Катя
8 лет
Наши колясоны: Hartan Vip XL, Bumbleright Indie 4, Hartan Racer GTS, Maclaren XLR
Итак, первая коляска, в которой мы отъездили и до сих пор ездим - это Хартан вип 2 в 1. Она была у нас с рождения.
Коляска неплохая:
плюсы:очень маневренная- поворотные колеса с блокировкой, легкая, удобное складывание спинки, отличный поворотно-откидной высокий бампер, есть ловушка для бампера, поворотно-выдвижная подножка, качественная ткань, есть смотровое окошко, вентиляционное окошко, два кармашка на прогулочном блоке, неплохая регулируемая амортизация, бесшумная регулировка капора. Вес 14 кг(хотя везде пишут 12.5). Ничего за это время (1.7 года) не сломалось и не отвалилось). Амортизация на задних колесах.
минусы: цена) как я поняла со вторым хартаном, зря мы покупали ее на савеловском, лучше было заказать из Германии; маленькие передние колеса 18 см очень плохо едут по рыхлому и свежевыпавшему снегу, зимой было тяжковато, небольшой кап, накидка на ножки какая-то невразумительная, поэтому в прогулку сразу покупала весенний и овчинный конверты, Плюс купили доп дождевик, т.к. тот что в комплекте мутный... Не очень большая и низковатая корзина. Ну и колеса- надувные конечно круче по плитке и неровностям. У хартанов надувных колес нет.
Но вот с приближением второй зимы, мне все настойчивей захотелось купить еще одну коляску с большими надувными колесам, так гуляем каждый день в парке лесного типа и вип по зиме там едет плохо. После долгих поисков по интернету была выбрана коляскаБамблрайт инди 4. Сразу скажу, что выбирала между этой коляской и Валко бейби квад х, но выбрала бамблрайт, т.к. он на мой взгляд показался более качественно сделанным. Видимо зря..)
Плюсы : легкая, маневренная, большой кап, смотровое окошко, хорошая ткань, регулируемая подножка, эргономичная и удобная ручка, легко складывается, есть ручка, чтобы везти и поднимать в сложенном виде, большая корзина, надувные колеса большого диаметра - передние 24 см, вес 11 кг. амортизация на 4 колесах.
Минусы: тугой бампер и долбаный механизм регулировки спинки. Это просто жесть...стояла как дура на площадке и по минуте не могла отковырять бампер) ломала ногти, ребенок нервничает, почему его не выпускают))) вобщем жуть.. Со спинкой тоже неудача, сначала были проблемы только с поднятием - это нереально) только если подпереть спинку головой)) А потом стало заедать и при опускании.
Вобщем проблему бампера я решила) надставила верхние стропы ремней, т.к. в заводские верхние мой деть в зимней одеже не влезал и бампер я смогла не одевать, убрала его в шкаф. Но потом пошли проблемы со спинкой и я поняла, что все, мое терпение на исходе, т.к. приходилось просить посторонних мужиков помочь опустить ребенка в лежачее положение..вобщем с этой красоткой, как ни жаль, я рассталась.
Так как вопрос зимней коляски с большими колесами оставался открытым, продолжили изучение интернета и магазинов. И тут к нашему удивлению нам предложили Хартан Рэйсер GTS с передними поворотными колесами 24 см. Правда не надувными - псевдонадув. Счастью не было предела пока не озвучили цену, причем только вместе с люлькой, которая нам не нужна и только с рамой и колесами в белом цвете. Вобщем ушли мы от них и обещали подумать) Заказали по инету из Германии, шла две недели. В доп аксах взяли еще козырек, т.к. маленький кап Хартанов никто не отменял и накидку на ножки. В моделях 2016 года можно не заказывать ручной тормоз на ручке.
Для сравнения фото GTS и Бамблрайта. По размерам и передние и задние абсолютно одинаковые.
Толстая и хорошая накидка - не как у Випа.
Хартаны GTS и VIP. Разница по колесам очевидна.
Плюсы: большие поворотные передние колеса, все тоже самое, что мне нравилось у випа - бампер, спинка, ткань, регулировка ручки, реверсивный блок, плюс к нему подойдет наша люлька от випа, если вдруг замахнемся на второго..ну и решим GTS и Вип оставлять..Она выше чем вип, но вип маневренней и легче (т.к. он меньше по раме во всем - корзина, передние и задние колеса). Вес GTS почти такой же как у простых рейсеров и топлайн s. С ребенком в 12 кг это конечно тяжеловато. так жаль, что я не знала про неё в том году(( для прошлой зимы она была бы нам идеальна. амортизация на 4 колесах.
Минусы: вес , ребра прогулочного блока 2016 стали короче. Из-за этого тяжелее добраться до кнопки бампера при положении лицом к маме ( используем для дневного сна с бабушками в парке, им так спокойней))), посередине ручки железка, не очень приятно везти одной рукой, да и вообще это мне пока сложновато, все-таки деть уже крупнячок... Может привыкну, не знаю. Кстати, ширина колесной базы сзади у випа 61 см, а у GTS 58. У нас нет пандуса и лифт широкий,но многим это важно. Мне показалось, что она не так устойчива как вип, может из-за того, что выше, а может из-за ширины более узкой.. А! да, на блок от GTS сложно закрепить мешок, задние железные балки прикручены к спинке намертво.
Дописываю через месяц: GTS продала после январских снегопадов, все-таки для нас он оказался слишком тяжел( плюс вело его вправо, может от большого веса, не знаю..У хартанов оказывается еще есть GTS sky, там пошире база 61 см и может его не так ведет.. хотя вес такой же..16 с чем-то.
Про уличные коляски на этом все.
Но у нас еще есть тросточка: Maclaren XLR
Это наша палочка-выручалочка после полугода, когда деть сел и шезлонг стал не актуален, сколько мы на ней по квартире проехали, укачивая ребенка, это не счесть)) особенно с зубками..( плюс ездим с ней в отпуск и по ТЦ).
Плюсы: вес 8 кг, большие для трости колеса все 18 см ,вроде резина, амортизация на всех 4 колесах, блокировка передних колес, доп матрасик и подушка в комплекте, дождевик силиконовый, но только ниже козырька(.т.е. крыша под дождем от коляски), накидка на ножки, легко складывается, удобная регулировка спинки( не ремни), широкое и длинное посадочное место(34*90), регулируемая подножка, регулируемые ручки по высоте, большущий кап, есть смотровое окошко и окошки для вентиляции, есть кармашек, правда на липучке.
Минусы: Неудобно везти одной рукой( купила перекладину Дуки, но тоже фигня с ней), неудобный доступ в корзину, люфтят ручки, псоле моря скрипела сильно, но силиконовая смазка творит чудеса))) нет бампера.. ну и трудновато запрыгивает на бордюры..
Фоточки:
кап обычный плюс козырек
вторая секция капа
окошко на магнитиках, карман на липучке и много туда не сложишь, иначе это будет на голове у спящего ребенка. Перекладина дуки нам не помогла) сползает, а так идея неплохая) думала смогу управлять одной рукой..
Доступ в корзину трудноват, но есть молнии и липучки сбоку
Сетка для новорожденных