Про психолога, логопеда и развитие
итак, была вчера в саду на консультации у психолога и логопеда.
психолог, вобщем-то, мне ничего нового не поведала - не реагировать, угрозы выполнять, последовательность и бла-бла-бла... резюме - лишить общения, во время истерик крепко-крепко обнимать и говорить я тебы люблю (действительно, зачастую срабатывает), ролевые игры, называть чувства. да, поняла его реакцию - он к одному и тому же ребенку может подскочить и стукнуть, а может так же внезапно подскочить и погладить или обнять - ему нравится человек, но в связи с отсутствием речи он не может выразиться иначе. по-поводу речи ничего ценного не сказала. Адаптация в саду - отлично.
А вот с логопедом мы прообщались больше часа! я еще больше загорелась вторым логопедическим образованием! ХОЧУУУУ! правда, язык в трубочку сложить не могу. Надо сына попросить - пусть научит)))
Итак, логопед меня всё пытала по-поводу анамнеза, беременности, родов, заболеваний, плаксивости... А мне придраться-то и не к чему! поняла, что у меня , ттт. беспроблемный ребенок! Ну, кроме того, что он манипулятор и воспитываю я его "Машей". Зато с ним нескучно. Имхо, нормальный ребенок должен быть шкодиной. Вспоминается фильм "Однажды 20 лет спустя", когда на дочку наругались, а она в ванной закрылась. родители ходят под дверью, нервничают, что ребенок переживает, а оттуда - Тыдыщ! Взрыв. Ну и слова мамы - "Нормальный ребенок!". Вот я разделяю ее позицию)))
Да к тому же занималась с ним с пеленок всем, чем можно по развитию речи - не затыкалась, всё комментировала, стихи, песни, мелкая моторика, массаж, артикуляционная гимнастика, книги... ВСЁ! А речи нет. Он сейчас якак я начну стих декламировать уже рот мне затыкает - мол, мам, утопила уже. Логопед развеяла мои сомнения по-поводу того, что я перестаралась, сказав - Самая лучшая мама та, которая не затыкается)))
Ну так вот - поговорили про логопедию вообще, про учёбу, про общие тенденции, показала ей видео нашей речи. Она и говорит - мне надо больше речи. а я - дык, больше нет )))) Вобщем, после беседы она вынесла вердикт - темповая задержка. А когда я ей показала фото Юркиных поделок, она округлила глаза с вопросом - А это он что - САМ сделал? и Вы ему СОВСЕМ не помогали??? Ну тогда понятно, почему у вас речи нет - куда ж ему еще и речь)))) Вобщем, подтвердила мою теорию касаемы тенденции задержки темпов развития речи у деток, у которых мозг развивается в другом направлении.
Рекомендации - всё-таки дойти до невролога и пропить витаминки, наблюдаться у нее - в следующий раз прийти с ребенком, Лекотека в соседнем районе.
И П и Л рекомендуют книги в картинках. Типа Радлова.
а вот, собственно, из нашего последнего творчества. Да, это он сам от и до - просит у меня достать коробочку с пластилином и материалами, сам достает, сам лепит, потом сам же разбирает (гавное - успеть сфотать), сам складывает в коробочку и приносит, чтоб я убрала.
Это вообще оборжаться - сначала была курица, видимо - с палками вместо крыльев и хвоста, а когда я спросила кто это - курица или динозавр, на спине появился гребень)))
Это машина, а розовое - это цветочки.