10 лет

Почему Путин?

я вот не могу сказать, что его вот прямо люблю:)) уважаю:)и претензии у меня конечно имеются:)
04.01.2014
Да, от претензий, конечно, не отмахнешься...
04.01.2014
а на эмоции некоторых товарищей забей, зря комментарии удалила:)
04.01.2014
Удалила комментарии? Где?   
04.01.2014
мне показалось:)))))) до сих пор в пижаме слоняюсь:))
04.01.2014
Марин, спасибо за ссылку сообщество, буду образовываться если будет время.про Путина у меня лично сейчас нет четкого мнения как я к нему отношусь, в чем-то я им горжусь, за что-то стыдно. то что он красавец во внешней политике - это меня факт. но у нас в стране не развивается производство, есть нефтянка, металлургия, а что еще? так же эта Олимпиада. я видела фотки с сочинской стройки июля месяца, я была в ужасе. я понимаю, что там все разворовали, но строить-то тоже нужно! а еще я в начале прошлого года читала астрологический прогноз М. Левина, где он предсказывал, что Олимпиада - это будет начало конца для Путина, что она его очень сильно подкосит. лично я в астрологию очень верю поэтому мне интересно проследить как получится на самом деле.и еще я не поняла про нефть и иностранцев. когда проводились залоговые аукционы, и "продавались" за копейки все наши предприятия, иностранцам было запрещено участвовать в этих аукционах, на что они в общем-то и жалуются. все предприятия были распределены между "нашими" олигархами: Ходорковский, Абрамович и прочие. или ты про что?на счет запрещения усыновления детей - полностью поддерживаю, если этих усыновителей и судьбу детей нельзя контролировать. если у америкосов такие добрые намерения, то пусть разработают систему контроля и ответственности за насилие над детьми.ну про педиков понятно. я не толлерантный человек. запад чудь было ядом не захлебнулся на эту тему. а ничего что в Сингапуре на 2 года в тюрьму сажают за такое? и никто им слова не говорит!про уровень жизни могу сказать, что для молодежи возможности есть. про своих друзей я молчу, все купили квартиры и построили дома. профессии: строители, архитекторы, кто-то торгует. и мы не москвичи, мы замкадыши, причем достаточно далекие. так же моя двоюродная сестра, живет в Курске, зарабатывает хорошо, строит дом. она доросла сама с простого продавца, до директора большого сетевого магазина, а ей еще 30 лет нет. а муж у нее сидит и жалуется... но тут спорить можно долго, кто-то жалуется, а кто-то работает на износ, соответственно и результат у всех разный.
03.01.2014
Елена, здорово что ты заинтересовалась. В сообществе море полезной информации. Я видео смотрю или слушаю лекции, пока домашними делами занимаюсь.Про залоговые аукционы я тебе сказать точно не могу. Но то что контрольный пакет Сахалина-2 (самое богатое месторождение нефти и газа в России), например, оказался в руках японцев - это факт.
03.01.2014
ролик про Сахали-2 порадовал! красавчик Путин! (конечно Сахалин-2 это далеко не самое богатое месторождение - посмотри в интернете), но это и не так важно.а еще респект тебе за выдержку! я такие темы даже с друзьями боюсь обсуждать, вот бывает муж мой начнет, все, считай вечер испорчен. Путина многие ненавидят, ладно бы еще приводили аргументы, ну так ведь не знают историю вообще и такой бред иногда получается...так же забавляет про коррупцию. знаю множество людей которые сами и дают взятки, и берут их и при этом от всей души поливают Путина, что разворовал всю Россию. а уж если на то пошло, то я вообще за всю жизнь не видела по работе человека, который бы был кристально честен просто по своей натуре, а не из-за боязни наказания. про детей еще хотелось бы добавить. откуда такая наивность, что у всех добрые намерения? в других странах есть рынки рабов, на которых продают в том числе и детей. никто же не сомневается, какова судьба этих детей в дальнейшем: органы, сексуальное рабство или просто рабство. эти дети никому не нужны, они только на совести покупателей. так же и дети усыновленные иностранцами получаются совершенно беззащитными и их судьба зависит только от того, насколько повезло с родителями. никакого контроля и наказания для усыновителей нет за смерть или издевательство над ребенком. сколько случаев смертей усыновленных детей за рубежом, хоть кого-то посадили? я про такое не слышала.
04.01.2014
Про ролик. Он конечно юмористический, но тем не менее, надо учиться читать между строк. Очень многое ведь завуалированно, на уровне образов, общего настроения, знаков и т.д.Почаще бы кто-то расшифровывал речи президента. )))Про выдержку... Думаю буду писать посты на эти темы с отключенными комментариями. )))Вот та же Нинель, считает себя русофилом. Однако малейшее проявление любви к русским вызывает у неё резкий негатив. Русские не имеют право собой гордиться и даже себя уважать. Вот когда самобичеванием занимаются - это да, это она поддерживает. Странный какой-то патриотизм... На мой взгляд она откровенный русофоб.
04.01.2014
а на мой взгляд неадекватое ведение дискусии... любую мысль можно излагать спокойно, уважительно и аргументированно, а можно брызгать ядом и переходить на личности. много букв и эмоций, мало смысла.
04.01.2014
Здесь ещё нормально, а вот что было когда я про толерантность пыталась написать http://www.babyblog.ru/user/ryazanova_m/3054907?srcid=8941763Вот где чудеса выдержки были. Но третий шанс давать человеку бессмысленно. Так что, удалила из друзей и точка. ))
04.01.2014
Там же нет комментов
04.01.2014
Как нет? Там 80 комментариев... Ааа, я их скрыла потом, а то надоело припираться ))) Открыла, если интересно.
05.01.2014
Почитала. Неадекват полный. Не трать свое время на таких, ты не обязана, а умные люди разберутся и сделают выводы. Даже на троллинг чем-то похоже, когда на пустом месте тебя заставляют оправдываться и в конце еще пишут, а раньше я считала тебя умной и интересной женщиной, и вот ты строчишь ей ответы, как бы пытаясь доказать что так оно и есть. Грязные приемчики. Имхо
05.01.2014
"Грязные приемчики." - согласна!
05.01.2014
Здравствуйте, Марина!Поддерживаю целиком и полностью.А нытьё в нижележащих комментариях корнями уходит в совковое воспитание, когда гос-во думало за каждого - где ему работать, где жить, какую получать зарплату. Соотв-но, если кому-то в тех условиях было плохо - виновато было гос-во, правительство и тд. Сейчас условия изменились, а психология, унаследованная от периода СССР, пока остаётся: "плохо живём - виновато правительство". Всё это было бы смешно, когда бы не было печально...Живу с мужем и детьми в селе - 25 км от местного промышленного центра. Да, мою городскую маму-пенсионерку слегка поддерживаю материально. Она же старается эти средства вкладывать в улучшение квартиры-однушки, которую унаследуем в конечном итоге мы. Т.е. при необходимости, мама могла бы жить только на свою пенсию.А тема лекарств - особая. Когда мама просчитала очередной курс лечения (от давления, +от хондрозов, +для микроциркуляции, +профилактика сахарного диабета, +, +, +...) и оказалось, что стоимость полного курса превышает её месячную пенсию, она1.  нашла более дешёвые аналоги, уложившись в 1 800 р.2 решила наконец-то воплотить в жизнь давно вынавшивавшуюся ею идею специальной организации питания и параллельного уменьшения потребления медикаментов. В результате за 3 месяца мама похудела на 8 кг, сахар в крови стабильно находится в пределах нормы, а гипотензивные препараты мама теперь принимает по необходимости, но в дозировках буквально гомеопатических.  И это моя мама, которая, сколько я её помню, считала медикаменты панацеей!Спасибо, Марина, за поднятую тему. Надо!
03.01.2014
Лина, и вам здравствуйте!Это все правильно. Как и то, что могли бы граждане богатейшей страны жить гораздо лучше. Просто надо смотреть на процесс глобально, искать первопричину. А не как бабуськи на лавочке говорить о том, что "масло подорожало, а виноват Путин".
03.01.2014
ну если смотреть на процесс глобально, то богатейшая (ресурсами) страна находится далеко не в равных хотя бы физико-географических условиях с прочими богатыми и богатейшими странами + дважды за ХХ век была обобрана до нитки (1917-1924; 1991-1999) всё теми же прочимивпрочем, в моём личном понимании "жить лучше" - не тождественно удовлетворению только лишь материальных потребностей
03.01.2014
Да, и в 90-х Запад решил свои финансовые проблемы ограбив нашу страну ((
04.01.2014
Лично мне не понятно, за что его можно любить,Может Москва живет и хорошо,то про регионы лучше помолчать,здесь зп 30 р предел,а цены выше московских,и народ в большинстве своем плохо живет,если не крутиться ,а работать работягой на заводе или еще где-то...Вообще я обалдела,когда увидела,что ВСЯ олимпийская символика произвелена за пределами РФ,в Китае Турции и тд.сами все производство выводят за границу,о каком патриотизме может идти речь?????
03.01.2014
Ольга, я советую смотреть на ситуацию в контексте глобальной экономики, геополитики и глобальных исторических процессов. А не с того, что вчера у бабушки пенсия стала маленькой. Кто-то запустил глобальный процесс, а пошив одежды, это уже далекое-далекое эхо.
03.01.2014
даже не хочу спорить,пропаганда на лицо)
03.01.2014
А за чем спорить, посоветуй мне тех историков и экономистов, которые формтруют твое мировоззрение?
03.01.2014
Нашла видео Курск - подводная лодка. Запрещённое видео  http://youtu.be/olvs76TnWnQ.....о том как Путин избавился от международного долга, и получил без % кредит,за счет жизней НАШИХ моряков!после этого случая Путя понял,что нужно иметь карманные СМИ и все СМИ подчинил под себя
04.01.2014
Ольга, ну кто из нас жертва агитации? Я могу нарыть кучу видео где другая точка зрения... А СМИ как раз Путину не принадлежат. И подминать он начал их не со времен Курска, а только на днях буквально. В общем, я лучше буду жертвой пророссийской агитации, чем прозападной. Можно любой факт поставить с ног на голову, любые слова переврать. Я не удивлюсь, если скоро выйдет фильм как Путин приказал взорвать Волгоград, и очень все правдоподобно объяснят и мотивы найдут.
04.01.2014
Если серьезно, то даже если все так и Путин осознанно не дал спасти моряков. Да, это бесчеловечно. Но может быть он этим предотвратил 3-ю мировую войну, обмен ядерными ударами и т.д. Мы не можем знать точно. Мы можем только занять чью-то позицию и верить.Есть такой фильм, когда человек, разводящий мосты, стоял перед выбором, свести мост и раздавить забравшегося туда собственного маленького сына, или не сводить мост, пустив тем самым под откос пассажирский поезд. Он спас поезд... (((Поэтому я и говорю, что если хочешь рассуждать о судьбах страны, то нужно смотреть на вещи глобально, в контексте глобальных исторических процессов, происходящих во всем мире. Частностей очень много, но откуда растут ноги? Просто от личной подлости душегуба Путина? А может кто-то осознанно поставил его в патовую ситуацию? А может кому-то нужна была война? А может это и правда случайность...Но уж во что я точно не поверю - это в то что Путин пошел на это ради денег. Это вообще бредовее некуда идея. Даже если он 1000 раз подлец, но уж не последний дебил - это точно.
04.01.2014
здесь правды не знаешь и не узнаешь ,не я ,не ты.Я уже давно никому не верю,глобальные процессы оценят только наши дети,об этом тоже говорить бессмысленно.Меня волнует,что он делает для страны здесь и сейчас,картина пока печальна и плачевна,не факт что новый президент будет лучше,но эти два клоуна уже всем надоели...
04.01.2014
Есть версия, что эти 2 клоуна враги между собой. )Глобальные процессы, начатые 100 лет назад оцениваем мы сегодня. И именно эти процессы сделали мир таким какой он сегодня. А наши дети, да, оценят завтра то что делает Путин сегодня.Но чтобы понять, плоды чего мы пожинаем, нам нужно знать историю. Ведь отсчет времени не начался с момента появления Путина на политической арене. То что делается сей час, делается на той почве, которая созревала веками. Путин, как и все мы, работает с тем, к чему привел глобальный исторический процесс. Ольга, послушай, пожалуйста лекцию Фурсова (он историк, член международной Академии наук и т.д.) Это не про Путина.http://www.youtube.com/watch?v=wRwT-c7s8Zs
04.01.2014
Марина, прости, но какой же бред!
03.01.2014
Очень конструктивный комментарий. ))))))))))))))))) Я тут приводила пирамиду Грема. Так вот, ты уж тоже прости, но твой ответ ниже уровня "Блогер Вася сказал" )) Взгляд на Украину из запада
03.01.2014
Я просто прочитала и даже не нашла сразу слов. По теме, которую сама более-менее знаю: http://www.kommersant.ru/doc/2370673Все мои знакомые, кто усыновили детей  в один голос говорят, что у детей отняли надежду. Марина, просто почитай по ссылке. Еще в Нью Таймс есть хорошие материалы Марии Эйсмонт по этой теме. О судьбах детей (больных детей), кого собирались усыновить, сделать их жизнь счастливее. И что с этими детьми сейчас, после принятия закона.Есть такая Вера Дробинская в Астрахани, которая взяла больных детей из детских домов. Одна, наверно, на всю Россию. И как ей помогает государство? И что она говорит про этот жуткий закон?Про авторитет России в мире - просто смех. Доля новостей из России в международных новостях на международных каналах крайне ничтожна. Я смотрю эти каналы и я вижу это. Россия мало кому интересна. Лишь как поставщик энергоносителей. Просто сравнить, сколько мы в наших новостях говорим про загнивающий ЗАПАд (постоянно), и сколько они говорят про Россию (крайне редко, если есть информационный повод)? Просто сравнить.Про уровень жизни резко возросший. Марина, если ты и твои родители стали жить лучше, не факт, что другие тоже живут хорошо. К сожалению, но так. Я стала жить лучше, да. Но лишь благодаря моему мужу, который не благодаря, а вопреки чего-то добивается. Мои родители стали жить хуже. Их пенсии едва хватает на оплаты необходимого и коммунальных, которые растут уже не раз в год, а два раза, плюс растут расходы на врачей, лекарства. На этот Новый год моей маме пришлось  занимать деньги, чтобы просто накрыть новогодний стол. Очень простой, без изысков. Путина можно , наверно, любить, но уж точно не за то, что ты здесь пишешьНу а уж ненавидеть его тоже есть много поводов. Один только Беслан - мой личный счет нашему президенту. И очень надеюсь, что когда-нибудь он за него ответит. Не только на Высшем суде, который ждет всех нас и который неизбежен. Но и на земном суде тоже. По всей строгости
03.01.2014
Про детей. У меня тоже знакомые усыновляли. очень тяжело им далось, та как в первую очередь здоровых и красивых детей подбирали для иностранных усыновителей. 10 кругов ада пришлось пройти, чтобы вырвать детей у иностранцев. И главное, почему я против иностранного усыновления. 70 американских агентств официально покупали российских детей. Примерно 5000 детей в год. Россия теряет контроль над ними полностью, но и в США соц.службы их не берут на контроль. То есть усыновители могут делать с ними все что угодно абсолютно бесконтрольно. США занимает первое в мире место по пересадке органов. Я не говорю, что все такие звери, но сам факт того, что дети становятся невидимыми...! ОфИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА США: 5000 операций по трансплантации проводится на детских органах, приобретенных на черном рынке!!!!! Дети-инвалиды, кстати, наиболее обследованные. Очень удобно. Твои родители стали жить хуже относительно какого времени?Про Беслан ты владеешь 100% информацией, что это с подачи Путина произошло?Да и вообще, разговор нужно начинать с того, что представляла собой страна после Ельцина, кто окружает Путина (из кого состоит правительство и кому оно реально подчиняется?). Я верю в то, что Россия - колония, с колониальной конституцией и колониальным управлением. По конституции мы даже не имеем право иметь идеологию на государственном уровнем!!! И можно ли без ж6есточайших репрессий резко переломить ситуацию? Когда выросло 2 поколения с мыслью что воровать и всячески нарушать закон не стыдно... Что Путину со всеми этими людьми делать? Ты ведь не оспариваешь что холодная война была? А почему она закончилась вдруг? Почему они должны сдать свои позиции и позволить России встать с колен?
03.01.2014
Марина, ну ни одной ссылки у тебя на нормальный источник. Откуда эта официальная статистика США? Где ты ее взяла? Ты почитала заметку во Власти, про детей, которые все еще ждут родителей, которых им никогда не увидеть? Мои знакомые, которые искали ребенка усыновить ездили по детским домам (немосковским) видели и много раз пересекались с иностранцами, которые усыновляют тяжело больных детей. Про каких самых обследованных детей - инвалидов ты говоришь? Марина, такое ощущение, что ты живешь в другой стране. Про Беслан. Мне довольно того, что Путин был президентов в стране, где расстреляли детей из огнеметов. Ну а то, что он до сих пор не был на кладбище, где похоронены погибшие в Беслане заложники, мне тоже кое о чем говорит. А уж тем более очень много мне говорит его торжественный поход с цветами к могиле убитого в уличной драке футбольного фаната Егора Свиридова. Которого убили кавказцы. Просто поставить рядом два этих факта и лично мне многое становится понятно. ну это так,  по верхам пишу. Я уж не буду вдаваться глубоко и подробно.Извини, но вот на твоем примере вижу, как все таки хорошо стала работать пропаганда в нашей стране. Я помню, когда впервые наткнулась на твой дневник здесь. Молодой, яркой, умной женщины. И пишет интересно, и мысли интересные, еще и троих детей поднимает. И так обидно, вот честно, обидно видеть как из такой суперинтересной молодой женщины ты становишься эдакой обывательницей, кто не видит дальше своего пусть удачно сложившегося, уютного, но такого ограниченного мирка. Если мне раньше даже как-то думалось, что было б прикольно наверно с тобой познакомиться и в реале тоже. То сейчас, честно, нет. 
03.01.2014
Нормальные ссылки в твоем понимание- это ссылки на западные журналы? Про детей куча информации, просто ты не хочешь рассматривать эту сторону медали. Самый яркий пример, это приговор Надежде Фратти-Щеглачевой, обвиненной в вывозе обманным путем в Италию якобы для усыновления более тысячи русских детей. По версии следствия, благодаря подкупленным судьям, областным чиновникам и директорам детских домов, получавшим взятки до 150 тысяч долларов, в Италию отправлялись дети в возрасте до 3-х лет. Следователи из Москвы, посетившие Апеннины с целью установления их дальнейших судеб, смогли найти следы только 5 малышей из более чем 1.200.А в США, например, можно "переуступить" усыновленного ребенка другим людям...В общем, сначала надо отрегулировать законодательную базу, а не просто высылать детей за границу просто надеясь что им повезет.
04.01.2014
Пришло уведомление, что есть ответ, но ответа не вижу. Вижу только его начало в уведомлении, что ты тоже вроде как не против взаимного расфренда. С тех пор как стала русофобом (надеюсь это опечатка, и ты имела в виду "русофила", все таки русофобы это те, кто не любят Россию). (Кстати, вот здесь стоило бы поговорить о твоей любви к России и элементарной безграмотности в русском языке, который ты, надеюсь, любишь так же крепко как и Россию, пусть не очень хорошо знаешь, зато как крепко любишь :-) Не понимаю, правда, как одно связано с другим, тем более, что я , например, уверена, что бОльшего русофила чем я в твоем окружении даже близко не найдется. Думаю, причина в другом, конечно. Когда человек зашорен чуть более чем полностью пропагандистскими лозунгами. Когда человеку нет дела до другого мнения и другой позиции, то диалог уже в принципе невозможен. Очевидно, что друг друга в ленте видеть не хочется. Желаю лишь твоим детям вырасти умными и понимающими людьми и настоящими, истинными русофилами! Или все таки русофобами ;-)
04.01.2014
Нона, наверное когда ты прокомментировала мой пост 3-мя словами "это полный бред", это сказало о том, что ты готова слушать чужую точку зрения больше чем я. )))))))))))))) Цепляния к грамматике - это на уровне склочной женщины, у которой нет аргументов. Мне не очень понятна причина твоей откровенной агрессии в мою сторону. Я не ошиблась, именно русофобом я тебя и считаю. Тебе тоже удачи в Индонезии. Дружить нам какой смысл? Ты пишешь раз в год да и то вот в таком вот тоне? PS Ссылка на западные журналы, как на достоверные источники, соблюдающие интересы России... ну это вообще валит с ног!
04.01.2014
Аргументы неплохие! Хотя возможно и спорные , я за Путина, потому что России нужен сильный лидер с умением грамотно находить компромиссы , а наша страна и в во внешней политике находится не в самой лучшей ситуации, да и внутри страны очень трудно удержать равновесие, знаю только одно большинство людей любят винить кого-то будь то сосед, начальник, президент, вот они да негодяи, и поэтому я плохо живу, а суть в том что помимо Путина нашу жизнь в стране создают сами люди на своих рабочих местах, качественно выполняют свою работу 10 процентов от общего числа, остальные  даже  приличного слова не находится охарактеризовать... Мы сами виноваты что так живем! Я просто удивляюсь сколько и как воруют на своих местах те , кому доступны бюджетные деньги( я знаю не по наслышке) это ужас ужасный! Цинично, бездумно, по принципу, после меня хоть трава не расти, пока в головах не изменяется , мы будем в большой опе, в нашей стране большой комплекс " нищего" , мы как дети из дед дома едим и не можем наесться  и прячем еду под подушку, надеюсь что то измениться лет через25!!!!! Да и Путин то в этом не виноват, он в какой то степени уникален, я за него горда, как хорошо что он у нас есть, иначе даже не знаю....
02.01.2014
Абсолютно верно! Каждый ворует на своем месте, при этом ненавидит ворующих чиновников, за то, что они воруют в ещё больших масштабах. А виноват Путин.
03.01.2014
Марина, это очень однобокое восприятие реальности. весь феномен Путина  строится на высоких ценах на нефть. Без благоприятной конъюнктуры на внешних рынках так и остался бы он очередным безликим чиновником. Мои родители стали жить хуже, про бабушек-дедушек я уже не говорю - мне стыдно за свое правительство
02.01.2014
Если бы не Путин, то нашей нефтью торговали бы японцы и прочие товарищи. И какая разница сколько бы она стоила теперь? Путин остановил процесс передачи наших месторождений иностранным компаниям и многие вернул обратно. Ролик добавила про возврат крупнейшего Сахалинского месторождения.
03.01.2014
Марина, очень жаль. Читаю ваши комментарии выше и понимаю, что вы классический пример жертвы пропаганды. Удивительно. А ваш дневник все-таки давал восприятие интересного рационально мыслящего человека.
03.01.2014
все мы жертвы той или иной пропаганды. Моя пропагандна: живи честно, люби и уважай свой народ и свою страну. 
03.01.2014
Такое впечатление, что человек с Луны писал, вокруг не оглядываясь. Или глаз нет, или любовь говорить чужими лозунгами-наше все. Где там у вас что растет, не знаю. Тут-только цены. И в 99  мы жили. А теперь существуем...
02.01.2014
Лично я, в 90-е голодала. А теперь живу вполне нормально. И родители мои тоже.
03.01.2014
У меня теперь и бабушка-дедушка нищенствуют, и родители в печальном состоянии крайне, и я. Ничего хорошего сказать не могу. Соседи есть, знакомые есть, в магазин хожу и общение слышу...Какой смысл писать про зарплаты и пенсии, если не пишит тут о ЦЕНАХ?))) Что деду пенсия в 6 т.р., если кварт плата 9 т.р.? И лекарства стоят, как крыло от самолета, и продукты. А мамины 7-8 т..р с ценами, как в Москве почти, на кой нужны? В качестве насмешки? Нет смысла продолжать. Тут снять квартиру стоит 20 в среднем, а зарплат таких нет! 10-15 это уже хорошо. 30-круто и шикарно. А молока литр 50-70. И яйца по 60-70. Купить квартиру с такими доходами  вообще не реально. Так что если и живет хорошо кто-то, то правительство. И Москва. Дальше мкада-то люди не живут по их мнению...В гости приезжай. Самой смешно от своего поста станет и ты поймешь, что сказал "блоггер Вася". Бред это, чистой воды-бред, который оспорять и обсуждать не хочется даже. 
03.01.2014
Это где такое? Да вашему губернатору за такие достижения надо памятник при жизни ставить - прям живьём бетоном залить и на главную площадь! Мы живём 4 тыс. км от МКАДа. Пенсии 6 т.р. - не, не слышали. Родители не меньше 10 получают, а бабушка 20. Квартплата 9 т.р. - элитное жильё что ль? За свою трёшку с пятью прописанными больше 3 тыс. не платили (и это мы ещё льготами не пользуемся). Литр молока 25-50 руб., яйца 30-50. А ещё дороги в идеальном состоянии, все мед. учреждения отремонтированы, за детские сады взялись... Все друзья и знакомые давно машинами обзавелись, только у нас нет (без надобности) - так уже неудобно как-то перед людьми :)На одну мужнину (весьма среднюю) зарплату впятером живём и не бедствуем, а как в 99-ом жили - даже вспомнить страшно.
03.01.2014
Иркутск. (Где Байкал)
03.01.2014
А! Была... Район вокзала удручающее впечатление производит :( И отдых на Байкале подороже, чем Турция.
03.01.2014
Да. Жопа земли, а цены безумные совершенно. И на жилье, и на продукты. Только зарплаты смешные. 
03.01.2014
Точно-точно! Вспомнила, одна ББ-шка из Иркутска писала, что за свою коморку (это жильё даже квартирой не назвать!) 6 тыс. платят. Жуть! Как жить то в самом деле??? И цены на продукты ваши помню ((( На старинные дома в центре жалко смотреть.
03.01.2014
Мы сейчас снимаем от центра города в 30 км(по местным меркам-очень далеко). В самом хреновом районе, бомженаркоманском. Типа, не в городе мы уже, как бы. Тут "дешево"...за 20)))))))) В городе цены вообще капец. Вон, знакомая однушку крошечную снимала, типа комнатки в общаге-за 11. Считает, что дешево и хозяин просто ангел. Только тут нет ЗП в 50-70-100. Тут столько не платят никому и нигде. Как при этом жить и на что-без понятия. Потому и пишу, не живем, а существуем. (мне, правда, особенно дико после Таллинна  Но человек ко всему привыкает...))))))))))))))))))) )
03.01.2014
У нас квартплата в среднем 3500руб при 4-х прописанных. Ну и далее по списку все не так ужасно как у вас. Родители живут в Калужской области. Нормально более-менее. Те кто хочет работать и имеет специальность - живут нормально, не бедствуют особо. Бараки снесли и дали всем этим бомжам и алкашам в третьем поколении, новые квартирки...
03.01.2014
 У меня мама медик. Дежурит ночами без права сна. С очень больным сердцем. Отец больной насквозь, но не на что лечиться, и нет возможности никакой, живет на таблетках и одной "злости". Дед в 80 лет вынужден сторожем работать на автостоянке ночами, чтоб не сдохнуть с голоду. У него тяжелая астма и море всего. Ой, да даже не хочу я про это. Одно только пособие детское-смех, чего уж там. А купить квартиру нам вообще не реально. Просто не реально. Никак. Мать с отцом всю жизнь снимали. Я по чужим росла...Так и живут сейчас...Папа-мама-брат-жена брата, дед-бабка. В одной. И нет вариантов. И мне туда просто некуда. На 33 метра вчетвером. 
03.01.2014
С наступающим! Иностранное усыновление.