Войти
жду мальчика, 38 неделя Волгоград

Апельсец какой бред!

Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
Как человек уже рожавший скажу!!!!!!!!!!!! Самое оптимальное родить в 38 недель, так как потом ребенок начинает набирать вес и рожать намного тяжелей и маме и ребенку....Естественная стимуляция лучше, чем медицинская...Ведь вы не знаете что это такое, я предпочитаю родить в 38 недель,чем в 40 и мне всю промежность раскромсают! Кстати, 10 еду на стимуляцию, но не потому что число нравится, а потому что плацента у меня плохая! 
0
03.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Почитайте то,во что оборачивается такая домашняя стимуляция. Оптимально.Хэх. И уже рожавшая-это не аргумент к таким бредовым действиям.Организму и природе видней как оптимально. Одно дело вы положенный срок отходили,а родовой деятельности нет. А то-порваться неохота. Не охота-не рожайте. Всем страшно,всем не хочется,но блажить не стоит. Вы вот на стимуляцию едите по вполне объективным медицинским показателям-это я понимаю.
0
03.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
Вы поймите, что ребенку тоже в родах трудно, вы просто не видели детей с кровяными подтеками на лице, гематомами, вывихами конечностей....вы млять специалисты пипец....начитаетесь херни....приседания это не стимуляуция, я за дочкой по 100 раз в день приседаю, то поднять ее, то взять, то игрушки собрать, и хождение по лестнице тоже.Вот если вы порветесь, чего вам искренне не желаю, я посмотрю как вам будет "легко" ухаживать за ребенком, которому нужно будет все ваше внимание, а вы будете только думать как же задницу посадить так, чтобы швы не разошлись... 38 недель это положенный срок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Природа не предусматривает того, что девушка хрупкая, а малыш большой...так что родите-мнение поменяете!
0
03.05.2011
Кривой Рог
врачи в любом случае практикуют эпизиотомию, поэтому остаться без швов (после любого срока) процент не велик..
0
03.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
это смотря какие врачи))) кому лень свою работу как зря выполнять, у моего врача это редкость)))
0
04.05.2011
Кривой Рог
значит, Вам очень повезло с врачом!! Рада за Вас!! ))у нас таких нет... ((
0
04.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Весь пост ваш могу опровергнуть что кому положено и какие у кого вывихи и гематомы и кто виновник их. Много факторов- узкий таз,действительно крупный плод,плохой акушер,роженица не слушающая акушера и т.д.Просто смысла не вижу спорить и лень писать. Тематический пост без изменений. Те,кто СПЕЦИАЛЬНО делает зарядку,пьют коктейли и делают физ.зарядки,стимулируя схватки-ИДИОТКИ,но дай им Бог здоровых детишечек
0
04.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
P.S я за роды в 37-38 недель, но которые начались естественным путем.
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Самара
А я, кстати, читала, что наоборот, если ребенок крупный (ну не вот прям чересчур,лучше например, 3500, чем 3000) то шансов порваться меньше, так как маленькие лезут быстрее и промежность не успевает как следует приготовиться и растянуться, и из-за этого и режут чаще и разрывы чаще бывают. у моей мамы с братом (3800) он первый один разрезик был, а у ее сестры, которая родила 3200 и разрыв и шов, у меня у самой родился первый 3150 и 3 шва в итоге, так что тут не угадаешь, как природой дано, так и будет, не надо ничего делать искусственно, я считаю, как придет время, так и нормально, но я согласна, что естественных стимуляций тоже не избежать, особенно тем, у кого есть дети)
0
04.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Так я про естественность (когда организм САМ начинает) ничего и не говорю. Я имею в виду исключительно тех,кто устанавливает себе даты,или ходить ей стало тяжело,а срок уже позволяет родить. Я говорю именно о таких дамах
0
04.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Харьков
Ох и тему развели =)))) Я сама в шоке от коктейлей и прочей лабуды. Единственное, чего сама хочу, так это в районе ПДР устроить романтический вечер с шампанским и сексом =)))) Но скорее как удовольствие, чем стимуляциюimage
0
04.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Правильно,надо отметить это дело))Когда потом еще))
0
04.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Харьков
Та отож =)) Тем более муж купил бутылку красного Галицынского, мы еще в Крыму его пили, в свадебном путешествии.. Какое-то символичное оно у нас получилось)))
0
04.05.2011
Кривой Рог
классная идея!!! ))
0
04.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
Но в любом случае, нужно уважать выбор каждой, в конце концов это их дело. Родите, и вам начнут давать всяческие советы о ребенке, короче надоедать всякой херней, и если вы будете на все обращать внимание, называть всех идиотками, и писать посты типа этого, то все вашевремя уйдет на их написание, такчто забейте! Пусть приседают, что хотят делают, ведь вам должно быть все равно!
0
04.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Уважать выбор?О чем вы)))Давайте я буду уважать выбор тех матерей,которые убивают своих детей (это конечно крайность и пример крайний,но это же ее выбор!уважаю!!). Советы пусть дают, от совета лишний раз отказываться не стоит,авось,что дельное подскажут. А пока мои посты находят такой широкий отзыв,то буду их писать,по крайней мере пока у меня хватает на это время)))))А по поводу все равно ли мне..неужели у вас не возникает ситуаций,когда человеческая глупость и тупость вас удивляет настолько,что вы можете обсудить какой-то случай с подругой,к примеру..ну или,как вариант-выложить сюда постом)
0
04.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
пример действительно-крайность. Муж меня научил одной вещи-если мнение другого человека не сходится свашим, это не значит, что он дурак, или идиот,или тупай, как думаете-ВЫ. Итог-он успешный и крупный бизнесмен, я тоже успешная предпринимательница, у нас замечательная дочь, скоро появится замечательный сын, в семье ттт все хорошо, и в жизни тоже. Чего и вам желаю!!!!!!!!!imageВам огромный привет и пожелания всего самого лучшего от нашей семьи!!!!!
0
04.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Я очень рада за вашу семью,ваши успехи. Пусть вся жизнь у вас будет успешная и счастливая. Я принимаю мнение,отличное от моего. Всех под одну гребенку подбирать-глупо,но есть вещи граничащие с глупостью и именно о них я говорю и о них высказываю свое мнение и, как вы видите, я далекооооо не одинока в своем мнении. Не надо считать,что если человек думает иначе,чем я, он априори для меня туп и глуп. У меня очень много знакомых,с которыми мы практически не сходимся во мнениях и оценках по многим темам,но тем не менее-мы дружим и нам интересно мнение друг друга,даже если оно отличается
0
04.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
если вы заметили, я тоже свашим мнением согласна, но если кто-то не согласен, не стоит говорить так-цитата-Просто ИМХО-дуры.
0
04.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Здесь я тоже соглашусь, что оскорблять и так категорично заявлять об этом по меньшей мере некрасиво, и вас, Ксения, это не красит! Гораздо умнее высказать просто мнение на этот счет, при том, что оно к тому же совпадает со мнениями большинства!..Я хоть и оочень против, например, таких вещей, как курево во время Б., но все равно, вступая в дискуссии с курящими будущими мамашками, не оскорбляю никого..Просто еще есть такой момент, что многие как раз думают, что домашняя стимуляция (касторка (про нее вообще много разговоров!), физ.нагрузки, секс и пр.) лучше медицинской (проколы, окситоцин и т.д.)! И здесь я, в принципе, согласна! Ну, конечно, только не на 37-38 неделях!... И не вами это придумано в конце концов! Еще издревна женщины пытались разродиться разными способами, так как при переношенности есть риск гибели плода! Небольшой, как я прочитала, но есть. И лучше все же немного не "доходить", чем "переходить". А этого "перехождения", я думаю, боятся (или лучше опасаются?) практически все беременные девочки! image
0
04.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
Вывыразили мои мысли лучше меня!!!!!!!!!! Спасибки!
0
04.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Да я как бы не нахожусь на конкурсе красот,чтобы меня что-то красило,а что-то нет. Я так думаю. И дура,это в принципе,не оскорбление никак. Цитата из словаря "Дура — глупая женщина." Если кто-то это воспринимает на свой счет,как оскорбление,то.... По поводу курящих-это не хорошо,конечно,но.. Рада,что в целом-вы поддерживаете смысл моего поста и стимуляции. Спасибо за комментарий!!image
0
05.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
По первому вашему ответу я бы не сказала,что вы согласны с моим мнением,так ну это и не суть важно. Сколько людей-столько и мнений! А дуры именно те,кто этим занимается. Потому что этот выбор ее,как вы говорите, уже не граничит с глупостью,а за гранью этого. Поэтому мое мнение-дуры. А раз вы уважаете любое мнение любого человека,то по идее и мое "ИМХО-дуры" вызывает у вас уважение)
0
05.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
мнение и оскорбления-разные вещи.
0
05.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
ДУРАК | Толковый словарь Даля м . дура ж. глупый человек, тупица, тупой, непонятливый, безрассудный. - Малоумный, безумный, юродивый.   В словарях не дают расшифровку оскорблений,это литературное слово,обозначающий глупого человека)
0
05.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
ну значит когда вас называют сукой, вы это принимаете с открытой душой.......Веселая вы дама! Вот у кого то ребенок учится плохо и все время шалит и делает безрассудные поступки, и учительница скажет, что ваш ребенок дурак-дура, это нормально вы считаете? Или мои сотрудники бывают косячат по работе, у всех бывает, что ине их дураками называть...??? Никогда себе такого не позволю!
0
05.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
от того,что меня сукой назовут я ею не стану))пусть называют,надо же уважать мнение каждого)))))))))))))))))))))))))
0
05.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
я посмотрю, если не дай Бог, какая-нибудь особь назовет вашего ребенка дураком...вы сразу забудете толкование Даля!
0
05.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Так же,как и Вам,любезная,придется забыть о своих принципах уважать ЛЮБОЕ мнение,отличное от вашего. Ведь вряд ли Вы считаете,что ваш ребенок дурак и вряд ли станете уважать мнение  этого человека)))Поэтому не надо быть такой моралисткой и учить этому меня)))
0
05.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
еще раз-мнение и оскорбление-разные вещи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
0
05.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
еще раз-дура это не оскорбление,это обозначение в русском языке глупого человека))вы не нервничайте)
0
05.05.2011
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Как человек уже рожавший скажу, что после 38 недели ребёнок начинает худеть, так как плацента уже не справляется с обменом веществ между матерью и малышом. Вы же сами обратили внимание на зрелость плаценты.
0
04.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
да уж, плацента, стареть начинает после 40 недель, а если раньше-это патология, но даже стареющая плацента в большинстве случаев выполняет свои функции на100 %-это проверяется доплерометрией
0
04.05.2011
Мама девочки (15 лет) Озерск
я тоже против стимуляций и буду ждать естественного исхода, но плин, сегодня постояла в очереди в банке, прошлась по магазинам и  так устала, как будто поле с картошкой вскопала, потом на ноги встать не могла! а еще девушка написала про квас, но я не знала что он стимулирует, хотя и не верю особо в это, но выпила сегодня не мало его, потому что знаю что при ГВ хрена его попьешь!
0
03.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Я тоже не знала про квас,я его глушу литрами и ниче так)))))))
0
04.05.2011
Мама девочки (15 лет) Озерск
вот и я дохлесталась, завтра в больничку кладут , отеки шиндец, врач даже удивилась спорить уже не буду, поеду отдохну!
0
04.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Главное список дел мужу вручи!!Ну ты по возможности держи в курсе событий!))
0
04.05.2011
Мама девочки (15 лет) Озерск
о да! на праздники,image чтобы не развлекался без меня, возьму модем, скорость конечно не ахти, но хоть что то!
0
04.05.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Астрахань
Расскажите мне пожалуйста про квас. Что его нельзя? И из каких соображений?
0
04.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Да хз,Юлек...грят вон квас незя...Я его глушу литрами и ни сном ни духом))
0
04.05.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Астрахань
Я вот его на первомай с пол литра выпила. Отекла сильно. Может от него?Кстати Ксюшь посмотри наш пледик на выписку, я выложила. Еще раз спасибо тебе за идейку.
0
04.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Не знаю...я что пью его,что не пью-отекаю. А сегодня вообще марш-бросок был с ремонтом,ногам пиндец((Хотя вообще практически не пила жидкости-не хотелось..
0
04.05.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Астрахань
Мне вот с сыном старшим ставили срок на 3 марта, 27 февраля поехала к врачу, с которой договорилась рожать. Она говорит: процесс пошел, оставайся, а у меня никаких признаков! По неопытности осталась, пузырь прокололи, капельницу поставили, родила через 6 часов. Ромик сильно обмотанный пуповиной, не дышал. Меня немного разрезали. Швы потом долго не заживали. Вот я теперь думаю: а начался ли у меня тогда на самом деле процесс? Иль ей удобно было, что б я в ее смену родила? Может из-за этой стимуляции ребенок обматался пуповиной? Ведь на последнем узи небыло ее?Вот тебе и врачебная стимуляция!!!Я за естественное начало процесса, и в этот раз буду умнее и внимательнее. Природе виднее, а то что мне тяжело ходить - мы же все знали на что идем! Никто не обещал что будет легко! Надо о малыше думать, а не о себе!
0
04.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Да,история вообще жуть!!!Вот если врачебная стимуляция так влияет,то о чем может идти речь о стимуляции в дом. условиях. Ничего,все у нас будет супер!И малышыки будут здоровенькие!!И уже так скоро,без всяких стимуляций))
0
04.05.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Астрахань
И я про то же. Все ты правильно написала: ходят так долго, а потом влом подождать еще пару недель! Бред!
0
04.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
У меня дочка тоже обмотана была, стимуляций не было, просто обвитие было настолько тугим, что ни узи, ни доплер его не выявили...может это не из-за стимуляции?
0
04.05.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Астрахань
Я случайно услышала разговор врачей других про себя: все из-за этой врачихи. Кстати сегодня разговаривала с акушеркой (она работала с той врачихой и по совместительству оказалась родственницей мужа), принимавшей тогда моего сына, так она мне подтвердила, что ничего у меня тогда не началось. Просто была смена того врача, ей удобно было!
0
04.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
Ну слава Богу все обошлось, ведь обвитие дело серьезное! Легких вам родов!image
0
04.05.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Астрахань
Да обошлось, но это мне стоило ГВ. Из-за стресса, что мой ребенок может не выжить, а именно так мне сказали, у меня пропало молоко.Все это давно в прошлом! Теперь все будет совсем по другому! Спасибо за пожелания, и вам того же!image
0
04.05.2011
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ксюш, я кидаться ничем не собираюсь. Просто расскажу свою историю. Мне с первым ребёнком ПДР ставили на 30 ноября, а родила я его 13 декабря (в воскресенье), а так  на понедельник ставили бы стимуляцию. Так вот Антоха был с полным набром переношенности: во-первых, он был почти без жировой ткани, в мелких складочках, во-вторых, ноготки были ооочень отросшими, в-третьих, моя плацента была почти сгнившая, питательных веществ он почти не получал уже, ну и не задышал сразу, делали искусственное вентилирование лёгких. Вот такие дела. А сколько случаев мёртворожденности по причине переношенности? Ребёнок считается доношенным с 38 недели, но все эти коктейли, намывание полов и т.д. фиг будут эффективными способами стимуляции, если родовая деятельность слабая. Я например во вторую Б. йогой занимаюсь и плаваю как марафонец, полы до сих пор мою без швабры, а вчера клумбу выполола и моя заветная мечта, что вторые роды начнутся НЕ раньше, НЕ позже, а в самый срок. Всем лёгких и своевременных родов!!!
0
04.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Светик,но ты переходила!!Врачам надо было стимулировать. У меня у знакомой тоже было переход почти в месяц!Потому как у нее напрочь отсутствовала родовая деятельность. Это редкие случаи,когда и природа дает сбой,но за этим должны следить уже врачи. А то,что ты ведешь такой активный образ жизни во время б,так ты вообще умничка!Так и надо,я вообще таким завидую белой завистью))мне попку сложно оторвать лишний раз))Так у тебя это не выглядит,что ты сидела,сидела,а потом как подорвалась и давай фитнесом париться))Все нагрузки равномерны,молодечик вообще!!Присоединяюсь к твоим пожеланиям- всем легких и своевременных родов!!
0
04.05.2011
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Пасибки, Ксюш! вот image...засмущала...image
0
04.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Так я правда,от души!Сама не такая, а хоцца иной раз,но не хватаеть меня,сдуваюсь))
0
04.05.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 5 лет) Курган
Да не говори просто ужас.вот пишут в 38лучше родить чем в 40.а я вот наоборот хочу в 40-41неделю родить. Так как я одна дома,муж у меня на севере на работе и очень хочется дождаться. Поэтому я особо не тороплюсь с родами а наоборот молю бога чтоб дал нам подождать папку. Пошла 38ая неделя ПДР 24мая.папка у нас приезжает 18.воть
0
03.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Ну все,дождетесь папку)))Так всегда ведь..Все крепятся то не готово,это не готово. Доделывают и...вперед!)))Так что все нормуль будет)
0
03.05.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 5 лет) Курган
Очень надеюсь.с сынулей разговариваю чтоб раньше папкиного приезда даже не просился сюда:-)
0
03.05.2011
Мама троих (15 лет, 3 года, 3 года) Тамбов
Я тоже против всякой стимуляции!!!!!!! И уже на то что смешно, уже бесить начинают подобные посты. Такое ощущение что всем наплевать на ребенка - всячески готовы его травить, лишь бы скорее почувствовать облегчение для себя......
0
03.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Вот и я о том,заглядываю в дневники девчонок,чтобы,так сказать,быть в теме по самочувствию и т.д. и просто волосы дыбом встают. Еще и радуются чему-то..Я понимаю,что необходимость что-то по дому сделать и то,лишний раз мужа попросишь,чем сама корячиться будешь..Понимаю,что устают все,но блин...38-39 недель отходили,уж 2 недели можно потерпеть
0
03.05.2011
Мама троих (15 лет, 3 года, 3 года) Тамбов
да да...просто нет слов...image
0
03.05.2011
Кривой Рог
единственное, что можно и нужно делать, так это двигаться, гулять... ну, и мужетерапия )))окна мыла, в шкафу шмон навела, кухня сияет  (прыгала со стульчика на стульчик) -  думаю, можно пречислить к неизбежной естественной стимуляции. А делать что-то специально... думаю, наверху уже все решено и без нас (сопливых) 
0
03.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Уборка и мужетерапия это естественно))От женских дел никуда не денешься, а секс-он и в Африке секс))
0
04.05.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
С первым в патологию попала в 37 недель. Ходила просила меня не стимулировать, очень хотела доносить до конца срока. Не получилось, но там уже организм сам процесс запустил. Девчонки смотрели на меня как на умолишенную. Всем надо было быстрее родить. Каждый день в утробе матери очень важен для ребенка.
0
03.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
"Надо быстрее родить"Абсурд.Когда положено,тогда и родится..ну как бы мое мнение..к тому же врачи у нас разбрасываются 2 недели+,2 недели -. Вот и получается,что у некоторых срок в 36-37,а она себя стимулирует почем зря. А про то,когда организм запускает процесс самостоятельно-это,конечно,другая тема. Это не часы,чтобы назад стрелочку отвести)
0
03.05.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
я и ранее читала дневники девченок кот. на 39-40 нед. но по-мойму такой паники раньше не было... к чему бы это??
0
03.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Не знаю, я ж говорю-моча в голову и горшок туда же)))
0
03.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Да, я тоже этот пост читала, очень удивилась!!! Когда малышку надо будет, тогда и появится))) понятно конечно, что уже побыстрее хочется, но не стоит торопить события!
0
03.05.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Ну да. Просто я правда не понимаю ЗАЧЕМ!!Между прочим,вызывать схватки тогда,когда организм не готов не есть гут. Но хз-их жизнь,их дитяте
0
03.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Оренбург
Я очень переживаю, что не смогу родить в срок, т.к. мне ставят на 21 мая, а 28 у меня начинаются ГОСы, и мне надо их однозначно сдать, т.е. быть уже дома...вот так...Конечно из-за нетерпения или желания родить именно в этот день я бы ничего делать не стала, но видимо придётся и приседать, и мужа насиловать...Я не знаю просто что делать!
0
04.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Иркутск
+1 сама вчера поржала
0
04.05.2011
Схваткосчиталка и дела насущные Улыбнуло))

Похожие записи