Войти
Мама мальчика (8 месяцев) Москва

Отказ от прививок

33
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Мы с 6 начали пентаксим , в роддоме БЦЖ, гепатит пока не делали! Работаю в детском учреждении и из 100 привитых детей, видела только одного "типа с последствиями от прививок", типа аутизм, а на деле оказалось: поздний ребенок, с родовыми травмами , мать до 2х месяцев с ним посидела и пошла работать, отдала не слишком далекой няне! Отсюда и было отстраненное поведение, боязнь контактов и.т.п! Это я к тому, что не верю я в эти самые побочные эффекты от прививок, если ребенок здоров и с органикой все у него хорошо, то все будет отлично! А вот от коклюша и туберкулеза в наше время никто не застрахован :-( и осложнения очень тяжелые
0
03.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Сейчас все больше стали говорить о влиянии прививок на нервную систему ребенка и,что аутизм так же может являться последствием.Не так давно муж наткнулся на официальную статью,в которой говорилось о выведении новой вакцины,которая не будет провоцировать аутизм!!!как это понимать?ведь эти же источники ранее говорили только о пользе вакцины.А по поводу  раразиться-заразиться могут все(и привитые и не привитые),только не привитые переносят немного тяжелее.
0
03.04.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Не немного тяжелее , а намного тяжелее и с осложнениями типа менингита и пневмонии! Вы просто возьмите научные статьи про аутизм и почитайте на самом деле что это за заболевание! Вот не верю я что у абсолютно здорового ребенка от прививки раз и все станет плохо, есть проблемы с неврологией, тогда да, стоит подумать, а так, выбор за вами, спор вечный и у всех разные точки зрения, парой очень агрессивные
0
04.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
На сколько я изучала литературу подобного плпна-просто тяжелее.И про аутизм много читала,смотрела,и здесь мне не понятно почему вы так пишите,очевидно вы сами не совсем осведомлены,ведь причины аутизма в большинстве случаев доктора не могут конкретно обосновать,предлагая много вариантов. Так как нас-простых смертных,как говорится,никогда не допустят к информации подобного рода,понятное дело остается только догадываться где же все таки правда.
0
05.04.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Мы видимо просто разную литературу читаем, все-таки аутизм больше считается генным заболеванием и врожденным
0
05.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
"Причины аутизма тесно связаны с генами, влияющими на созревание синаптических связей в головном мозге, однако  генетика заболевания сложна, и в настоящий момент неясно, что больше влияет на возникновение расстройств аутистического спектра: взаимодействие множества генов, либо редко возникающие мутации. В редких случаях обнаруживается устойчивая ассоциация болезни с воздействием веществ, вызывающих врождённые дефекты." Это вам как один из примеров описания.Не думаю,что это уверенное обоснование... Каждый верит и отстаивает то,что ему больше нравится.Но не нужно закрывать глаза и рьяно отвергать спорные факты,моменты.
0
05.04.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
В редких случаях обнаруживается устойчивая ассоциацияболезни с воздействием веществ, вызывающих врождённые дефекты.Другие предполагаемые причины спорны, в частности,не получено каких-либо научных доказательствгипотезы, связывающей аутизм с вакцинацией детей. Не дописали :-)
0
05.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Вы,честное слово-смешная:)))Какой смысл это дописывать???? Если внимательно прочтете эти предложения и без предвзятости,то вы поймете,что и это все одна большая гипотеза !!!!!!!!!!!!И если рассмотреть с юридической точки зрения,то на суде это даже сили бы не имело.Если взглянете на это без предвзятости ,вы перестанете спорить,хотябы на эту тему,так как на этот вопрос не могут точно ответить даже врачи(я спашивала и не у одного),а мы,я думаю,тем более не компетентны.
0
06.04.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
А причем здесь врачи и аутизм, про аутизм лучше спрашивать не у врачей, а у психиатров , все таки это их компетенция, причины многих заболеваний до конца не известны, особенно если это большая психиатрия! Просто каждый видит и читает то, что хочет видеть, вы правы, споры на эту тему бессмысленны, дабы каждый все равно останется при своей точке зрения!
0
06.04.2013
http://www.babyblog.ru/user/Darya_Shadova/53327 вы это "типа" скажите этой маме
0
04.04.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Таких историй в интернете тьма, но вот доказательств как таковых нет, увы :-(! Все что там описанно ужасно, но также там говорится о холатности врачей, их некомпетентности и вопиющей (по-видимому) неопытности, причем здесь прививка, врачи не смогли оказать первую помощь! Каждая мама делает свой выбор и решает сама как лучше для ее ребенка, вы не делаете прививки, значит так лучше для ваших деток и Дай вам Бог всем здоровья ! И не надо мне что-либо доказывать и спорить , я же вас не уговариваю и комментарии ваши не комментирую, я высказала свое мнение автору, вот и все
0
04.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Надо читать литературу, нужно быть в курсе, но самостоятельно принять решение сложно все это требует медицинского образования. Прежде всего, советую найти хорошего педиатра и, все таки у специалиста есть специфические знания, которыми пациент не обладает. Мое мнение это все индивидуально, мой врач не рекомендовал делать моему ребенку пока, но это только моему ребенку, так как тлько он знает всю нашу историю жизни)))  Еще никто к общему мнению не пришел, если все знают, что курить это не полезно, а вредно, то вот с вакцинами беда, очень много мнений, а решать нам.
0
03.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Можно подписаться под каждым вашим словом,как все верно!И да,решать-нам.А как сложно решить!....Я столько пунктов занесла в графу минус прививкам(ослабленный иммунитет,нередкие последствия страшных болезней(я уже не говорю о самом худшем исходе),скрываемая статистика последствий влияния на нервную систему,да в конце концов,что это бизнес,деньги от маленьких(в виде премий врачам за каждого привитого!!!!!хотя казалось бы зачем,ведь это хорошо??)до больших (организации которые выпускают вакцину),и еще не понятно зачем вакцину, которую делают в Америке настойчиво позиционируется как европейскую(и кстати вакцину эту сами американцы не делают,а несколько лет назад отправили в Россию).По поводу мед работников,так тут все просто,только единицы смогут сказать,я только одну такую знаю.Она писала докторскую на тему затрагивающую вакцинацию,так вот она не прививала своих детей и не дает прививать внуков. И ведь это еще не все...Хотя и этого достаточно,чтобы задуматься. С другой стороны это пресловутое-а вдруг....
0
03.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
У нас кстати врачи в поликлинике никого не заставляют, просто спрашивают направление на прививку давать, я говорю пока нам нельзя делать, больше вопросов нет. Я когда писала отказ в первый месяц меня даже не спросили почему отказываюсь, им было все равно, так же как врачам в роддоме.
0
03.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ой,а нас как только не обрабатывали.Я сама продолжительное время занималась прямыми прдажами,так вот в какой-то момент я увидела перед собой не доктора-а продавца,при чем местами навязчивого.
0
03.04.2013
Показания к прививкам читали? Противопоказания? Побочные эффекты? Для чего вы вообще хотите прививать ребенка? он у вас живет как 19-20 веке?   Вакцинацию придумали для "диких" людей и там все равно даст она иммунитет или нет и вообще как пройдет, главное привить, а там будь, что будет. НО одичавшие люди не идут прививаться (им пофигу на всех) поэтому решили колоть всем!!! НАДО, НЕ НАДО, ВСЕМ! А чтобы меньше было разговоров, ввели запрет на распространение "побочных" историй, поэту мы и не слышим их (ну если только случайно попадает, как было по рен-тв, когда девочка сидевшая в коляске, сказала, что вакцинация привела ее к такому состоянию)....   Надо понять четко, что вы будете делать для вашего малыша? Гулять, правильно питаться, ездить отдыхать на море, поддерживать иммунитет - будете? Если нет, то вам в прививочный кабинет (там есть шанс на получение иммунитета от некоторых болезней, ну и побочку тоже!)   Да многие пишут, я работаю в обычном садике и там только 1 ребенок с "осложнениями". КОНЕЧНО 1, ТАК КАК БОЛЬШИНСТВО ДЕТЕЙ СТАЛИ ИНВАЛИДАМИ, КОТОРЫМ НУЖНА ПОСТОЯННАЯ ОПЕКА, КРУГЛЫЕ СУТКИ, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ САДЫ????!!!!   Многие болезни от которых прививают, протекают вполне спокойно и даже порой не заметно и это факт! Зачем тогда прививать?! Могу описать чуть ли не каждую вакцину.....мои дети "не дикие", мы гуляем, ездим везде.......... Многие вакцины давно утратили свою "пользу" и их во многих странах не делают, но у нас ВСЕГДА ВСЕ С ОПОЗДАНИЕМ на 20-50 лет..................................Печально!!! http://www.babyblog.ru/community/lenta/privivkamNET         тут можно найти информацию!
0
04.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Ставрополь
согласна со всеми постами ниже) прививки очень важны. Неизвестно, что ребенок подхватить может, и чем это все закончится. Мама моя была сильно против прививок, ходела, чтоб я Катьку какими-то биодобавками кормила. Они, типа, безвредные, и для иммунитета полезны. Но я в эту чушь совсем не верю, в отличие от мамы. Прививки все по плану ставим, ни одну не пропустили. Теперь только в год, вроде
0
03.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Ставрополь
мама у меня, кстати, по образованию медсестра, но всю свою жизнь в санатории проработала
0
03.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я тоже почитала и была против. Но, потом решила прививаться грамотно. Столько заразы кругом((  Делаем Пентаксим у государственного иммунолога. БЦЖ еще нет, в год сделаем.
0
03.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Спасибо за ответ!А вы с какого возраста прививаться начали и что делаете?
0
03.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
У нас с рождения был медотвод от БЦЖ и Геппатита В. Потом почти в 2мес. начали Гепатит делать, 3 раза через 45 дней. А теперь 2 Пентаксима сделали, еще раз сделаем через 45 дней. Ну, и БЦЖ будем, боюсь туберкулеза( 
0
03.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красногорск
как я вас понимаю. у самой голова ПУХНЕТ! я ужасно мнительная и страшно всего боюсь. тоже перечитала кучу литературы, пересмотрела фильмы....проще не стало.  пока решили не делать. но страшно-то как.  и ведь у каждого своя правда. никто в этом вопросе нам не поможет. увы и ах
0
04.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Охххх,это точно.. 
0
05.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Сомнения в правильности решения вызывает тот факт,что гепатитом заразиться чуть ли не проще всего-в кабинете у стоматолога,вот там  будет прямое поподание.И пугает свинка.Хотя я знаю одного товарища,который переболел ей,но ребенок есть(и вот тут остается только догадываться его ли, но похож очеь).Почемуто меня пугает в основном только это
0
03.04.2013
смотрели новости, что в США (по моему) врач стоматолог мог заразить гепатитом и СПИДом, так как не стерилизацию не делал. Так вот там законы такие, что практически нет шансов отказаться от вакцинации, но почему-то все пошли проверяться на спид и на гепатит...........простите а зачем проверять на гепатит?!....у них же прививка.......чего боятся?!..... Так вот если у вас иммунитет ослаблен, то ваша прививка побоку и заражение все равно произойдет.......... Не один врач после вакцинации не введет себе живой вирус - так как это игра в рулетку!!! Повезет - не повезет! Лучше быть чуть осторожней и внимательней и приучать ребенка с детства к хорошим санитарным правилам, чем думать, что есть "иммунитет" и спокойно разгуливать по кабинетам...
0
04.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Просто УЖАС!!
0
05.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
А для меня авторитетное мнение это мнение подруги. Она врач-инфекционист! Сама мама двухгодовалого малыша. Еще до родов говорила, что прививаться надо обязательно! Сделали три гепатита В и БЦЖ. АКДС будет делать в мае.
0
03.04.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Омск
не делали и не будем! и некоторые знакомые тоже не делали! когда ребенок выростит и решит сделать держать его не буду. еще никто не умирал без прививок в отличае привитых
0
04.04.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
Поддерживаю девочек целиком и полностью. Считаю, что прививать ребеночка надо. У нас все по плану. АКДС, гепатит, полиомиелит, БЦЖ....вроде все.
0
03.04.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Екатеринбург
По-моему все эти рассказы о вреде прививок бредятина чистой воды.  Делаю все по плану и всем советую. 
0
03.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Большое СПАСИБО вем за отзывы!!!Помогли!Картинка сложилась.
0
05.04.2013
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Балашиха
Не делали и до года минимум делать не буду.
0
03.04.2013
Витамин D?

Похожие записи