13 лет

ГВ и возраст

Кошмар, я совершенно не согласна!!! Кормить до 4х лет! 
20.11.2013
ужас. С ума сошли
18.03.2013
а вы считаете нормальным родить ребенка и сказать я кормить не буду у меня форма груди изменится а че ж тогда ноги раздвигала не думала сразу об этом.у меня есть такая знакомая. кому она рожала этого ребенка ?лишь только удовлетворить свою похоть и в итоге не остаться бесплодной...
18.03.2013
кормишь или не кормишь, грудь если была красивая и если за ней ухаживать она и останется такая. Делайте,что хотите. Я просто высказала свое мнение. До 4х лет это ужас точно. Задумайтесь ! жалко малыша ... и сами потом пожалеете 
18.03.2013
ребенок сам откажется если ему это не нужно будет...
18.03.2013
согласна. Не думаю,что ваш ребенок будет ее сосать до 4х лет. До 2х максимум. Просто не смешите людей - удалите пост:) удачи
18.03.2013
кстати не я одна собралася так долго кормить девочка одна до трех кормить собирается
18.03.2013
А до 15 не хотите кормить?
17.03.2013
даш,я же тебе в твоем посте не учила и не говорила как хуже сделать..
18.03.2013
Ну просто мне реально кажется,что это гон какой-то.Тебе тут все пишут,что ты сильно палку перегибаешь,все должно быть в меру и кормление грудью в том числе.Ты реально психику ему травмировать будешь,это не нормально 4летний мальчик сосущий грудь!До 2 лет это самый максимум я считаю.
18.03.2013
ну смотри Даш ты ж не будешь насильно отбирать или заставлять ведь так?
18.03.2013
У моей подруги сыну 4 года, не представляю, как он подойдет к маме  и будет титю сосать..... Это не правильно, даже дико....
17.03.2013
ничего дикого в сообщества грудного вскармливания много таких примеров..и ребенок должен есть грудь дома только,но не на улице я на улице вообще не понимаю кормление даже месячного ребенка
18.03.2013
Варь, а я кормила на улице, выхода другого не было, но я закрывалась и пеленкой и во дворы уходила подальше от людских глаз.
18.03.2013
ты уходила закрывалась а я видела таких прям выкинут они едят типо что такого,что естественно то не позорно...мне например не понравилось это...а так если никто не видит и ты пряталась..я когда кормить надо было мы ели через каждые три часа например в 12 поели в час гулять в три есть уже домой шли к этому времени..я кормила по режиму..
18.03.2013
ну я просто  ездила по делам и с ребенком, и тогда тоже по режиму, кормила, ну не успевала я до дому доехать)))а вывавливать грудь при честном народе... ну эт я незнаю насколько надо пох**сткой быть))))мне б тупо стыдно было)))
18.03.2013
ну вот такие есть им совсем не стыдно когда видно..
18.03.2013
да ну)))это интимный процесс, это все равно что заняться сексом у всех на виду))))
18.03.2013
А мы с дочкой всю осень наблюдали как мама одна кормила дите у всех на виду. .др детки смотрят..пофигу ей. .+5-0 на улице было. Жуть
18.03.2013
вот это я считаю глупостью не уже ли до дома тяжело дойти чтоб покормить..прям моду взяли какую то купить слинг и кормить у всех на виду...пусть я ходила с слингом но на улице никогда бы и не за что кормить не стала
18.03.2013
мда.. блин, ну я могу понять экстренные ситуации, или, незнаю там, огород свой, где ты сидишь наслаждаешся тебя никто не видит, а это ну недостаток мозов по ходу, или может ее выгоняли из дому?)))))))))))))))))))))))))))))
18.03.2013
да именно осенью и именно когда ей нужно было кормить видимо только так
18.03.2013
ну других мыслей у меня не имеется))))
18.03.2013
они вечно гуляли часа по три...я обычно,когда ребь вставал шла домой кормить,а она кормила и дальше гуляла...ну это ладно,но она прям и не пыталась скрыться от глаз...прям у всех на виду...
18.03.2013
ну видимо ей мама не объясняла что есть процессы, которые не должны видеть посторонние, а тем более дети.
18.03.2013
Я в -20 наблюдала такую картину..на детской площадке
21.03.2013
Я тоже так делала!
18.03.2013
Планирую кормить,пока сама не откажется)) В свете сегодняшнего нашего ГВ,откажется дочка не скоро))
17.03.2013
правильно и я за!ребенку хорошо и это самое главное!
17.03.2013
У меня старшие дочки были на ИВ,с младшей удалось наладить Гв...Читаю тут комменты и поражаюсь...Я раньше и не предполагала,что длительное ГВ может так раздражать других мам..Меня никогда не задевало))Я всегда завидовала по-белому))
17.03.2013
ну вот это ведь здорово кормить ребенка когда ему от этого хорошо и плюс какая никакая помощь от груди есть
18.03.2013
Бесспорно!!
18.03.2013
Какая-то очередная провокация..не могу серьезно воспринять:-)я сейчас почти свернула уже гв.. кормите уж пока свами будет жить лет до 18-20 ..молоко всегда полезно и взрослым и детям. .а мамино и подавно!чего на молоко и смеси разорятся
17.03.2013
причем здесь смесь молоко и гв?что смесь полезней?ооох не знала...за себя переживайте до каких вы прокормили ребенка а не за чужих
17.03.2013
Я нормально покормила. .чего переживать-то. ..я думала про еормлкние до школы-это Анекдоты,а оказыается и правда кормят. .
18.03.2013
вы думаете что ваша сиська спасет его от всех бед? тупость неимоверная..Над ребенком будут сверстники смеяться. Дети гораздо умнее,чем вам кажется. Или вам больше нечего ребенку дать,кроме груди? 
17.03.2013
во первых сиська может быть и у вас,но не у меня.во вторых мой ребенок ест все что положено ему есть.и в третьих это мое личное дело хочу кормлю хочу нет...и учить меня не надо я не спрашивала здесь совета я утверждаю
17.03.2013
нее, у вас сиська нормальные женщины с грудью до 4х лет детей не кормят! а вы боитесь отпустить ребенка от себя немного, вырастите сыночка,который от мамки никогда не отойдет и испортите ребенку всю жизнь может и мужа кормить станете? вдруг его мама в детстве мало кормила?     
17.03.2013
я не боюсь отпустить если ребенок ест что теперь его надо насильно заставлять не брать грудь...муж и так ест,опоздали вы..
17.03.2013
Грудь ест муж?   Я вижу живые примеры долгого кормления,когда мамы жалеют об этом. Потому как ребенок 5 летний от мамы вообще ни на шаг,ни днем ни ночью номально. И мама НЕ спит! А ей еще и работать....  
17.03.2013
я на работу не собираюсь идти на это есть муж..мой ребенок может остаться и с бабушкой и с дедушкой...так что пока ест будем кормить....и мне кажется ребенок и должен быть с матерью и нуждаться в ней хоть ему и будет 30лет
17.03.2013
ломаете жизнь ребенку! вы самая настоящая эгоистка, которая родила не для того чтобы он был человеком-социальным человеком, а подносил вам тапочки и полностью зависел от вас всю жизнь...игрушку родила для себя и радуется....чтоб чувствовать свое превосходство и чтоб от вас зависели! 
17.03.2013
во во так точно прям в точку сказали,обожаю властвовать над людьми...
17.03.2013
ай ай ай))))Как тебе не стыдно то?? раба себе ростишь???
18.03.2013
да я просто мечтала родить и растить себе раба щас учу его тапочки себе приносить и чай наливать,подумала надо уже начинать что затягивать.и знаешь поддается учению..второго рожу буду тоже учить
18.03.2013
не че на второго время тратить? ты второго роди, а превого научи ухаживать за вторым да и тебе чтоб помогал))))и пусть еще второго учит) блин Варь, ну вот я не понимаю нах такие комменты писать??? Ну сказала ты что тебе не импонирует долгое кормление, ну и все, зачем писать бред типа до 18 лет кормите, жизнь ребенку ломаете))))я  често удивляюсь человеческой глупости.
18.03.2013
да меня тоже удивило дуры дурами..и если я хочу буду кормить и до сорока лет и никого это не должно волновать,я ведь их не заставляю кормить моего ребенка..своего бы сначала до полугода докормили
18.03.2013
ну эт знаешь у нас было такое в ленте  периодически,щасмногие уже не кормят,и поэтому это и считается дикостью, во многих европейских странах это норма, и там не больше психов, гомосексуалистов,извращенцев и прочей живности.
18.03.2013
вот именно дикость у нас в россии все в дикость а ребенка не кормить с рождения это уже обыденность.девка одна вот недавно родила говорит такая я кормить не буду у меня грудь испортится,я бы эту су-ку убила бы...нах рожать было тогда?
18.03.2013
у моего брата жена тоже малыша 2 мес. тока откормила а потом сказала не буду кормить, грудь жалко.Они все наивные полагают что грудь будеть нормальной если не кормить, она все равно обвиснет, независимо от кормлений)))
18.03.2013
да грудь во время беременности меняется уже,у меня за беременность со 2 на 4.5 убежало
18.03.2013
ну вот, у меня кстати только на 1 р-р увеличилась, а так своя большая вроде)))
18.03.2013
я подумала над вторым наверно мы так и сделаем как ты мне сказала чтоб время не тратить
18.03.2013
правильно))))
18.03.2013
ого! я тут думаю, как до 6 месяцев дотянуть..зубов нет, а уже кусается...как же с зубами...меня просто пугает такая ситуация, когда, где то на людях малыш подходит, залазиет на коленки и достает у мамы сисю....и это в 2 года и старше...
17.03.2013
на людях это не правильно дети должны знать меру где что можно где что нельзя..им это надо прививать с рождения воспитание
17.03.2013
так если это для них как должное, как объяснить, когда сисю можно, когда нельзя...
17.03.2013
поймет сам не захочет при людях
17.03.2013
многие, к сожалению, не понимают(((в торговых центрах при всх требует и закатывают истерики((
17.03.2013
конечно, когда они к груди привыкли...а прикус от сосания не портится?
18.03.2013
не портится откуда вообще такой вымасел взялся,ты видишь на примере бабушки своей чтоб у нее был неправильный прикус,а пока свое время грудь ели очень долго некоторые и до 9лет
18.03.2013
тогда это делали от того, что голодные годы были... а про прикус у бабушки не знаю...она без зубов))))
18.03.2013
прикус портится при сосании пустышки, а соск очень мягкий, он не является припятствием для правльного движения челюсти, и роста зубов.а вот соска - да)
18.03.2013
знаю от сосок портится, да из бутылочек тоже не рекрмендуют долго поить.
18.03.2013
насть я вот например не устраивала истерики
18.03.2013
детки разные же....
18.03.2013
Я поставила себе цель-начать отучать когда все зубы появятся молочные(2 года приблизительно), а там как получится, насильно с истериками отнимать не собираюсь.Но к 3 мне на работу, так что вот.
17.03.2013
я об этом же зачем слушать истерики крики и плюс когда лезут зубы это самое спасение,так как он ниче не ест бутылки не признает с рождения...я не работала поэтому на работу мне не выходить
17.03.2013
Мы тоже без пустышек и бутылочек растем.
17.03.2013
пустышку любит тока украинскую ромашка называется другие не признает..почему то может и без нее находится во сне а иногда просыпается и ищет.ну это не беда отвыкнет
17.03.2013
мы законгчили ровно в год, больше он просо не хочет, точнее я сама плавно сводила ГВ, и мы как-то спокойо от него ушли. каждая мамочка решает для себя, дай бог чтоб все получилось.
17.03.2013
я с 4 месяцев его прикормом кормила это был кабачок ягоды ,грудь ел по минимуму два раза в день после того как у него недавно была температура и зубы,он грудь держит в почете,никогда такого не было...поэтому если не дашь а он показывает что ему она нужна пальцем или вытаскивает то приходится давать
17.03.2013
да читаю у многих детки подходят и показывают на грудь, но у нас такого нет, поэтому делаем вывод что его не тянет. малыши то смышленые уже, характер свой показывают и интересы тоже
17.03.2013
вот именно загад не бывает богат,я может планирую так а он по своему не буду ж я насильно его заставлять,а пока ест и есть что есть пусть наслаждается...он когда маленькии был не так радовался а щас и улыбается как увидит и прыгает
17.03.2013
приятного аппетита
17.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.