Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

Самая страшная минута в моей жизни

Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
ой Боже!!! ................. Маш, нас тоже крепило очень сильно. очень-очень... тоже клизмы были, выворачивало прямую кишку... все разрывало там - кровища... гулять ходить не могли... кошмар был где-то месяца 3-4...  нам ничего не помогало и даже микроклизмы и клизмы и всякие слабительные препараты, молчу уж о еде (киви и т.п). Даже кушали весь день одни овощи и ничего((( все равно крепило. Кошмар был. Она орала, страшно вспомнить. Вся мокрая была, с волос капли капали. Потом мы чисто случайно выявили, что нас крепит от кефира... это правда. Мы теперь кефир не пьем вообще и все замечательно. Как попьет и опять проблема((( Кефир сроком более 24 часа по своим свойствам - крепит. Вы кефир пьете?
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Боже какой ужас!!! кефир она не пьет но пьет йогурты - по 3 штуки в день. от них может? мы тёму пьем
0
12.01.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Маш, причина должна быть какая-то... про йогурты не знаю. Попробуй исключить на время и последи. Но нельзя так... Господи, как жалко. Свою вспоминаю, жутко становится... Ты геркулесом на воде покорми на завтрак. Курицу грудку или индейку небольшой кусочек. Овощи без картошки лучше. Компотик из сухофруктов. Фрукты. Овощи. Прям несколько дней такого питания и ты сразу увидишь лучше Анютке становится или нет. И посмотри. Мы когда столкнулись с этой проблемой всех знакомых на уши подняли и почти от всех шел один совет - диета! Многие врачи назначали только диету. Для деток в первую очередь при такой проблеме нужна диета. И тебе понять нужно, какой продукт дает такой результат. Посади Нютку на диету, потом смотри результаты. Попробуй, Маша, обязательно. Бедная малышечка! У меня аж слезы наварачиваются. Как жалко, Господи! Какая ты молодец, нашла в себе силы и отреагировала. Так еще и правильно все сделала. Я бы наверно в обморок упала...
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Это так кажется что в обморок. в экстремальной момент человек может такое выдать, что в обычной жизни никогда б не сделал. тьфу тьфу тьфу надеюсь тебе не пригодится! йогурт вот исключила и все молочное с этой минуты - посмотрим. сейчас проснулась и пытается опять покакать. хоть бы получилось
0
12.01.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Да, обязательно попробуй! Молочку не давай вообще и налегайте на геркулес на воде, овощи и фрукты.  Ты аккуратненько маслицем там смажь.  О! вот еще вспомнила. Утром, на голодный желудок за полчаса до еды, маслица оливкового давай ложечку чаную. Но если уж совсем не захочет, то силком не заставляй, лучше в кашу тогда добавь. 
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
всё попробую ))) а кашу эту как варить?
0
12.01.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
никак варить не нужно. В кружку насыпаешь 2-3 стол. ложки каши и заливаешь кипятком. Помешаешь. Накроешь крышкой. И пусть стоит пока не остынет до той температуры, какую кушать можно. Потом кушаете. Если ей не понравится, то песочка можно чуть добавить.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
попробую )) я туда пюре черносливовое добавлю :) правда скорее всего не прокатит - но попробую. нам еще советовали есть часто и мало
0
12.01.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
да, есть часто и по немногу и взрослому полезно. Каждые 2 часа.  Ну как есть, это не значит что несколько обедов или несколько завтраков. Кашей позавтракали. Через 2 часа черносливом перекусили.  Потом пообедали. через пару часов огурец пожевали. Яблочко.  Потом ужин.  Примерно так.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ага... ну и режим конечно немаловажен, а он у нас как раз хромает... (
0
12.01.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
да у нас его тоже нет((( Но постарайся хоть по возможности приблизится к нему. Давай! Удачи!!! Напишешь потом. как дела пойдут. Постарайся, в первую очередь себя заставь по максимуму все соблюдать. И Анютке легче станет.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
спасибо! буду все делать как надо - и себя заодно к порядку приучу ))) 
0
12.01.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
во-во, я, блин, такая же.....
0
12.01.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
и еще. Дюфалак - это на время. Постарайся причину выявить всетаки.
0
12.01.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Маша, и еще. Если она 2 дня не какает - ничего страшного. Вот если она тужится и у нее не получается - вот это проблема. Микроклизмы микролакс, дюфалак и всякие слабительные сиропы - это мы все проходили, нам не помогло ни капельки. Только диета!  и больше овощей и фруктов...
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
именно тужится и не получается, иногда сутками. сейчас покакала причем много )))) вот оно Щастье )))
0
12.01.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
о! да!!! Я это счастье понимаю!!! Фух!!! И мне легче стало))) Надеюсь наладится все и выявишь, что такой результат дает.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да уж. не думала что запоры могут быть такими серьезными.....
0
12.01.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
и я не думала, пока сами такое не пережили (((
0
12.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Нас от всей кисломолочки крепит, исключение только творог. Попробуйте на время убрать йогурт.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да-да! вот как раз решили его убрать. только это будет сложно учитывая что за ночь она пол литра его выпивает а то не спит совсем )
0
12.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
блин, ну может его компотиком заменить пока...
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
попробую сегодня :)
0
12.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вы уж меня простите, но вы хоть понимаете, что делая клизму девочке таким образом вы совершаете над ней насилие???? а если б вас так? вы бы не перестали дышать от страха??? это послужит вам хорошим уроком... а проблемы со стулом надо решать не такими радикальными методами, а устранять их причину...
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
вы  же не знаете всей ситуации, зачем Вы так говорите не разобравшись? уроком послужит это да
0
12.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Можно разбираться сколько угодно, но такие действия как "скрутили" означают насилие... Вы понимаете, что это психотравма для ребенка??? она знала, что с ней будут делать и поэтому начала плакать заранее, предупреждая вас, что это для нее не приемлемо. какать она начнет, а как эти действия скажутся на ней в будущем не известно.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
спасибо за коммент
0
12.01.2012
Мама троих (27 лет, 25 лет, 16 лет) Москва
А Вы  знаете что проще всего обсуждать и осуждать? Неужели Вы  вся такая правильная и безгрешная, что можете ТАК писать?
0
13.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я много чего знаю... и я никого не обсуждаю и не осуждаю... просто констатирую факт, что такое поведение родителей наносит психотравму ребенку.
0
13.01.2012
Мама троих (27 лет, 25 лет, 16 лет) Москва
Все люди как дети. Учатся лишь на своих ошибках. Она  и так чуть ребёнка не потеряла, а Вы с фактами. У неё у самой психотравма. Я была в ситуации когда ребёнок плачет и не может покакать и не понимает, что родители хотят как лучше. Я знаю как сложно быть спокойной в данной ситуации. Проще всего рассуждать в тихой спокойной обстановке. Но далеко не каждый сможет так грамотно повести себя в сложившейся ситуации.. Мягче надо быть, мягче..
0
13.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Из поста было ясно, что подобная ситуация со скручиванием ребенка не первый раз происходит... Так почему бы не устранить причины запора??? Есть много средств - дюфолак, чернослив и проч, а самое главное правильное питание, тогда и не будет слез ни у мамы, ни у малыша. И вести взрослый в отношении ребенка должен как взрослый, а не как ребенок... В данной ситуации мне было до слез жалко малышку...
0
13.01.2012
Мама троих (27 лет, 25 лет, 16 лет) Москва
По поводу выяснения причины абсолютно согласна. Правильное питание не всегда поможет. Если у ребёнка дисбактериоз, в нашем случае в анализе был стафиллокок и ещё что-то, то никакая еда не поможет.
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Спасибо Наташ :) И потом я всей борьбы с запорами не описывала ведь, клизма - это  у нас крайний метод (был), ставили за все время раза 3, уже когда совсем трындец (
0
13.01.2012
Мама троих (27 лет, 25 лет, 16 лет) Москва
Да не за что. Плавали - знаем. Гастроэнтеролог грамотный нужен, в поликлинике ничем не помогли, я в диагностический центр её возила при детской больнице в Свиблово кто-то посоветовал. Анализ на дисбактериоз не везде делают. Мы куда-то на ВДНХ возили.
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
спрошу у нашего невролога - может подскажет чего. он сам в семашко работает, умный дядька )
0
13.01.2012
О как же я вас понемаю,у нас тоже были,Такие приступы и первый раз я тоже думала это конец жуткое состояние ни кому не пожелаешь.Мы тоже теперь отвлекаем и подкидывание больше всего помогае.Только прививки еще не делали,так страшно их делать.
0
04.03.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
а часто у вас бывают? прививки мы делали, но пока не все, делали только инфанрикс, если надумаете прививки делать я на Вашем месте сначала ЭЭГ сделала (или как называетс я- вобщем голову проверить) что бы эпилиптической активности не было. нам сказали если ещ раз повторитс янадо на эпи проверять...
0
04.03.2012
У нас много раз было и чуть по другому с 3х месяцев началось и было именно на ночной сон,ребенок засыпает,через минут 30-60 со сна резко начинае кричать лицо какое-то скованное на меня не реагирует кричит не дышит,кричит не дышит и так несколько раз,потом бледный обмокает,я впервый раз думала он задохнулся,я даже заикалась когда его в чувство привела,слово внятного сказать не могла,до сих пор подрываюсь если он кашленет.И так у нас было месяцев до 8.А потом бывало днем закатывается когда уподет и как будто вдох не может сделать,но сейчас уже намноголучше чем было.ЭЭГ мы делали много раз,все нормально,ничего не выявили. Правда выпили тонну пантогамма))).Но он нам правда помог. А у вас медотвод? И как реакции не было?
0
04.03.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
у нас медотвод был до 6,5 мес по другим показаниям - сначла были кровоизвлияния маленькие в желудочках, а потом в распорках были 5 мес, сказали итак стресс для организма, сейчас долг по прививкам КПК и инфанрикс  в1,5 года еще не делали. как то странно у вас, у нас она плакала по ночам из за насморка, тоже так резко но не заказтывалась, просто рыдала не просыпаясь. а нам ээг сказали делать если еще раз повторится - больше пока ТТТ не было
0
05.03.2012
а у нас только бцж в роддоме и все.надо начинать делать,а страшно
0
05.03.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
скоро должен перерасти а потом сделаете, можно еще с иммунологом посоветоваться. нам кстати невролог сказал делать только инфанрикс, на все остальные бывают последствия, а на инфанрикс ни одного не было, абсолютно безопасная.
0
05.03.2012
инфанрикс это только АКДС??? А у вас может это просто болевой шок был
0
05.03.2012
инфанрикс это только АКДС??? А у вас может это просто болевой шок был
0
05.03.2012
инфанрикс это только АКДС??? А у вас может это просто болевой шок был
0
05.03.2012
инфанрикс это только АКДС??? А у вас может это просто болевой шок был
0
05.03.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ага акдс, еще есть инфанрикс гекса он с полио сразу идет. но помоему его в России еще нет. на счет болевого шока наврят ли, ей просто не нравится когда ее держат насильно...
0
11.03.2012
инфанрикс это толко акдс?а может у вас это болевой шок был
0
05.03.2012
А насчет бывают,то когда как,бывалочто и 3 месяца не было,а потом бац,потом был приступ через неделю еще один,потом через месяц,их проследить не возможно
0
04.03.2012
Мама троих (16 лет, 27 лет, 23 года) Железнодорожный
ужас!!!! Вставь ей кусочек детского мыла и подложи что-нть, сразу прокакается!!!!!!!!больше с клизмой не эксперементируй и вообще -то я наверное показала её невропатологу!!! Я так понимаю она отключилась от рыданий в предвкушении? надо выяснять причину!!! Это не нормально!!!!!
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да да, невролога уже пригласили - в субботу приедет. еще экг сказали сделать - потому что если ребенок закатывается - говорят могут быть с сердцем проблемы. на самом деле это у нее редко бывает, только если свободу ее ограничивать. будем рыть по любому.... у меня в детстве тоже подобные истерики были, потом продышаться не могла, не помню по каким причинам, но я вообще была нервная.
0
13.01.2012
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
я думаю что попу ей вообще лучше не трогать, какая разница клизма или кусочек мыла, ребенок ужасно боится любых процедур связаных с попой
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да, к попе она теперь ни ни ...
0
13.01.2012
Мама троих (16 лет, 27 лет, 23 года) Железнодорожный
Машунь, меня конечно убили комментарии некоторых мамаш.....(обвинявших тебя) Но, то что у ребенка явно это произошло на нервной почве это настораживает.
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
позвонили неврологу - говорит - у детей такого возраста если единичный случай - то ничего страшного, но если повторяется тогда да, другое дело. нам сказал что у нас точно неврологическое, вот придет (оказывается в воскресенье они с мужем договорились) будет смотреть нас. а про подобные комменты я не удивлена )) со стороны очень легко учить что детей надо воспитывать прям как в книжке написано, только жизнь свои коррективы вносит и по книжке по любому не получится. Люди склонны к поверхностным оценкам ситуации )
0
13.01.2012
Мама троих (16 лет, 27 лет, 23 года) Железнодорожный
Машь, что значит если единичный то это ничего, а если повторится, то плохо... Что значит повторится??? Такого вообще не должно повторяться никогда, а если повторится и ты уже ничему не поможешь!? врача нафиг такого, пускай осматривают ищи хорошего спец-та, надо все возможные случаи исключить...хорошо что придет, но ты конечно на врача-то посмотри, причину надо обязательно искоренить!!!
0
14.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
не, он хороший врач. я так понимаю что это значит что не обязательно прям в ту же минуту в больницу бежать. если что то есть т он скажет. так же сказал что действительно возможно свело диафрагму и по этому случилось. разбираться обязательно будем. обойду столько врачей сколько нужно )
0
14.01.2012
Мама троих (16 лет, 27 лет, 23 года) Железнодорожный
а, понятно. Ну конечно потихоньку разберетесь, главное чтоб все хорошо было... тттттфу....
0
14.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
спасибо )) мы постараемся ))))
0
14.01.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Маш, мне еще рассказывали, что такое может произойти от слюны, она проглотила, а там как бы пленкой(ну слюни у них такие вязкие) перекрыло дых. пути. В любом случае, я бы проконсультировалась у 2-3 врачей для верности.
0
18.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ну вообще да, у нее тем более сейчас слюни текут - думаю зуб скоро полезет... на счет врачей - обязательно, только чуть позже, она их боится до трясучки, пусть поуспокоиться немного, нам пантогам выписали - попьем он вроде успокаивает...
0
18.01.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Маш, я даже слов не могу подобрать, даже представить страшно,что вы там пережили.......... держитесь,все уже позади, и дай Бог,чтоб это действительно было самым страшным в вашей жизни!!!!!!!!!! скажу тебе свои рецепты,которые очень во время беременности помогали: 1. утром натощак завариваешь горячей водой 2 черносливинки и 2 курагинки и даешь закипеть, остужаешь и даешь съесть ягодки и запить оставшимся компотиком, час ничего не есть, а потом что-нибудь легенькое. 2. дюфалак-действительно вещь,но только если пить его постоянно,курсами,а не эпизодически именно в момент проблем. 3. а Филипсу хорошо какается после кисломолочной Агуши)))
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Спасибо тебе ) про компот из черносливов так и делаем, про агушу кто чего говорит )) мы решили пока исключить кисломолочку на пару дней - посмотрим что будет. дюфалак да куплю завтра - надо курсами значит будем курсами пить ) она ж не ест особо ничего - та еще привереда ))
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
да у нас тоже эпизодами-то вроде ест,но с боем, но он у меня еще на ГВ,это нас очень спасает! а вообще мы в универе проходили детскую психологию, и там была тема типа про сексуальные страхи и фобии, что они все берутся из детства. ну в общем смысл весь с том, что со всеми этими органами у ребенка не должно быть связано никаких негативных воспоминаний-т.е. свечки и клизмы-для уже сознательного ребенка,которому можно объяснить,что это для его же пользы,а пока она этого боится они могут и не помогать толком. что-то типа того.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да я мозгами то понимаю, не хотела делать  - думала все наладилось, но какой то сбой и она ходит и плачет - дергает себя за попу и ноет: кака. кака.... мы клизму вот всего третий раз сделали, надеюсь и без нее все ок будет...
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
да,конечно будет, методов очень много,что-то да обязательно поможет. еще вспомнила-у меня у подружки у сына была похожая проблема, она покупала где-то в одной аптеке какие-то живые бактерии, за бешенные деньги,разводила их в баночке типа кефирного грибка, но в итоге очень помогло! а ситуация была прям вообще катастрофическая
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
я знаю только одни бактерии но они стоят рублей  5 )) мы в свое время кошке давали :) мне тут посоветовали каки сдать - вот сдам в выходные - посмотрим что покажут )
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
не,она за ними по всей москве гонялась,только в одной аптеке нашла,они там колониями продавались, одна колония стоила под 3 штуки, а надо было их 4 как минимум,чтоб они как-то друг с другом скрещивались, так вот их надо было по определенной схеме сначала каждую семейку в каждой отдельной банке растить,а потом определенным образом их сводить))) короче она их месяц растила, говорит-привязалась к ним даже=)))) но они реально помогли раз и навсегда)))) но это им какой-то мануальный терапевт выписал)
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
абалдеть )) если б нам выписали какое нибудь чудо средство )))
0
12.01.2012
Мама троих (27 лет, 25 лет, 16 лет) Москва
Мы пили пиобактериофаг поливалентный, не 3 штуки конечно, но курс недёшево обошёлся. Да ещё и хрен где купишь.
0
13.01.2012
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
Берегите друг друга!! это безумно страшный опыт... У нас с рождения запорчики, нам помогает чернослив в баночках и свекла. Мы каждый день кушаем или черносливку на полдник или свеклу на обед (борщики, просто тертую вареную свеклу)
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да, мы это все едим, то помогает то нет ( еще вот дюфалак начали - надеюсь будет справляться )
0
13.01.2012
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
ДА, дюфалак тоже можно, правда нас от него сильно пучило и животик от этого болел. А молочко она не пьет у вас? Если пьет советую купить пачку молока сухого семпер Бифидус2, завари и пусть попьет или каши на нем делай. Когда у нас совсем глухо я только этим бифидусом спасаюсь
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
молоко категорически не пьет :(
0
13.01.2012
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
как мы похожи ))) Моя тоже отказалась от молока месяцев в 9, я каши на нем делаю, Вот я советую попробуйте, купите 1 пачку и сделайте на нем кашку. Очень хорошо слабит, а главное нормализует.
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
попробую конечно ))
0
13.01.2012
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
Удачи Вам!!! И со старым Новым Годом!! ))
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Спасибо :) и вас с Наступающим )) мацони - вещь!! куплю!
0
13.01.2012
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
а еще хорошо бы ее питание в течение дня пересмотреть. Мы вообще не кушаем рис, если хоть чуть-чуть риса - все запор на 2 дня, груши тоже не кушаем ни в каком виде...кисельчики не пьем...компоты из сухофруктов не пьем...Мацони - гениаельно и просто - сразу какает...что вспомню еще Вам напишу
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
а компот из сухофруктов почему не пьете? от него же вроде слабит... нет? и что такое мацони )
0
13.01.2012
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
если компот из груши, яблока, персика - то нет. А если там курага, чернослив - то слабит. Мацони в банках в магазине продается, что-то типа йогурта, но не сладкий... Но я своей добавляю сахарок, даже несколько ложек и мы сразу идем какать )))
0
13.01.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Долгопрудный
есть детские глицериновые свечки - глицелакс что ли... не помню точное название.... но это все-равно надо в попку ставить.... (((( детские запоры - явление распространенное... это надо лечить... плюс диета... рада, что у вас все обошлось!!!!
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
свечку выкакивает сразу же - ставили несколько раз. только расстраивается из за них а эффекта нет (
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Долгопрудный
а если попробовать какое-то время полежать ей? чтобы сразу не выкакивала..... микролакс кстати тоже типа клизмы... им лучше не увлекаться... дюфалак тоже не всегда решает проблему запоров (((( сдайте кал на копрограмму и дисбак и потом с этими анализами к врачу...
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
а что такое капрограмма? я ни разу кал не сдавала )
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Долгопрудный
копрология - тоже какашечный анализ )))) мы вот на днях второй раз сдали (((( до этого 1,5 мес лечились, все было замечательно, а после лечения через 3 недели опять все по новой началось ((((( замучалась я уже с этими запорами....
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
он дисбактериоз показывает? я все в смятении  - многие врачи считают что дисбака не существует и врачам просто надо втюхивать лекартсва. но в то жже время столько людей кому это помогло....
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Долгопрудный
нет, дисбактериоз показывает анализ на дисбактериоз )))) дисбака может и не существует, но анализы показывают как обстоят дела - кол-во бифидо- и лакто-бактерий, наличие условно-патогенных бактерий.... врачи конечно разные бывают... кому-то может и втюхать надо... но вот нам прописали лекарства, так у меня дочь в первый же день САМА ПОКАКАЛА!!! хотя до этого недели 2 только со свечкой ходила ((((
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
спасибо! завтра схожу к врачу - правда она бестолковая какая то у нас. только и знает что на прививки гнать, а их при запорах нельзя делать...
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Долгопрудный
у нас в районной пол-ке тоже врач кроме прививок ничего не слышит и не знает )))) поэтому я к ней и не хожу....
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
какя вас понимаю( но у меня по дурости случилось. я дала ребенку капсулу с лекарством в рот, надо было порошок из нее дать, а я всю капсулу дала, и она прилипла к горлу и перекрыла дыхание, он синел на глазах и дышать не мог, я и за ноги его трясла вниз головой, около минуты все длилось, но когда губы фиолетовые стали уже, я поняла, что если я прям сейсас что-то не сделаю, то он задохнется. слава богу, я догадалась набрать в рот воды и со всей силой ему вдула ее, и капсула намокла и прошла в пищевод
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
когда понимаешь что от твоих действий зависит жизнь твоего ребенка задвигаешь эмоции на последний план и начинаешь действовать..... ужас... пусть все дети будут здоровы! а у Вас это  в каком возрасте было? К неврологу не отправляли?
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
год и два вроде. а к неврологу зачем? нашему неврологу из поликлиники я не доверяю, самодур еще тот, как и многие другие. а , например, из Семашко не увидела смысла обращаться в той ситуации. а со стулом я бы поэксперементировала с едой. убрада бы молочку . посмотрела бы на результат, перевела бы ненадолго на сырые фрукты-овощи. убрала бы все детское питание. и может, увидите  на что реакция такая
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
к неврологу... ну вроде остановка дыхания, вдруг мозг пострадал.. ну чисто теоретически. я нашему поликлиническому неврологу не то чтобы не доверяю а она просто идиотка! мы тоже в Семашко наблюдаемся ) ВЫ у кого там? на счет перевести, она итак практически ничего не ест, из рациона 2 супа, творог йогур да и все. остальное с воплями впихиваем....
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
не помню уже, пару раз вызывала некоторых специалистов оттуда. да, мой сын тоже почти ничего не ест, но мы очень на ГВ)
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
молодцы, я б тоже кормила б долго если б она не отказалась в 6 мес от груди))
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
понимаю, что поздно, но отказы от груди нужно и можно преодолевать, они случаются неспроста, и часто мамы не знают причин и как это можно исправить, слава богу, сейчас есть большое количество консультантов по ГВ и круглосуточная горячая линия по ГВ, куда можно звонить всегда и бесплатно. у мня очень много было проблем с ГВ, но все решилось
0
13.01.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Москва
К Вам невролог приходил, что сказал?  Аффективно-респираторные приступы-вот это было? У нас тоже до года раз 5 такое было. Но не синела, а просто обмякала и заваливалась.
0
10.02.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да, именно они и были. сказал что это возрастное, но сказал если  еще раз повторится надо делать МРТ (или как оно там называется) чтобы исключить начальные признаки эпилепсии. то есть эти приступы похожи на начало эпилепсии...
0
10.02.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Москва
Нам тоже сказали, что если до трех не пройдет, то надо делать обследование (головы под наркозом, чтоб спала). И еще это от испуга может быть. Вообщем теперь не обижаю, не пугаю, боюсь страшно этого.
0
10.02.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да, я тоже стараюсь не допускать - как только вижу что может закатиться - дую ей в лицо и быстро отвлекаю, или подкидывать начинаю - помогает слава Богу!
0
10.02.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Москва
У нас уже год, даже позывов не было ттт..... Первый раз закатилась, когда пульт от телека уронила на себя, еще не ползала даже. каждый раз из-за ерунды. И не угадаешь когда это может случиться.
0
10.02.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ужас (( оголенная нервная система... у нас не до такой степени конечно. закатывается только если держать на руках например а она хочет выйти, или с дивана когда упала тоже было - но не сильно....
0
10.02.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Москва
Надеюсь больше не повторитсь, и у нас и у вас)
0
11.02.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
точно ))
0
11.02.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Симферополь
Жуть просто. У меня прям мурашки пошли, что вам пришлось пережить и преклоняюсь перед тем, что не растерялись... у Макарчика в младенчестве было, что он во сне замирал, я целыми ночами наблюдала за ним, он переставал дышать, я ему ладошкой на грудь слегка нажму, что бы выдох получился и дальше он сам. Он даже не просыпался.
0
27.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ужас! я б вообще спать бы не смогла! читала что до года бывают у детей апноэ... это кашмар конечно!
0
27.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Симферополь
я и не спала, только когда он не спал, с ним бабушки сидели, а я дрыхла), правда у него это в первый месяц жизни и прошло... ттт
0
27.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
слава Богу! кал сдадим - никак за направлением не дойду, нам еще и для бассейна надо сдать ) у нас она и ест еще плохо - пока до конца дойдет получается запор )
0
27.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Симферополь
почитала, про бассейн, тоже хочу, но опасаюсь, что справки можно купить(((. У меня старший тоже плохо ест, правда кучи валит только в путь, и кричит только мне "Маааммм вытри попу"))), А Макарчик, у которого запор был, лопал как метёлка, я думала от этого и прокакаться ни как не может)
0
27.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
я слышала что у детей запоры когда жкт перестраивается, и все через это проходят :) а на счет бассейна ну и пофик что справки можно купить - если что не дай Бог - вылечимся, а бассейн ребенку надо - у нас эта пресловутая дисплазия была - теперь мышцы слабые и ножки иксом - надо исправлять )
0
27.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
у нас тоже были запоры, хрень все эти соки, нам помогали или свечки или Дюфалак, чтоб ребенка не мучить, попейте его, это же серопчик
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ага, сегодня уже купили - на мое удивление выпила с удовольствием сама (давали где то год назад - плевалась) :) свечки для нас не тема, т.к. быстро ее выкакивает и все.. С днем Рождения :))))
0
13.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо)))) Вы же знаете, что Дюфалак действует только токгда, когда ребеночек воды много пьет?)
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
именно воды или можно компоты всякие???
0
13.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
мне врач сказал , что водичку надо пить, но мы тогда маленькие еще были, компоты я не давала, это уточнять надо, может правда в вашем возрасте любая жидкость подойдет.
0
14.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
нам уже дюфалак помог, даже слишком я бы сказала ))))
0
14.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну видите как хорошо)))))) ато малышку так жалко стало! моя тоже свечки не дает ставить, умеет их вытуживать сразу
0
15.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нефтеюганск
Ужас какой! прям мурашки по коже! Вы молодец, что не растерялись! Но вам обязательно надо выяснить, почему так случилось!
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
она закатилась очень сильно и у нее свело все мышцы, в т.ч. диафрагму, она просто не смогла дышать, я во время иск дыхания ей разжала диафрагму и она задышала
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нефтеюганск
Я, конечно, не врач, но мне кажется, что нужно обратиться к медикам. Не дай Бог, она так закатится, когда вас рядом не будет!
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
завтра пойду. закатывается в смысле когда сильно прям плачет дыхания не хватает, но она так плачет только если ее насильно держать, в других случаях нет. но я всегда с ней :)
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нефтеюганск
МОжет, я по-натуре паникер, но не за горами у вас садик... а там всякое может быть! От всей души желаю, чтобы это последний раз у вас было!
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
спасибо :) в сад как раз собираемся, дай Бог попадем к хорошей воспитательнице - она сейчас у нашего друга как раз )
0
12.01.2012
Мама троих (27 лет, 25 лет, 16 лет) Москва
К врачу срочно, сдавать анализы на дисбактериоз. У нас тоже самое было. Каки так скучивались, что пройти не могли, она сидела бедненькая и плакала. А этот комок просто никак не мог пролезть. Клизмы тоже не переносила, пришлось аккуратно пальцем раздавливать и размягчать. Не усугубляйте, может не повезти в следующий раз. Слава Богу обошлось..
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
тьфу тьфу тьфу надеюсь следующего такого раза не будет... пальцем? и она разрешила туда залезть? Аня теперь к своей попе близко никого не подускат - даже моем с криками. анализы сдадим!
0
12.01.2012
Мама троих (27 лет, 25 лет, 16 лет) Москва
Когда один раз  какашка рвала ей попу и она в слезах умоляла ей помочь, уже и на это была согласна.(( Мяла по-тихоньку вокруг, выдавливая по чуть-чуть. До того тоже не подпускала, но этот случай был безвыходный.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ужас ((((   наша пока еще не понимает что ей могут помочь, когда пытается какать даже нас из комнаты выгоняет и дверь закрывает :(
0
12.01.2012
Мама троих (27 лет, 25 лет, 16 лет) Москва
Ну вот крайний момент у нас настал в  2,7. Не затягивайте!
0
13.01.2012
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Кисловодск
Боже, какой ужас((( у меня слезы потекли по щекам(( Машуля, как ты это пережила? Я представляю как тебе было страшно((( Слава Богу, что все хорошо))) Береги Анюту=))) Желаю, что бы ее стул нормализовался и ей больше никогда ни делали клизму=) А, что врачи про ее запоры говорят?
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Спасибо Эльвир. Я постарела на пол жизни, сейчас вот только сижу и рыдать охота а до этого без слез с каменным лицом. не знала просто как себя вести.. врач ничего не сказала толком, говорит сделайте экг и ужи живота, может восполение слизистой желудка, но она мне показалась какой то странной )
0
12.01.2012
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Кисловодск
Почему сразу восполения? Что за врачи. Может быть у нее просто плохо работает кишечник? Машуль, обязательно сходи еще к врачу другому. Надо это сейчас лечить ато потом всю жизнь мучаться будит.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ага у меня мама так и мучается постоянно ( врач да, какая то странная ) ничего толком не сказала - ни про диету, сказала только про эти микроклизмы и дюфалак, а участковая у нас тоже не айс. хочу дмс купить - но тоже надо знать  к кому идти :(
0
12.01.2012
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Кисловодск
Да, врачей много а к кому сходить не знаешь((
0
12.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Нас морковный сок слабит хорошо, причем если до еды дать-эффекта ноль, а если сразу после плотной еды, минут через 15 результат в горшке :)
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
я кстати ей сейчас сделала свежевыжатый сок из моркови, свеклы и огурца, так пить отказалась я добавила в компот сливовый - вот только что навалила )))
0
12.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот это дело ;) Поздравляю )))))))))))))))))
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
фуф! спасибо ))) как то дышится легче даже )))
0
12.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Как я Вас понимаю!  У меня настроение сразу повышается, каким бы плохим оно не было!
0
12.01.2012
Мама троих (16 лет, 27 лет, 23 года) Железнодорожный
В добавлении к тому комменту.... Не нормально я имею в виду то, что при дикой истерики такое произошло!!!! Просто таких вот истерик будет ещё оооёйёй как много! Надо рыть мне кажется в этом направлении! т.е. если вдруг у неё какой-нибудь будет очередной выпад... срочно своди и все расскажи, что случилось все при вот таких обстаятельствах!
0
13.01.2012
Мама девочки (15 лет) Котельники
Ни в коем случае мыло не вставляй. Ей будет страшно больно. И не такой уж это помощник. Лучше уж свечку глицериновую (1/4). У меня Соня через 3-5 минут после этого благополучно прокакивается. И плачет, только когда вставляем, потому что неприятно. Но не больно. Чтобы оценить боль от мыла, лучше сначала попробовать себе это вставить... Вот тут я писала уже на эту тему http://www.babyblog.ru/user/Programmistka/3002348
0
19.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
она теперь не разрешит ни мыло ни свечку, к попе не подпускает, но слава Богу и не надо. стала нормально какать - дюфалак помог :)
0
19.01.2012
Мама девочки (15 лет) Котельники
Вот и замечательно! :)
0
19.01.2012
Мама троих (27 лет, 26 лет, 16 лет) Нюрнберг
Ой как страшно, но к счастью ты, мамулечка молодец, не растерялась!!! Теперь всё позади. Я могу ещё посоветовать, чтоб легче какалось ванну с водой. У моей средненькой такое было часто - я набирала ей ванну,  доча там  расслаблялась-бултыхалась, а мы только успевали какашки-камушки вылавливать. Может это не эстетично, но зато ребятёнок какал без слёз.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
мы купаемся каждый день, такого не наблюдалось :)
0
12.01.2012
Мама троих (27 лет, 26 лет, 16 лет) Нюрнберг
Это понятно, что каждый день купаетесь. Я имею ввиду тот момент, когда детёныш просится покакать, сидит и надрывается - очень больно, не идёт((( Вот в такой момент спасает ванна, не зависимо от времени суток.  Тогда, когда уже "хоть выковыривай" ))) попка сама выталкивает, что застряло на полпути.
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ааа, ну да, можно попробовать! )
0
13.01.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Какой ужас, такое пережить, слов нет. А почему доча не какает, часто такое бывает? Она жаловалась на животик что вы решили сделать клизму? Может лучше народными средствами чем клизму, кампотик из сухофруктов или слив, или уж лучше свечку слабительную. Сходили бы вы к врачу с этой проблемой, может в питании что то нужно изменить.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
у нее как то все взаимосвязано, как только начинает плохо - плохо какает. завариваем чернослив с курагой, и так их даем, едим борщ... еще пюре баночное в кашу добавляю, вообще помогало а сейчас опять есть не хочет и не какает соотвественно. она сегодня несколько раз пыталась покакать но не смогла, а муж с работы пришел решили сделать но в тот момент ее вроде он не беспокоил. к врачу сходим завтра. сейчас вот сока свеклы ей дала попить.
0
12.01.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Если животик не беспокоит, 2 дня задержка стула ничего страшного чтоб сразу клизму делать. Уж лучше свечку, чем клизму. После такой ситуации теперь очень хорошо за ней наблюдайте когда она плачет. Слава богу, что все обошлось, желаю чтоб все у вас нормализовалось.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
спасибо. будем нормализовывать :) её как раз беспокоило, но за пол часа до этого и весь сегодняшний день... (
0
12.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
ужас какой((( я ребенку клизму не разу не делала. нас сливовое пюре пока всегда спасало. И ребенок бывало и больше двух дней не какал, но клизмы не делала. пюре сливовое, сок сливовый и воду.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
нас тоже в принципе. но если она ничего не ест, то и пюре не ест. и тогда начинаются проблемы (
0
12.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
а под мультик если?
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ничем не уговоришь, иногда всякими запретными вещами - как спички, ножницы и т.д. но хватает на 5-6 ложек каши и все... (
0
12.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Нижний Новгород
Мы месяц пили Дюфалак каждый день,щас вроде ттт!!!!! Попробуйте,то просто лактоза,которая помогает кишечнику.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
а как пили? добавляли в что то или так?
0
12.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Нижний Новгород
Нет,просто так это сладкий сиропчик,там мерный колпачок прилагается,но я набирала в шприц от Нурофена и в рот,он проглатывал и результат был буквально через пару часов,но если давно не было стула,может в первый день не подействовать,зато на второй все пойдет по плану! Сначала будут жесткие,а потом мегче и мягче,дней через 5 вообще как по маслу,но пропить не менее месяца.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
завтра все куплю! спасибо
0
12.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
вот вы умничка! смогли собраться в страшный момент...
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
просто понимала что никто кроме меня..... муж стоял с круглыми глазами и держал ее.......
0
12.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Слава Богу что все осталось позади! Пусть это будет на самом деле самой страшной минутой в вашей и ее жизни!
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
спасибо!
0
12.01.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Таганрог
а половинку свечки глицериновой не пробовали? или чайную ложку масла подсолнечного утром натощак? зачем же сразу клизму? на всякий уже случай, в аптеке продаются клизмочки микролакс называются.
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
нам врач сегодня сказал про микролакс. я про них и не знала. свечку она сразу же выкакивает, масло не пробовали, но подсолнечное впитывается не доходя до места, надо вазелиновое давать - наврят ли будет...
0
12.01.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Таганрог
ну, не знаю, если у меня деть не какает день, на второй даю ложку масла, и к обеду в горшке есть домик, черепашка, ракета и т.д., все зависит от формы какашки (фантазия у моего ребенка развита :)) да и после поставленной свечки можно поносить или подержать на руках, то есть не давать некоторое время какать, чтобы она начала действовать. в общем клизма для нас самое последнее дело.
0
12.01.2012
Мама девочки (15 лет) Котельники
Ужас.... Просто ужас... Спасибо, Боже, что все так закончилось. Поцелуй от нас Анечку крепко-крепко! Пусть в будущем никогда в вашей жизни уже не будет таких страшных минут...
0
19.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
спасибо ))) обязательно ;)
0
19.01.2012
Мама троих (24 года, 16 лет, 10 лет) Магнитогорск
Мария, мне после всей вашей жуткой истории первое что бросилось в глаза, это то что у ребенка уже не первый раз задержка дыхания, это так?
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
нееее. при закатывании обычно в любом случае дыхание задерживается на пару секунд. но не останавливается но такого не было конечно.
0
13.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Полтава
Попробуйте давать киви.Нашим знакомым очень хорошо помогало.И если вдруг не поможет они еще давали гербер чернослив тоже очень хорошо.
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
киви давали - не ест. а чернослив в банке как раз нам и помогает, добавляем  в кашу и творог, хорошая штука ))
0
13.01.2012
Мама девочки (16 лет)
Хорошо, что всё обошлось! Действительно, пусть это и будет самое страшное! Дюфолак хорошо помогает. И он сладкий, для детей отлично подходит)
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
много хороших отзывов о нем )) надеюсь поможет спасибо :)
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Серпухов
Господи, как страшно... читаю и прям мурашки по телу.. Как помочь с покаками не знаю, но желаю чтоб наладился стул и ни в коем случае такое больше не повторялось!
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
спасибо. будем налаживать )
0
12.01.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Одинцово
Я отрезала кусочек глицериновой свечки. Хорошая штука...а еще кисломолочка, и дюфалак. А от чего такое произошло?
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
свечку выкакивает сразу же, пьет йогурты каждый день. дюфалак завтра куплю, спасибо.
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Боже какой кошмар....бедненький деть... Есть же полно средст для работы кишечника... Что же все мамочки палки эти суют... Это же повредить можно... А сейчас вообще я прям в шоке....
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
вот такая я дура..........
0
12.01.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
Боже мой.. как страшно.... я б наверно умерла... Что б такого никогда небыло!!!!!!!!! НИСКЕМ
0
27.03.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да уж... слава Богу обошлось!
0
29.03.2012
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Белгород
Нам микроклизмы микролакс всегда помогают. Это быстро, ребенок даже заплакать не успевает.
0
13.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
клизмы теперь точно не про нас, даже микро. она к попе не подпускает на метр
0
13.01.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
кошмар просто ппц((((( хорошо что все закончилось хорошо
0
12.01.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ага. осталось покакать, а то врач напугала что надо теперь в больницу ехать и делать клизму под наблюдением врача, думаю нет уж мы как нибудь сами ))
0
12.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Симферополь
И ещё, сдайте кал, у нашег тоже запоры жуткие были, а всему причиной по ходу дрожжевой грибок был, мы много раз сдавали, но обнаружили его совсем не давно, прлечились и теперь всё Ок!
0
27.01.2012
Мама двоих (23 года, 16 лет) Обнинск
Слава Богу все обошлось. Аж мурашки по коже..жесть прям какая-то.
0
12.01.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ужжжжасно Маш.... просто..... ой, даже думать об этом не хочу..................
0
12.01.2012
Стрептоевак. ОЧЕНЬ очень срочно нужен! Кто наблюдается по ДМС?

Похожие записи