12 лет

Вспышка кори

все твои проблемы от дурной кармы... может у тебя еще и аура черная?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
17.08.2013
Вот кстати сегодня смотрела мини-лекцию о том как стать счастливым и здоровым. главная мысль в том, что нужно быть просто хорошим человеком и служить другим людям, делать добро искренне, не ожидая награду, и тогда все само собой наладится и все доброе насчет возвращаться в виде внутреннего счастья, ну и приятных бонусов в виде хорошего отношения людей и т.д. Могу сказать, что я конечно не Мать Тереза, но делать добро искренне умею и люблю. Но этот ролик меня даже немного подстегнул ибо корыстные мысли закрадываются и вера в счастье от добрых дел угасает.
18.08.2013
соглашусь с мини-лекцией :) просто порой такие люди попадаются на пути, что хоть стой хоть падай, и доброта и позитив тут не помогут уже :)
18.08.2013
А ты ей не посоветовала мозги почистить? Хотя я не знаю что должно произойти, чтобы у таких людей мозги встали на место. Правда прививки своим детям не делаю. Но спорить на эту тему не люблю, и никого никогда не переубеждаю, уважаю любое взвешенное решение, а не потому что так все делают.
15.08.2013
Нет, постеснялась )))))
18.08.2013
кстати, в этом что-то есть... у кого-то читала, что дети могут болеть, например, от разлада между родителями, от их ссор и т.д. а уж от загрязненной кармы так ваще легко! :)))))))))
14.08.2013
Если прямо негатив их окружает или сильный недостаток внимания, то да, может быть. Но это вопиющее что-то должно быть, мне кажется.
14.08.2013
Марина, медитацией карму не исправишь, значит так, записывай.... laught2.gif а если серьезно, то ржунемогу. даже не верится что такое от знакомой можно услышать, психи вокруг нас ))))
13.08.2013
Я вроде начала сопротивляться даже, что мол нормально у меня вроде с психикой... А она перебивает и свое заново ))))) Т.е. рецепт для всех один у неё. ))))
13.08.2013
с ума сойти ))))))))))
13.08.2013
Ржу :))) Ну ты б ее укусила для полноты картины, чтоб не возникало вопросов про психическое твое состояние :))))) Такое впечатление, что в дурку на прием сходила. Да, с прививками беда, слышали звон, а не знаем, где он.  Тоже сейчас вопросом прививок занимаюсь, врачи , глядя в карту, что у Гошки прививок нет, принимают меня за антипрививочницу и сразу "мочить" аргументами. Потом разобрались, что у нас причины есть, очень долго хвалили за грамотность и понятливость :))) Слишком много сейчас  антипрививочниц стало, врачи волнуются, и действительно, эпидемии поперли. Страшно за своих детей , у которых вроде грамотная мама и медотвод :))) Хоть на улицу не выходи.....  
13.08.2013
))))) Точно, укусить не догадалась! Да, страшно, что не успеешь во время прививку сделать. Да и не 100% гарантия. А ведь если бы все прививались, то не было бы эпидемий.
13.08.2013
это я называю КВЧГ - кто во что горазд!!!!!
13.08.2013
Мда...
13.08.2013
Это модно сейчас -бесовщина какая то . У знакомой муж говорит , что пьет потому что на нем сильная порча . Отмазался ! В смутное время живем .
13.08.2013
Вот точно, бесовщина!!! Буду поливать святой водой всех, кто заикнется про карму! ))))))))))))))))))))))))))
13.08.2013
ты спроси у нее как карму-то почистить?  я почищу, с меня не убудет - лишь бы Даня не болел))
13.08.2013
Ох Юль, смех смехом, а болезни замучали ((
13.08.2013
так и я про тож..
13.08.2013
вас послушать, так я тут самая психически уравновешанная и "чищенная" , т.к. у меня дети за 1.9 два раза простыли на 3-5дней и все. (видать за тех мух, что прибила :))))но я псих тот еще ninja.gif так что не переживайте
13.08.2013
А в общественных местах часто бываете? На развивалки ходите?
13.08.2013
Нет, на развивалки не ходим. Из общественных мест только парки и песочницы. Да и в поликлиники мы с ними два раза были. Действительно, подцепить не откуда, вот у меня знакомая как сходит в поликлинику - так болеют.
13.08.2013
У меня Вероника болела исключительно после после поещения развивалок. Мальчики от Вероники теперь одхватывают. Ну и мононуклеоз подорвал иммунитет.
13.08.2013
а чем она болела? орви?
14.08.2013
Твое психическое состояние так всем заметно, что советуют с ним разобраться?:))))Я оказывается правильно делаю что не общаюсь ни с кем, тем более на площадках и в поликлиниках...
12.08.2013
Я как только услышу тему про все эти новомодные течения, так сразу делаю вид что мне срочно нужно бежать по делам. Спорить-то бесполезно )))
13.08.2013
Сейчас модно не делать прививки. думаю люди даже не думают разбираться, а делают,как сказали им их знакомые и т.п. я за прививки, мои знакомые многие не делают
12.08.2013
Верно подмечено,именно МОДНО!При чём мамы вообще ни черта не понимаю что, от чего,зачем,когда и для чего!Так как я пока нахожусь в "лагере" не привитых (по мед показаниям),то меня часто принимают за "свою сектанку", ну типа прививки это зло и т.п.начинаю спрашивать знают ли вообще люди хоть от чего делаются прививки и чем опасны болезни от которых они не прививают детей просто так,практически НИКТО не может ответить на эти вопросы.Все как зомби "прививки зло".Вот интересно если хоть у кого-то из таких ребенка покусает собака,от  бешенства тоже делать не будут? )))))
12.08.2013
Иммунологи и вирусологи делают своим собственным детям прививки, а мамашки без мед.образования, прочитав одну истерическую статью, вдруг начинают считать себя умнее профессоров...
13.08.2013
Марин, ты знаешь у нас очень много хороших врачей друзей и никто из них не сказал нам делать прививки и даже наоборот отговаривали до года делать какие-либо вообще, я полностью с ними согласна, потому что у ребенка сначала должен выработаться свой иммунитет чтобы принять инородную вакцину, да и вероятность того что мы чем либо заразимся до года критически мала, т.к. все время находимся дома, а вот после года уже следует серьезно отнестись к этому вопросу. 
13.08.2013
Спрошу сегодня у иммунолога, почему делают до года. Я против того, чтобы всех под одну гребенку и всем делать от всего. Мальчик, например, от краснуи не делать прививку более безопасно, чем девочкам, и т.д. Девушка эта сказала, что она полностью отказалась от прививок "по идеологическим причинам". Забавная формулировка, правда?
13.08.2013
я очень выборочно буду делать прививкинапиши потом что тебе скажут
13.08.2013
Ок.
13.08.2013
вот я как раз наблюдаю другую картину. мамы как "стадо" делают прививки детям без разбора, т.к. это делают "все". а вот как раз те, кто не делают, прочитали хотя бы одну "истеричную" статью. но как правило не одну, т.к. в меньшинстве быть всегда сложнее и нужно уметь аргументированно отстаивать свою точку зрения. у меня много примеров, когда детям делали прививки и потом они из-за этого сильно болели. И есть примеры детей ( в том числе и моих) которым их не делали и они себя прекрасно чувствуют и не болеют. Зачем подвергать детей опасности делаю совершенно бестолковую прививку от туберкулеза, например. В прошлом году зафиксировано буквально несколько случаев туберкулеза и те у гастров.У нас сейчас тоже остро стоит вопрос о прививках, т.к. я была категорически против делать прививки детям до года. Сейчас понимаю что делать нужно, но не все конечно...и вот теперь пытаюсь разобраться или найти грамотного врача, который подскажет какие все-таки делать обязательно, а какие нет.
13.08.2013
Что бы доказывать что-то при помощи статистики не достаточно привести пример только своих знакомых. )) Мои беспрививочные знакомые болеют сильнее прививочной Вероники. Хотя и на морях по 2 месяца каждый год... Однозначно нужно консультироваться с хорошими врачами. Я вот не берусь кому-то доказывать какая прививка нужна, а какая нет. Могу точно сказать, что отказ ото всех прививок "по идейным соображениям" - это точно полный бред. Это что за идейные соображения такие? Что-то из области "мне религия не позволяет к врачам обращаться, все в руках Божьих".
13.08.2013
никогда не использовала выражение "идейные соображения", понятия не имею что это ))общалась со многими, в том числе и с врачами и пришла к выводу что моим детям прививки до года не нужны, потому и не делала. Да, наверное мне не с чем сравнить, я лично знаю только двух детей (помимо моих), которым прививки не делали. Но опиралась я не на статистику, и не на сарафанное радио. Я ни в коем случае ничего тут не доказываю. Просто спорю с утверждением, что мол если не сделали, значит считают себя умнее "большинства" и умнее профессоров, хотя ни в чем не разбирают. По-моему это совсем не так. 
13.08.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Две стороны одной медали ))) Добрые дела