Войти
Мама мальчика (11 месяцев) Москва

Вещи.

Мама девочки (14 лет) Москва

Мне кажется, что это не от безденежья, а от пофигизма, на то как выглядит ребенок, с висящими рукавами, на том же авито куча комбезов фирменных в новом состоянии за 800 руб, запроси замеры и купи, потом продай, потратишь на комбез 200 руб), зато малыш будет как картинка ходить, а не как капуста.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

наконец-то хть один человек которй понял о чем я говорю!!!!!!

Ману или дочки сыночки за 2000 рублей не важно!!! Ребенок должен быть одет по размеру!!!

и как вот наприме с этими висящими рукавами ему с детьми играть?

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва

)))))))они про это не думают, им проще оправдаться, что у меня нет денег, чем потратить время и одеть ребенка по-человечески.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

а еще какой шанс погавкать у меня в блоге))))

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Житомир
это говорит о том,что женщине насрать на то как выглядит ребенок!не аккуратная она и пофигистка.интересно в чем сама то она одета была?
0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

и мама и папа и бабушка с дедушкой нормально одеты

мама в норковой шубе и с любиыми для армян такими кольцами на всех пальцам "Шоб блястело"

0
24.02.2013
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва

Зачем ребенку в пол года с детьми играть на улице в комбезе))))))Вот когда пойдет уже,естественно никто не наденет на него вещь.,которая будет  с висящими рукавами)))в конце концов-закатают рукава)))

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

не знаю

у моего ребенка теплые варежки и валенки

он строгает снег... мы катаем его на качельках

0
24.02.2013
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва

знаешь,проблема не в рукавах,комбезах и т.д)а в отношении к людям,тебе никто тут плохого слова в твой адресс не написал,мойй коммент изначально говорил,о том,что называть людей без причины дибилом,не очень красиво,ты же воспитанная,самодостаточная девушка.В итоге,я вообще пожалела,что в ленту зашла,и потратила время,да еще и удостоилась с остальными девчонками статуса агрессивно гавкающей курицы!)))

Пока))

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

А я это и им самим сказала))) Странно что не взяли комбезик чтоб до института поносил ребенок

0
24.02.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Балхаш

я сама покупаю сыне на один размер больше)) и  не вижу в этом страшного. дети в таком возрасте быстро растут. допустим я купила по размеру, но этого я уже не смогу одеть через месяц и что мне дома сидеть, никуда не выйти. или голодать???

п.с и дочке так покупаю, но они при этом очень хорошо выглядять 

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

на "размер" больше покупают все

я сказала не про " на размер" а прилично на вырост.....

0
24.02.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Балхаш

если это слишком большой, ну да со стороны это не красиво выгледить. может  у родителей вкуса нету?? но называть их дебилами смотря на внешность это не красиво

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

да при чем тут вкус

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Житомир
единственный правельный и адекватный коментарий! я вообще иногда в стоках вещи Злате покупаю,но это не потому что недостаток денег в семье,а потому что именно там в нашем городе можно одеть ребенка стильно модно и качественно!а то что продают у нас мне не нравится... это дело вкуса,а не денег.если мама сама может одеться в штаны на 5 размеров больше,то ребенок не исключение.в первую очередь нужно быть аккуратным!
0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Так в том и дело что на ББ вместо мамочек какие-то агрессивные курицы сидят

я не скзала ни слова про цену

я считаю что купить ребенку по размеру один комбинезон в год реально

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Житомир
все любят посчитать чужие деньги:)заглянуть у кого какая плитка в ванной)))забей:) зависть никто не отменял:)
0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

да я вообще не вкурила плитка при чем тут?

плитка эта голубая у мамы в квартире))) 10 лет назад была хорошая))) да она и сейчас в принципе ничего

но какое отношения она имеет к комбезу ребенка?

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Житомир
тут Люду тоже за ободраные обои и желтые трусы мужа обозвали всем чем могли:)такой народ!ты правильно написала,кому-то норку кому-то лучше детенка одеть.я тоже такая же,себе не куплю,а малую одену!и пусть она быстро растет,и пусть пачкает,но хороший вкус зарождаеться с детства. а про деньги действительно ни слова не написала,я вообще ихначально подумала о том,что тебе жалко вещи отдавать/продавать:)а прочитав коменты,офигела.как говориться,кому что болит:)))
0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Да у моего мужа не желтые трусы а у меня не ободранные обои))) но кому-то не понраивлась плитка в маминой квартире))

я также. Сначала Русе потом что останется себя приодену))))

Вещи мне не жалко я их не продаю) несколько пацанских моих любимых оставлю младшим а все остальное малышке которой сейчас беременная подруга)

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва

в точку, не нравится позиция автора, не комментируй, пройди мимо, а то сегодня им ваша плитка не понравилась, вчера цвет трусов мужа и обои еще одной бб-ки, читаю и поражаюсь доброте некоторых Мамулек, если нет мозгов вступить в аргументированную полемику, зачем трогать детали интерьера...

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

ну кому-то плитка и норковая шуба

а мне в первую очередь как одет ребенок и что он ест)))

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Пермь

да вы не понемаете половина мамочек покупают на вырост,чтоб в дальнейшем не замарачиваться что нужно покупать комбез.Мы купили зим.комбенизон 92 размера а сейчас мы 81см. Рукава большие,а ноги уже торчат.Это ещё зависит от фирмы и кто как шьёт.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

как это на вырост????? то есть рукава висят..ноги не вылезают но на вырост?

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Пермь

да вот так вот нет у меня денег покупать каждую зиму новый комбез.И покупаю на вырос.А как уж фабрики шьют это их надо спросить,рукава большие,а ноги короткие.А у некоторых комбезов наоборот.

0
24.02.2013
Химки

Рада, ну ты категорична как всегда)))

Я такой же шопоголик, у нашей дочери весь шкаф увешан одеждой, несколько контейнеров игрушек всех видов, которые уже никуда не помещаются, платье ко дню рождению по цене от которой кто-то поперхнется (хотя тряпка как тряпка) и в подарок бриллиант...только все это фигня. Не принесет этот хлам ей никакого счастья, счастье оно не шмотками измеряется.

Недавно муж рассказал о том, что по мнению психологов, мамочки, выходящие рано на работы, испытывают чувство вины перед ребенком, и чтобы хоть как-то ее "искупить" скупают все и вся в магазине.И в этом я соглашусь с психологами, я вышла на работу в 3 месяца, очень мало вижу дочку и покупая очередную "хламину" мне кажется, что это как-то компенсирует мое отсутствие и она будет счастлива...только малышке абсолютно наплевать на очередную круть от которой взрослые охают и ахают - ей маму подавай...

А потакание-то по любому  поводу к ничему хорошему не приведет. И хорошая мать это не та, которая опустошила весь магазин и чахнет нед своими сокровищами, а та которая которая проводит время со своим детенком время, играет с ним, учит его, обнимает, целует - сейчас для ребенка это все намного ценнее. И ребенок со спущенными рукавами и висящими колготками вырастет намного счастливей, чем тот у которого будет все по последнему визгу моды, но с вечноделовой мамой.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

да согласна я с тобой

но я не верю в то что один раз в год нелья купить ребенку комбинезон по размеру или ты не осгласна со мной?

тем более мы тему любви не поднимали

разговор именно о вещах по размеру

0
24.02.2013
Химки

Рад, да верю я в это. Если у семьи нет денег, если считают каждую копейку, то покупая одежду в размер можно ожидать, что детенок быстро перерастет даже не отходив сезон и придется тратить деньги на еще один комбез...а их нет.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Детенок динозавр чтоли? на 20 сантиметров  в месяц растет?

глупости! покупается на сезон! на всю зиму!

0
24.02.2013
Химки

Рад, ну не динозаврик.

У меня дочка осенью была 63, комбез купила не в размер  74 (+6), только сейчас он ей стал как раз, если повезет доходим до конца марта. Взяли бы в размер, уже бы поменяли.

А комбез соседскому ребенку могли просто отдать.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Не знаю я тоже осенью покупала на всю зиму

он может великоват но но "ОГРОМНЫЙ" на шокльника

это разные вещи?

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

мои соседи о которых я написала не считают копейки

у них какой-то вроде магазин и понтов выше крыши

а ребенок в комбинезоне школьника... а они в норковой шубе

у нас 5 детей в подъезде и все разных мат возможностей

и 4 другие мамы в том числе и я смотрят на наних как на уродов которые экономят на ребенке

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Житомир
есть полно сайтов где продают поддержаные вещи,офигенские вещи!и можно на те 2000 рублей купить три комбеза на каждый сезон.а не покупать новое но в 10 раз больше,согласитесь?
0
24.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Татарск

я рада за вас.тоже бы с удовольствием покупала своей принцесске одежду по месяцам.но к сожалению нет такой возможности..хотя я тоже шопоголик.а старшему мы тоже покупаем на вырост и ни чего тут страшного нет.просто ведь не у всех есть возможность покупать ребенку каждый год зимнюю одежду или на зиму несколько видов верхней одежды.например сейчас моя девочка носит одежду брата и я этого не стыжусь.а зачем покупать ребенку розовую или красную водолазку когда от брата осталась синяя.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

комбинезон я по месяцам не покупаю

это один раз на год!

0
24.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Татарск

я вроде и не писала что именно вы покупаете по месяцам?!

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

вы написали нет возможности покупать по месяцам

на это я ответила, что зимний комбинезон покупают на сезон.

0
24.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Татарск

рада может вы покупаете на сезон а мы нет.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Знаете я не хочу никого обидеть

но я действительно не понимаю 

как можно купить зимний комбез на несколько лет..он будет сначала велик а потом просто мал.

0
24.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Татарск

может просто вы изначально на такие не смотрите.незнаю сын проходил 2 года и ни че нормально.сейчас дочка ходит.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

дети бстро растут

и я не верю что можно купить комбинезон в котором он будет ходить три года

я понимаю что от старших к младшим...а вот комбез не по размеру.

0
24.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Татарск

не три а 2))))через три не комбинезон а бриджи комбенезоновые станут!!!вы не хотите слышать других.и твердите свое.а смысл то врать?!это же лично каждого как своего ребенка одевать!лично я не гонюсь за модой или не играю кто и во что круче оденет своего ребенка.

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Извини за следующую фразу. Тебя противно читать, надеюсь твои лети будут добрее тебя...
0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

ну не читай!

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Да просто наткнулась на твою тему в ленте - что пишут мамы детей такого же возраста. а сейчас ради любопытства глянула твой дневник и улыбнулась. Судя по частоте тупых постов от тебя -в реале скучно и муж у тебя идиот(заметь это ты нам так преподнесла своего мужчину))) которому видимо тяжко с такой злобной теткой))) а ты именно злобная, так как желчью пропитаны все твои темы. А еще улыбнули посты с намеком на твою финансовую состоятельность и стремная советская плитка на стенах в ванной))) в 30 лет стыдно быть такой понтовитой злюкой) оставь эту роль зеленым школьницам))
0
25.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Оставь роль всевдопсихолога, своим подружкам. 

Тебе плитка покоя не дает?) Это мамина квартира))) обычная плитка 10-15 летней давности.

мою показать?)) А вдруг потом не уснешь?)

0
25.02.2013
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Смени маме плитку, крутизна))))) !
0
25.02.2013
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Да здесь уже не про сезоны и размеры стеб идет, а про твою ущербность и показуху) вернее и стеба то уже нет, посмотрели цирк и ладушки) но ты все же попробуй загрузить свой шустрый мозг чем-то более позитивным и глядишь дебилов вокруг тебя поубавится)))
0
25.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Но повторюсь. Даже если бы у меня на стенах обоям было лет как мне, но мой ребенок все равно был бы одет " по размеру" и " по сезону")

0
25.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Баку

часто вижу у тебя посты в которых ты кичишься своей состоятельностью,и обсыраешь других. интересно,и как мы оказались в друзьях???у меня в друзьях дружелюбные,милые женщины,с которыми приятно побеседовать ни о чем и обо всем. тут много разных мнении...но,в одном девочки правы!!! если Ты жалеешь ребенка,отдай что нибудь из гардероба своего сына. если ты считаешь их родителей "дебилами" подойди к ним и  скажи в глаза. не хер хаить людей за глаза!!!еще и обзывать. ставлю в черный список,из за таких как ты на ББ уже совсем невозможно становится общаться Нормально!!! Пока.

ПС. И да,ты будешь права если подумаешь не нравится-не отвечайте. но,когда такая тенденция повторяется снова и снова.... девочка моя,тебе нужно научится ладить с людьми,а не переть как танк на всех со своим мнением. Удачи.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

А я сказала им это в глаза. Почему "за" глаза?

я спросила почему не купили комбинезон до института???

Я точно также сказала им все что я думаю про передвижения в автомобиле без детского кресла и т д.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

и состоятельностью я не кичусь

я Всегда говорю " ребенку самое лучшее" а все остальное родителям, уж что останется.

Да я могу отказать себе в чем угодно, но ребенок должен быть одет красиво и по сезону и по возрасту!!!! 

0
24.02.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва

Комменты все не читала,уж очень их много)

Но,я тебя поддерживаю!Ну сами купите себе одежду на "вырост",размеров на 5 больше и ходите!Просто если б написала без куриц,столько бы негатива не было))))Задело многих)))

0
25.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

а где в посте про куриц?)

я про них написала после того как они пытались меня оскорбить и казаться при этом умными

0
25.02.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Я вчера пост читала еще, про куриц там было;)) А сегодня тока прокомментила.
0
25.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

нет я пост не редактировала

про куриц я написала в комментариях..а я посте не было изначально

0
25.02.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
А... Значит я напутала)
0
25.02.2013
Мама девочки (14 лет) Новый Уренгой
я тоже много шмоток покупаю тоже шопоголик, носим когда вырастаем отдаю либо знакомым либо в церковь, быть привязанной к комбезу или ставить его на пьедистал бред полнейший. P.S. лучше плитку в ванной переложите чем на комбез диоровский молиться!
0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

а что у меня с плиткой в ванне?)

если та ванна в который /руся) это мамина квартира с достаточно старой плиткой хорошей по качеству но неудоачной в плане того что на ней остается налет от воды)

я не могу сделать ремонт у мамы в квартире пока не закончу строительство дома)

а какое это имеет отношение к руквам?))) Для меня сначала ребенок потом ремонт))

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Новый Уренгой
правильно ребенок на первом месте и важно не только что одето, но и чего ребенок касается, а плитка убитая. А какое к вам имеют отношение ЧУЖИЕ рукава?! такое и мне до вашей плитки. никто не давал вам права осуждать этих людей! возьмите и отдайте в дар с НОРМАЛЬНЫМИ РУКАВАМИ! что слабо?
0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

У вас дух противоречия чтоли?

при чем тут плитка? Еще раз повторяю я не могу делать ремонт в маминой квартире пока не перевезу всех)) неужели непонятно?)

что значит кто мне дал право осуждать? Я не понимаю когда мама ходит в норковой шубе по размеру а у ребенка комбез на 5 размеров больше

все разговор закончился

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Новый Уренгой
да вы правы разговор закончен мы с вами разговариваем на разных языках и ценности тож разные, извините я это не учла при разговоре
0
24.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Читала-перечитывала комменты и так и не поняла, почему многие приняли на свой счёт этот пост. Ты, Рада, провокаторша, конечно, многие ведутся на твою грубоватую манеру написания, но, защищая обиженных, сами пишут гораздо более мерзкие вещи.
Сейчас вроде проблем с одеждой нет, можно купить и брендовую при наличии денег, и совсем недорогую, и хорошую б/у, а главное, по размеру, и совсем не обязательно покупать на годовалого ребенка комбез на 4-летку, чтобы потом 3 года подворачивать штанины и рукава. Конечно, на сезон берем одежду с запасом небольшим, так как дети растут, но запас в 6 см, это не запас в 26 см. Ты же не писала о бедствующей семье, а о вполне нормальной. Я тоже таких видела, а самое интересное, что на мамах норки, на папах дорогие пуховики, а потратить 1500 руб на недорогой комбез в сезон жалко. Для меня это странно.
Я тоже какую-то любимую одежку отложила, продавать точно не буду, на счет третьего не уверены, наверное, сестрам отдам. Мои мальчишки родились в противоположные сезоны, Вадику банально не подойдет по размеру некоторая верхняя одежда, что-то я продам, что-то отдам ;)))
0
25.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

да в том и дело Люб

что ребенку берешь с небольшим запасом а не на 4 года вперед

а семья про которую я написала точно не бедствует по крайней мере в норковой шубе мама и бабушка)

0
25.02.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Блин..некогда перечитывать комменты,но по их количеству видно что дискуссии жаркие)).....а что касаемо меня,лучше себе откажу,но ребенок будет одет опрятно...так будет и в саду и в школе...всегда!!!!
0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

не перечитывай. 80 процентов, уверены что комбинезон действительно нужно покупать на 5 лет вперед!!!!

а я назвала их дебилами...после этого я урод, который "кичится состоятельностью" ну еще в таком духе.

0
24.02.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва

мдааа...ну как всегда....одно прочтут и давай делать неправильные выводы....как я в начале общения,было один раз)))))...надо просто правильно воспринимать строки пищущего человека...

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Кстати, что там с молекулой с запахом бумаги? У тебя нет?)

0
24.02.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва

в пятницу точно скажу..жду сама))) напишу сразу

0
25.02.2013
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва

Если человек купил ребенку одежду на вырост,зачем Вы называете его дебилом....У каждого разные мат.положения.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

на 10 размеров больше?

я не верю в то что нельзя купить комбинезон 1 в год!!!

0
24.02.2013
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва

Вас ведь все равно не переспорить?)))

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Люлька я не спорю

комбинезон покупается один раз в год

неужели это нельзя себе позволить по размеру????

0
24.02.2013
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва

Ну купили,они вот сейчас такой комбез,эта зима уже заканчивается,как раз на эту зиму,когда ребенок уже и ходить будет ,комбез будет впору))

Мало ли по какой причине,они купили(взяли) именно такой комбез,но они не сделали ничего такого,что.

 б дебилами их называть)

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Дубна

Ну прямо "театр бабы Фисы", и в зрительном зале аншлаг

вы прирожденная театралка из поста в пост, только частенько сценки ваши злые

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Абсолютно нет)

Вы мне даже льстите. Я одно не понимаю, почему сказанное от души, вызывает такое негодование?)

а вообще да, мне уже нравится наблюдать...

0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Дубна

Ну вот она истина, о какой душе речь..........

А вообще даже в самом нелепом костюме ребенок  останется милым, вспоминаю наши фотки в шедевральных одежках тех времен

И самое главное: УЖ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ ОДЕЖДУ ДАЛЕКО НАВЫРОСТ, ЧЕМ ПРИСМАТРИВАТЬ РОДСТВЕННИКАМ МОГИЛУ "НАВЫРОСТ" ХОТЯ БЫ ДАЖЕ НА ДЕНЬ ВПЕРЕД

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Ой несмеяна, вы такую сейчас  х....ю сказали, что даже мой, как мне казалось подвижный мозг, подвис.

Кому могилу? Я присматриваю бабушке могилу? и правильно делаю!!! Надеюсь что и мои внуки обо мне позаботятся!! 

На мой взгляд странно не думать об этом когда человеку 90 лет.....

А что вы понимаете на счет того " что лучше"?)

0
24.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Моздок

У нас в семье детки друг за дружкой родились,т.е. племяш в январе 2012г(в Москве),мы в марте(в Моздоке),племяшка в сентябре(на Урале),скоро еще в августе родится малыш(там где январский племяш).Вещички нам многие перешли от племяша+мы еще девичьего понакупали и это все перешло младшей племяшке+они покупали еще,потом от них перейдет к будущему племяннику или племяннице.Мы сразу договорились со снохами(у меня 2 брата),что вещички никому не раздаем,а передаем только друг дружке.Вещички все хорошие,не диоровские конечно,но тоже не самые дешевые.Вот так и будем деток растить.Все что мало на почту и отправляют к бабушке с дедом(дом большой-есть где хранить).То что вещи голубого цвета носили-не парюсь,говорю,что под наши голубые глаза

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

ну и я не продаю

подруге отдам все

а то что самой очень нравится несколько вещей оставлю) тем более подруга беременная девочкой а там явно пацанские)

0
24.02.2013
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Хайфа

Рада!!! всех лесом!! я вас обожаю!!))) и постоянно заочно любуюсь вашим отношением к Руслану! - это так...лирическое отступление) а про вещи - у меня ребенок даже дома во всем по размеру и нарядно одет в аккуратную и поглаженную одежу...и не потому что денег и времени девать некуда, а потому что отношение к себе и прочее ребенок чуствует и впитывает с рождения!  

0
26.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Юленька, со мной на "ты")

349 комментаторв ниже, покупают впрок и крайне негодуют)))))))))))))

0
26.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

а по поводу одежды. Конечно. Мой также. И дома и на улице он должен быть красиво одет. Вкус и отношение к стилю прививается с рождения.

0
26.02.2013
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Пермь

странно так говорить.Мы тоже купили комбез на зиму большой только потому что не можем себе позволить каждый месяц выкидывать по 3000т.р.И все вещи практич.покупаем с рук. У нас тоже руки ещё не торчят мы закатываем рукава чтоб торчали руки. Просто не надо всех людей под свою планку делать. Вы значит хорошо живёте и можете позволить брать вещи на каждый сезон.

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

да почему же в месяц???????

зимний комбез покупает один на год!!!!!!!!!!

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Пермь

смотря как ребёнок растёт.

0
24.02.2013
Мама троих (14 лет, 9 лет, 6 лет) Чернушка

а нам дорогие вещи надарили мои родители, всякие комбенезоны зимние- осенние, разные костюмчики и платешки..

а теперь у моего брата жена беременна. и все что я складывала целый год уже потихоньку переезжает к ним)) им еще повезло в том что у них тоже будет девочка и разница между нашими детишками будет  всего лишь 1,2)))

мне не жалко ведь нам тоже очень много чего передали родственники "по наследству"

0
24.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск

Такая состоятельная, такая ЖАЛОСТЛИВАЯ .......Так подарила бы ребенку несчастному комбез.....Языком жалеть ооой как просто

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

ребенок не беспризорный

у него есть родители и это их проблемы

0
24.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск

тогда какое вам дело до того, как они одевают ребенка? Спасибо за " куриц")))))))))))))Судя по вашим постам- вы как раз и есть, та самая хвастливая, агрессивная курица))) Удачи.

0
24.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва

А у нас получилось так, что 2 мои подружки с разницей в 6 и 3 месяца родили сыночков и я им всю нашу одежку дала с возвратом. Только жалко, что есть очень красивые вещички, но уж точно не для пацанов, мы уже из них выросли и красота такая пока никому не достанется, тк маленьких девочек пока нет у подружек. 

ПС у нас тоже комбез великоват и я специально ручки прячу в рукава, хотя можно и вытащить (там резиночки). Зато так теплее, а то у Маришки ручки мерзнут всегда((

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Девушки вы что-то не понимаете

"немножко на вырост" и на 5 лет вперед это разные вещи

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет)

Почитала и вспомнила, моему мужу всегда покупали все на вырост так вот, ему купили куртку на вырост  в классе 7-8 "натуральную кожанную самую дорогую"))) так она ему до сих пор большая))))))))))))))))

0
25.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
25.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Тюмень

Практически как личное оскорбление(((( Мы тоже сыну купили комбезик на зиму на вырост и тоже у него ручки не выглядывают еще и что????Есть люди и менее обеспеченые,чем вы и мы тоже хотим иметь детей.....в общем дебил явно тот который так считает!

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

ну на какой вырост? вы может быть не поняли о чем я говорю но мои соседи купили комбинезон на 3-4 годовалого ребенка

0
24.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Львов

Вещи ребенку покупаю на сезон и на его рост , ну иногда с запасом 3-4 см. То из чего вырос не продаю, отдаю подругам, т.к. хранить не вижу смысла, не хочу больше детей.

0
01.03.2013
Мама девочки (14 лет) Магнитогорск

прям интересно стало и сколько ж это стоила, ну правда если не секрет?

0
01.03.2013
Сегодня все мужчины получили поздравление) Это что за ужасы про детей в новостях?

Похожие записи