Войти

Еще чучуть

polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Слушай, я же тебе писала про подругу из России, которая работает во Львове? Почему ее никто не бьет и не убивает? Почему она никаких бендеровцев не видит? 

0
01.05.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не, ну, может, у нее тоже майдан головного мозга, хотя не замечала))

0
01.05.2014
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Ахахаха 

Запомню)) у меня есть такая знакомая))) 

0
01.05.2014

Прям как нефеминистки не видят притеснения женщин)

0
01.05.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, у нас есть конкретные маркеры: ее никто не бьет, не убивает, она как разговаривала на русском, так и разговаривает, как работала, так и работает.

0
01.05.2014

Многие женщины могут то же сказать в контексте женских прав) то, что кого-то не избивают, не означает, что не избивают многих.

0
01.05.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я не знаю. Нет данных, что избивают многих, и вообще никаких данных нет. Единственный источник — те, кто там живет.

0
01.05.2014
Ладно, избивают, не избивают даже не столь важно, потому что избивают сейчас по всей Украине, в том числе и в Харькове позавчера избили 15 человек антимайдана организованные Коломойским  футбольные фанаты, до этого антимайдан тоже отличился, кому-то вообще голову проломили, еле выжил, еще раньше на Рымарской вообще погибли антимайдановцы, в общем, счет открыт. Но есть же совершенно официальные мероприятия, которые беззастенчиво находятся в открытом доступе и всем нормально, промывают мозги уже не только западной, но и всей Украине, что Бандера — нормальный такой был чувак, проводят официально парады УПА и СС Галичина, даже если при этом никтого не успевают избить — это только вопрос времени, может сразу начнут расстреливать

http://www.youtube.com/watch?v=PJ-47yO0znk

и вот еще

http://www.youtube.com/watch?v=LZOW9atp_FI

Это еще в прошлом году, они уже давно там ходят, это никого не смущает. Если такие глюки на уровне государства, которое все это покрывает, то что можно говорить о людях, молодежи...

0
01.05.2014

Избивают - это я про женщин. 

Есть факты, есть видео, есть жертвы, но штовы, штовы, какие бандеровцы, в багдаде все спокойно.

0
02.05.2014
Щас уже бомбят. Славянск пытаются отбить, т.к. пообещали хунте дать кредит, если до 3 мая отобьют юго-восток. Нагнали вертушек, армию, стреляют, распыляют газ, на телевышке поставили артиллерию.
0
02.05.2014

Это фотошоп и постановочные видео с дешевыми актерами, не иначе.

0
02.05.2014
Нет, просто там ГРУ и местные террористы, которые пытают солдат-срочников. — Свежая версия от майданутых :) Плюс "давно пора" и "поедет груз двести в рашку". 
0
02.05.2014
Татьяна
Катерина, 17 лет 8 месяцев Авдеевка
0
05.05.2014
Блин, хотела еще статью показать ПРЕКРАСНУЮ, вызвавшую у майданутых волну перепостов. Там дивно-чудно, мол, Донецк — это сборище быдла и гопников, поэтому бугага, что за республика у них получится, уродов ущербных. Но поскольку я имела неосторожность указать последнему встреченному носителю этой статьи на ее стене вконтакте, на слабые места этой концепции, то она (что обнадеживает) удалила этот шедевр словесности)
0
02.05.2014

Дикость какая... я даже не знаю, что хуже - что они всегда такими дебилами были или что их так мощно обработали. Хотя без разницы, наверное. Результат один.

0
02.05.2014
Или вот. В Харькове ПСы убили на Рымарской двух человек. Антимайдан повесил там памятную табличку, несли цветы, все такое. Фашики нарисовали там свои свастики, пришли девушки, пытались смыть это дерьмо, так их загребли в кутузку. Но послушать мою тетю, так в Харькове все отлично, только сепаратисты-колорады, нанятые Путиным быдлотитушки воду мутят.
ПС Причем, менты, скорее всего, приезжие какие-нибудь, потому что наши бы до такого не дошли, они вообще отмораживались в последнее время, привезли откуда-то новых.
0
02.05.2014
Татьяна
Катерина, 17 лет 8 месяцев Авдеевка

Самое интересное, родственникам с Украины вы не верите, которые видят все в живую , не по телевизору. А Киселеву и перекрученным новостям верите. Парадокс . 

0
05.05.2014
Я вам сочувствую Вы очень больны майдаунизмом.

Я верю тем родственникам и друзьям, которые адекватны. Киселева вообще ни разу в жизни не смотрела. А вы ну подите посмотрите ТСН, они вам расскажут, что людей в Одессе жег Путин. И уйдите, ради Бога из моего блога, иначе я вас просто внесу в ЧС. Разговор с убогими не входит в мои планы.

0
05.05.2014
Юлия
Глеб, 17 лет 10 месяцевС, 11 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
05.05.2014

Я думаю, вам надо при себе держать такие ценные предположения.

0
05.05.2014
Юлия
Глеб, 17 лет 10 месяцевС, 11 лет 9 месяцев Москва
А что еще вы думаете?  Жутко интересно стало, что можно говорить а что нет... 
0
05.05.2014

Однако комментарий подтерли. 

Много чего думаю. Например, как было бы хорошо, если бы люди думали, прежде чем что-то сказать или написать. Если бы люди понимали, что такое — переходить на личности, и не поступали бы так. Если бы кртично относились к тому потоку информации, который на нас вываливается. И много о чем еще. Вы спрашивайте, если интересно.

0
05.05.2014
Юлия
Глеб, 17 лет 10 месяцевС, 11 лет 9 месяцев Москва
Та дама, которую вы так яро защищаете однажды в одном из разговоров просто перешла на личности и опустилась до личных оскорблений в мой адрес, посему я имею право иметь о ней собственное, возможно, отличное от вашего мнение...  

0
05.05.2014

Яро? Хм.

Ваше право. Мне вы зачем о нем сообщаете?

0
05.05.2014
Юлия
Глеб, 17 лет 10 месяцевС, 11 лет 9 месяцев Москва

Какой-то разговор нудный и ни о чем... С миром... 

0
05.05.2014
Девочки, не ссорьтесь, и так тошно.
0
05.05.2014
Юлия
Глеб, 17 лет 10 месяцевС, 11 лет 9 месяцев Москва
ПРостите за флуд :-( Я не хотела. 
0
05.05.2014
Ладно, я помню, что Полина тогда резко высказалась, но я и сама в последнее время этим грешу. Просто нервы шалят.
0
05.05.2014
Юлия
Глеб, 17 лет 10 месяцевС, 11 лет 9 месяцев Москва
Это понятно. Сейчас сказали, что Киев применил авиацию под Славянском... За гранью
0
05.05.2014
Так он давно пытается ее применить, но пока счет 4-0 в пользу Славянска.
0
05.05.2014

извини. не знаю, кто и где чего говорил. просто уже не первый раз сегодня натыкаюсь здесь на переходы на личности. тошно и нервы шалят, да.

0
05.05.2014
Да ладно-ладно, проехали)
0
05.05.2014

ок

0
05.05.2014
Это очень странно, действительно, потому что я лично видела ролик с бандеровцами, они же марш проводили пару дней назад, памяти дивизии СС Галичина. Там красиво все так, девушки с розами, парни мускулистые, шли и кричали Бандера наш герой. Даже львовские старики против них выступили некоторые, я сперва думала, что они по-человечески, а этот мой знакомый мне объяснил, что старики действительно просили молодежь не ходить на этот парад, "чтобы не провоцировать юго-восток", типа как там было сказано — сейчас обещай им все что угодно, а вешать будем потом.
0
01.05.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Возможно. Мы с ней общались раньше, чем пару дней назад.
0
01.05.2014
Потом, может, к девушкам все же меньше агрессии, а парни играют мускулом.
0
01.05.2014
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Она может не бывать в местах, где они активны. Она может не смотреть, не слушать, не читать новости.

Ей этот вопрос может быть в принципе не интересен, а человек обычно знает только то, что хочет знать.

Львов город достаточно большой, чтоб спокойно проходить мимо, не слыша шума и не видя шествий. Неоднократно сталкивалась с тем, что рассказывала жителям городов про то, что происходит в их городах, а они слушали раскрыв очи и рот. Им не было интересно.

0
02.05.2014
Татьяна
Катерина, 17 лет 8 месяцев Авдеевка

За 23 года независимости Украины не было никогда бойни по национальным признакам !  Только сейчас это все делается искусственно, жила в Луганской и Винницкой области, никогда не было языковых проблем.  

0
05.05.2014
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Я ж не об этом?

0
05.05.2014
Я убрала Татьяну в ЧС. Она либо тролль (пустой дневник), либо искренне майданутая. В обоих случаях разговор бесполезен и лишен смысла.
0
05.05.2014
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Скорее второе. Но согласна.

0
05.05.2014
Альбина
Дашенька, 16 лет 7 месяцевТимурка, 10 лет 11 месяцев Иваново

У нас есть друг семьи. А у него есть знакомая. Довольно смелая, как выяснилось. Она "просто так, на экскурсию" недавно съездила в Киев. По приезду рассказала, что там всё нормально, всё спокойно, на улицах люди приветливо жарят шашлыки и угощают всех желающих, водичкой поят и т.д. Только вот голова что-то болит сильно... Пошла в поликлинику, сдала кровь, а там следы наркотиков обнаружили. Вот так всё радужно :-)

0
02.05.2014
Ааахренеть)) Догадалась же! Кровь сдать-то.

0
02.05.2014
Альбина
Дашенька, 16 лет 7 месяцевТимурка, 10 лет 11 месяцев Иваново

Не знаю я, как догадалась, за что купила, за то продаю.

0
02.05.2014

Прям так и сдала - просто кровь?) И где-то между лейкоцитами обнаружили наркотики? Или кровь на следы наркотиков назначили?) И какие наркотики нашли?) Или головная боль подразумевает медицинское освидетельствование на состояние опьянения?)

0
02.05.2014
Альбина
Дашенька, 16 лет 7 месяцевТимурка, 10 лет 11 месяцев Иваново

Ваш сарказм считаю несколько неуместным. Что мне рассказали, тем и делюсь, ничего не придумала и не приукрасила.

0
02.05.2014

А я считаю неуместным распространять откровенную чушь, не попытавшись даже проанализировать информацию.

0
02.05.2014
Альбина
Дашенька, 16 лет 7 месяцевТимурка, 10 лет 11 месяцев Иваново

Прошу меня простить за доверчивость.

0
02.05.2014
осень
Солнце, 15 лет Москва

Саш, а прицельно она не могла сдать, если что-то заподозрила?

Многие же говорят про то, что опаивает чем-то кто-то там...

Хотя логичнее, конечно , водичку было отнести на анализ.

0
02.05.2014

Вообще, конечно, есть анализы на наркотики - и экспресс, и более тщательная диагностика, кто спорит. Но если бы было именно так, то был бы конкретный результат, о котором юы сказали. А то это как средства, улучшающие метаболизм - звучит красиво, а на деле хрень какая-то. Тем более как она заподозрила, если там все красиво и спокойно?) Я сама думаю, что там больные на голову люди, которые на все пойти могут, но вот такая чушь и является оснлванием не доверять тому, что рассказывают. Очень такой убогий способ нагнетать обстановку.

0
03.05.2014
осень
Солнце, 15 лет Москва

Конкретно про девушку понятно)

 А вообще Бесноватая толпа. Брр... 

Когда в Душанбе начались демонстрации, в начале 90-х,  мне кажется, там с гор автобусами привозили каких-то мОлодцев, уже заранее готовых. Уж не знаю, чем их там, но они точно были невменяемыми((

Моя мама поэтому прям до хрипа против майдана — в Душпнбе, грит, было то же самое.  Жуть и ужас. Но там, конечно, было не погулять по городу — сразу испортилось все. И мародеров с оружием тьма появилась.

0
03.05.2014

не зря же говорят — коричневая чума. заразно. косит людей.

а готовые мОлодцы, конечно, есть.

а вчера мне стало действительно страшно...

0
03.05.2014
Я нажралась коньяку и плакала. Боря говорит, мне нельзя читать новости. Наверное, и не буду больше, все равно ничего не могу изменить.
0
03.05.2014

Я не читаю и не смотрю, Ань. Мне вчера хватило. Сашка еще сегодня рассказал о новостях. Не могу.

Вчера смотрела в прямом эфире заседание Совбеза ООН. И очень четко поняла - никто ничего не сделает.

0
03.05.2014
Поэтому я очень четко поняла, что такое "демократия и права человека"
0
03.05.2014

да, я тоже про демократию и права человека. очень наглядный учебный материал получился.

0
03.05.2014
осень
Солнце, 15 лет Москва

Я ничего не видела, куда смотреть? Что происходит?

 Я ж говорю, последнее время кроме Аниных постов ничего не читала(

0
03.05.2014

Война. Давят танками, стреляют в мирных жителей, в Одессе вчера блокировали и заживо сожгли 38 человек из Антимайдана.

0
03.05.2014
Саша, сегодня евромайдан постит юмор с курочками гриль. Я бы их вешала на фонарях, лично, конечно, было бы неприятно, но по-моему, ничего человеческого в них уже нет.
0
03.05.2014
осень
Солнце, 15 лет Москва

Я бы тоже. Чудовищно.

0
03.05.2014

нелюди. зачем вешать, это, правда, было бы неприятно. собрать их всех — и лес валить, форму шить и т.д.

0
03.05.2014

Это сложнее, я про партизанщину. У Сопротивления нет такой возможности.

0
03.05.2014

прочитала реакцию Фарион... что-то мне реально страшно. 

0
03.05.2014
осень
Солнце, 15 лет Москва

Мерзость какая. Страшно.

0
03.05.2014
Сама по себе идиотка Фарион не страшна. Страшно то, что ей позволяют это говорить.
0
03.05.2014

Да! мысли читаешь

0
03.05.2014
осень
Солнце, 15 лет Москва

О Господи, ужас какой

И никто ничего не может сделать?((

0
03.05.2014

не хочет.

0
03.05.2014
Господи, и неужели им ничего за это не будет.....
Не заходила в интернет 4 дня, сейчас сижу, как будто кол осиновый в грудь вставили и крутят в разные стороны......
0
04.05.2014
Честно говоря, я думаю, что им за это будет. Не сразу, но будет обязательно.
0
04.05.2014

Ань, сколько еще людей погибнет, прежде, чем будет?? У меня богатое воображение, и я реально представила, как я на праздниках по речке бродила, велосипеды фотографировала, картошку сажала, на лопате каталась и солнышку радовалась, а кого-то в это время жгли заживо. Он мучился, надеялся на помощь, просил ее, верил в человечность, а его битами добили люди-человеки. И у него остались дети. И пока я сейчас пишу всякую хуйню в интернете, у их детей душу рвет на части, оттого что их матери погибли. Я хуйню, а у них горе самое настоящее, страшное и непоправимое. Безумно стыдно, и вообще наизнанку........

0
04.05.2014
Весь мир наизнанку, да. Все в клочья.
0
04.05.2014

Марина, чувствую то же самое. И не развидеть это все никогда. И дело не только в правосекторальных уродах. Весь мир просто смотрит на это. Просто смотрит. Это те же коктейли Молотова.

0
05.05.2014

Именно, просто смотрят... а те чувствуют безнаказанность, и к чему это приведет - неизвестно.

И мне кажется, что весь мир просто не вникает в происходящее. Мол, ну война.... Я сама так же за Сирией, к примеру, следила. Ну стреляют, да война, и как-то все мимо себя пропускала дальше, не разбираясь, кто там, кого и как. Но я обыватель. Политикам такая страусиная голова в песке непростительна. А простые люди во всем мире никогда в суть вникать не будут...

0
05.05.2014
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
жуть((( куда все это катится...
0
01.05.2014
По-моему, это агония "незалежной Украины". Она ж никогда не существовала в нынешних границах, только в составе СССР. 23 года эксперимента заканчиваются мучительной агонией. Развалится к чертям. Я бы хотела, чтобы поскорее и как можно меньше людей при этом физически пострадало. А то что психически пострадали уже очень многие — это факт. Я не знаю, что там с ними делают, если некоторые ухитряются не замечать очевидной жути происходящего. Как зомби — "это Путин во всем виноват". Намедни майдан опять бил друг другу морду, так что бы ты думала — оказалось, и тут рука Кремля)) Шизанутые. Брат мой двоюродный съездил посмотреть на майдан вместе с другом Сеней, я раньше выкладывала его рассказ о майдане — и это пипец, такое ощущение, будто их там радиоактивными грибами какими-то кормят. У человека российское гражданство, он последние пять лет жил в Москве, учился в Гнесинке, а сейчас у него полный майдан головного мозга. Запостил в контакте какую-то картинку, типа вы там в России все зомби, а у нас нет никаких бандеровцев. Ему тут же накидали ссылок, в том числе друзья из Харькова — на сцены с избиениями и погромами, так он знаешь что ответил? "В той ситуации, когда я вижу, что мою страну рвут на части, я полностью поддерживаю нациков". А кто по факту рвет страну на части, как не нацики? "Путин". Говорят, там было время, когда зазывали на майдан просто зайти посмотреть — хз, может, какие-то и существуют зомбирующие программы.

0
01.05.2014

Я совершенно не удивлюсь, если там в гречку (или что они там едят на митингах) действительно подсыпают психотропные препараты.

0
01.05.2014
Вот объясни мне как медик, есть что-то такое, что может дать долговременные результаты? Надолго поменять восприятие?
0
01.05.2014

если только амфетамины подсыпать. но это для реакции здесь и сейчас. надолго — это СМИ, эффект толпы и пр.

читала свежий пост Петрановской?




0
01.05.2014
неа, я ее нерегулярно читаю
0
01.05.2014
0
01.05.2014
О божэ, какую-то хрень она пишет, по-моему. Не, ну 10 % правды 10% условной неполной правды, и 80% нелепых выводов и эмоциональных интерпретаций.
0
01.05.2014

почему? я со многим согласна и даже очень. 

правда, я не обращаю внимания на украинский момэнт там) 

0
01.05.2014
А я обращаю сразу) И от украинского вопроса сразу разворачивается картина в целом — в Украине пыталась победить демократия, они были против воровства, значит, они хорошие, значит и нам так надо, потому что у нас тоже воровство и все плохо -  вижу такой посыл, может меня уже клинит. А для меня сейчас это противостояние реально как силы добра и зла, вот даже Шевчук заткнулся уже, может, понял наконец, что все не так просто, как ему казалось.
0
01.05.2014

Ааа) тебе по больной мозоли просто) я читаю и согласна про Россию. У нее Майдан там сильно романтизирован в блоге, я не обращала на это внимание. Вернее, обратила) но может, это личное? Потому что мне она кажется очень разумной и адекватной. 

0
01.05.2014
Видимо, она общалась с интеллигентной частью Майдана, а она такая, романтичная весьма. Но вот честно, глядя на все это "торжество демократии", я сильно разочаровываюсь в демократии как таковой, оказывается, это просто один из способов зомбирования хомячков в правильном направлении. Вообще мое мировоззрение претерпевает глобальные изменения в сторону пессимизма.
0
01.05.2014

Так о чем она и пишет, собственно)

Добро пожаловать в наш клуб.

0
01.05.2014
о, спасибо, спасибо, вместе веселее)
0
01.05.2014

Хоп хэй лалалэй! Веселые пессимисты)))

0
01.05.2014
Единственная доступная мне сила влияния на реальность — это чувство юмора)
0
01.05.2014
Юлия
Глеб, 17 лет 10 месяцевС, 11 лет 9 месяцев Москва
Подсыпают, потому что у моей хорошей знакомой подруга (студентка из какого-то городка) поехала на майдан подзаработать вместе с друзьями... через 4 дня попала в больницу в полубессознательном состоянии.  В крови нашли наркотические вещества (хотя она не употребляет) Убралась оттуда подобру-поздорову... 
0
05.05.2014

Это всегда знакомые знакомых, не употребляющие.

0
05.05.2014
Юлия
Глеб, 17 лет 10 месяцевС, 11 лет 9 месяцев Москва
Может быть, вам лучше знать, по всей видимости... 
0
05.05.2014

Может быть.

0
05.05.2014
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
хм... т.е. ты отрицаешь влияние на Украину извне? Думаешь, это только внутренние силы?
0
01.05.2014
Нет, конечно, наружные тоже очень мощные, просто нормальное здоровое геополитическое образование успешно противостоит процессам разрушения, действующим извне, а Украина какое-то геополитическое образование курильщика.

0
01.05.2014
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники

хм... ну о здоровьи Украины, мне кажется, мало кому в голову придет говорить (на чьей бы стороне он не был). Впрочем, как и о здоровьи России(((

0
01.05.2014
Россия по сравнению с Украиной — как обычный человек, ведущий не слишком здоровый образ жизни и умирающий, агонизирующий почти без надежды на выздоровление.
0
01.05.2014
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
возможно. Я не знаю, что там было в Украине до всего явного безобразия последних месяцев, не интересовалась никогда. Мне сейчас страшно от того, что в России творится.
0
01.05.2014
Воровство было, и, как оказалось, подспудная обработка мозгов через школьное образование и СМИ, направленная на русофобию.
0
01.05.2014
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Мне ситуация в СМИ вокруг Украины вот это напоминает.
0
01.05.2014
*широкая русская улыбка* вообще обожаю этого чувака и его передачу)))
0
01.05.2014
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

А в переводе Бочарова вообще прекрасно)

0
01.05.2014
Бочаров — умничка — "ходють у ссуть, а иногда и пежуться тама")))
0
01.05.2014
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Ага)

0
01.05.2014
Кстати, о Львове))
0
01.05.2014
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Хорошо, че уж там)

0
01.05.2014

ржу)))

0
01.05.2014
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Читаю один кулинарный ЖЖ, автор живёт в Киеве, где-то там работает, то есть выходит из дома, посещает кафе и рестораны, выезжает к своей маме в сельскую местность, где копается на огороде. Пишет в ЖЖ, в Инстаграм каждый день и не по одному посту, но у него ничего политического. Если читать только его ЖЖ, то нет в Киеве никакого майдана, горящих покрышек, стреляющих снайперов, драк депутатов и прочих политиков. Тишина и покой.

0
02.05.2014
Счастливый человек))
0
02.05.2014
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Да!

0
02.05.2014
0
04.05.2014
Теперь да. А вот тут посложнее http://inesacipa.livejournal.com/590958.html?thread=49058926#t49058926
0
04.05.2014
Пятиминутка паранойи Первомай в Харькове. Знищ хунту.

Похожие записи