Войти
Мама мальчика (9 месяцев), планирую беременность Ростов-на-Дону

Устала, нужен совет!

47
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Москва
Да вы что все обалдели что ли! автор это не к вам! Это поповоду некоторых комментариев! Какая эмоциональная связь в 9 месяцев через сиську!!??? вы что не можете по другому наладить связь с уже подрастающим ребенком? А в 12-13 лет когда у него тоже кризис, тоже сиську будете совать?! Ребенка уже давно необходимо приучатьк минимальной дисциплине, он сам в этом нуждается, поверьте! Спать должен только в кроватке, мама с папой в своей кровати! Вы что делаете с детьми, я не понимаю?! Вы кого растите? Это все результаты идиотских советов консультантов по "гнездованию" с малышом сутками в кровати
0
31.08.2012
Мама девочки (14 лет) Донецк
Согласна на все 100%!!!!!!!!!!!!!  Связь должна быть не только через сиську,уже надо к чему-то ребенку приучать,он же уже сообржате всё. 
0
31.08.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Мы растим эмоционально устойчивых, внутренне уверенных детишек. И если ребенок в 9 месяцев часик-другой спит в общей кровати- ничего предрассудительного  в этом нет. Матери удобно, а это главное.И по опыту знаю, что даже в 5 лет , сын нет-нет, но автоматом прибегал поспать в нашу кровать. Но я конечно сразу же укладывала обратно). Никаких отклонений в психике я не наблюдаю из-за этого. И я даже в 12-13 лет любила уснуть рядом мамой. Это нормально и естественно.Была бы и сейчас она жива, и сейчас бы 32-летняя коровка легла бы рядышком!ПыСы: никогда не слушала, как вы говорите, советов консультантов по грудному вскармливанию. Хотя, доля правды в их советах присутствует. И тоже внутренне являюсь противницей СС. Но жизнь доказывает обратное.А вот если действовать как вы, вырастают мальчики, которые не могут другим дать ласку и любовь, потму как их растили "мужиками". Им говорили: "Ты мужик, а ну  вытри слезы". Ему в 9 месяцев тоже говорили, наверное, ничего, справишься! Уже , поди, не малегький!)  Всему свое время.  
0
06.09.2012
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Москва
Не надо видеть в моем мнении крайности. Никто не говорит о том чтобы отказать ребенку и поспать часик в обнимку в одной кровати. Я против того чтобы превращать родительскую кровать в Лежбище. Если Вы более внимательнее будете читать мнения других, в т. ч мое, Вы увидите, что идет разговор о МИНИМАЛЬНОЙ дисциплине, детям она нужна как и режим. Они тогда более спокойно и уверенно себя чувствуют.Главное не то, что матери удобно, главное как действия матери отразятся на ее ребенке и холрошо ли ему. Ему конечно прекрасно сутками сидеть у мамы на ручках....но подумайте как вы будете отучать от этого, какой это будет стресс, сначала мама разрешала. а теперь - запрет! А если выбирать между настоящим мужиком и маменькиным сынком, я безоговорочно выберу первое. А маменькиных сынков сейчас полно, и ориентация пошаливает у многих -  это результат воспитания
0
06.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
вы наверное не хотели впадать в крайности, а написали именно так. И о какой минимальной дисциплине идет речь? и почему я должна читать прям так вы хотите: "оччччень внимательно"? Чай не талмуды Маркса и Энгельса тут изложены).И вообще, вы высказали свое мнение, я -свое. Поэтому, без обид!))) 
0
06.09.2012
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Москва
Вы ничего никому не должны, а если уж решили вставлять СВОЕ мнение и критиковать других, читайте внимательно их мнение. А по поводу крайностей))))) опять Вы навязываете Свое мнение: вы наверное не хотели впадать в крайности, а написали именно так.  Зесь каждый понимает написанное по своему. сколько людей, столько мнений. А просто из любопытсва, вы что оооооочень внимательно читалаи талмуды маркса и энгельса?)))))
0
06.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
))))) та не, куда мне. Читала между строк)
0
06.09.2012
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Москва
)))))))))))
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ни смесь, ни соска не помогут, ему нужна именно мама. В районе 9-10,5 месяцев у детей обычно новый скачок развития, когда они начинают выстраивать логические цепи. а любой скачок предзнаменуется кризисом. Шаткая нервная система еще только устанавливается. Ему важно за ночь переварить эти изменения, происходящие в его восприятии мира, и очень важно знать что мама рядом. Сосание груди - это мощный успокоительный фактор, помогающий быстро этот кризис преодолеть.  Можно конечно и отлучать, и не обращать вниманияя на все эти кризисы. во времена нашего детства про них вообще никто ничего не знал. Но лично мне очень важно понимать своего ребенка, понимать глубинно, знать что с ним происходит и помогать ему преодолевать трудности. Непрерыное ночное сосание очень выматывает, знаю. Но во-первых, это временно, во-вторых, меня в такие периоды спасали дневные сны с ребенком. 
0
30.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Анталия
как я с Вами согласна. ведь многие мамы кормление воспринимают только как еду(отсюда и попытки дать смесь и т.д.) забывая о том,что эмоциональное,духовное  общение с мамой точно так же важно, как и насущная пища. у нас такой же период на данный момент,длится он уже около месяца,сначала с утра просто падала от усталости,а потом приловчилась спать днем и не выкладываю его в кроватку,просто спит со мной,это тоже сокращает траты сил. 
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
мы тоже вместе спим, а днем я спать не могу себе позволить! Он и так спит один раз в день всего и 40 минут и за эти 40 минут я умудряюсь приготовить кушать и убраться. Я не из тех мам, которые могут себе позволить встретить мужа без ужина и в сраче, зато выспавшаяся. У меня большая семья, 9 человек и все на мне одной - я их всех должна накормить, когда они придут с работы и дети из садика!!! какой мне уж дневной сон
0
30.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Анталия
9 человек - это действительно много. не переживайте,период этот пройдет,будет полегче
0
30.08.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 12 лет) Железнодорожный
Согласна!
0
30.08.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Фрязино
тоже мучает уже ночью кормлние. недели две ночью кошмарил малыш мой, титюху как соску использовал, решила вчера смесь ночью дать, так тоже ни в какую не стал брать. Но ночь на удивление прошла спокойно, два раза только просыпался. Не хочу кормить дольше года, по опыту знаю, что ни к чему это
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
а до 10 месяцев не достаточно или все таки терпеть до года обязательно?
0
30.08.2012
Мама мальчика (14 лет)
почему обязательно до года.можете сейчас постепенно прекращать,еще неизвестнодо скольки это протянится отлучение.даже не переживайте по этому поводу.вы и так предостаточно кормили,все полезные элементы ребенок получал.а малышу нужна утром выспавшеяся и веселая мама,чтоб могла с ним играть и т.д.  
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
дневные кормления я уже полностью исключила, но он видимо мне мстит за это ночами, полный отрыв!! Он чемпион по сосанию ночью!!! наверно буду все таки отучать, невыспавшаяся злая мама - тоже ничего хорошего!!  для него грудь уже больше как игрушка. 
0
30.08.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Фрязино
если вы считаете нужным, то отлучайте. Старшего стала отучать в 1г4м от ночных кормлений, а в1г1м днем перестала давать. Для меня тяжело психологически начать сейчас отучать, хоть уже ГВ надоело. Вроде даю себе установку, все завтра днем сокращаю кормления, но все равно даю ему сколько надо.
0
30.08.2012
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Москва
У нас только закончился период непрерывного ночного сосания, и вылезли два зуба! Теперь ночью как обычно) Потерпите)
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
и долго он у вас продолжался???? 
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
и долго он у вас продолжлся?
0
30.08.2012
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Москва
неделю мы спали на тите....
0
30.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
И у нас точно так же... еще дочка ночью просыпается и плачет " я с мамой спать буду". это вообще жесть... с двух сторон зажмут. один за титьку держится, другая руку мою обнимает. даже с боку на бок перевернуться не могу. так и лежу молюсь, чтоб быстрей утро пришло. а утром глаза опухшие, спать хочу, злая, и Тимурка капризничает - второй зуб вылазиет((((((((((( а я весь день одна дома с детьми. надо просто перетерпеть... НО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!!!!!!!!!!!!!!
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
не хочу спать так с детьми!!! вообще не хочу!! Ъочу спать только с мужем!! Но они всегда так в маме нуждаются (( как им откажешь...
0
30.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
никак не откажешь... я думала когда выростают будет проще отказать... а какой там... когда осмысленные глазки со слезами смотрят на тебя, и молят о том, чтоб спать вместе - у меня нет сил отказать...
0
30.08.2012
Мама девочки (14 лет) Донецк
Ты знаешь,у нас такое тоже твориться уже месяц...Я пробовала давать смесь-иногда поест и упооится на немного,а недавно кефир на ночь(и ночью пару раз)дала,так она так хорошо спала!!!! В моей ситации-это зубы однозначно.4 верхних вылезли(и мои мозги с нервами повылазили за этото месяц),а теперь глазной то лезет то не лезет,ооооооо,я уже скоро повешусь кажется)))))))))  Ну как говорит мама(и все прошедшие эти периоды старшие поколения),когда зуб вылезает должно полегчать.Но  унас это "полегчать" уже 4 раз откладывается....  Несколько раз давала Нурофен на ночь-хорошо помогает. 
0
31.08.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
И мы с вами.. Просыпается раз 7!!! за ночь! при этом мы спим то вместе и ей надо именно грудь. Причем она во сне ее тааак кусает и с зажатыми зубами отворачивается резко на другой бочок! я сеня ночью аж вскрикнула! Она левый сосок в мясо практически превратила.. при этом днем все нормально!
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
ичто собираетесь с этим делать? терпеть или отлучать от груди? я уже ко второму больше склоняюсь...
0
30.08.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Давай на ты) Я думала об отлучении, но понимаю, что ни я, ни она не готова к этому.. поэтому потерплю, а там посмотрим)
0
30.08.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Астрахань
Ой, Катя, крепись, дорогая, но, что хочу сказать. У меня доча искусственница, ни разу с рождения не спала в нашей кровати, даже в роддоме (я боялась ее придавить). Но просыпаемся мы точно также как и твой сынок, иногда и каждые 15 минут, чаще каждыей час или полчаса. Я точно так же как и ты не высыпаюсь, злая и т.д. Только вот если ты можешь дать грудь и хотя бы лежать, то я сижу рядом с кроваткой, вернее головой лежу на перекладине, сижу - спит, как только встаю - ор. Ни водичка, ни смесь, ни соска, ни на ручки, ни рядом полежать (т.к. не привыкла) - не получается! Через какое-то время очнусь у кроватки, когда голова уже падает с перекладины, иду к себе, только лягу - ор. Так что не факт, что если отучишь от груди, то будешь спать))))
0
31.08.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет)
Потерпите,100% пройдет.Мы так же спали 2 недели.Идет скачок в развитии и у нас сразу 3 зуба.Все время так точно не будет.Щас у нас верхние идут.4-5 раз просыпаемся,но это уже не 10.
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
одно время он вообщеее не просыпался, только в 6 утра кушать когда хотел, а так с 10 до 6 спал спокойно. а тут что-то прям ужас какой-то!!!!!
0
30.08.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет)
Прекрасно понимаю..у нас верхние пошли,уже морально готова что снова мб так....Обязательно зубик выйдет и полегчает..на время))сама ныла так,посты даже есть в дневнике.
0
30.08.2012
Мама девочки (14 лет) Георгиевск
Ой, девченки, я думала я одна такая... а нас оказывается много. У меня тоже самое, очень устаю.Мы ложимся в 22.00 и начинается каждые два часа сосание. пробовала довать водичку вместо груди........ какойто там, надо сисю. Врач говорит, терпи до года ,но у меня уже сил нет.
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
моя говорит чтоб до сентября дотерпела! терплю!!! в сентябре пойду на прием - посмотрим че скажет!
0
30.08.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
и у нас тоже самое, всю ночь, только на маме, в кроватку даже не могу переложить, сразу хныкание, ничего не помогает ни соска,ни качание на ручках. врач сказал, что это зубы лезут,хотя их уже 6 у нас, видимо следующие лезут
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
у нас точно лезет, уже месяца полтора все никак проклюнуться не может ((
0
30.08.2012
Мама девочки (14 лет) Волгоград
ему просто нужна сися... может зубки режуться иль переживания какие. Так что положите ребенка к себе и кормите хоть всю ночь ( я например так делаю она сосет а я сплю милое дело!). не отлучайте лучше до года ребенка. Без сиси он сейчас не сможет. Это стресс будет для ребенка!
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
и в год для него будет стрессом! для них титка в любом возрасте стресс!!! в 1.5 еще болезненей, когда мозги уже соображают!
0
30.08.2012
Мама троих (36 лет, 34 года, 14 лет) Киев
У нас тоже так сейчас... Надеюсь, что временно.. Но у нас и днем перед сном надо с сисей пообщаться.. тоже устала...
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
я от дневных кормлений его отлучила за 2 дня, кричал минут 40 на руках, уснуть не мог без тити ((( Так ему хотелось, но я настояла на своем и теперь днем мы кушаем все и засыпаем за 5 минут. А то раньше отказывался от еды, никакой прикорм не принимал, ложка-две и титя. Пришлось ребенку объяснять что титя не всегда будет, а кушать надо!))) 
0
30.08.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
вот и у нас один в один-сил нет и коварные мысли закрадываются.Устала очень-а как грудь болит и передать не могу....
0
30.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
вот-вот...!!!
0
30.08.2012
Мама девочки (14 лет) Актобе
и мы так же всю ночь надо сосать, только мы не грудь сосем а бутылочку с чаем тольео потеряет сразу ор на весь дом, найду засуну все спит. пробовала вместо чая воды наливать "ага щас прям буду я тут вашу воду пить тащите чай". уже неделю так с бутылкой спит хорошо без бутылки не спит ((( наверное опять так скажем переходный возраст .  потерпите все наладиться...
0
31.08.2012
Мама троих (14 лет, 27 лет, 36 лет) Сыктывкар
А я рыдала в 4 месяца, когда моя отказалась от груди..а вон оказывается как люди мучаются....Сочувствую вам...Это тяжко,конечно..Я думаю, что мелкий ищет в вашей сисе успокоение, его видно зубки беспокоят...
0
30.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
в качестве утешения: у меня он с рождения на сиське спит, а до 4-ех мес. вообще на мне спал.
0
30.08.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Видимо зубки он так успокаивается,так что остается только терпеть.
0
30.08.2012
Вот просто интересно десятка!!

Похожие записи