Войти
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Владимир

Сегодня позвонили из суда

Мама двоих (8 лет, 22 года)
Я "за" алименты. Легко не будет, какашки еще полетят. Все потом наладится. Но сначала борьба. Вырывать из денег (алименты, имущество) нужно все. Все, что можно по закону. С холодным сердцем, трезвой головой. Он еще не показал себя во всей красе. Не урвешь, он оторвет у тебя. Никто никуда тебя не сдаст. Жми на газ. ;) Закон сейчас на твоей стороне. Держу кулачки. Удачи!
0
21.08.2018
Мама троих (28 лет, 23 года, 16 лет) Тверь
Вот согласна, нужно в такой ситуации думать как будет лучше для детей и себя. А о мужике пусть новая баба думает.
0
21.08.2018
Мама двоих (8 лет, 22 года)
Я бы в такой ситуации советовала думать не о детях. А о себе. Клюква и так все детям делает. А ей нужны рессурсы сейчас для построения хотя бы минибарикады. Это еще не конец борьбы. Эта мужская особь высказалась. Угрожала. Пора Клюкве биту готовить. По-умному.
0
21.08.2018
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Все осложняется тем, что сейчас по соглашению ( нотариальному) он платит кредит, взятый на мое имя. Сумма кредита большая и ежемесячный платеж для меня тоже. На эти деньги был куплен лом, который достался ему. Имущество мы поделили уже. Но если я полам на алименты, то он может взбрыкнуть и не выплачивать кредит. Да и вообще, не дай Бог случится с ним что ближайшие 5 лет - кредит платить у меня нет желания и возможности. Кредит и детей я не потяну. А платить за имущество, которое не мое я не желаю и смысла не вижу..
0
21.08.2018
Мама двоих (8 лет, 22 года)
Да, эту ситуацию я беру во внимание. По соглашению он обязан платить кредит? Можно его прижать по суду обязать его платить, даже если взбрыкнет?
0
21.08.2018
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Да, если не будет платить, то по суду. И если вдруг он не оспорит этот брачный договор и суд не признает условия для него кабальными.
0
21.08.2018
Мама двоих (8 лет, 22 года)
Я волнуюсь, что он и так взбрыкнет с этой выплатой. Наверное можно подать на алименты в любой момент? Если сейчас выгоднее не подавать, то и пусть так)
0
21.08.2018
Мама троих (28 лет, 23 года, 16 лет) Тверь
Ну я имела ввиду думать конечно о материальном. Даже из " идеальных" мужей такое г"""о вылезает при разводах:( Я не сильна в юридических вопросах, но то , что родной отец и не намерен алименты платить ОЧЕНЬ о многом говорит. При чем тут кредит!!! Детей то содержать надо!!!! Собственность, как я поняла разделили по соглашению.
0
21.08.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Как же так( Он же за свой дом платит, он же не вам его оставил. Вообще несправедливо и обидно. А можно как то доказать, что кредит на дом, который не ваш?
0
25.08.2018
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Нет, кредит потребительский, не ипотека и взят в браке. И мной. Я могу выплатив, судится с ним за половину кредита, но мне тяжело будет платить такую сумму одной и поднимать детей, а потом фиг с него отсудишь.
0
25.08.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Как же так..Платит за свой дом и герой. В голове не укладывается. Вам то что досталось? Гараж только?
0
25.08.2018
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Мне другой дом. Мы в городе живем в частном доме. У нас часть дома. Гараж, огород. Вход отдельный, все как в квартире. Вот тут я и осталась с детьми. А новый дом в области. Там нет ничего, только свет. Ни воды, ни газа. Голые стены. Там еще ремонт, проводить все.. дел выше крыши. Жить там невозможно пока, нет удобств. Прав у меня нет, я только на велике умею. Поэтому 2 машины мужу. Одна грузовая, он на ней работает сам на себя, другая легковая. Дом в городе был на троих. Он свою долю отдал мне. Сейчас 2/3 У меня, 1/3 У старшего сына. А новый дом с мат.капиталом, был на четверых. Я свою долю мужу отдала. У него половина дома, вторая половина у детей наших. Вот так и разделили и прописали, что он выплачивает за имущество мне деньги ежемесячно в сумме ... до такого то числа.. все к привязке к кредиту.
0
25.08.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Ясно. Дом в области не надо точно, тем более такой недоделанный. Да, дела. А на алименты продадите, так он может кредит повесить. Сейчас потребительские кредиты не делят же. А у вас есть какое-то соглашение, что он кредит платит?
0
25.08.2018
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Мы имущество поделили брачным договором, в котором прописано, что он ежемесячно мне перечисляет сумму. Все привязано к кредиту. И срок и сумма. Так то он вообще может в любой день перестать платить. Тогда буду подавать в суд.
0
25.08.2018
Мама девятерых (от 4 года до 37 лет) Москва
Держись, крепись и стиснув зубы в бой, последний, он трудный самый. Насчёт алиментов, может и правда взбрыкнуть и не платить кредит, может дать ему время после развода пожить, попривыкнуть к ситуации, а там на словах как то договориться попробовать договориться об алиментах на детей. Мне кажется подать всегда можно через суд.
0
22.08.2018
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Договаривались, говорит что нет денег, что я обобрать его хочу. Ну чего, хорошая позиция. У него нет денег на детей, а я их должна содержать. Лечить, учить, а он их к своей мадам возить будет? Нет уж... да и не живем давно, привык он уже. Еще и развестись спешит.
0
22.08.2018
Мама девятерых (от 4 года до 37 лет) Москва
Ходила на свидание?
0
25.08.2018
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Не а)). Этот кадр не позвонил и не написал. Ну а я первая не буду. Он на неделе спросил когда ж мы встретимся. Я предложила в субботу попить кофе. Он обрадовался. Но суббота прошла и тихо))
0
25.08.2018
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Нижний Новгород
Свидание с кем-то из пяти кадров? Или новый нарисовался?
0
21.08.2018
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Новый. Да их толпы пишут. Я уже не захожу на сайт знакомств...)) Этот не испугался двух детей. И молод. ( на 8 лет моложе меня). Посмотрим))
0
21.08.2018
Мама троих (28 лет, 23 года, 16 лет) Тверь
А что ему пугаться то, не ему же детей воспитывать.
0
21.08.2018
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Ну несколько слились после информации о детях.
0
21.08.2018
Мама троих (28 лет, 23 года, 16 лет) Тверь
Да на СЗ мужики пишут ВСЕМ. Ну поразвлекайся - в принципе, поможет отвлечься немного. Но не увлекайся, я не верю в счастливые браки с сайтов знакомств, когда женщине 40 лет, но и не отрицаю😉
0
21.08.2018
Мама троих (28 лет, 23 года, 16 лет) Тверь
Тебе к психологу надо. Все эти обиды, злость..Как можно обижаться, на человека , который постоянно изменял, врал.
0
21.08.2018
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Ну а как можно не обижаться, если я у разбитого корыта, вожу детей к психологу, в старом доме, тяну одна их, а у него новый дом, новая семья. И свекры только говорят, что поможем, не забыли, а по факту на все - нет. Я зла, что моим детям приходится проходить через это. Мне кажется самые ожидаемые чувства.
0
21.08.2018
Мама троих (28 лет, 23 года, 16 лет) Тверь
Да ты и раньше одна все тянула. Хорошой отец и после развода останется отцом, а говня**й, сразу смоется от проблем. У меня розовые очки тоже под 40 лет спали. Обижаться перестала - сама выбрала, сама и разруливать должна. А психолог нужен, чтобы опять не вляпаться и жить нормально с сыновьями .
0
21.08.2018
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Нет у меня денег и времени на психолога)). Вы мои психологи. Даже вляпываться желания нет. Хочется засесть дома, напиться и никого не видеть.
0
21.08.2018
Нижний Новгород
Комментарий удален
0
07.10.2018
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Подавай на алименты. Не жалей этого козла Кредит он выплатит. Пусть и алименты платит И честно скажи спасибо Богу что убрал этого человека сейчас. Когда ты здорова. И есть силы и время восстановится и начать сначала....а не в 50-60 лет Держись Светик. Ты как настоящий скорпион мой идеал и сила
0
22.08.2018
Мама девочки (13 лет) Пермь
вооот, есть же хорошая нота, пусть и последним предложением)))))
0
23.08.2018
Мама пятерых (от 9 лет до 23 года) Химки
Держитесь, сил все это пережить ..и стать еще сильнее.
0
22.08.2018
А оно мне надо?) Пять кадров. Кому не лень читать.) Прокачай себя 2018

Похожие записи