13 лет

Грустно (

согласна с тем что когда все хорошо -скучно у нас тоже есть такие друзья... тоже любовь ..жили с мамой то есть ребенок вроде бы  и с ними но в тоже время нет проблем если надо куда то пойти иил уехать... или ребенок болеет а тебе на работу или прочее..тоже развелись..надо жить своей семьей.. отдельно..  хотя вот думаю а если у них все хорошо и не было проблем и стало скучно так это может и было потому что не пара они и дел совместных никаких??? а когда нет дел то нет и проблем??
03.06.2013
Очень печально.... Вот завидуешь таким парам, которые так счастливы и "две половинки", а вот как бывает...  Да, скорей всего дело в том что каждый сам по себе. 4 месяца не разговаривает - а разве так можно, когда живешь вместе? у меня тоже есть такая проблема, не хочу говорить с мужем, когда ссоримся. максимум 1 день получалось Мой папа, ... говорит, что у мужа и жены обязательно должно быть общее дело, и не важно, воспитание ли детей, вязание ли крючком или общий бизнес. Не согласна. Главное общие взгляды по основным вопросам и одинаковые ценности. Вот до того как у нас появились дети, обид и разногласий было меньше. А если у нас был общий бизнес, то мы поубивали бы друг-друга ))) Я тяжело переношу давление и контроль, а муж очень любит раздавать распоряжения и контролировать  Вообще это очень сложно понять, когда вот так все супер начиналось и вот так все закончилось. Часто такое бывает либо когда на самом деле изначально не так все гладко было, либо люди развивались (учитывая ранний брак, скорее этот вариант)  и кому-то стало неинтересно, кто-то ушел вперед или просто в другое направление
03.06.2013
Общий бизнес - да, это не для всех возможно. Ведь и постоянно друг у друга на глазах - тоже тяжело... А вообще, у всех все индивидуально и секреты счастья у каждого свои.
03.06.2013
да, согласна
03.06.2013
4 месяца не разговаривает Для меня это тоже нонсенс! Я даже сутки не выдержу.
03.06.2013
А может быть важно не общее дело, а как раз наоборот. Важно что бы у обоих были какие то дела, интересы скажем так "на стороне". Дом, семья это все общее , а вот когда находишь что-то помимо семьи и чем ты можеш быть поглощен отсюда и черпаеш и эмоции и новое общение. И будет о чем поговорить. Могу сказать про себя, что у меня и у мужа есть знакомы е про которых он или я только на слуху знаем, те ни разу я их не видела. Он может с ними встречаться, я могу к подруге уехать ночевать и никто друг другу слово не скажет. Я могу ловить кайф от того, что знаю, что у меня есть что-то к чему у него нет доступа. Этот как маленький клочок чего-то моего. Он туда не лезет, а я могу изрезда туда уходить.
03.06.2013
Тут как и везде нужен баланс. Должно быть у каждого что-то свое и должно быть что-то совместное, интересное для обоих... и это должен быть не только секс )))
04.06.2013
Привет! Все выходные читала твой дневник, и дойдя до последней страницы я не могла не написать (пришлось даже зарегистрироваться). Как так получилось? Меня эта новость не просто ошарашила...., а....ну короче пипец. Ведь у них было все так хорошо, что послужило поводом?
03.06.2013
Привет! ))) Помнишь, я тебе совсем недавно писала как у них все хорошо? Главное мы были у них в гостях и ничего не заметили... Поводом... Катина независимость и Сашины обиды. Он если обидится (из-за любой ерунды), то 4 месяца не разговаривает. Вот так бывает ((
03.06.2013
где-то слышала хорошую фразу "раньше вещи принято было беречь, ремонтировать, а не выкидывать после поломки или как надоест... так и с браком... а сейчас у нас все одноразовое. обувь на один сезон. муж наскучил- найду другого. жена растолстела после родов-найду фотомодель... печально.
02.06.2013
отличная аналогия! так и есть...
03.06.2013
Мой папа, мнению которого я очень доверяю (за плечами только официальных браков 3))), говорит, что у мужа и жены обязательно должно быть общее дело, и не важно, воспитание ли детей, вязание ли крючком или общий бизнес. Как  только вместе ничего не делают, сразу скучают и дурь в голову лезет о том, что "я достойна большего". Поэтому  мы уже шестой год размеренно делаем ремооооооооооонт :))))))) А вообще, просто люди наигрались, действительно, не пара они друг другу, может найдут еще свои "половинки". А детей и в разводе можно воспитывать... если адекват с обеих сторон и ребенок не будет разменной монетой
02.06.2013
Полностью с твоим папой согласна! А мы вот как начнем дом строить и усе, на всю жизнь общим делом обзавелись считай ))))))))))))))) Но пара была красивая и казалось что прямо 2 половинки...
02.06.2013
Цинично, конечно, но у тебя есть повод подумать "Какая я молодец". Жить в браке - тяжелый ежедневный труд :)))))))))))))))
02.06.2013
по мне так лучше разойтись, чем орать друг на друга и тихо ненавидеть, к примеру
02.06.2013
Ну если совсем хреново, то конечно... А если просто дурь включили со скуки, то это другое дело.
02.06.2013
Может рутина съела, с может просто любовь ушла...
02.06.2013
Любовь вроде как у всех уходит... остаются человеческие, родственные отношения...
02.06.2013
Не верю в этоДля меня муж это не только друг, а и любовникБез страсти и любви отношения это рутина Жить просто с другом и родственником я не хочу
02.06.2013
Нууу, дай вам Бог остаться не только друзьями и родственниками до глубокой старости!
02.06.2013
Ага, и вам того же)
02.06.2013
как говорит одна моя знакомая: много хорошо тоже не хорошо :)  твое замечание о том, что ругаться некогда прямое тому доказательство :) нет времени думать о гнусном и уже счатье :) 
02.06.2013
нет времени думать о гнусном и уже счатье :) )))))))))) хоть какой-то плюс, от этого напряга!
02.06.2013
Вспомнила анекдот про еврея-одессита: «Стоит мужчина на рынке и продаёт варёные яйца по рубль десять. Его другой спрашивает: «А в чём смысл? Ты покупаешь их сырыми по рубль десять и продаёшь за рубль десять?» – «А у меня остаётся яичный навар, и главное, вся семья при деле».
02.06.2013
))))))))))))))))))))
02.06.2013
На самом деле думаю проблема не в том что все 'хорошо', и не в независимости, и не в деньгах. Просто они не половинки друг друга. Вот ты пишешь, что вам некогда ругаться, а ведь во многих семьях отношения обостряются именно в такой ситуации, когда дети, которых не с кем оставить и тп. Дело в том, что вы любите, а они нет.
02.06.2013
Может быть, может быть... Я тоже думала, что многие семьи трудности ломают. Мужики сбегают... Но разве это мужики?
02.06.2013
сложная тема, есть мужики тряпки, а есть бабы дуры, от которых грех не сбежать. У нас во время беременности вела лекции одна из самых опытных и востребованных в городе врачей которая роды принимает, так вот она целую лекцию посвятила теме про взаимоотношения в семье после родов, не сексуальные отношения, а отношения в целом. И основной пунктик был — нельзя превращаться в несдержанную истеричку, как бы тяжело не было. И реально, понаблюдав за своими знакомыми трудности в отношениях начались именно у тех, кто не сдерживал себя, понимая что это ни к чему хорошему не приведет, но нежелая работать над собой. Итог такой же — развод.
03.06.2013
Ну да, семейные отношения - это работа. Расслабляться нельзя.
03.06.2013
Как обидно...у самих две семьи растались,а как всё начиналось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.06.2013
(( детей очень жалко...
02.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Все, мы феодалы!!!!!!!! ))))))))))))) Про сад