Войти
Мама девочки (8 дней)

"До" и "после"

Мама мальчика (14 лет) Ярославль
согласна по всем пунктам, кроме подгузов и сна.. Вам неудачная марля попалась- мы в иваново накупили несколько упаковок марлевых подгузов- мягчайшие!! Как они нас спасают! Хотя промокают тоже, но уже нет того жесткого покраснения на попке какое было в роддоме от обычных подгузников.. Я разрешаю совместный сон только тогда, когда крох мучается от газиков и кладу его животиком себе на живот- вычитала что боли при коликах сравнимы с болями от схваток... Еще сильны воспоминания от родов! Не хочу чтоб кроху было больно..во всех остальных случаях крох спит в своей люльке- не зря же мы ему купили красивенную люльку с мелодиями и ночничком и прочими прибамбасами))) тем более мы с ним договорились- место в маминой кровати занято уже другим мужчиной-папой))) пока особых проблем спать в своей кроватке нет))) а мама да- неоценимая помощь..и перепеленать поможет если уже вырубает спать и знает почему крох кряхтит.. И гусеничкой запеленает так, что крох потом спит 3-4 часа не просыпаясь)) и еще и еду сварит и пеленки погладит.. Золото у нас, а не мамы! Таких мам ценить надо!
0
10.10.2011
Мама девочки (14 лет)
Про мам - точно! У моей так ловко всё получается!!! Ну правильно, нас у неё трое! Со мной (я старшая) прыгали-качали-лежали в больницах безвылазно, а вот с нашим младшим братом - совсем другая история! Он не болел, засыпал сам, любил купаться в холодной воде - видимо как-то понимал, что на него нет столького времени... Идеальный ребёнок! (Но сейчас, когда ему 20 - вреднюга!!! ) И про марлю, в принципе, не спорю. От постоянных памперсов попа всё равно краснеет, какими бы крутыми они ни были. А нас учили, что ребенок должен быть весь одного цвета. Они облегчают жизнь, - да. Особенно ночью. Потому что моя дочь чуть-чуть намочив пеленки начинает сразу вопить... А днём - попробую поискать замену марле (ну по крайней мере, на первое время, потом, может и эта сгодится) - мама предлагает старый-престарый и оттого мягкий-премягкий пододеяльник. Обещала прокипятить, порезать и принести сегодня. Да и сон совместный у нас эписодический. Где-то с четырех утра до восьми, когда спать-то (мне, по крайней мере) больше всего хочется, а воздух становится совсем прохладным. Ляжем вместе - тепло, уютно, спокойно, хорошо. И да, вроде и животик не так болит...
0
10.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Ярославль
во! пододеяльник тема!! у нас тож бабушка нашла такой на подгузы порезать.. меня кстати както ночные вставания не напрягают.. занятия на 3 минуты +еда.. и то.. мама говорит что племяш у сестры (3 года,здоровенький малыш) вообще спал всю ночь с 00 кормления до 6 утра.. я то как дурочка своего будила- я по часам кормлю.. надо попробовать приучать..он прсыпается только когда сырой- пеленать его надо.. ну вот сегодня ночью всего раз проснулся- пеленать м кушать и до 6 утра.. и все это без подгузов..
0
10.10.2011
Мама девочки (14 лет)
У нас тоже сегодня только одно просыпание было. Весьма спокойное и тихое. А дальше до утра. Папина дочка - папе выспаться даёт
0
10.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Ярославль
вот и у нас папенькин сынуля- даже не кричит, как описался, а кряхтит тихонечко..я слышу а папуля мирно спит))
0
10.10.2011
Мама троих (25 лет, 23 года, 15 лет) Москва
Ребенку в вашем возрасте свойственно быть несколько беспокойной и если пеленки - это куда ни шло, то соска - впечатление обманчивое. Ребенок должен спать под грудью, а вы ей резину в рот суете. То есть пока вместо настраивания грудного вскармливания (даже если молока мало, оно в любом случае ссасывается) вы суете в рот негигиеничную резину, которая сосется иначе чем грудь. Пальчики во рту - это нормально. Ребенок в вашем животе сосал их, а тут - вылезла и фигушки. Бабушки.. Точнее - прабабушки. Когда-то давно они были педиатрами. Сейчас требуют прикорма. Самое смешное - приехала одна из них с Украины в гости - "Ой, какая ладная девочка!", а через пару часов узнала, что не допаиваю - "Срочно допоить! У ребенка же обезвоживание!!"
0
10.10.2011
Мама девочки (14 лет)
По мне - так все решения должны быть адекватны ситуации и проверены на практике. Свои принципы я формирую с учётом теории, но сама. И плюс к тому - есть ещё такая народная мудрость: от добра добра не ищут - это я к вопросу о Вашей Украинской бабушке. Жаль, что Вам так не повезло. Мои бабульки гоораздо сговорчивее и просвещёнее в вопросах современного воспитания
0
10.10.2011
Мама троих (25 лет, 23 года, 15 лет) Москва
Ну дык восклицание - это еще не беда. Подождите нас жалеть. Я просто привела пример. Если же вы считаете, что соска - это добро, которое вы нашли, то, пожалуй, это  я могу вам посочувствовать и помахать ручкой)
0
10.10.2011
Мама девочки (14 лет)
0
10.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Уфа
про пеленки, 100% так же... мне говорили все и даже муж что надо и что я буду пеленать.... а мне вещичек хотелось..... только пеленаемся, нам 10 дней........... еще распашонкутонкую под пеленку врач сказала чтоб грудь прикрыта была.... совместный сон......я думала гадала как будет, оч переживала что кроватку не купили до родов, в итоге спим вместе... кровати пока нет, да и не горит....... без памперсов жизнь себе не представляю...... даже муж не сопротивляется, когда как во время беременности кричал не каких памперсов!!!!!!!!!! в реальности и правда много чего по другому, еще и детки все разные!!!!!
0
10.10.2011
Мама девочки (14 лет)
А у меня муж смеётся надо мной и повторяет иногда, что он-то вот так и знал, и говорил мне когда-то
0
10.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Уфа
0
10.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
 Не удержалась от комментариев Все от деток зависит - я пеленать не стала и спит спокойно пока, правда в пеленках успокаивается быстрее! Так что я - за пеленки, но сама вот не научилась пеленать - помучалась и плюнула на это дело. Есть еще выход - спальный мешок, хотя в нем и посвободнее, чем в пеленках, но все же менее беспокойно, чем в костюмчиках.Совместный сон - спали так два дня после выписки - кроватки не было. Щас спит в кроватке, только под утро, когда хочется поспать еще, беру и кладу его себе на грудь или папе нашему  Но у нас малыш быстро српокойный, так что все индивидуально.Памперсы и марля - однозначно! памперсы! ну и голеньким полежать тоже надо и пеленки промочить тоже не возбраняется А вот без влажных салфеток можно вполне обойтись! У нас на попе было раздражение и пришлось исключить и памперсы и салфетки, после покаков водичкой мыли, а ночью попробовала ваткой протереть, смоченной в воде кипяченой комнатной температуры. Отлично! И всем рекомендую  тряпочкой влажной - жестковато, а ваткой - в самый раз  постарше будет, может и будем салфетками пользоваьтся, а пока - лишние расходы нам ни к чему Пустышкой пользуемся, когда есть необходимость - не вижу смысла грудь предлагать все время. Просто стараюсь рот не затыкать, когда плачет, сначала успокоить, а потом - пустышку.Бабушки и помощники нужны, конечно  Но больше для того, чтоб домашние дела делать, а с малышом стараюсь сама управляться.А по поводу одежды - идите и купите себе что-нить новое! То, что понравится  И настроение поднимется и отдохнете немного. Тем более папа ваш замечательно с малышом управится  И еще, работайте над собой  Пока кормите малыша - расслабляйтесь и думайте о хорошем. Невозможно все успеть сделать - вырабатывайте распорядок дня постепенно  Мне - помогло, хотя иногда бывают "приступы" раздражения и обидчивости. Но я быстро с ними справляюсь - это все только недосып. И никто в этом не виноват.
0
10.10.2011
Мама девочки (14 лет)
Согласна по всем пунктам! По сну - у нас та же ситуация - за три дня нахождения дома спали вместе по разу-два в сутки. Вот в роддоме - чаще. Но там я старалась урвать каждое мгновение, чтобы чуть-чуть хотя бы уснуть самой. Потому что обходы-обходы-обходы... По бабушкам - тоже - дела по хозяйству и бонусом - немного ребёнкиного времени. Общаться то они тоже хотят! И главное - умеют. Так что иногда устраивают мне мастер-классы. Пеленание у меня было на "пятерку" и без бабушек. Неужели таланту даром пропадать?! А про обиды и раздражения - у меня не совсем даже раздражения. я ни на кого не ругаюсь. Я не чувствую себя несчастной. Просто к вечеру возьму и заплачу себе тихо в уголке. Оттого, что воду на двое суток отключили, например. Или потому что брат решил в гости прийти с четырехлетним сыном, а я не готова была их принять и он обиделся... Но опять же - это моя особенность. Какие-то слёзы по-детски - со всхлипываниями... Ну я по жизня плакса. Мне легче поплакать и успокоиться, чем ходить и держать в себе... А одежду, конечно же прикуплю. Джинсы новые до беременности купить не успела, а надо бы. И ещё - хорошо было бы залежи в шкафу разобрать, уж там-то обязательно что-то найдётся! У меня ж там склад! Пока я просто не добралась до собственного внешнего вида. Дала себе неделю срока. Мы ж только четвертый день дома, да и то - день выписки вроде как и не в счёт. Вот освоюсь с дочерью - займусь собой...  
0
10.10.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ну, во-первых, Олечка, поздравляю с рождением цветочка жизни -- Маргаритки) пусть растет здоровенькой и счастливой на радость родителям !!!   во-вторых, все детки разные, и что мамочки только не сделают, чтобы успокоить малыша)кто кормит только стоя, кто пеленает до полугода с руками и тд) я получилась какой-то неправильной (мое мнение) мамашкой: пеленали ровно неделю в РД, спит в кроватке, но утром после первого кормления СС, пользуемся памперсами и влажными салфетками, ооочень редко берем пустышку и обе бабушки от нас в полуторатысячах км... так что, я очень ценю любую помощь по дому!
0
10.10.2011
Мама девочки (14 лет)
Спасибо большое за поздравление! На мой взгляд для своего ребёнка ты самая правильная мама! И вряд ли он мечтает о другой!
0
10.10.2011
Мама троих (23 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Пункт первый - "Пелёнки" А когда я тут писАла об этом,столько возгласов от девочек в мой адрес было-да ну,да фу,да прошлый век:)))))  
0
10.10.2011
Мама девочки (14 лет)
За почти неделю в роддоме я поняла одно: все дети разные и все мамы тоже. Каждому - своё, как говорится. Во что одевать, когда кормить, как укладывать - зависит и от мамы, и от ребёнка. От ребенка, наверное, даже в большей степени. Жестких правил не существует... Да, одежда у новорожденных премилая! Но одеваться они любят быстро и в зеркало себя не оценивают. А я с пеленками уже за секунды справляюсь! И повторюсь: как же замечательно их гладить! Ширк-ширк - и вот тебе готов гардероб!
0
10.10.2011
Мама троих (23 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Вот и о том и писАла,что зависит от ребенка,как ему будет удобнее.Моим было удобно первое время в пеленках,а меня помидорами закидали и в древность отправили:))) Сейчас уже неделю как,мы от них отказались,тоже сам причем,как и требовал пеленки:)Теперь в человеческой одежде лежим:)))
0
10.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
у меня все теже пункты, что и у тебя))) только с пеленками не сложилось, мой уж очень не любит ограничения в свободе, любит с руками вверх спит и как бы я его не запеленывала, умудряется их высунуть))) плюнули, теперь тусуем в слипиках, оч.удобно)) с подгузами даже в голову не приходило с марлей гемороится,  это бред, неужеле лучше мокрая марля и воспаленная попа, чем сухой памперс, просто проветриваем его несколько раз в течении дня голышиком. совмсестный сон всегда ночью, по-другому не спит, да и мне уж очень нравится нюхать моего кексика))) соски-дали в рд, пусть говорят все, что угодно про резину и прочее, но если мой ребенок успокаивается с ней, в конце концов не могу ж я быть круглые сутки вместо соски, и так уже практически превращаюсь в нее, но чтоже вообще никуда не выйти, ничего не сделать, пусть кидают в меня камни, я не вижу, чтобы он как то хуже грудь сосал или отказывался от нее, так что соски-форева))) пока болячка с пупка не отпала, полноценно не мыли и влажн.салфетки тоже юзаем во всю))
0
10.10.2011
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Таллинн
тоже начала пеленать, от этого в доме появился сон...для всех. \поняла, что надо было покупать больше комбезов на кнопках полностью...дома холодно, поэтому одеваться приходится с рук до ног. совместный сон все таки мы пока обходим...кладу к себе под утро только иногда и когда очень животик болит..обустроили ей там чтобы было тепло, грелку рядом кладем... соски почемуу то не хотим...хотя иногда сосем когда уже явно наелась а уснуть надо.  
0
10.10.2011
Мама девочки (14 лет)
Про соски и совместный сон - аналогично. Спим вместе где-то с четырех утра, а соска - для успокоения - когда сонной меняю одёжку, например, или на прогулке, или чтоб поспала чуточку подольше, если я дела не успела закончить...
0
10.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Нижний Новгород
а я в пеленки уже не заворачиваю. Мой сына всеми способами пытается оттуда вылезти, перешли на ползунки.и мы тоже спим вместе, хотя знаю, что вроде это вредно, но вы правы-это так приятно!!!!!!
0
10.10.2011
Мама девочки (14 лет)
Моя вытаскивает руку, хоть как её заворачивай! И под щеку себе кладет. И вид такой серьёзный-пресерьёзный!!!! Не, ползунки мы тоже освоим - попозже.  Тем более вещичек полный комод. Мы только с пятницы дома, успеем ещё. И так много новых впечатлений у ребёнка, пусть хоть что-то привычное пока останется
0
10.10.2011
Мама девочки (14 лет) Ульяновск
всё очень точно подмечено!!!!!!!!!!!!!!!
0
10.10.2011
Мама девочки (14 лет)
А для меня всё это стало таааким открытием!!!!
0
10.10.2011
Мама троих (30 лет, 22 года, 14 лет) Липецк
Полностью поддерживаю по всем пунктам!!! И пусть меня осудят, но я и сама сына заворачиваю "гусеничкой", если хочу ему и нам спокойного сна.
0
09.10.2011
Мама девочки (14 лет)
Ага, "гусеничкой" спокойнее. Хотя вчера после прогулки спали в штанишках - тоже вроде ничего. У нас еще, оказывается, не так много одежды, подходящей по размеру: даже самое маленькое пока великовато...
0
10.10.2011
Первые испытания на прочность 10 дней

Похожие записи