Школа географии для малышей. ТН "Формы земной поверхности" реки
ТНсо вчерашнего дня ребенок бредит морем. и тема как раз пришлась в тему. продолжаем путешествие с ольгой
вспомнила что у меня есть синий песочек, ракушки. так родилась эта идея. сенсорная коробка под классическую музыку. музыкальные номера брала здесь
мы играли, пересыпали с проговариванием что река течет так, водопад. рисовали волны, реки, озера.
рисовали Морской пейзаж под музыку М.К. Чюрлёниса - литовского композитора и художника. просмотрев фрагмент с изображением картин. захватывает. В его симфонической поэме «Море» гибко отражены причудливые изменения морской стихии, то величественной и спокойной, то мрачной и неистовой. и мы творили свою поэму
потом поэму рисовали красками. все так же под музыку. сюжет ( в рц нам рекомендовали рисование с сюжетом) восход солца, море спокойное. тучи закрыли солнце, начался дождь и шторм. но люди просили чтобы все это закончилось. и вновь солнце вышло из-за туч и море успокоилось
макет рек из дорожки препятствий: с гор ( диван) бьет водопад. по водопаду маша попала в горную реку, по ней пришла к извилистой реке на равнине. потом река впала в море. конечно Маша сразу нырнула в море. а от туда в бассейн
вдруг маша вспомнила что по воде ходят кораблики.... корабль спущен по водопаду, затем Маша захотела на нем прокатится, но неудобно. для удобства пассажиру придумали вот такой теплоход
спасибо!!!!