на всякий случай. начинаешь иделизировать НЕИДЕАЛ. вот что бывает, если человека любить заочно.

0
02.09.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Бывает, Юль, кроет и меня. Люблю пофилософствовать )))
0
02.09.2012
Кострома

Можно ли любить спустя годы, я не могу сказать, но капаться в сердце что было, и что да как у него думаю не надо. Не надо в сердце рану бередить. Лучше радовать тому, что есть сейчас. Тяжелей бывает когда любил и потярел любимого человека. Тяжело ходить на могилку и ложить цветочки. Время лечит говорят. Неправда, новая жизнь помогает.

0
01.09.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Время не лечит...оно лишь притупляет боль...присыпает временной пылью рану..
0
01.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ижевск

любовь давно прошла, а воспоминания остались. Иногда думаю, а вспоминает ли он меня)) 

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
А если именно чувство живо? Может такое быть, чисто теоретически?
0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ижевск

ой даже не знаю...)) все может быть ))

0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск

Любить воспоминания легче, чем реального человека, все таки быт жрет(( как ни крути....

Продолжать любить того кого не видишь спустя годы можно, но это будет любовь к своему красивому и большому чувству, но не к тому реальному человеку. (как то коряво написала, но может поймете))))))

Думаю что-то подобное есть у каждой из нас

0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Уфа

Ну вот! Разбередили рану...

0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Плохо...постарайся абстрагироваться от ситуации...
0
31.08.2012
Когда и как вводить прикорм? Ju-Ju-Be

Похожие записи