Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Челябинск

Костя и сад, отсутствие речи, проблемы

59

Лучший ответ

Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Дааа, вам бы к грамотного неврологу и детскому психологу. Проблема серьёзная.
0
03.10.2022
Мама мальчика (10 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.10.2022
Мама мальчика (7 лет) Москва
FunShine, у меня самой ребенок с ЗРР, имхо, отсутствие даже слова "мама" в 2,9 вкупе с агрессивностью совсем не норма.
0
03.10.2022
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
FunShine, нуу, жестокость в этом возрасте редкость. Обычно позже проявляется, как возрастное ... в 2 года ребёнок уже понимает, что делает больно, а вот то, что его это радует это как минимум странно.
0
03.10.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Ольга Лебедь, не понимают слово больно лет до 5. те могут говорить что типа больно но не проецируют.
0
03.10.2022
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
SEO, дочери 2,4 и она прекрасно понимает. Даже когда я просто удар руку об стол, она подходит и жалеет. А когда увидела как я делала себе укол веутримышечно, стояла рядом и гладила по ноге... Всё они понимают. А вы агрессию не замечаете... ожидание "перерастёт" в данном случае может иметь последствия - он может поколечить кого нибудь из детей....
0
03.10.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Ольга Лебедь, не у всех детей так. Психологи говорят по опытам и статистики что многие не понимают детишки. Поэтому долго объяснять надо. Плюс тут нет эмоциональной холодности тут наоборот у ребёнка гипер эмоции. А вот если бы молча без эмоций просто так бил я бы напряглась.
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Ольга Лебедь, его не чужая боль радует, а реакция на эту боль. То есть он просто видит как другой смешно рот открывает и корчит недовольные рожи, для него это как театр. Психолог посоветовал (о ужас!) Косте самому дать понять, что значит "больно", чтобы у него не возникало желание делать боль другим ради смеха.
0
03.10.2022
Мама мальчика (10 лет) Москва
sad cat, я б так и поступила, раз он не понимает и нет эмпатии от слова совсем.
0
03.10.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
sad cat, ремень рекомендовали? Мелкий очень не поймёт.
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
SEO, не ремень, но в ответ на его шлепок - надо шлепнуть, чтоб почувствовал каково это
0
03.10.2022
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
sad cat, что бы вы делали, если бы вашего ребёнка схватили за горло? А если бы кто то на 10 кг побольше начал его бить? Так вот ваш ребёнок опасен для других детей. Это факт.
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Ольга Лебедь, дети в садике все дерутся из-за игрушек. При мне было, причём без участия моего сына. Воспитатель их разнимает, объясняет, что так нельзя. Но дети есть дети. А насчёт случая с горлом - это ужасно, все перепугались, в тот же день я повела Костю разговаривать с психологом.
0
03.10.2022
Мама мальчика (10 лет) Москва
Ольга Лебедь, в 2 года ничего ребенок не понимает.
0
03.10.2022
Москва
FunShine, не согласна. Если речь ещё можно подождать, хотя тоже не согласна, то агрессия-это проблема. Почему другие дети в группе должны страдать и ждать, пока он перерастет?
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Вера, согласна, другие дети не должны от него страдать. Поэтому ему постоянно объясняют, что так делать нельзя, ругают, наказывают. Пока все равно эксцесы случаются, но не каждый день, слава богу.
0
03.10.2022
Москва
sad cat, это не работает, мне кажется. Наказание, разговоры. В этом возрасте ещё не эффективно. Обращенную речь хорошо ребёнок понимает?
0
03.10.2022
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вера, не должны
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Ольга Лебедь, наблюдаем я и у невролога, и у психолога, и даже к психиатру ходили. Психиатр пока никаких конкретных нарушений психики не выявил, психологу нужно время, чтобы сделать выводы. Пока никто диагнозы не ставит
0
03.10.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Вы так пишите как будто это нормально или даже забавно. А это страшно
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Королева Лемуров, конечно, это ненормально, но как об этом писать? Спасите-помогите, кошмар? Пишу, как есть, не впадая в панику.
0
03.10.2022
Санкт-Петербург
sad cat, на самом деле да, спасите-помогите. Попробуйте бесплатно проконсультироваться у логопеда Ирины Денисовой, скорее всего у ребенка серьезное нарушение, требующее длительного лечения
0
03.10.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
sad cat, читая пост возникает ощущение что Вы хвастаетесь тем что у Вас вырастет маньяк крепыш. А не что Вас ситуация волнует и Вы работаете с ней. Судя по коментам не одной мне показалось что вы ничего плохого в поведении ребенка не видите
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Королева Лемуров, мне жаль, что сложилось впечатление такое. Мне не нравится его поведение и даже то, что он крепыш (одежду и обувь подбирать трудно, тяжело на руках таскать и тп). В посте я старалась написать как дело обстоит, не давая никаких оценок.
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Королева Лемуров, к тому же, наоборот, мне бы очень хотелось поныть и пожаловаться, как с ним мне трудно и плохо. Сопли размазывать не стала, но указала, что с ним нелегко
0
03.10.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Не было каких то травм типа переездов и тд?  Я бы попробовала его нагружать. но это личное мнение. и отдала бы заниматься боксом что бы получил по тыковки и не обижал слабых. Плюс я бы походила на повсеместные консультации к платному психологу.  Ну и говорить говорить с ним. И тд.  Но так любите его и часто дети парадируют родителей с ором например.  Но врядле его кто дома что то делает с ним, по вашему посту вы его очень любите.  Сами дышите мальчики постоянно дерутся это нормально, просто нужно с этим работать и работать
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
SEO, ну вообще беременность была у меня тяжёлая, роды ЭКС, скорее всего, это повлияло. Насчёт бокса - да, мы хотим его отдать в спорт, в какие-нибудь единоборства. Так то он понимает, что бить - плохо, но не может сдержать свои порывы, когда злится.
0
03.10.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
sad cat, врядле ЭКС но это субъективно. Просто мальчик темпераментный. Заставляйте говорить. Возможно слишком вольготные условия типа у меня все хорошо и так пойму если что по истерить можно. Если врачи не ставят задержку развития значит сам лениться. Плюс ломать крушить для мальчиков нормально темпераментный. У меня сестра в детстве перестала говорить после операции в 2,5 года потом учили заново и заставляли. Тут только работа. драки у неё правда в школе начались;) не в детстве. пока похоже на избалованность. Но тут я бы не судила сразу строга что типа маньяк как у вас в посту. Не похоже. 
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
SEO, ну про маньяка - больше шутка, хотя кто пост прочитал, наверное, так и подумал))
0
03.10.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
sad cat, все нормально будет. Просто объясняйте показывайте. Учите речь. Он возможно плохо понимает обычную речь. И тд. Просто работать. Социализировать грубо говоря. И не забывать самой отдыхать.
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
SEO, спасибо!
0
03.10.2022
Мама мальчика (1 месяц) Санкт-Петербург
Вы простите, но ситуация требует каких-то кардинальных решений. То, что вы описываете, это не норма! Скоро он вырастит, станет еще больше и будет лупить вас сильнее. Я конечно не советую, жестко наказывать его, тк не компетентна, но к психотерапевту сходить однозначно надо.
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Ksenia, ходили к психиатру, выписывали нам легкое успокоительное, ну несильно помогало.
0
03.10.2022
Мама мальчика (1 месяц) Санкт-Петербург
sad cat, психиатры - выписывают лекарства и все. а вам скорее нужна терапия, поэтому я и написала - именно психотерапевт.
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Ksenia, ваш совет хорош, но, к сожалению, на психотерапевта у нас нет денег. С детьми бесплатно работает только психолог и психиатр.
0
03.10.2022
Мама двоих (29 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
А по мне так нормальный активный ребёнок. Мы тоже не говорим, ну значит позже. К врачам не пойду. Лишние ярлыки не нужны нам. Тоже любим на своем настаивать и показывать характер. Ну так нормально, это же мужчина, а не тютя-подкоблучник. Стараемся объяснять и задавать вопросы, чтобы без криков. То, что берется, так это проявление активности. Скорее всего именно из-за того, что не говорит и не может объяснить. У нас нет такого, но было у старшего сына. Лупил всех. Прошло. А вот психиатров разные это мрак. Сразу диагнозы, на учёт ставят, лекарства выписывают. В итоге испортила психику ребенку, а прошло все само с возрастом.
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Гусена, вот именно, тут палка о двух концах! Может, проблемы с психикой, а может, как вы написали, просто характер такой. Ни один врач однозначно сейчас сказать не может, поэтому никто диагнозов и не ставит. Опять-таки, ну я не специалист по детям, могу не заметить патологии, но в садике же воспитатели видят кучу детей, если бы у нашего были бы прямо серьёзные отклонения, давно бы уже нам все об этом кричали. А так все норм, только драчливый (что, конечно, очень плохо), но это ж не клиника уж совсем.
0
03.10.2022
Мама мальчика (7 лет) Ижевск
Не простая конечно ситуация , но опишу свою. Речь моего ребёнка в этом возрасте была примерно такая же , ходили к 4 неврологам и 3 логопедам, везде до 3,5 говорили что все хорошо, так как округляли возраст до 3 лет. Сейчас ребёнку 3.9 речь уже понятна, говорит предложениями, но большинство букв не выговаривает, предложения хоть и имеются но он не может рассказать ни одну сказку , а уже должен, не умеет считать до 5, хотя учимся уже пол года и на развивающие занятия ходим…. Я к тому , что если сейчас пустить все на самотёк, то уже ближе к 3.5 годам те же неврологи вам скажут : а где вы были раньше? Им уже будет проще поставить диагнозы ребёнку и прочее. У меня ребёнок наоборот очень пугливый и зажатый , боится всего и вся, но это из-за незрелости нервной системы , у вас я думаю такое поведение из-за отсутствия должного понимания речи и ситуации. Не хочу нагнетать, но в моем окружении есть знакомые которые не решали такого рода проблемы у ребёнка , и все заканчивалось тем, что ребёнка не допускали в первый класс, так как по развитию были на 4-5 лет, и представьте какого им было когда они сообщали ребёнку что все дети идут в школу а ты останешься в саду 🙈 в общем , я сама только сейчас полноценно осознала суть всей нашей проблемы и стала комплексно заниматься ребёнком во всех направлениях, уже не слушаю мнение окружающих что я очень беспокойная мама, сама отвезла на узи шеи ребёнка, нашли подвывих 3 позвонков, даже сделали мрт, в пн идём республиканский нейроцентр, и уже не исходя из 10 минутного осмотра, а опираясь на анализы, дадут какое-то соответсвующее заключение, а там уже соответствующие препараты, занятия . Советую так же пройти комиссию пмпк, так будет возможность встать в очередь в логосад заранее но это уже другая долгая тема. В общем пишите если будут вопросы 🌸
0
19.11.2022
Мама мальчика (7 лет) Ижевск
Екатерина, также добавлю, что раз вы сюда пишите свою историю значит вопрос вас уже волнует 👍 я тоже очень долго жила в сомнениях, и только сейчас, найдя проблему самостоятельно я уже сама разработала примерный план действий для «вытягивания» ребёнка , посмотрим, конечно, что скажет специалист по этому поводу. Но морально мне уже стало легче , так как я знаю, что я делаю все возможное и на верном пути
0
19.11.2022
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Ох, Костян! Что за фигня, бро?:) Если серьезно, то тут я бы сделала две вещи как мама: 1. Режим радио не выключаем. Проговариваем каждый чих постоянно. Если что-то просит, тыкая пальцем, играем в "мама твоя-моя не понимать". Поворчит, потом говоришь, надо сказать: "Мама, дай, пожалуйста, машинку..." Опять же радио.  2. Режим дятла. Долбим все по 10 раз в день: если он кого-то обидел, проговариваем. что так не нужно. Можно решать проблемы словами. Если он со злости, то предожи ему бить подушку или игрушку. Подушку бить можно - людей нельзя, они живые, им больно. Если не допирает, то больно - это если ущипнуть.  И все это талдычим как дятел в дерево. Постоянно. Каждый раз скрупулезно, пока не допрет)  а с горшком у нас тоже еле-еле. Была агрессия, но в 1,8 - 1,10, сейчас уже научился, конечно, вести себя ок.  Держись! Потихоньку выправится, просто надо постоянно показывать варианты взаимодействий и учить справляться со стрессом))) + врачи помогут)
0
04.10.2022
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Ох, Костян! Что за фигня, бро?:) Если серьезно, то тут я бы сделала две вещи как мама: 1. Режим радио не выключаем. Проговариваем каждый чих постоянно. Если что-то просит, тыкая пальцем, играем в "мама твоя-моя не понимать". Поворчит, потом говоришь, надо сказать: "Мама, дай, пожалуйста, машинку..." Опять же радио.  2. Режим дятла. Долбим все по 10 раз в день: если он кого-то обидел, проговариваем. что так не нужно. Можно решать проблемы словами. Если он со злости, то предожи ему бить подушку или игрушку. Подушку бить можно - людей нельзя, они живые, им больно. Если не допирает, то больно - это если ущипнуть.  И все это талдычим как дятел в дерево. Постоянно. Каждый раз скрупулезно, пока не допрет)  а с горшком у нас тоже еле-еле. Была агрессия, но в 1,8 - 1,10, сейчас уже научился, конечно, вести себя ок.  Держись! Потихоньку выправится, просто надо постоянно показывать варианты взаимодействий и учить справляться со стрессом))) + врачи помогут)
0
04.10.2022
Санкт-Петербург
Нет, это не норма, то, что вы описываете. Вам бы срочно к хорошему врачу хотя бы за диагнозом, чем раньше начать коррекцию - тем лучше
0
03.10.2022
Мама девочки (6 лет) Москва
Посту уже больше 2 месяцев Я хочу вас, наоборот, поддержать. Я думаю, что драчливость исходит из того, что ваш сын хочет говорить, но не может. А таким поведением он сразу все бонусы ловит, и ребёнок, и взрослые обращают на него внимание. Почему не говорит, не скажу. Есть множество причин и я бы не винила только роды с зелёными водами и гипоксией, потому что знаю детей, которые после такого рождения говорят по норме. Обычно когда такие дети начинают говорит, поведение становится лучше.
0
24.11.2022
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Владивосток
Прочитала ваш дневник, все понятно, почему вы так спокойно пишите о серьезных проблемах вашего сына. Вот так и отразилось ваше прошлое на ребенке и вы это ожидали. Вам действительно нужно к специалистам ребенка отвести
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Стефа, ну не совсем так. Я надеялась на лучшее. К специалистам ходим.
0
03.10.2022
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
А как с пониманием речи?Как он просит, если не говорит? Мычит? У знакомой сын не говорил в 2.5 года и она ходила с ним к логопеду и дефектологу. Так те сказали, что трёх лет ждать нельзя, надо как можно быстрее заниматься.
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Еленка, речь понимает. Чтобы попросить, показывает пальцем. Издаёт разные гласные звуки (аа, ыы, оо..). Всё по-разному говорят. На дефектолога и логопеда у нас нет денег.
0
03.10.2022
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
sad cat, речь по другому не запустить. У вас явная проблема в речи и поведении. Я диагнозы не ставлю. Но есть такой вот СДВГ.
0
04.10.2022
Мама троих (22 года, 12 лет, 3 года) Новосибирск
Не знаю. Я бы начала давно наказывать за вот это всё. И много говорить и читать с ним.
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Irina Khasanova, мы наказывает. Я целый день, как радио, не затыкаюсь. А книги он выхватывает из рук и рвёт.
0
03.10.2022
Мама мальчика (10 лет) Москва
Ничо-ничо, нормальный мужичок растет, мой тоже в 2.5 был 102, в 3 года - 106. Сейчас в 6.5 до 135 вымахал 💪🏻 у вас ведь есть, в кого?
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
FunShine, ага, есть)
0
03.10.2022
Мама мальчика (6 лет) Москва
То что вы описываете очень похоже на детский аутизм. Обязательно найдите специалиста в этой области и проконсультируйтесь с ребенком. И аутизм вопреки распространенному мнению это не когда ребенок в одну точку смотрит и ничего вокруг не замечает.Вот как раз агрессия, истерики на пустом месте, отсутствие эмпатии, не понимание социальных норм, отсутствие речи, отказ от следования правилам и запретам, книги рвет - это все явные признаки аутизма. Поверьте я знаю о чем говорю. Он у вас как реагирует на громкие звуки и на незнакомых людей? Пальцем (именно пальцем своим) показывает на предметы на которые он хочет взять или вам показать?
0
06.02.2023
Мама мальчика (5 лет) Тамбов
Ну как бы тут не до шуток...
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Ульяна, в каждой шутке есть доля шутки, а ещё вполне понятное стремление спрятать тревогу и беспокойство за иронией...
0
03.10.2022
Мама мальчика (5 лет) Тамбов
sad cat, не надо, лучше по переживайте и ищите выход, почитайте Оксану Исакову aba-isakova.ru
0
03.10.2022
Мама двоих (6 лет, 1 год) Челябинск
Ульяна, спасибо!
0
03.10.2022
Санкт-Петербург
Я бы пошла к эндокринологу на предмет гипофиза и надпочечников.
0
03.10.2022
Москва
Из описания не поняла наблюдаетесь ли вы у врачей. Но однозначно нужен и невролог и логопед и нейропсихолог. Проблем достаточно много и решать их надо не откладывая. Потом будет совсем тяжело. Пройдите диагностику в Центре неврологии и развития речи "СМ-Клиника". Там как раз все необходимые специалисты есть. Они совместно по результатам обследования составят план лечения.
0
25.05.2023
Мама мальчика (6 лет) Москва
Насчёт нет денег - пройдите комиссию ПМПК (погуглите) если у ребенка есть нарушения, а они есть, вам по результатам комисси назначат бесплатные занятия со специалистами + поищите фонды благотворительные в своем городе возможно от туда вам спеца выделят. Не сидите на месте, то что вы описываете не есть норма, и само собой не рассосется
0
06.02.2023
Покраснение и зуд в попе у ребенка Константину 3 года и вообще как у нас дела

Похожие записи