Войти
Мама двоих (2 года, 1 год) Москва

Стоит ли игра свеч?

135
Мама троих (16 лет, 25 лет, 27 лет) Москва
"согласна"- сейчас напишут все! Хотелось бы увидеть хоть одно честное лицо, которое честно скажет, мол, девочки, ну было такое, потому то и потому... поняли, исправились, и больше так не поступаем. Лично у меня  было несколько настоящих форс-мажоров, типа  аварии на дороге, и забытие листочка с контактами. Чувствовала себя дрянью. Ну а поднять хотелось бы мне другой вопрос, коли уж тему завели. Знаете. я очень много чего отдавала, в надежде, что я хоть чем то помогла людям, НО.. когда за 1 атласом приезжают на ДЖИПЕ 2013 ГОДА, волосы шевелятся на голове. Таких случаев более чем достаточно. А ведь очень много семей, таких как мы, по-настоящему в ооооочень тяжёлом материальном положении. Я вот сижу сейчас, и уже 5 часов ищу дочери курточку на весну и обувь. Везде "бронь" бронь" "бронь",  такое чувство, что многие караулят и поджидают тех. кто делает добро, НО....!!!!!!  САМОЕ ОБИДНОЕ, КОГДА эти вещи видишь на авито  , и продают по приличным ценам. Обидно, очень! Были времена, когда и я  делала маску для лица из чёрной икры, так и помогала абсолютно ВСЕМ, а сейчас. с тремя детьми, и в поисках работы, БЕЗ мужа, и БЕЗ пособий - я в шоке от того, что мне приходится всё это просить, и даже продукты(((((((((( со слезами на глазах!!! но я никогда не плакалась, не унижалась, и не просила. Наоборот, готова предложить взамен любую услуг (разумно). Так вот... мне страшно представить,  сколько таких несчастных семей....  И СКОЛЬКО ХАПУГ, КОТОРЫЕ БРОНИРУЮТ, И ОТКРОВЕННО ЗАБИВАЮТ ДАЖЕ НА ТО, ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ ДОБРЫМ ЛЮДЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
21.02.2014
Мама четырех (от 11 лет до 33 года) Ногинск
big_smiles_111.gif
0
22.02.2014
Мама троих (16 лет, 25 лет, 27 лет) Москва
не очень адекватная реакция.
0
24.02.2014
Мама четырех (от 11 лет до 33 года) Ногинск
Нормальная реакция,смешно про джип))
0
24.02.2014
Мама троих (16 лет, 25 лет, 27 лет) Москва
аааааа... я подумала это на  то , что нам курточку предложили) сорри!!!! интернет всё-таки искажает общение, как ни крути) 
0
24.02.2014
Мама четырех (от 11 лет до 33 года) Ногинск
))) потому что интернет не может передать интонацию,реакцию...только буквы))
0
24.02.2014
Мама пятерых (от 16 лет до 28 лет) Москва
Елена, а какая именно куртка вам нужна? сезон, рост, пол?Зы. По теме - мне как-то везло, обычно заранее все обговариваем, когда приеду и заберут. Если кого-то и жду целый день, то спокойно уходу по своим делам, когда мне нужно. Но обычно у меня все равно кто-то дома остается...
0
22.02.2014
Мама троих (16 лет, 25 лет, 27 лет) Москва
Здравствуйте! Благодарю Вас , за отзывчивость! Вопрос всё ещё остаётся открытым, к сожалению( .... весенняя, рост 172, размер 44-46 - для дочери 15 лет. Я бы могла быть Вам полезной в чём то!!!
0
24.02.2014
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Лесной Городок
ДВ, Лена а обувь какая нужна? 
0
26.02.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет) Пушкино
Елена, у меня в дневнике есть вещи может, что нужно, никто не забирает, правда я с МО, скорей всего из-за этого и пальто есть как раз 44-46
0
28.02.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Пушкино
Елена, есть пальто примерно таких размеров, в шотландку, и короткое пальтишко-куртка зеленая НМ. Но мы в области(
0
14.04.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Я однажды по доброте душевной отправила бесплатно почтой платье девушке..договаривались что она потом после зп кинет мне на телефон денежку за отправку..я наивная поверила.отправила.в итоге денег нет.и платье она не забрала.оно вернулось на мою почту и пришлось еще раз оплатить доставку...спрашивается,зачем тогда просила платье...или тоже случай был.левушка должна была приехать за смесью.я ее отдавала бесплатно.договорились на определ.время.я прождала 6 часов!не дождалась и ушла гулять с ребенком.номер тел.она мне не оставляла.в итоге она потом звонит и говорит-я у вас под дверью,почему не открываете...мне иногда тоже кажется,что проще пойти выбросить или отнести на первый этаж(у нас там все оставляют ненужные вещи)...
0
06.03.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
почту всегда прошу сразу, начиталась уже про кидалово)))
0
06.03.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
согласна с вами по поводу 1-го этажа,очень часто пользуюсь этим(когда нужна моментальная очистка пространства в доме ) и нести не далеко  и точно знаешь ,что через полчаса уже ничего не останется)) и совесть не грызёт не на помойку же отнёс,а точно людям в руки попало и скорее всего нуждающимся, а тут бывает либо  по месяцу ждёшь ,либо раздаёшь кому чего,в одни руки намного удобнее в этом плане....чуть отклонилась от темы...сорри)) Ну вобщем суть ясна ,я думаю.
0
06.03.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
хотя если честно признаться,каюсь,за мной тоже такой грешок есть,но девочки поверте ,по действительно серьёзным причинам, (сообщить не могу, когда нет доступа к инету) ,если таковых  проблем нет,всегда появляюсь вовремя.
0
06.03.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
вопрос в предупреждении)
0
06.03.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
полностью с вами согласна,сама не раз сидела в ожидании не понятно чего,а когда всё таки уже к вечеру решалась уходить по своим делам,раздавался долгожданный звонок и я как потерпевшая неслась в поту обратно,чтоб человеку  не дай Бог не пришлось меня долго ждать. Правда вот так я не поступала ,когда о встрече уже договариваешся и пропадаешь. у меня было попросишь вещь ,тебе не откажут, и вот тут возникают эти грёбанные проблемы ,когда про то что ты просил забываешь ...даже отписать ,что уже не надо . я вот про такие свои грехи
0
06.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
плюс миллион вам.вот сейчас набралась кучка для од,но как представлю это динамо не хочется ни выкладывать ни ждать потом никого.
0
22.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Добрый день! Не выбрасывайте, нам очень нужны вещички 98-104 и обувь 25-27, а никогда не достается( Все не верят и пишут, что нам велико будет. Я всегда забираю вовремя
0
23.02.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
дд,Ань на 98-104 пока ничего нет,мы еще сами это носим и обувь как раз наш размер,есть резиновые сапожки но они 24.
0
23.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Спасибо, жаль. 24 нам уже мало, сама была удивлена, но пришлось 23 и 24 раздать
0
23.02.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Ань,а сколько см ножка сейчас? и замерьте кофточки и штанишки,которые вам как раз или чуть велики и напишите мне в личку,посмотрю,может чем и поделюсь.
0
23.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ножка сейчас 16,5 см, но нам недавно отдали кроссовки на весну такого размера, а они жмут. Сейчас ходим в ботиночках 16,5 на улицу, но они на голени совсем не застегиваются, узкие. Меньше 17 см я уже боюсь брать, только время зря потеряю. Носки носим размера 16-18. Кофта для дома 35 см длина, 32 см ширина, 25 см внутренняя часть рукава. Штанишки для дома 52 см длина внешней части, 35 см - внутренней. Колготки длина 57 см. Только это всё нам мало, увы, и вещей именно такого размера у нас очень много. 
0
23.02.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
понятно,я пошуршу по шкафам,напишу вам
0
23.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я у себя только что порылась в шкафах, нашла несколько вещей для дома чуть большего размера, конкретно на сейчас и ближайший месяц вещей хватает, но вот потеплеет, мы на дачу собирались на всё лето, тогда и столкнемся с вещевой необходимостью, а уже ни интернета, ни возможности ездить в Москву не будет 
0
23.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Мдя... Нужно ограничивать временной промежуток: "я жду вас с 12 до 16, потом я ухожу по делам, уезжаю на работу, улетаю на Канары")))) Я всегда курьерам обозначаю (а ведь сами спрашивают:"вам когда удобнее") говорю: мне в первую половину дня, с 9 до 12. У меня куча дел, потом уеду... И все равно жду до вечера ://///
0
22.02.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
У меня с Еская ни разу не приехали утром там, ну или хотябы до 4. Когда бы я не заказала, за день,за два или за неделю - ни разу утром не приехали. Зато вот  приехать в 11 вечера эт мы запросто lol.gif Так что их я не жду до 4 точно =)
0
22.02.2014
Мама троих (13 лет, 27 лет, 27 лет) Ногинск
здравствуйте! вот на счет еская, я согласна. мне тоже позвонили и сказали курьер выехал, но на дорогах оказались пробки. С колл центра позвонили и спросили можно привезти позже? в итоге приехал курьер в 11 ночи
0
22.02.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
вот уж моя больная тема- хуже еская не было для меня фирмы- ни один заказ не был без косяков- причем таких, что рейтинг фирмы в минус сто ушел бы!!! 
0
19.04.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Я 30 декабря ждала курьера... Который не приехал 29-ого как договаривались. Ждала...ждала... И вышла с ребёнком  в магазин. Когда набирались увесистые сумки, он звонит"а я у вашего подьезда!!! Откройте!" я говорю ждите стоите, я в магазине, щас приду! 
0
22.02.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
А мне ескай все время по моему желанию привозит - во второй половине дня))) я всегда указываю в комментариях к заказу
0
22.02.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
так мож они ток вечером и развозят вне зависимости от b3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e.gif
0
22.02.2014
Мама троих (27 лет, 25 лет, 15 лет) Ногинск
Уже читала твой пост, очень давно , по моему с Семейном бюджете...Всяко бывает, наверное. надо договариваться, если точно ни чем не занята...при 100% уверенности, что твои планы никто не нарушит, я всегда так делаю 
0
04.05.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Не может быть, у меня одинаковых постов не бывает =)))
0
04.05.2014
Мама троих (27 лет, 25 лет, 15 лет) Ногинск
По моему. один в один и именно от вас) Про бабушку и домофон я точно помню ) 
0
04.05.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
неее... тут пост висит с середины февраля, я его просто обновляю. А на СБ это не в тему даже  =)
0
04.05.2014
Мама троих (27 лет, 25 лет, 15 лет) Ногинск
Точно) Я его  в СБ не нашла... dont_know.gif Здесь читала...просто запомнился ваш пост)
0
04.05.2014
Мама троих (27 лет, 25 лет, 15 лет) Ногинск
Будем дружить) 
0
04.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Про мужей, это отдельная тема....они наверно все одинаковые...Мой тоже все время орет: " Лучше выкини....зачем отдаешь...Под кого то подстраиваться, сидеть как привязанная дома, никуда не выйти..."..Я ж нет...лучше отдам, помогу людям....В итоге, т.к. живем в подмосковье,  передаю мужу на работу, в Москву .. вот так там вещь пролежит месяц.....(хотя, за ней, должны были приехать)...и муж мне ее назад домой везет..только с МАТЮКАМИ !!! А еще, я поняла, я вот не умею выбирать людей которым реально нужна вещь...и всегда натыкаюсь на необязательных и частенько подленьких людей...Мой случай: Отдавала цветы здесь на ББ.  Должны были приехать 2 девочки. Место и время были оговорены заранее, т.к. я ехала на работу, предупредила, что ждать ни минуты не смогу. Приехав раньше на 30 минут, жду...ни одной, ни второй -нет...и даже не позвонили. Я не стала ждать, как всегда это делала, и просто ушла. Через 5 минут, а я уже на работе, от одной (постоянная обитательница ЧС), приходит смс "АБОНЕНТ ПРОСИТ ВАС ЕМУ ПЕРЕЗВОНИТЬ".., от второй звонит папа...и просит прийти к метро, он видите ли подъехал...На мое предложение пройти три минуты до моей работы-он отказался. Итог сей ситуации, куча грязи и дерьма в мою сторону, здесь на ББ...за то, что я свою вещь привезла чтобы отдать....девочки вовремя не приехали....я тащила все назад домой, и я АМНО...Более того, скажу, что одна из девочек, занесла меня в ЧС, как необязательного человека...Общение с модераторами, результата не дало, т.к. по их словам это ее право. А на мой ответный пост, поступили угрозы и предупреждения о его удалении .  ИТОГ : Больше я ничего через ББ не отдаю. Предпочитаю, отдавать адресно.Обязательных людей и совестливых сейчас очень мало...Если я договариваюсь с человеком, я приезжаю заранее...даже , если я отдаю....Если не могу приехать....предупреждаю заранее, извиняясь перед человеком, за то, что подвела его....Рада, что я такая не одна....
0
18.09.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
big_smiles_150.gifbig_smiles_150.gifbig_smiles_150.gifсогластна с вами!!
0
24.10.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
))))Это называется наболело.Сейчас люди  гребут все,без разбора..Это, что ли у многих ,хобби теперь такое((((печально.
0
24.10.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
привет..знаешь как на авито быстро все забирают..девушка сегодня за 1 курточкой с юго-западной  приехала на сокол..она звонит и говорит еду.а я ей-я уезжаю по делам,так она приехала в другое место куда надо ..если дел нет-то конечно..а так я говорю звоните перед тем как ехать-есдти я дома,приезжайте.и сама раза 3 позвоню если еду брать или покупать
0
22.02.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
даром куртка?)
0
22.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
да
0
22.02.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
На авито это неудивительно) Там же это как работа, жди в продаже))))
0
22.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
мне пофиг.какая разница 
0
22.02.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
ООО, вот поэтому я все в пакете выношу к помойке, там все быстро забирают))) а еще, мне нравится, когда начинается: " а можете к метро подвезти определенному и т.д", конечно, у меня ребенку 5 месяцев, мне раз плюнуть куда-то к определенному метро приехать)))
0
22.02.2014
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Ну,все зависит,рядом с метро живете или нет.Я бывало приносила к своему метро утром или днем,когда с малышкой гуляла.Мне было не лень.Живем недалеко и все равно гуляю...
0
27.02.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Так вот именно, что просят не к тому метро, у которого я живу, а начинаются торги, типа а не могли бы к такому-то метро подвезти... Если мне удобно отдать, не вопрос, возьму с собой и отдам, но куда-то везти с ребенком, тут уж нет
0
27.02.2014
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
А вы пишите в объявлении сразу,что только самовывоз из дома,в метро не ездите.Все будет понятно.
0
27.02.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Так я и пишу, забирать там-то, доставки нет, как еще понятнее писать-то))) 
0
27.02.2014
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Здравствуйте!Мне кажется,только вам решать стОит ли игра свеч...Я когда отдаю вещи сразу оговариваю,что не откладываю их дольше,чем на 1 день(ну,исключение может только очень знакомые девочки). Если человек не позвонил и не написал накануне-спокойно занимаюсь своими делами на след.день и никого не жду. Прошу всех звонить за 1.5-2 часа до приезда.  ТТТ за все время только 1 раз попалась недобросовестная девушка.Но я ее не ждала-не позвонила в назначенное время,я и не переживала.Так же действую на других встречах(моя работа приучила меня в свое время к пунктуальности). Жду не дольше 15-20 минут максимум,что бы ни случилось. Это общепринятые нормы как бы,та что никаких обид ни разу не было... Вам,как мне кажется,надо избавиться от комплекса вины прежде всего. К сожалению да, добро не всегда приносит нам пользу... не надо жертвовать своими нервами и временем! Отдавать надо с легким сердцем,а не с комплексом вины и дерганием.Да,можно делать исключения,но не для всех и не всегда. Еще я стараюсь отдавать вещи,когда у меня хорошее настроение и нет цейтнота. Если у меня недостаток времени-я просто оставлю детское на молочной кухне,а взрослое-в подъезде на столике и все дела.Просто для меня важно,чтобы мы обменялись добром с человеком,позитивные эмоции,а не к кому попадут вещи, продадут их или нет,очень беден человек или не очень и проч.Я верю,что во Вселенной все не просто так. Раз человек не может приехать за вещами,постоянно у него что-то случается,он пропадает-так может это и не его вещь? Так же я не расстраиваюсь.если сама не могу приехать-честно пишу,что не могу и все. Стараюсь не "тянуть резину".Бывало пару раз как вроде бы кто-то специально что-то делает,чтоб я не ехала....То заболеем,то не успеваю.И тогда я понимаю,что может эта вещь должна достаться другому и все. Вот примерно такое у меня отношение к отдаванию и приему вещей.Как мне кажется,если у вас часты случаи,что люди не приезжают, просто Вселенная подает знаки,чтобы вы занялись больше собой и своей семьей... Вы тратите много энергии на пустые переживания
0
27.02.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
хорошо написали, душевно)
0
02.04.2014
На бб очень любят просить, бронировать и забивать! Я уже 3 года здесь постоянно что-то отдаю, в последнее время мне реально легче выкинуть, чем отдавать. Сто раз уже обламывали незабиральщики, причём ладно бы они из дома забирали все, а то некоторые просят принести к метро/взять на работу. Таскаешься потом как дура с пакетами((
0
25.03.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Это точно! Я еще и мужа напрягаю, типа довези вот людям с твоей работы удобнее забрать. В итоге склад устраивает и везет обратно. После последних случаев решила, что либо пусть сами забирают, либо в мусор проще выбросить.
0
03.05.2014
у меня муж вообще пару раз людям прям до подъезда наше добро довозил))потому что его уже бесило каждый день таскаться с пакетами.. 
0
03.05.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
жесть...
0
04.05.2014
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
можно обговаривать время приезда (это я про ОД и СП). Да и не обязательно "сидеть ждать в коридоре". Можно готовить еду, убираться или просто  игратьзаниматься с детьми.А на интернет-магазины смысл возмущаться? Не нравится - покупай в другом.
0
22.02.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
lol.gif  хорошо, если день говорят. Ну я не сижу в коридоре, а  из дома далеко выйти не могу, ибо потом спотыкаясь нужно домой нестись) А про курьеров это вроде была констатация факта =)
0
22.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
зачем нестись домой? оно тебе надо?ты обязана?
0
22.02.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Потому что раз я обещала, значит мне надо? Потому что человек бежал ко мне три дня на оленях и два на баранах,а  я такая сякая ушла.. просто это не красиво, вроде отдаю даром, а потом позвонят,а  я отошью, скажу что меня нет.. super_smilies046.gif такая уродилась lol.gif
0
22.02.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
Прям как у меня, несколько раз  так сидела дома или наворачивая круги возле...ожидала))) потом решила забить, теперь отдаю когда вижу в посте что человеку действительно нужно , у меня это есть, и он готов приехать. сама больше не печатаю.я понимаю что есть многодетные мамы, которым трудно оставить детей или на работе задержали или ...но все равно, я как то полвыходного дня провела у подъезда ожидая девушку, а она мне отправила сообщение НА ББ  что не приедет))) сама я кстати если знаю что не смогу забрать не претендую)
0
21.02.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
lol.gif Надо еще телефон брать у того, кто приехать должен. И нервно названивать )
0
22.02.2014
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
Нет, надо брать сразу адрес и туда привозить)) Как некоторые тел.пишут рядом с просьбой)
0
22.02.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 8 лет) Ивантеевка
Как я вас понимаю)) Сама сейчас в такой ситуации - сижу и жду. У меня так кроватку с коляской уже две недели забирают. Иногда уже даже думаю - а может творить добро это не мое?))) Хотя в случае с коляской - людям ехать далеко, у меня за ней уже вторые едут, первые так и не доехали. А с кроваткой вообще красота, сначала - "приедем вечером, заберем", потом: "завтра-послезатра обязательно", в итоге задним числом - "извините, не вышло"...  Мне кажется, просто люди к отданным даром вещам относятся как-то пренебрежительно, как будто им отдают то, что только выбросить осталось... Хотя я например, негодные вещи спокойно выбрасываю на помойку, отдаю только то, чем сама бы пользовалась. Так что в сл.раз мой выбор авито)) Хоть не бесплатно ждать у моря погоды))
0
18.07.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
С авито все проще-выложил и забрали. И куда он дальше денет вещь, не важно, пользовать будет или продаст. Ты же отдаешь. У меня случаев неприятных не было, но необязательные люди сплошь и рядом! Сталкиваюсь каждый день с ними. 
0
14.10.2014
Мама двоих (12 лет, 1 год) Москва
а у меня тут получилась такая ситуация, что с моей стороны вышло очень нехорошо - договорилась с Екатериной встретиться около метро, чтобы вещи ей передать, десять раз созвонились, я приехала чуть раньше, позвонила, а она еще ехала, сказала, что как только приедет, позвонит. Ну я зашла в детский мир, звонка не было, вышла из него, попробовала позвонить - сбой связи, первая мысль - еще в метро человек едет. Подождала, попробовала снова - тоже самое. Пошла в другой магазин, прошла через площадку, где договорились встретиться (это большая площадка около метро, с автостоянкой, где куча народу и понять, что кто-то где-то кого-то ждет достаточно сложно), зашла в магаз, пробыла там...а времени прилично прошло...снова звоню - та же ерунда. Раз 20 звонила это точно, тел. перезагружала. Потом решила позвонить маме, спросить как там малыш. Звоню - та же ерунда....Я понимаю, что у меня что-то с телефоном. В итоге прошел звонок от Екатерины - она, оказывается, меня уже полчаса ждёт и замерзла!!! и тоже не может мне дозвониться и смс не проходят. Мне было просто крайне неудобно, я раз 20 извинилась. Я то на самом деле человек обязательный, если не выходит что-то или опаздываю, я раз 20 позвоню. А тут вот так вот..... super_smilies011.gifПотом пришла домой, созвонилась с мужем уже ближе к вечеру, он мне пожаловался, что ему никто дозвониться не мог днем. А  потом прочитала в новостях, что в МТСе сегодня был сбой, и абоненты на какое-то время были без связи big_smiles_156.gif  Вот так вот бывает
0
23.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
Бесят такие! бесят!!!!Если вещь нужна , человек приедет за 30 минут !!!и предупредит!! а те кто даже не предупреждает , думаю этим людям и вещи особо ненужны!!!для каких то других целей!от нечего делать что-ли!КОМУ НАДО ПРИЕЗЖАЮТ БЫСТРО!!!
0
24.10.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Есть такие, кто бронирует всё, а потом — не смогла, ребенок заболел. А на самом деле просто ездили забирать что-нибудь поважнее на халяву =)
0
24.10.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
Бесят !!! такие!!! super_smilies039.gif У меня забирали ,договорились на 2 часа, ни ответа ни привета, я с сумкой жду 30 минут, звоню мне отвечают что будут через 30 минут, опаздывают,,,в итоге, я прождала, пришла домой, потом опять пошла на встречу,, спрашивается нахрена мне это надо????сама приезжаю вовремя если изменения предупреждаю !!!
0
24.10.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Я думала со мной что-то не так))) Я всегда звоню заранее, переживаю, если опаздываю и по этой причине правда не люблю доставки и вот такие договоренности. День в ожидании проходит. В последнее время многое стала просто в церковь отдавать... 
0
21.02.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
я обычно мужа, правда, отправляю, но хожу занудствую "Давай быстрее", " Ты опаздываешь" (даже если нет), " Быстрее ботинки одевай", "Давай иди уже" ну и всё в таком духе 1766563bf0cb52e88e017187553221bd.gif
0
21.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
нашего не отправить, он постоянно на работе. А самое ужасное это то, что просишь не приезжать в часы сна и как назло...
0
21.02.2014
недавно девушка просила лекарство. я сама в подмосковье, отдала брату в москву, дала его телефон, адрес, как добраться. написала несколько раз, чтобы заранее позвонили (за день до встречи). был ответ: да, конечно, в начале следующей недели созвонимся... тишина... в пятн спрашивает через личку - правильно ли я дала № тел, а то муж УЖЕ на станции метро и дозвониться не может... пипец... и тишина... звоню брату - муж сказал что ему УЖЕ НЕ удобно к нему ехать, может потом заедет, осчастливит... ржала прям над собой )))... тишина... потом девушка мне разрешила кому-нибудь отдать его, если кому нужно...ну, решил ты что тебе проще купить или у кого поближе нашёл - так честно и сообщи...
0
03.03.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ни разу не встречала таких эгоистов! Это ж как надо неуважать чужое время. Да что время-чужую жизнь!!!  Я думала муж раздолбай (в хорошем смысле)-нет у него чувства времени. Он может опоздать и на час и на 2 и у него даже ни один мускул не дрогнет (на свиданки он тоже опаздывал). Вечно с ним в театр-кино приходим к концу....Но он звонит хотя бы, врет что-то, говорит почему задерживается)))
0
21.02.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
1766563bf0cb52e88e017187553221bd.gif
0
22.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
терпеть не могу безответственных!!!!
0
21.02.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Да не то чтобы.. я просто не понимаю такой позиции. Видимо люди с этим сами не сталкиваются вообще.
0
21.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
да ладно, все бывали в таких ситуациях - кого-го когда-то ждут, а эти пофигисты просто по жизни - потому как если чел нормал, но всегда миллион раз перезвонит и извинится за опоздание и уточнит будет ли удобно что он приедет в др время и ты пы.....
0
22.02.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
1_002.gif  опа, я нормал))))))
0
22.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
10000%%% !!!))))
0
22.02.2014
Мама троих (45 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Ой, девочкиииии... Вечная... Вечная тема... Всегда так было и будет. Элементарного уважения к дарителю нет. Я в этом деле пока новичек, но уже вступила в это.... Эмммм... Наступила на эти грабли... Все понимаю, все живые люди, но почему не предупредить? Я тоже живой человек, но если не получается забрать предупреждаю, либо смс, либо тут. Сама забираю оперативно, благодарю. В личке девочкам фотки высылаю, что действительно я себе брала, не перепродать (кто знает тот подтвердит). А сама в данный момент с утра жду звонок дамы забрать посуду. Сниму нах объявление и ничего не отдам. Муж уже ходит рычит на меня.
0
29.01.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
я не жду никого больше 5 минут, если сама не заинтересована во встрече и мне все равно на причину опоздания, я в жизни не опоздала за 29 лет ни разу  big_smiles_166.gifДома оставляю у двери, пусть приезжают, забирают, если надо. Ну и кто первый взял того и тапки, кому надо находит способ быстро приехать в удобное время. Если договариваюсь о встрече в Москве, а человек опаздывает (опять таки жду 5 минут, по звонку не более 10)  или не приезжает оставляю в укромном месте если очень просят или у мусорки, мне вещь не нужна, мотаться с ней не хочу. 
0
22.12.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
О да)))) извечная тема...я игрушки так отдавала. Одна написала: приду завтра точно заберу, а потом тишина. На сайте появляется и никаких комментов. Сама пишу ей - молчок! Ненавижу, когда так поступают(((( неужели нельзя черкнуть два слова, даже и Мобильный писала свой((( а кто действительно хочет - пролетают(((( 
0
31.10.2014
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Москва
Плюсуюсь.
0
06.11.2014
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
О да! Это реально достало, если честно. Договариваешься, отменяешь все дела, сидишь дома, а в ответ тишина. При этом люди заходят на ББ, у них есть твой номер телефона, а предупредить никто не удосуживается.  Я теперь тем, кто так поступает больше ничего не отдаю. Ведь, если тебе действительно надо, то ты найдешь время на банальную ВЕЖЛИВОСТЬ. Из-за этого всего перестала просить мужа брать вещи к себе на работу, в Москву. Потому что ему все это возить туда-сюда совсем не нужно.И еще одна тема: пишут в посте, что заберут, просят отложить, а через неделю оказывается, что "слишком далеко". Почему нельзя сразу рассчитать свои силы?
0
03.10.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
м-дя..вот и я сижу и думаю, может я чего-то в этой жизни не понимаю?... договорились о встрече на кольце, подъезжаю, до часа Х две минуты, приходит смс с извинениями и отказом от встречи, ощущаю себя полной дурой(( для одной дамы вещи лежат уже почти 2 месяца, чего я жду (вопрос самой себе))), вот как быть ведь обещала(((
0
22.04.2014
Мама троих (45 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Та же фигня. Получается, что мы кто ждет в дураках... И снять обьяву нельзя обещали же...
0
29.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ой, что ж так долго Вас продолжает волновать эта тема — аж с февраля уже прошлого года. Выводы Вы, наверняка, уже сделали... Чего дальше-то беспокоиться и поднимать абсолютно избитый для данного сообщества вопрос?...
0
01.01.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Пущай краснеют каждый раз, как поднимаю)))))
0
02.01.2015
Мама девочки (15 лет)
А у меня муж наоборот предложил отдать, только в нашем городе, без пересылок. Это мы недавно обувь разбирали, насобирался пакет детской, я предложила на улице поставить, недалеко от помойки, а он сказал, что там есть приличные сандалики и кеды, лучше отдать.А так я обычно почтой отдаю, всегда добросовестные девочки попадались, заранее услуги почты оплачивали. А я в свою очередь стараюсь предупреждать, что не могу в оговоренные дни отправить, т.к. живем за городом и не всегда могу выбраться на почту.
0
10.11.2014
Мама двоих (21 год, 13 лет) Москва
Как я вас понимаю!!! После пары-тройки раз такого вот кидалова ср стороны тех,кто хотел забрать стала умнее). Так как я в основном отдавала все от старшей дочки, один раз попросила очень школьную форму одна многодетная мамочка из дальнего города. Решила сходить на почту, расценки всем известны....девушка переводит мне денежку за почту на телефон, я спокойно в удобное для меня время отправляю посылку! Все довольны и счастливы))) уже два года каждый сезон отправляю) стали подругами и переписываемся часто просто так!
0
04.10.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Я одна из таких, точнее не совсем я, у меня есть муж, вместе мы не можем жить из-за финансовых проблем и еще кучи всего, вроде как любим друг друга, он потерял* все наши вещи, а я добрая душа, тут у вас, девочки, выпрашиваю. Он "обязательно позвоню, обязательно заберу" в итоге врет что звонил и я через неделю узнаю что он никуда никому не звонил, узнаю от дарительницы, тк спрашивает нужна ли мне еще вещь.  Жутко не удобно(( но эта сцуко любовь((( больше ничего для него не попрошу!!!
0
11.09.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 35 лет) Москва
Я однажды в театр пришла с 4 пакетами одежды... Меня пускать не хотели. Просто перед театром мы договорились встретиться с девушкой, она меня уговорила привезти в центр.А потом из театра с пакетами шла. Больше никогда не соглашусь никуда нести, даже , если мне по пути и по времени подходит.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
super_smilies046.gif
0
30.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
стоит отдавать)только спрашиваете конкретное время!если не приехали и не отзвонились, собираетесь и идёте по своим делам и ни кому Вы не должны отчитываться и оправдываться Вы тоже мамочка и у Вас есть дети которым нужно уделять внимание!строго, но справедливо)))
0
29.03.2014
Челябинск
я с вами согласна...свое время нужно беречь, если кому надо..тот свое возмет)
0
08.04.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Здравствуйте, я недавно комбез отдавала, договорилась с девушкой, что ее муж приедет. Он мне позвонил, сказал что через 1-1,5 часа приедет, еще что мне не понравилось спросил, а не отдам ли я ему еще что-нибудь)) на мою фразу что нет, сказал, ну ладно ждите я еду. Я прождала 3 часа, потом пошла гулять с детьми, взяла комбез с собой, все еще надеясь, что за ним приедут, гуляла специально около дома, а он так и не приехал и даже не позвонил. Обидно пришлось зря пакет туда-сюда таскать, по мимо пакета я еще несу люльку от коляски с младшим сыном, лопатку и помогаю идти старшему.
0
28.02.2014
Москва
А я девушке написала 2 кода от памперсов меррис, так мне даже спасибо не написали(( обидно
0
29.11.2014
Мама двоих (14 лет, 2 года) Москва
Я много раз рисовала проекты комнат и квартир просто так на ББ. Мне тоже половина спасибо не говорила :(
0
24.12.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Мою идею отдавать даром вещи муж тоже не разделяет и все из-за одной и той же проблемы, что приезжать будут в неподходящее время или я будут ждать у двери пол дня. Но...пока такого не наблюдалось. Или мне сознательные люди попадались или действительно те, которым вещи необходимы. Надо и дарителям и одаряемым относиться друг к другу с пониманием. И желательно, чтобы вещи попадали в руки тем, кому они нужны, а таких, как показывает практика не мало
0
12.10.2014
Мама троих (19 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Я всегда прошу позвонить за час до визита,дабы у нас очень богатая развлекательная программа ежедневно!=)))Из дома сваливаю,но всегда могу быстро добежать,либо с собой захватить!Бесит,пипец как бесит,когда звонят "Через час приеду",сидишь,ждешь как дурак,сама перезваниваешь, "В метро бензин кончился,в машине электричество отключили-буду завтра утром...." Что мешает просто набрать номер телефона,пальцы отвалятся???Бррррр.....Больная тема для меня!!!
0
22.02.2014
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
На самом деле все просто-лень отдавать  жаль выкинуть,можно всегда выставить в подъезд-люди заберут :))У нас даже спец.столик имеется...там постоянно книги,вещи детские кладут...Ну и вообще добрые дела-это хлопотно. Так всегда было. Вы возьмите благотворительность-сколько нервов и сил уходит. Так что дело добровольное как говорится....
0
13.11.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Ситуации бывают не из приятных,это и расстраивает.Когда отдавала вещи сначала все было норм. приезжали вовремя предварительно звонили, а потом напала на таких которые целую неделю не забирали вещи-звонили перед выездом и пропадали и только на след. день звонили и обещали опять приехать.забрали только когда сказала что мне проще их выкинуть.Вот и делай после этого добро
0
31.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Примерно так же я тут пакет детские вещей отдать не могла две недели. Люди звонили и просили отложить, а потом обещали приехать, да так и не приехали. Выручил сайт... Наверное название нельзя писать? Ну самый известный сейчас сайт объявлений, там аудитория побольше. А сумку забрала девочка, что живёт в доме напротив, совсем рядом человек нуждающийся нашелся))
0
12.10.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Отдавали много мужской одежды..пакетов 7 было и 3 пары обуви...едут забирать уже...пишет женщина, что ейдля сына, очень нужно...я соглашаюсь, оставляю одежду еще на два дня...жду ее..не звонит, в интернет не заходила, а она мне вечером в личку написпла, что не вышла, но завтра точно до обеда....и снова молчок...как я была зла.
0
10.06.2014
Королев
А я стараюсь гасить в себе негатив когда откладываешь для кого то ,отказывая другим.Значит не нужна эта вещь данному человеку.Но я с радостью встречала мамочку в мыле),которая перед самым НГ приехала за рыбками для сына.
0
01.01.2015
Мама троих (21 год, 19 лет, 14 лет) Москва
Действительно вечная песня, отдавала автокресла, коляску, кроватку, ну месяца 3 точно. С одеждой даже не заморачивалась при переезде, пошли и поставили 3 мешка у бытовки таджиков, иначе бы еще 3 года забирали.
0
31.10.2014
Заказ на Али, я в астрале =) Тётя Лена покушать принесла =)

Похожие записи