Войти
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

Про organic life...

Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

кстати, забыла сказазть, я состою в сообществе калифорнийском за закон , который передусматривает лейбализацию ГМО. так вот там выкладывают отчет ы про ГМО и органик. уже куча исков на Whole foods. оооочень большое кол-во продуктов у них не органик по факту и ГМО.ъотя они позиционируют себя как магазин со здоровой едой.расстроил этот факт.

0
28.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа
T.e. Стоит штамп Органик, а продукты на самом деле не Органик??? Потому что в whole food не все органик, есть разные.
0
28.03.2013
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

скинула ссылки выше)

0
28.03.2013

Сереьезно? А как узнать какие какие продукты у них гмо, хоть на этикетке написано органик? Получаеться, что переплачиваем не за что( 

0
28.03.2013
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

сейчас нет возможности скинуть много ссылок. но вот интересная статья для размышлений

http://www.naturalnews.com/037467_Whole_Foods_marketing_fraud_GMO.html

0
28.03.2013

Спасибо! Про кукурузу я знала, 85 % в США это гмо кукуруза, вообще не покупаю. Про сою тоже слышала. Нужно свой огородик заводить:) 

0
28.03.2013
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

еше большинство риса ГМО. надо покпуать рис с названием (типа Жасмин, например).Соя и кукура точно вся ГМО почти.

http://www.occupymonsanto360.org/  тут именно про США

http://oagb.ru/info.php?txt_id=17&nid=14235&page=0   а это российская организация.много интересных статей

Понятно, что не надо истерично бежать и жевать только овес. просто нужно понимать откуда опасность. изучить, так скажем, проблему. Потому что гмо  и органик это тоже бизнес. и много заблуждений поэтому поводу.

 я тут недавно скидывала ссылку на прикольную передачу rutv.ru/brand/show/episode/184647

0
28.03.2013

Спасибо! Почитаю и посмотрю. Про рис я другое еще слышала, что весь рис сейчас органик и нет поливают удобрениями содержащими мышьяк, от которого тоже не мало вреда есть. И взрослым рекомендуют не больше 2-3 порций риса в неделю.

Только что пересмотрела свой рис, если на этикетке USDA Organic, это может быть и неправда?

 

0
28.03.2013
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

ну вот говорят,что не правда. у меян есть рис органик USDA, но он без названия сорта. говорят что это рис из китая. непонятно какой. стала покупать подороже и с названием. тут тоже не угадаешь. еще знаю из советов домохозяки)))), что лучше овощи и фрукты на полчаса класть в воду. нитраты растворяются в воде. особенно это касается лука, так как он впитывает всю грязь.Короче это из серии "как страшно жить")))

вот писали про wild caught лосось. так вот говорят, что сейчас в диком лососе много ртути и железа. и епще вопрос, что улчше покупать...фарм райзд или вайлд...

моя подруга работает как раз в организации, на которую я дала ссылку. они говрят что в россии пока мало гмо. почти нет. и елси есть, то завоз из китая в частности.

0
28.03.2013
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами

да, про рис тоже читала. что лучше покупать импортированный из индии или тайланда например.

0
28.03.2013
Julia
Julianna, 18 лет Ванкувер

Да, нас расстроил этот магазин тоже, еще убил тот факт что у них фрукты из Китая на продаже были, ужас!

0
28.03.2013
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

как говорится "бизнес....и ничего личного". к сожалению!

0
28.03.2013
Julia
Julianna, 18 лет Ванкувер

К сожалению((

0
29.03.2013
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами

дорогая, дай я тебя поцелую)) все правильно написала! хотелось бы добавить, что если нет возможности все покупать органик, существует список  - называется он Dirty Dozen, там дается список овощей и фруктов, которые надо покупать органик обязательно(ну если следишь за здоровьем). Еще, если опять же нет возможности покупать органическое, то выбирать нужно локал - эти продукты обрабатываются гораздо меньше, потому что их не надо долго хранить для перевозки.

Пс. про углеводы ты правильно выразилась? вообще вообще никакие не едите? даже овсянку или фрукты? 

ппс. к сожалению органика не дает никаких гарантий, потому что как говорится  you never know что там на самом деле, но как ты написала, если есть шанс, я буду его использовать!

пппс. меня кстати тоже накрыло где-то после 27) еще и с рождением ребенка совпало.

0
28.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

Я имела в виду продукты с самым высоким содержанием углеводов... на подобии хлеба, пасты, зерен. 

Ты для меня вообще пример для подражания... ты еще и часто спортом занимаешься!!!!!! у меня пока регулярности нет... как время и желания позволяют, так и занимаюсь... так что мне еще исправляться)))

0
28.03.2013
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами

Оль, да ну что ты)) спасибо конечно, мне как комплимент твои слова, но мне еще долго к своим идеалам идти))

кстати вот про томаты прочитала в комментариях, вспомнилось, что помидоры (и морковка тож) полезнее употреблять в пищу в приготовленном виде. в помидорках ликопин активизируется (антиоксидант мощный), а из вареной моркови лучше усваивается бетакаротин. воть)

0
28.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

   Я и так рада, что мои дети хорошо фрукты и овощи едят, пусть и сырые. так или иначе приготовленые овощи кушаются))) в супах, например. В нашей семье суп - это традиция. Я варю их 2-3 раза в неделю... хотя дети и возмущаются, но едят. 

   Спасибо за информацию, буду знать.

0
28.03.2013
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами

безусловно сырые тоже полезны! суп-вещь) 

0
28.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго

спасибо, девченки, что подняли эту тему, давайте будем говорить о ней чаще и больше и более детально!!!

0
28.03.2013
Катя
Дашунчик, 17 летНастена, 27 лет 5 месяцевВероника, 15 лет 1 месяцАлександра, 11 лет 8 месяцев Сант-Петерсбург

а меня накрыло после общения с тобой)))))

0
28.03.2013
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами

упс))

0
29.03.2013
Julia
Julianna, 18 лет Ванкувер

Правильно лучше меньше но органик! у нас когда была необходимость перевезти малую на gluten and lactose free диету только тогда мы поняли разницу. Я ее конечно поддержала! и с тех пор мы сократили молочку до минимума хотя и так она была органик, мясо у нас в рационе большенство курица, но мужу готовлю говядину, баранину. Хлеб мы берем без глютена, дрожжей и только органик. Сладости только vegan малой. пасту она хорошо ест рисовую, кинуа, камут, кукурузную. У меня она ни разу не была в макдональдсе а френч фрайс из ямса запеченый в кокосовом масле гораздо вкуснее их картошки)) Да я даю ей "джанк фуд" в виде wild salmon burger и ребенок в восторге, а вообще она у меня сыроедка)) И я очень благодарна нашему натуропату! 

0
27.03.2013
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами

как вам повезло с врачом! поделитесь рецептиком ямса?)

0
28.03.2013
Julia
Julianna, 18 лет Ванкувер

Катя, все очень просто, кольцами режу ямс и в духовку(400F) на 10 мин с каждой стороны пеку или до золотистой корочки.( Вместо оливкого масла беру кокосовое, оно дает отличный запах) Потом когда готово режу на полоски и малая с удовольствием уплетает)) я печеный ямс обожаю, частенько ей в русскую школу на обед даю;)

0
28.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

и мои дети сыроеды))) тот же помидор в тушеном виде в рот не возьмут, а сырые овощи обожают. очень многое зависит от семьи и привычки... особенно здесь. Это же не наше детство, когда фаст фуд были пельмени и жареная картошка))) Сейчас выбор огромный, недорогой и вкусный, только, к сожалению, неполезный и приносящий вред.

0
28.03.2013
Julia
Julianna, 18 лет Ванкувер

Я когда борщ варю Джулс как кошка все выпрашивает)) сырая свекла ее самое любимое, но я ее ограничиваю. Сколько раз уже было сырых овощей налопается а готовый борщ не ест.

да, дети с нас пример берут. Моя уже многих канадцев научила свежею белокочанную капусту кушать, они даже не подозревали о таком овоще))

0
28.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго
А у нас Сева не любит Магдональс... Видно мое с пеленок замбирование о вредности фастфуда сыграло немаловажную роль)! Тихона даж знакомить не будем)
0
28.03.2013
Julia
Julianna, 18 лет Ванкувер

Надюх, мимо их "благовоний" пройти без рвотного рефлекса нельзя а как там кушать?! У меня Серегу иногда на такое тянет, и раз в несколько месяцев заглядывает(Сам признался), слава богу я не вижу этого! но я реально не могу такое переварить а что за ребенка говорить!

0
28.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго

меня тож) как твоего Серегу, был такой грешок пару месяцев назад, причем муж меня останавливал, я сама НАЖРАЛАСЬ и их всех накормила, у меня видно не с привычки желудок встал, пока три мезима не выпила и зареклась и мужа предупредила, если вдруг у меня начнется такой брет,тормози))))!!!!

0
28.03.2013
Julia
Julianna, 18 лет Ванкувер

Он сам понимает и сам себе дает слово не ходить, но есть грешок((

0
28.03.2013
Nika
Миша, 15 лет 9 месяцевЯша, 14 лет Бостон

Мне кажется я тоже очень сильно поменялась, именно в 27 лет. В лучшую сторону:)

Я люблю здоровую пищу, и я за здоровое питание. Кое что покупаю органик, но не все. Молоко, яйца. Хочу мясо тоже только органик, но пока не получается. В том магазине где мы все закупаем нет мяса органик, а ехать специально за мясом лень.

Как именно ты перешла на органик? Может фильм посмотрела или книгу прочитала о вредности обычных продуктов? Что с ними не так? Есть ли статистика, болеют ли чаще люди, которые питаются продуктами не органик?

0
27.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

очень трудно довериться какой-то одной книге или доктору... надо самому в этом разбираться, только не так-то это легко, не зная хорошо химию и биологию. Но в последнее время уж как-то через чур много новых неприятных открытий в плане еды (то GMO, то желудки вместо кальмаров) + люди продолжают серьезно болеть... и никто не знает от чего или как это остановить. А что мы можем сделать? очистить воздух? Нет. Хотя бы хушать правильно и здорово.

0
27.03.2013
Nika
Миша, 15 лет 9 месяцевЯша, 14 лет Бостон

Cейчас уже на все подрят этикетки органик шлепают, и в два раза дороже продают. Я понимаю еда, но одежда, пеленки, прокладки...

Мне кажется не все так плохо с обычными продуктами. Хочется надеяться на это :)

А здоровье у всех разное. Даже самые богатые люди, которые питаются самыми отборными продуктами, которым самолетами доставляют свежайщие продукты из других стран, и то болеют.

Мое мнение: не надо окунаться с головой в Органик. Надо питаться правильно, не экономить на еде и не лениться готовить самой. Больше проводить время на свежем воздухе и фитнесцентре. Любить себя и окружающих.

0
27.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

   Конечно, кроме еды еще полно всего... Хотя еда все же на первом месте... какой бензин зальешь в машину, так она и поедет 

   Я не знаю, что с обычными продуктами... может все хорошо, а может нет. У кого спросить? Кому поверить? Именно из-за этого я предпочитаю органик (хотя если не ошибаюсь даже органик не 100% органик, но все же... пусть хоть 75%) Я не могу сажать огород и держать животных, поэтому приходится искать другую лучшую альтернативу.

0
28.03.2013
Kitten
Сан-Франциско

Да, я согласна тоже с тобой, что чем меньше химии в организм мы впихиваем, тем мы здоровее! Я тоже некоторые продукты давно перевела на органику ( яйца, молоко, йогурты, некоторые фрукты и овощи). Но нам профессор по nutrition объясняла, что совсем не обязательно покупать ВСЕ органическое: овощи и фрукты, с которых счищается кожура (например бананы, картошка) можно покупать обычное, потому что вся химия оседает в кожуре. 

Мясо полностью пока нет финансовой возможности покупать органическое )) Хотя хотелось бы... вот фарш в Костке органический стоит так же как обычное мясо. Берем органику.

У меня правда с тобой два "несогласия" ))))

Почему отказались от углеводов? Вообще? Или только простых? Сложные ведь нужны организму для нормального существования, как же без них?

И вот тут Мне кажется, что это самый минимум, которого должны придерживаться все люди с включенными мозгами" -  Ну, Оль....  мы ведь все прекрасно знаем что пару органических помидоров стоят столько же, сколько однодоллоравый сендвич или как там его в макдональдсе. А те, у кого нет денег, или у кого их очень очень мало, двумя помидорами не насытятся. Мозгами многие понимают, и многие очень хотят!!! Но позволить себе органику далеко не каждый может....  к большому сожалению! 

0
27.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

   Я на органик трачу много, но получается чуть больше, чем я тратила раньше, потому что лишний раз останавливаюсь и думаю.... а надо ли мне это? (раньше все вкусненькое сразу складывалось в корзину)... так что вместо 15 пакетов я выношу из магазина 5.  На счет Макдональдса... да, сендвич стоит 1 доллар, а кофе или сода 3$. За 4 доллара можно можно куриных ножек накупить и накормить всю семью (пусть и не органик, но уж полезнее точно) Так что это больше лень играет роль.  Я знаю, что не все могут позволить органик... а что делать? В мире столько людей с хорошим аппетитом, что цыплята просто не будут успевать вылупляться из яйца... из-за этого сколько ты можешь заплатить, такую еду ты можешь и купить. Предположу, что органика уже на всех и не хватит... к сожалению. Но все же питаться здорово надо... хотябы стараться.

   Углеводов мало в моей ежедневной диете... к сожалению, вместо энергии они дают мне усталость и лишний вес.  Я кушаю... пусть и немного, как уже писала иногда хлеб, или рис, или фасоль + они содержаться в овощах и фруктов... так что, надеюсь, что нужное количество в организм попадает.  В моем посте я больше имела в виду макароны, печеньки, конфетки, хлеб и т.д.... все мое самое любимое)))

0
28.03.2013
Anna
Callidus Malior Owens, 15 лет 2 месяцаПланирую Шайенн

Я тебя понимаю. хотелось бы покупать все органик, но мы столкьо не зарабатываем. молоко, яйца и фрукты стараюсь брать органик, остальное по возможности, может через год в 27 лет и я поменяю свою точку зрения, да и у нас в деревне ближайший органик магазин в 200+ милях

0
27.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

Аня, я понимаю... Я сама езжу по всему городу в поисках органик( Посмотри онлайн... мне кажется, что должны быть какие-нибудь доставки.

0
27.03.2013
Anna
Callidus Malior Owens, 15 лет 2 месяцаПланирую Шайенн

whole foods к нам не доставляет, а отделы органик в маркетах меня не сильно манят, т.к. девочки писали ,что увозят подальше, клеют наклейку органик и снова завозят в магазин и продают как органик

0
27.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго
Я читала однажды заметку одной молочной компании, которая писала за свое натуральном молоко, насколько оно хорошое, что берут с ферм, где короч не колят антибиотиками и гармонами и имея все преимущества им сложно получить подтверждение, что их продукция органик, я про то, что пусть не верю, а надеюсь в силу американского закона, что обмануть в этой сфере государства опасно и дорого!
0
28.03.2013
Anna
Callidus Malior Owens, 15 лет 2 месяцаПланирую Шайенн

молчку может проще, там девочка писала за овощи/морковь, что вывозят в Канаду если не ошибаюсь, там ставят наклейки и ввозят уже как органик

0
28.03.2013
Мария
Emily Catherine, 18 лет 2 месяцаAshley Grace, 15 лет 3 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта

Не все где стоит табличка Органик на самом деле органик. Это лишь значит что вырещено было с минимальным количеством удобрений, а не совсем без них. А т.к. удобрений минималка, то они и более мощные. Не всегда и не везде, это как рулетка, на что попадешь.  Есть органик бренды у которых якобы органик удобрения, но об этом широко не распространяется. У меня муж в CDC (Centers for Disease Control and Prevention ) работает, там много всего нового можно узнать :)

0
01.04.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

Что же тогда твориться, если они не Органик??? И почему Органик вкуснее? И почему он быстрее портится?

Мне все же с органиком спокойнее... хоть немножко. Я знаю, что органик это только на процентов 70 органик... хотя бы 70 процентов)))) Да и кроме самих продуктов, мы дома правильно питаемся... что еще более важно.

0
02.04.2013
Мария
Emily Catherine, 18 лет 2 месяцаAshley Grace, 15 лет 3 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта

да вот скорее более важно именно само питание, чем наклейка органик или нет на определенной коробке.

0
02.04.2013
yanushka
Солнышко, 15 лет 4 месяцаЗаенька, 13 лет 8 месяцевБейби Мила, 11 лет 9 месяцев Женева

замечательнейший пост!!! В 27 лет я кардинально поменяла свою жизнь к лучшему. Может я и не изменилась, но моя жизнь поменялась на 180 градусов.

Ты знаешь, переехав в Европу из Америки сразу заметила насколько вкуснее тут еда. Мы покупаем и органик и нет, но отовариваемся на рынке. Цены конечно, выше, чем в магазинах но зато такой вкусноты я нигде не ела. Свежайшие сезонные овощи, рыба от рыбаков, сыры из франции и италии, настоящие французкие круассаны, паштеты и т.д.  У меня глаза разбегаются и слпни текут. Правда все это в копеечку выходит конечно. Мы посчитали что тратим около 600 евро в месяц, это около 760$. Если бы покупали все органик то наверное было бы еще дороже. Я читала  что главное надо органик мясо покупать, и некоторые фрукты овощи без кожи. Остальное не так важно, например молоко или авокадо.

И вообще, меня теперь переклинило покупать продукты с антиоксидантами, хочу себе молодость продлить!

0
28.03.2013
anna123
Arthur, 17 лет 10 месяцевEric, 17 лет 10 месяцевSabrina, 15 лет 8 месяцев Хартфорд
Ia tozhe vse staraus organic pokypat.dazhe ogorodik pitaus letom derzhat( eto nadezhnee)) a kak to k GMO otnosishsia? Vitaminki tozhe pitaus organic,natural,no myzh I'm vechno flinstoni podsovivaet.ia ochen redko hozhy v McDonald's,moi deti voobshe chicken nuggets ne ediat),v horshei paste bolshogo vreda ne vizhy.gotovlu davno tolko na olivkovom masle.naverno moi perelom tozhe gdeto v takom zhe vozraste slychilsia...tak I zhivy- stradau,za vse perezhivau.govoriat blizhe k 35 popystit,no ia bous chto bydet tolko hyzhe...a voobshe perezhivat namnogo vrednee,chem est ne organic...
Eshe ved ne vsiakii organic,virashen na navoze)) tam dostatochnii spisok ydobrenni.
Mi eshe,kstati,filtri na vody dobavili ot vsego-vsego.
A eshe nachala delat vsiakogo roda kefirnie maski) I ti znaesh,hot golova menshe chesatsa stala)
0
27.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

ты мне про маски напомнила.... я тоже. 3-4 раза в неделю касторовую маску на волосы и каждый вечер на реснички))))) 

Про GMO слышала разное... но все равно решила без него)))

0
27.03.2013
Anya
Sophia Virginia, 16 лет 6 месяцевElizabeth Adele, 13 лет 8 месяцевEvan Drake, 11 лет 8 месяцев Роанок

что значит "органик"? выращено абсолютно без удобрений? такого не бывает.

фермеры, если не будут удобрять, колоть и опрыскивать, разорятся. ибо урожаи будут мизерные, помидоры будут мелкие/червивые/пятнистые. кто такое будет покупать?

про селитру тут уже писали. в диком лососе как не быть ртути, если она в воде?

единственное, стараюсь не покупать курятину от тайсона и иже с ними. они действительно жестоко относятся к птице.

не хочу ни с кем спорить, но мое мнение, органик это скам. хотите знать, что в ваших помидорчиках-огурчиках, растите свои. во всех остальных случаях никто ничего вам не гарантирует.

0
28.03.2013
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

Очень интересная тема.позавчера познакомилась с книгой Давида яна. он выложил ее в инет бесплатно. Посмотрите, интересно! я у себя в дневнике про нее написала. содгласна с вами во многом. Еда это наши вкусовые привычки. и так сложно от них отказаться.особенно с детьми слложнее. тем более в сша. но я верю, что можно привить вкус к здоровому питанию)

0
27.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

мне кажется, что эта наша обязанность заботиться о детях, а какая же это забота, когда мы кормим их настоящим мусором? трудно сказать, что они будут делать, когда вырастут... но все же пытаться, прививать вкус, кормить полезно и самим показывать пример мы должны. 

0
28.03.2013
Julia
Julianna, 18 лет Ванкувер

Золотые слова!

0
28.03.2013
Катя
Дашунчик, 17 летНастена, 27 лет 5 месяцевВероника, 15 лет 1 месяцАлександра, 11 лет 8 месяцев Сант-Петерсбург

а как же рестораны, Оль? все правильно.. конечно все равно закрадывается мысли а если это действительно органик... но по крайней мере мне так спокойно. ъотя полностью перейти на органие не могу. а что на счет косметики и тд?

0
28.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

   Катя, всему должен быть предел... в рестораны ходим, хотя  в последнее время редко. Я чаще использую натуральные масла для волос и кожи... а вот макияж... нет!!! Органический макияж не для меня)))   Я просто делаю очень многое, чтобы я и моя семья были здоровы, но прекрасно понимаю, что ВСЁ сделать невозможно. А что там переходить на Органик? Если позволяют средства, просто покупать теже продукты... только органические... не большое дело.

0
29.03.2013
Катя
Дашунчик, 17 летНастена, 27 лет 5 месяцевВероника, 15 лет 1 месяцАлександра, 11 лет 8 месяцев Сант-Петерсбург

ну да я пробовала органик крем. не знаю... еще нет ора=гание хорошей косметики. да, как раз дело в финансах) хотя необяхательно вес органик.. просто надо изучать эту тему

0
29.03.2013
Kukla (Гуля)
Rebecca, 22 года 1 месяц Каирнс

Оль, давно хотела у иебя спросить и тут ты темку написала. Расскажи про витамины. Меня интересуют те что подымают энергию. У меня весь день усталость, не важно работаю я или сижу дома. Открыв глаза, после ночногосна, уже уставшая. Ред булы и кофе результат ноль, от первого только еще испорченные зубы. 

Мы живем в такой дыре что органик здесь редкость. Тоже думала про gluten free продукты. 

0
28.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

Я сначала проконсультировалась у врача, проверила кровь.... поэтому мне выписали витамины, подоходящие именно мне... очень трудно что-то порекомендовать. 

Мне дает энергию некушание на ночь))) в 6 часов последняя еда... и я скачу весь вечер, как стрекоза. 

Я год назад пила ред бул... а однажды у меня онемела левая рука... больше не пью. 

Может тебе больше гулять на воздухе или плавать, или ходить в тренажерный зал... мне это тоже дает энергию. 

Попробуй не кушать поздно, чтобы организм отдыхал ночью... 

0
28.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго

честно, я не слышала про 27 летний кризис, но оочень хорошо помню этот  год в своей жизни, даже не зная этого, ты меня сейчас спросила бы, какой возраст для тебя казался важным на сегодняшний день, я бы сказала - 27, ооочень много изменилось в моей жизни, а главное, я сама, я тогда ощутила, вернее нашла ту самую гармонию внутри себя с внешним и миром и ко всему окружающему!!!

0
28.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

Надя, и у меня так же... кажется что моя душа наконец-то забрела в нужное тело) или наоборот... в общем, они нашли друг друга. Первый раз за все время, у меня раскрылись глаза... и я уже не блуждаю, как слепой котенок. Я точно знаю, что хочу, знаю свои недостатки и работаю над ними. Я стала даже спокойнее и счастливее, в общем, другой человек.

0
28.03.2013

я тему прочла- oRANGE life   Читаю и думаю, что в 27 именно оранж лайф у всех, пытаюсь вспомнить свои оранжевые 27 и проанализировать всю оранжевость 

0
28.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

orange life звучит еще лучше... солнечно, весело и беззаботно... это скорее мои 16-18 лет))) 

0
28.03.2013
Юлия
Булат, 20 лет 4 месяцаМилана, 19 лет 3 месяцаИоанн, 15 лет 6 месяцевЭмилия, 12 лет 9 месяцевНаум, 11 лет 5 месяцев Пушкино

Оль, а что за витамины?

0
02.04.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

Юленька, мне специальные доктор порекомендовал. 

Ой... поздравляю тебя с новой беременностью!!!!!!!!!!

0
02.04.2013
Юлия
Булат, 20 лет 4 месяцаМилана, 19 лет 3 месяцаИоанн, 15 лет 6 месяцевЭмилия, 12 лет 9 месяцевНаум, 11 лет 5 месяцев Пушкино

Спасибо) ТОже органические?

0
02.04.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

они натуральные... т.е. экстракты трав. ты даже можешь рассмотреть спресованные травы. И разные жидкие экстракты в капсулах

0
02.04.2013
Karina
Тигренок, 16 летTony, 12 лет 2 месяца Амес
Мы тоже где-то год назад перешли на все органик. Все бы ничего, но рыба ужасно дорогая $24.99 per pound. Муж иногда смеется, мол откуда ты знаешь действительно ли это органик или тебя просто дурят. Знакомый фермер, который выращивает овощи говорит, что селитра считается органик удобрением , и все овощи и фрукты выращивают в сша на селитре, законом она не запрещена. Вот так, а мы думаем что это органик. Еще к примеру ГМО , о чем все так твердят, на самом деле не опасно.
0
28.03.2013

Оля, мой муж старше 27-ми , но и у него вдруг такая перемена :)) тоже пытается нас на органик перевести. Только у него другие причины- органик вкусней, ароматней и вкус детства :))

0
28.03.2013
Olga
Adassa Victoria, 19 летJeremy David , 17 лет 6 месяцев Тампа

может у мужчин позже???? Это же замечательное желание! Органик и правда вкуснее... маленькие сладкие клубнички (как с бабушкиной грядки), помидорки, пахнущие помидорками))) 

0
28.03.2013
Сикрет Санта

Похожие записи