Войти
Мама девочки (4 месяца) Красноярск

Я в шоке...

65
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ашдод
А моё мнение-это её личное дело.И никто не в праве её осуждать.Да,она решила так.А кормить с трещинами через слёзы-это не геройство,а тупость.Это моё ИМХО.
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
А помоему тупость это когда умышленно забиваешь на здоровье своего ребенка!!!! Думаю что нет смысла спорить с тем что лучше грудного молока нет ничего!!! Рожают детей по залету и не нужны никому потом эти несчастные детки! Эсли женщина уже сейчас ленится то какая из нее потом мама!!! И дело-то тут не только в кормлении, а в общем отношении к ребенку!
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
Я тут в одном посту читала,что грудью кормят от бедности...Во каа! Я в шоке! .От себя добавлю ,а смесью(имея молоко в груди)- от лени,глупости или непросвещенности.(сразу оговорю форсмажорные обстоятельства не включаю)
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Симферополь
По-моему, форсмажорным обстоятельством может быть только запрет на ГВ, если мать болеет, например. Дело, конечно, ее. Но если "она решила" что ей ЛЕНЬ, я не могу ее не осуждать. А папе не лень по ночам кормить вставать и на работу потом идти?
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
Я поэтому не стала про форсмажор уточнять,все остальное маму не оправдывает.Если так рассуждать,мол лень,фигуру испорчу,пива хоцца...,то зачем рожать,это ж великий труд..Или давайте вообще детей в инкубаторах выращивать((
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
+1000
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Ага, а еще памперсами не пользуются от бедности тоже:)))
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
памперсами не пользуются мамы -героини)))) я не смогла,хотя сейчас малышня стала протестовать против памперсов,но без них у нас полный абзац-все усикано и укакано,даже коврик у кровати,клеенка не помогает,уползаем и еще мы стрелки-на расстояния умеем писы-каки делать))) так что я сдалась,пакую в памперс...
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Мы пока обходимся, но думаю как ползать начнет не отвертимся:) Слава тому человеку который придумал одноразовый подгузник! image 
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
Я наверно не в теме)Просвятите старушку! Одноразовый подгузник-это не памперс,да? Это типа женских прокладок? Что-то я упустила? 
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Да не:) Я памперсы имела ввиду:))
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
)))А я уж думала,что я совсем отстала)))
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Самара
ага,я тож про это читала,чушь!меня это тоже возмутило до глубины души!денег у нас оказывается на смесь нет,поэтому грудью и кормим,бедные мы,несчастные
0
05.01.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ашдод
Хм....мой ребёнок на ИВ и что-то "больным" его ну,никак не назовёшь.Нельзя вот так рассуждать на ровном месте.Я вот мать,а она-нет.Не суди,да не судим будешь.
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
А если не секрет по какой причине ребенок на ИВ? Я повторюсь. Не осуждаю того кто на ИВ. Причины разные бывают, но никак не лень. Как дальше-то ребенка растить?
0
05.01.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ашдод
По причине малого количества молока.За первый месяц мы еле-еле 500 г набрали при ГВ.Начала докорм и всё пошло замечательно.Теперь мы полностью на ИВ.Набираем вес очень хорошо.Ночью сладко спим и деть,и мама.
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Ну это ведь совсем другая причина! Тут другое совсем. Малышу в первый месяц мамочка рядом нужна, понежится рядышком. А мамочке лень к ребенку встать. Вот что обидно. Дальше такой мамочке лень будет кашку сварить малышу и будет он корку хлеба грызть. У меня подруга есть такая. В1,5 года ребенок только кусочничает, а нормальной еды не видит:( Потому что маме лень ему что-то варить. Вот к чему эта лень приводит.  Доче вашей дай бог здоровья!:)
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Чита
я с тобой полностью согласна, это ее ребенок и она имеет право выбрать как кормить своего ребенка!
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Согласна. Хотя тут есть и другой способ спасения-молокоотсос! Нет смысла боль терпеть, зачем?
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
я ирже не считаю это геройством, но и тупостью никто не в праве это называть... С тем же успехом можно говорить что рожать самостоятельно через ацкую боль это тупо, если есть кесарево. Но это ведь не так! Все кто кормят проходят через трещины и боль - это нормально.
0
05.01.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ашдод
)))))Конечно через аЦЦкую боль-тупо.Есть эпидураль.Сравниваю первые и вторые роды-небо и земля.Для того,чтобы не возникали трещины есть крема.А кричать от боли и строить из себя героиню это что?Да и разговор не о том.Никто не вправе осуждать и рассуждать-Вот я кормлю-а героиня...а она нет,значит-фи-и-ии-и-ии,какая она мать?Это по нашему...по русски!Любим мы страдать и героинь из себя строить.
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
ну это то да, это даже скорее еще из советского союза идет)) кстати я тоже с эпидурой рожала - а все равно больно, но наверное не так сильно)))
0
05.01.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ашдод
Больно,но терпимо.И силы не так уходят.Да ещё и моральная поддержка немаловажна.Я даже успела "потренироваться" с потугами перед самим процессом рождения дочери)))))))Тужиться училась под эпидуралью)))) .А девочка неделю,как после родов.Тяжело,её тоже понять можно.Я не оправдываю,Мол,правильно...молодец.Но и всеобщего кидания тапками она не заслужила.
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Вам похоже поругаться с кем-то захотелось. Так вот я вам в этих делах не помощник. Совершенно не намерена с вами спорить. Давайте каждый останется при своем мнении.
0
05.01.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Подольск
прочитала все комментари- злые вы девочки.  Переернули все с ног на голову. Не зная причины, столько нехорошего про человека написали.  Могу вам точно сказать, что ребенок на ГВ не здоровее ИВ.  И иммунитет поверьте тоже не страдает.  У меня вот горе молоко не приходит, и если первый раз я переживала и чувствовала себя не полноценной матерью, потому что каждый считал необходимым прочитать мне лекцию и намекали что я не мать.  ТО во второй раз я в открытую всех посылаю со своими нравоучениями, растет ребенок здоровый а некоторые ГВ все в болячках и аллергики. просто вы девочки устаете, поэтому так и осуждаете ее. А телесный контак с матерью можно получать и днем и вечером, при кормлении из бутылочки, зарядка. купание, убаюкивание...
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Самара
нет,на гв ребенок намного здоровее.и кстати по статистике существует всего 3 процента женщин у которых нет молока,месяц-это не борьба,я до сих пор борюсь и сцеживаю после каждого кормления.выкормить ребенка большой труд для некоторых,поверьте.да,мы устаем,но мы не сдаемся!
0
05.01.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Подольск
Кать а вы думаете 30 мл в день это еда для ребенка, если он сиску 2 часа сосет и голодный, и трещины даже не успевают на воздухе побыть, потому что не сиска а пустышка получается. Все равно ребенок переходит на бутылку, а она легче сосется и потом ребенок просто от груди отказывается.  бороть есть смысл когда у вас хоть на половину кормления хватает. И никогда не соглашусь, что на ГВ здоровее. вот у моих знакомых у кого рахит, у кого аллергия, у кого желудок больной, а у меня дочь вообще не болела и ничем не страдала, даже никаких лекарств не принимали и массаж не делали. Сейчас сынуля тоже только радует.  Если мама заложива ребенку здоровье еще в утробе, то все будет нормально.  А потм смеси все обагащены необходимыми витаминами, наши ИВ больше витаминов получают чем ГВ.  Вы съели яблочко, а вы знаете где оно росло?
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Кстати даже 30мл в день маминого молока - это ценнейшее для ребенка. В нем ведь антитела содержатся которых нет ни в одной смеси. А вот про яблочко вы абсолютно правы. Все китайцы в теплицах выращивают:)))
0
06.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Наверное раз в третий повторюсь: НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ ИВ. Просто причины разные бывают. Вот вы месяц боролись,а у нее полные титьки молока а ей просто ночью вставать не охота. Очень много детишек на ИВ растут и ничего, здоровенькие. А когда есть молоко , а ребенку даешь смесь. Мне кажется это ужасно. Но это опять-таки мое мнение.
0
06.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Девок отучили быть мамами: ей кажется что роще бутылку дать- она ведь устала! Через месяц ребенок будет полностью на ИВ от ее лени, потом она будет мучаться с выбором смеси, т.к. на какую-нибудь ребенка точно высыпет.И папаня, который сейчас помогает жене ленится, будет работать на смесь.Все это неграмотность и лень. И права родившей женщины отдохнуть от младенца. Законные права, как она считает.
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Насколько я читала твои посты, ты вообще герой:) Молодец борешься за ГВ до последнего.
0
05.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
да, боремся. Когда нет М и овуляции у нас с корилениями все ок, но как гормоны пошли- трындец. Вечерами даю смесь, потом она отказывается сиську сосать, а потом все снова хорошо.
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
А некоторые думают нафига трудится если бутылку сунуть можно!
0
05.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Липецк
Моя одноклассница родила на месяц раньше меня,так вот она сначало говорила,типа,молоко не пришло,потом стала говорить,что его мало было,а потом пошли с колясками гулять,а она пива себе в киоске купила,подпила,и такая заряжает,что перетягивалась,чтобы молоко не приходило,))ПИ...ц((типа ,а то от ребенка не отойти,пива не попить,тогда какие вы блин мамаши,если здоровье ребенка стоит на 2-м плане,нафига тогда рожали.Зла не хватает на таких мамаш.Я ей делаю замечания,а ей пофигу.
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Мамочка с ребенком и пивом - отвратительно смортится!
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Симферополь
а с сигаретой?
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Еще хуже!
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Москва
дак может у нее молока мало и ее муж просто не хотел в подробности объяснять...
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Когда мой муж объяснил что грудью нужно кормить постоянно этот парень очень удивился. Мне кажется это от незнания.
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Москва
есть случаи когда молока грудного или мало или оно "пустое" как у моей подруги и ей необходимо было докармливать смесью... может ей лень вставать ночью и именно тогда отец докармливает ребенка.. просто пост навеявает ощущения: "услышал звон, не знаю где он" сорри))))) я ей даже завиду-не в том плане что докармливает конечно, а то что он встает и делает все это, может он конечно не так рад этому, судя по тому что говорит, но делает же)
0
05.01.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ашдод
+100
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Очень хотелось бы чтобы это действительно было так!
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Симферополь
Согласна, полный пипец!!! Что молока нет, это тоже отмазка. Молоко есть у всех, оно может появиться даже у тех кто не рожал! Сейчас же консльтанты по грудному вскармливанию есть. Было бы только желание, и все проблемы с этим решить можно.
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
У меня только у одной подруги молока мало было. И точно могу сказать что она сама виновата была!
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Симферополь
Вот и я про то же. У меня тоже подруга в месяц кормиь перестала. Говорила, молока мало, ребенок голодный, плачет, жалко его. Она докорм начала давать еще в роддоме (на второй день). И потом постоянно смесью докармливала. Конечно, ребенок после этого грудь брать перестенет, и молока меньше станет.
0
05.01.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
Докармливать можно, но с умом. Я в РД смесью кормила, мне антибиотики кололи и не было молока совсем, сцеживала капельки какие-то незначительные... Но дома вели борьбу за ГВ, сутками у груди, пока молоко не пришло, несколько раз докармливали (ребенок голодный орал, а я ему пару капель только дать могу), и ничего, за 2 недели вытянули. До сих пор полностью на ГВ. Но у меня была необходимость, а не прихоть. У меня 2 знакомые хвалились, что молока залейся, а через месяц узнаю, что они давно уже на ИВ, и кормят самой дешевой смесью, потому что на другую денег нет. Почему? Говорят, внезапно пропало и все. Ну не знаю я как это, у меня до сих пор молока впритык, но живем же как-то, и кризы пережили.
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
1.Мне кажется,в контексте того что роды были неделю назад, слово "лень" несколько преувеличено мужем,не стоит на него опираться...2. А может нам всем надо почаще именно "лезть" в чужую жизнь? Конечно, легко сказать, что информация о грудном вскармливании в открытом доступе и надо только не полениться ее почитать. Но при этом,почему-то, я только к 3 месяцам узнала,что одним молокоотсосом сцеживаться нельзя (по крайней мере,если грудь проблемная),что проблемами с грудью должен заниматься гинеколог,а проблемами вскармливания- педиатр,но редко кто из них может реально помочь, и ответы на свои вопросы я собирала по крупицам в инете и выспрашивая всех врачей,которые мне попадались,а они говорили все разное. Сориентироваться в куче вопросов,возникающих после родов очень непросто,даже имея достаточно сил и времени. А если плохо себя чувствуешь?.. А если бы та медсестра в роддоме объяснила  бы мне,почему именно молокоотсос- "вред здоровью"вместо осуждения? У меня могло бы быть гораздо меньше боли и лактостазов. Вся наша беда в незнании и неграммотности в вопросах грудного вскармливания. Многие переходят на ИВ,не догадываясь о том,как просто можно наладить ГВ. Сейчас у меня,ттт, полегче с ГВ, но сколько раз я думала "ах,если бы я об этом раньше прочитала...ах,если бы мне кто-то раньше сказал...".  Короче,я за то,чтобы почаще ненавязчиво "лезть в чужую жизнь" и делиться своим опытом,даже если об этом не спрашивают. Окажется ненужно- ну и ладно, а вдруг поможет?
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ужас какой!!!!ей сон дороже собственного ребенка!!!а когда он спать ночью не будет из за коликов например...она беруши оденет???у меня одноклассница бросила грудью кормить через месяц,потому что ей пиво хотелось пить почти каждый день...вот теперь ребенок ест смесь..а она пиво с рыбкой...
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Боже! Несчастные маленькие детки!
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ага...а девочке всего 20 лет..и планировала малыша..и еще хочет!!!Хотя с ним не занимается..телек она у нее целыми днями смотрит...привозили к нам ее..так она даже не смотрит вокруг..глаза пустые..(
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Сочи
у каждого своя жизнь! у меня тож и трещены и кровь и молока слава Богу ведра, но я даже завидую жене сослуживца!! и жду когда уже перестану кормить грудью! и то что Вы злитесь ситуация не изменится. может ей там не столько лень сколько сил нет, да и помощь мужа в этом деле большой плюс! зато муж знать будет как это покормить и уложить!
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
А я в их жизнь и не лезу, просто высказываю свое мнение. Мне муж тоже очень сильно помогал первое время. Например сам забирал ребенка из кроватки и перекладывал ко мне. И укачивал ночами часто. Так что думаю он и так понимал как это не просто. И дело не только в кормлении. Дело в причине. Есть очень много причин когда можно перейти на ИВ, но то что просто лень! Извните, я просто этого не понимаю. Это ведь только начало такого сложного пути. Ребенка растить вообще не просто.
0
05.01.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Подольск
Девочки, а мжет у нее нет такого количества молока, извиние но с раздутыми сисками особо не поспишь.  У меня вообще молоко не пришло не в первые роды не во вторые, 30 мл в день- это смешно месяц "боролась"- результата ноль.  Поэтому осуждать человека, не зная его проблем это не хорошо. У меня тоже муж ночью вставал и кормил из бутылки, он в 3 часа ночи, я в 6 часов.  Я не считаю себя лентяйкой, просто муж меня любит и жалеет, дает поспать. Зато у меня есть время заняться старшей дочкой, встать утром и собрать ее в садик.
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Ужас какой! Вот мне не лень почему-то вставать ночью и кормить ребенка грудью! Это намного проще, чем муж пойдет делать смесь, по-моему она охренела! И на ребенка забила, да еще и мужа по-полной напрягает)))
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Ага. Ребенку ведь материнское тепло нужно, ему и еще даже месяца нет. А ему бутылку суют:(
0
05.01.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Кисловодск
Я всегда завидовала девочкам которые могут кормить своих детей грудью, с первым ребенком не получилось молока было мало и подсказать не кому было что ребенок не наедается и что кормить надо не по часам а когда захочет ребенок, со вторым ребенком я к этому вопросу подошла очень серьезно подготавливала грудь, пила различные чайки и препараты для лактации, но все равно прокормила только 3 месяца. А муж должен помогать в любом случае хоть ребенок на ИВ или на ГВ 
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет), планирую беременность Полевской
Охренеть, извиняюсь за выражение! хм, лень ей вставать , Я вшоке! Ну если вставать лень положи ребенка рядом и корми. Мы до сих пор встаем. И ничего, не умерли. Дикость какая то
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Во во. А если малыш обкакается ночью тоже лень вставать и памперс поменять!!!
0
05.01.2011
Мама троих (32 года, 15 лет, 13 лет) Череповец
у меня есть знакомая девочка, она сцеживает и кормит из бутылочки, говорит ей так легче..потому что сын полчаса на груди висит, а из бутылочки ест быстрей. я если честно тоже её не понимаю, но это их жизнь и их ребенок пусть сами решают как и чем его кормить. 
0
05.01.2011
Мама девочки (15 лет) Мелеуз
ндаааааааа......Я так переживала,что грудью всего 3 месяца кормила,а тут даже и не хотят...Это же такой кайф крошку своют кормить и обнимать и смотреть как она кушаетimage
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
у меня доченька уже 3 месяца как отказалась от груди, так я сцеживаюсь каждые 2,5-3 часа и днем и ночью и кормлю ее и буду продолжать пока есть молоко. ночью встаю заранее нацедить порцию на кормление, потом кормлю, укачиваю, короче на сон остается 1-1.5, но не раза даже не было мысли прекратить ГВ
0
05.01.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Подольск
Да, полный п...ц! Я радуюсь, что мой маленький хотя бы ночью не привередничает и ест грудь хорошо. Беру к себе, иногда обратно кладу в кроватку, чаще - вместе спим. А первые 2 месяца после кормления еще и сама чай вставала пила, т.к. мало молока было. Если есть свое молоко... Не понимаю...
0
05.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пятигорск
эххх, кто-то вымаливает это ГВ слезами и нервами, а кто-то сознательно отказывается!! несправедливая штука жизнь!
0
05.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Казань
от блин, а смесь готовить не лень что ли? мне кажется на ИВ намного тяжелее, чем на ГВ, ребенок плачет, кушать хочет, а тебе еще смесь готовить надо, а тут титьку под нос и спи дальше ))
0
05.01.2011
Нам 4 месяца!!! Про еду.

Похожие записи