6 лет

пропрививки

Лучший ответ

Считаю себя здравомыслящим и думающим человеком. По любому вопросу стараюсь изучить литературу (а не копирайтеров на Вумен.ру). Когда читала про вакцинацию то вдохновилась подобными статьями как у автора. Сайты антипрививочников считала ересью и не вникала. Сейчас считаю что зря... Если бы вернуть время я бы отказалась. У Кирюши были абсолютно все прививки по возрасту. Я сейчас исследую этот вопрос - очень много случаев проявлений онкологии конкретно после прививки. Это реальные люди. И никто не будет такие данные давать. Конечно, для ВОЗ лучше чтоб один умер от онкологии чем сто от кори какой-нибудь... А для матери ее ребенок - вселенная. Но в случае с нами у нас не было шанса с этим видом опухоли и нашей медициной. Никто даже никакой анамнез и не собирал. Ну умер и умер... Точно так же с остальными - вкололи вакцину (а в нашей чудной стране она может и просроченной быть и храниться неправильно) и гуляй. Если побочки либо онкология - лечись за свои деньги, беги в фонды, на тебе 50 баксов срцпомощи и живи на них, реабилитируй, лечи... Если и прививаться то в Германии, где государство реально помогает в случае чего, у нас я в эту рулетку больше не играю.
27.04.2018
Я сочувствую вашему горю. Поделитесь вашими исследованиями, сколько конкретно доказанных случаев онкологической патологии возникло вследствие этой (какой конкретно?) прививки.
28.04.2018
Я бы не назвала это доказанными случаями. Это со слов родителей. И так как у нас проблемы с ранней диагностикой да и с диагностикой вообще - эти проблемы отсрочены во времени. Из последнего - пару случаев после внеплановой полио и один от КПК. Где то я и в дневнике писала со ссылкой. Повторюсь: это только мои домыслы и таких же родителей как я. Я не агитирую против вакцинации.
28.04.2018
Понимаете, когда происходит такой ужас, как в вашем случае, люди пытаются найти причину, читай - виноватого в случившемся. Это способ псих защиты, и это нормально. Тем не менее, имея только бездоказательные предположения, не стоит кошмарить окружающих. Ну а вред отсутствия прививок очевиден.
28.04.2018
хм... почти 120 лет назад?...
28.04.2018
Хм. Вакцинации больше 100 лет
28.04.2018
Я не "кошмарю окружающих", как вы выразились, а делюсь своим опытом. Я нигде не пишу "не прививайте детей", я не прививаю своих детей за которых сама несу ответственность. Онкология - всегда генетика +сбой иммунитета. Ну а далее уже каждый решает сам что и как. Кстати, вы ж не подумали что у меня такой столбик есть? А виноватого в этом столбике нет. Слились все на этапе постановки диагноза. Никому это не интересно.
28.04.2018
У меня свекр был. Он работал на режимном предприятии. А это диспансеризация серьезная каждый год. И всегда он был здоров как бык! А два года назад на мрт нашли опухоль... Причем он был непривитый, т.к. родился очень рано и маленький. Ученые и врачи во всем мире до сих пор не нашли точную причину онкозаболеваний. А Вы знаете... Если все было так просто(
28.04.2018
Сравнение некорректно так как опухоли детского возраста и взрослых - разные и вызываются разными механизмами. Собственно, ученые не "не знают" а единого запуска онкопроцесса нет. Слишком много влияющих факторов.
29.04.2018
Есть некое исследование на то что прививки вызывают лейкоз крови. А у деток он сейчас часто встречается:(((
22.09.2018
"общественный иммунитет" это почти миф, так как более 80% взрослых не ревакценированны. Ревакцинацию проводят только в небольших бюджетных сферах. Спроси любого взрослого, зачатую он и понятия не имеет что должен прививаться каждые 10 лет.
22.09.2018
Тему ты задела ,конечно, интересную. Смотрю и дискуссии тут... Лично я считаю,что прививать над. "авось пронесет",очень опасно. Мы живем в небольшом городке,конечно, но за всю историю прививочного кабинета,ни у кого не было осложнений. А это не первый год,не 10 и даже не 20 лет. Это о чем-то все-таки говорит) Никого никогда не агитировала, но своих детей я прививаю по календарю прививок,как и положено. Не хочется рисковать здоровьем самых дорогих человечков)
11.09.2018
При аутоиммунных заболеваниях делают прививки?
28.06.2018
Как остро и на злобу дня.. Всегда считала себя разумным человеком и честно пыталась понять аргументы обеих сторон. Риск реакции на вакцину - глупость, тогда надо бояться не только вакцин, а любых лекарств да и вообще всего, аллергическая реакция может быть на что угодно. Паразитировать на других? Рискованно, вспышки "забытых" болезней все чаще. А главное, все страхи перед прививками намного меньше, чем перед болезнями, от которых их делают. Даже если прививка не даёт защиты 100%, а такой защиты даже Бог не даст, все равно риск по-моему, оправдан. Видела недавно картинку, могила 5 детей в начале 20 века, из одной семьи, которые за 3 дня умерли от дефтерии..(((
31.05.2018
Деаочки, ну вот кто бы какие доводы не приводил, это бездоказательно! Это лишь предположения. Ну против прививок вы, ну не делайте. Это ваш ребенок. Зачем пугать других? Вот у меня глубоко недоношенный ребенок, я ей делаю все прививки. Правда после года. Но я ее прививаю. Я боюсь реальных инфекций, а не вакциноассоциированных заболеваний. Это лично мое мнение, и я его никому не навязываю.
28.04.2018
Кать,к сожалению,все не так однозначно. Я тоже своих детей прививаю,но и обожглась сильно с обоими. Страшно ужасно...
28.04.2018
Юль и мне страшно. Очень страшно. А кула деваться? А вдруг ее слабенький организм не справится с инфекцией? Винить потом кого?
28.04.2018
Кать,а если станет инвалидом или умрет от прививки? Тут такие качели страшные. Кир мой стал задыхаться от пентаксима, 3 месяца на преднизолоне и пульмикорте. Вот уже год медотвод. Сейчас купила Приорикс, но все никак не решусь. У знакомых девочке сделали АКДС,к вечеру отекла вся, отказали почки. Все, инвалидом стала(((. Вообще,только с надеждой на чудо прививать.
28.04.2018
От АКДС, почки
28.04.2018
Вас это удивляет? Это частое осложнение. Моя одноклассница умерла от такого осложнения прививки. И эта девочка была обследована, с идеальными анализами утром ,до прививки, и с вот таким исходом.
28.04.2018
Частое?
28.04.2018
Врачи говорят,что да,частое. Эта прививка даёт осложнение на почки,лёгкие ( бронхи), ЦНС. Иммунолог сказала,что раньше "грешили" на коклюшный компанент,но сейчас и адсм такую реакцию даёт. Говорит,что в СССР было не так страшно прививать,а сейчас каждый раз ей самой страшно. Лично я надеялась,что пентаксим лучше,чем АКДС. Оказалось,что нет. Кому как повезет.
28.04.2018
И продолжают. Убийцы
28.04.2018
Ну, выхода-то нет. Если не жертвовать сотнями,то погибнут миллионы...И никому не хочется,чтобы их дети стали жертвами.
28.04.2018
вы это серьезно, про сотни жертв?
28.04.2018
Конечно!!!Я не пойму,вы серьезно спрашиваете или шутите так?
28.04.2018
Разумеется серьезно
28.04.2018
Комментарий удален
28.04.2018
Ну я не максималист... Здоровый ребенок умер, а от прививки...... Ну не знаю. Но прививать буду.
29.04.2018
Ну,у меня тоже здоровый умер...Год назад абсолютно здоровый чуть не умер от прививки. Конечно,АКДС больше колоть не буду, а вот Приорикс...лежит,ждёт,пока я решусь.
30.04.2018
А вы уверены что стоит решаться? организм вам дал крайне острую реакцию на прививку.
29.09.2018
Уже сделали. Все прошло замечательно. В нашем регионе почти эпидемия кори.
30.09.2018
Хорошо что замечательно! Почему всех так корь пугает? и все друг друга пугают корью:) дифтерия по моему куда опаснее. Почитайте про корь не в интернете а в медицинских книгах, у бабушек поспрашивайте кто болел. Витамин А, питье, правильная еда постельный режим. На 7-10 день наступает выздоровление. Госпитализации не требуется. Лечится на дому. Это не я придумала, это в педиатрии написано.
30.09.2018
Мама в 15 лет переболела. Температура шкалила под 42, но по её ощущениям все 45. Несколько дней высоченная температура, потом сыпь и температура упала сама. Вообще да интересно, почему именно корь? От кори в 2011 умерло 158.000. От гриппа ежегодно умирает 250.000-500.000. От рака каждый год умирает 8 миллионов, из них 100.000 детей и цифры каждый год растут. Так что лет через 15-20 от рака будут умирать больше детей чем от кори.
30.09.2018
Через 5 его уже будут лечить. Не химией
30.09.2018
Очень хотелось бы верить! Я много дорогих мне людей из за него потеряла. Ненавижу рак.
30.09.2018
Я периодически читаю научные статьи, что делается в этом направлении. Обязательно победят!
30.09.2018
Ну да до высыпания высокая температура. Так если посмотреть еще не только статистику смертности от кори, а в разрезе географии, то вообще страшилки про корь сильно удивляют. Кстати на счет рака очень много статей и исследований, говорящих о том что вакцина провоцирует рак. Д-р Форбс Лори, начальник медицинской службы Центрального онкологического госпиталя (США), автор книги «Рак и вакцинация» Д-р Герберт Сноу, хирург-онколог, Великобритания так же говорит о том что в 80% случаев рак провоцирует вакцинация. Роберт Белл, ведущий специалист Лондонского ракового госпиталя Я не стесняюсь заявить, что самая частая предрасполагающая причина рака вносится в кровь вакцинациями и ревакцинациями» (д-р Д. Тернбул, США, исследователь рака после 30 лет изучения проблемы.
30.09.2018
Корь пугает только тем,что она распространилась сильно. И прививку же я именно от кори планировала. Про нее же вам отвечала))). Дифтерия тоже страшна,но на эту прививку я больше не решусь- это факт.
30.09.2018
Комментарий удален
05.05.2018
Количество которого меньше, чем вы получаете из еды
05.05.2018
Комментарий удален
06.05.2018
Комментарий удален
26.06.2018
Комментарий удален
26.06.2018
Я ЗА прививки! Но с умом. Был тут у нас "эксперимент " 8 лет назад. Когда в соседнем государстве вспыхнул полиомиелит, нашим детям от рождения и до 7 лет начали вакцинировать живой ОПВ, каждый месяц в течении 6 месяцев. У средней дочки, ей тогда 2 года исполнилось, после 2 прививки месяц! Держалась температура,которая если и сбивалась ибуфеном,парацетамолом и литической смесью (знаю,ужас,но другого выхода не было,увы), то на 2 часа, а потом в течении 10-20 минут подскакивала до 40 и выше. Очень быстро поднималась,на глазах. При этом ребенка только сняли с учета у невропатолога, у которого ее лечили с рождения в связи с кровоизлиянием и ишемией после рождения. Да, я согласна,полиомиелит -страшная болезнь, и у меня в мыслях не было отказываться от вакцинации когда либо... но после того,как мы еле отстояли нашего ребенка вместе с педиатром, врач нам ОПВ запретила делать, фактически дочь перенесла полиомиелит,инициированный вакцинацией не по протоколу...тогда много было подобных случаев, но никто из поликлиники не внес запись о том,что была реакция на вакцину, а я была тогда не в том состоянии, чтоб чего то доказывать. Теперь- младшая не привита ничем,кроме БЦЖ и геп В 1, медотвод до года на все прививки, даже ОПВ, в связи с неврологией. Я,честно говоря, боюсь лишний раз в школу к средней ходить, так как дите не привито, и очень жду момента,когда можно будет уже начать делать прививки, чтоб обезопасить дочь от болезней. Вопрос только про гепатит, у разных врачей разнятся мнения насчет схемы. Кто то говорит,начинать сначала, кто то-продолжать, а ведь перерыв будет между 1 вакциной и второй в год...иммунолог в ЦВ предлагает начать сначала.
27.04.2018
В течение месяца ежедневно температура 40?
27.04.2018
Конечно,мы ее сбивали, но она начинала расти через 2 часа после приема жаропонижающего. За короткое время подскакивала до 39.8-40… однажды,пока я набирала в шприц смесь, а градусник поставила, и на нем было 39.4, вот за то время,которое потребовалось,чтоб вскрыть и набрать 4 ампулы, темпа поднялась на глазах до 40.3… дальше я вытащила градусник и вколола укол, стараясь не нервничать. Не скажу,что в течении месяца температуравсе время была 40, я просто не давала ей подниматься, начинала сбивать с 39, пока начинало действовать лекарство, температура поднималась до 39,8-39,9. И так месяц. Я даже вела график ,где указывала температуру и время ,когда я двала то или иное жаропонижающее. Врачи не могли найти причину, как ни странно. Лечил нас наш семейный педиатр,который вел всех моих детей, выписывала эти самые "фероны", витамины, не помню что еще,но тот месяц я никогда не забуду...
27.04.2018
Ежедневно? Подтвердили полиомиелит?
27.04.2018
Ежедневно,постоянно, жаропонижающие помогали максимум на 2 часа снизить до 37,5 примерно, не ниже и снова ползла вверх…месяц. Полио не то что не подтвердили, его не подтверждали. это предположение педиатра частного,который нас наблюдал, скажу больше, в то время много детей пострадало, не одни мы. Я в детсаду работала, там несколько случаев подобных было. И в общем,по городу то там, то сям всплывали похожие случаи...может, на наших детях испытывали новую вакцину? Интересно, что в графике прививок эти вакцины незапланированы были,и больше подобного не повторялось.
27.04.2018
Просто очень странно, что все строилось на догадках и ежедневном сбивании температуры. Ситуация не рядовая, чтобы так забить на причины.
27.04.2018
Я б так сказала-ситуация была критичная. Не забивали на причины, сдавали анализы,назначенные педиатром, пришел к выводу,что виной прививка все таки, сопоставив данные анализов и сроки прививки, врач неглупый, многолетний опыт работы ,отзывы знакомых не позволяли мне сомневаться в правильности терапии. А в гос пк вообще все списывали на зубы)))) простуды…(летом в 40 градусную жару). Медицина у нас на низком уровне.
27.04.2018
Пришел к выводу, что это пво, но экстренное не подал? Это преступная халатность. Работая уч педиатром, имела случай серии пво. Подавала экстренное, было расследование, вакцину этой серии изымали из обращения.
28.04.2018
Халатность,согласна. Вообще,тут труба с мед профессионализмом-раз, с правовой стороной-два. Доказать что то пост-фактум-невозможно. Так и не вписали в карту ,что ПВО были. Возможно, врач не среагировал должным образом, так как с нами он частным образом работает, а это вызовет много разных вопросов.. ну в общем то, я все это написала то к тому,что да,вакцинировать детей надо обязательно, но не давать проводить над ними опыты,как у нас получилось...есть в плане прививка-делать, нет в плане-слать лесом.
28.04.2018
И никто тебя даже не сжёг на костре вакцинаторов.
28.04.2018
Я помню, что 8 лет назад нам даже педиатр советовала не покупать узбекские сухофрукты на рынке из-за полио вспышки у вас
01.06.2018
От нас конечно все скрывали, как раз 8 лет назад это и было. Прививали всех до 14-15 лет, без разбора, не взирая на состояние, сколько потом случаев нехороших было, даже озвучивать не хочу...
02.06.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сериалы Энн