Войти
Мама мальчика (1 год) Казань

Даже не знаю как назвать пост, что-то вроде жизненной ситуации (не дай Бог такой кому-то)

63
Мама троих (22 года, 24 года, 13 лет) Санкт-Петербург
Бежать от такого мужа! Подавать на алименты и бежать-бежать! Может на городских сайтах написать сообщение, чтобы паспорт за вознаграждение вернули???? У моей сестры стащили сумку - а паспорт подкинули потом в туалет на рынке, а у муж недавно сам документы потерял - вечером пришли и позвонили в домофон, вернули.....Напиши номер карты в личном сообщении - чем могу - помогу.... 
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
Мария, спасибо огромное за поддержку, но насчет денежек не могу принять, совесть не позволяефнасчет документов, ждала две недели, никто так и не возвращает, а вот в мае был случай, что нашли мы паспорт девушки, в нем были: карта банка, пенсионное, вод права, страховая, и была карта фитнес клуба, по которой я ее и разывскала, она приехала в тот же вечер. Предварительно у меня спросила что я хочу взамен, я сказала, что абсолютно ничего не нужно, она привезла шоколадку. Просто тогда поставила себя на ее месте и ужаснулась как это документы потерять. А вот когда сама потеряла, то увы. В сетях и на телевидение разместили объявления, пока тишина.
0
03.09.2013
Мама троих (22 года, 24 года, 13 лет) Санкт-Петербург
Пьянство - это неискоренимо. Я ушла от первого мужа именно по этой причине. Нет, он конечно не вел себя так, как ваш. Деньги на еду были, да и не пил запоями.... Хотя начиналось все в пятницу - с 6-8-10 бутылок пива (не водка же!), потом полировалось в субботу - 4-6 бутылками (надо же полечиться!), в воскресенье "всего" 2-4 бутылки!!! Он не понимал, почему я злюсь! Не понимал, почему я хочу каких-то "семейных" выходов в выходные, почему его пошатывания и запах пива меня доводит до истерики! Я возила ребенка на занятия развивающие, а когда звонила и просила встретить нас на остановке автобуса (ребенку три года, сумка с принадлежностями и сменной одеждой-обувью), то в ответ слышала: "Вы что сами не дойдете???" Человек, который пьет, для него всегда бутылка важнее! 
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
Мария, читаю и вижу свою схожесть: пиво это же не водка; что вы сами не дойдете? или "ой, да зачем это надо" "да ладно и так нормально" это на самом деле неприятное зрелище, тем более явно не образец для подражания
0
03.09.2013
Мама троих (22 года, 24 года, 13 лет) Санкт-Петербург
Да, он просто элементарно не понимал, почему мне неприятно, когда он гуляет с нами ... и с бутылкой пива в руке!!! Или когда встает утром и все-таки выходит с нами на прогулку - а от него запах "вчерашнего".... Мне кажется, что это даже эгоизм какой-то! Нежелание поступиться своими "хочу" ради семьи! Нет, сейчас у нас хорошие отношения, он общается с дочкой и со мной. Гордо заявляет всем знакомым, что больше не женится, тк "как Маша же больше нет!" Даже бывает звонит и в любви признаваться начинает! А что? Легко любить на расстоянии! Никаких забот! Но жить с таким человеком нереально!  
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
я котегорически запретила гулять с нами и с пивом, хотя бы потому,что бы ребенок  не воспринимал с малого возраста, что это норманет, тоже не хочу с таким жить, у меня была огромная любовь к нему, у него реально был шанс, но это все было до роддома, потом глаза открылись: мы с малышом голодные, а он пивом или водкой заливает глотку, конечно же какой повод подвернулся! а у малыша ночью темп поднялась от того, что остался голодным, молоко же пропало, мне его до вечера не отдавали, а я места не находила... но как хорошо было папаше! он или пил, или спал, как вспомню, прям у самой маражки
0
03.09.2013
Мама троих (22 года, 24 года, 13 лет) Санкт-Петербург
Вот-вот! Как мне или ребенку что-то купить - денег нет! Зато запросто может деньги выкинуть, чтобы друзей в гости позвать и всех накормить и напоить! Не понимаю я этого!!!! 
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Видное
номер карты вверху. 
0
03.09.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 месяцев) Пермь
Здравствуйте. Прочитала и очень хочется что нибудь написать..но ничего не идет в голову. Такая сложная ситуация у вас((( Могу только вам пожелать удачи, чтоб все сложилось наилучшим образом и вы смогли уехать в деревню и там найти работу. А с мужем обязательно нужно развестись. Это даже не обсуждается! И еще вопрос, разве вам в поликлинике не выдают молочную смесь? Все таки какая никакая а еда для ребенка. 
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
Добрый день! спасибо за отзыв. Нам выдавали молочную смесь в одной поликлинике, так как педиатр видела нашу ситуацию и пыталась всячески помочь, но с мая мы переехали и как я тут не просила, отказ, сказав, что так долго не положено получать
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Видное
Бред какой-то. Что они выдумывают! Нам до 2 х лет точно дают питание. Мы сейчас выбрали баночное питание. Но можно и смесь .Может,к глав.врачу обратиться?
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
молочную кухню выдают только по прописке(((
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
у нас была замечательный педиатр, ей было уже 86 лет без шуток, и сейчас она работает, она помогала всем... а в новой поликлинике совсем другой персонал
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
у нас с кровью в порядке, а что бы доказать что я малоимущая, нужен паспорт в соцзащиту, там есть такое, что выделяют молочку и плюс какую-то денежку, а вот педиатр больше часа нас держала и все карточку листала да одни и те же вопросы задавала, и в результате сказала, что нет... 
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Видное
Эх:(((( чем вам помочь? Пишите, не стесняйтесь. Любой может оказаться в такой ситуации.
0
03.09.2013
Мама девочки (14 лет)
я та самая подруга о которой идет речь. Алина стеснительная, поэтому номер карты наотрез не хочет говорить, а очень нуждается. Я чем могу помогаю, но тоже возможности нет. Это ее номер карты 5469 6200 1145 0077 срок действия до 09/15 Алина Сергеевна Сидоренко, для подтверждения, что я не обманываю вот ее группа в контакте и там есть ее страничка и еще один номер карты в заглавии http://vk.com/public44578012   .  еще может кому то приглянуться вещички в группе те что в наличии, Алина их очень дешево сейчас распрадает чтоб была хоть какая то денежка.
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Видное
завтра перечислю немножко. Если успею, то сегодня вечером.
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
Оля, спасибо огромное! получила и радости нет границ! как все наладится, в долгу не останусь!!!!!
0
03.09.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 месяцев) Пермь
на эту карту слать? 5469 6200 1145 0077
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Омск
Алиночка, позвони в посольство и объясни ситуацию. Границу ты сможешь пересечь, вернуться в Украину если захочешь. без паспорта тебя могут депортировать по собственному желанию. Ну а в деревне никак нельзя ребенка оставлять с "добрыми людьми" ближайшие 4 месяца? бред наверно советую... нанять няню в деревне... Если подруга там живет, она должна знать на кого можно положиться. кто из старшеклассниц хочет подрабатывать няней. в глубинках народ отзывчивее к чужому горю. или может договориться с директором садика чтоб ребенок неформально находился на время уроков в школе (полдня)
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
возможно меня и депортируют, но а малыша не оставлю, знаю что муж не даст разрешение на выезд, мы уже обсуждали эту темус подругой так же мы все обсуждали, она очень хочет помочь, я даже просто хотела приехать на все лето, но там нет таких, что бы сдавали комнату, 
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Омск
мать имеет право пересечь границу не имея на руках письменного согласия отца. главное чтобы отец не успел протрезветь и написать запрет на выезд ребенку. это надо идти в определенную инстанцию, не так то просто это сделать. так что если ехать вам не 5 суток - никто вас с поезда не снимет
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Омск
а вообще пипец конечно паспорт потерять с РВП... я сама не гражданка россии. делаю гражданство. тяжко это.
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
бегом бежать от мужа. именно из-за распущенности у вас денег нет, он вас затягивает в болото) а если кредит возьмет? еще и кредит на его пьянки платить будете. нафиг, нафиг. бегом разводиться и в деревню к подруге, поможет вам, потом расплатитесь. насчет денег неплохой вариант занять у бывшего, как встанете на ноги отдадите. как это все выглядит забейте, вам выживать с малышом надо. а не вид сохранять
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
да, так и есть, за последнее время толкьо в болото и затягиваю. С бывшим мы больше не общаемся вообще, он сменил номер телефона, а к подруге пока нет возможности, только когда малышу будет 1,6 годика и в садик в деревне
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
А подруга не может эти 4 месяца за вашим сынишкой смотреть пока вы работаете? 
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
у нее нет такой возможности
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 3 года) Елец
Читала и плакала, прям жизнь вам плохим местом повернулась. Уходите от такого мужа, бегите, если сейчас не уйдете потом хуже будет. Едьте сейчас, если там ваша подруга, то пусть она посидит эти месяцы с вашим малышом, она наверное в декрета сидит. Потом как нибудь расплатитесь. Можем потом вы ей в жизни поможете, если она хороший человек то поймет такую ситуацию. Держитесь, я прям не могу сердце кровью обливается.. Так вас жалко, была бы я вашей подругой то я бы сидела бы с вашим ребенком!
0
02.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Поддерживаю Ульяну,мб сразу в деревню?там поди помогут,и с работой,подождут паспорт,мб и подруга согласится по полдня сидеть с малышом..
0
02.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
спасибо за поддержку, Юль ) у подруги нет возможности, только если малышу будет 1,6 смогу поехать и в садик
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
спасибо )Подружка тоже в декрете, много раз предлагала приехать, но надолго не может принять, так как живет у свекрови, сами практически без денег. Она мне и так очень помогала с продажами вещей. Да и ехать туда даже и на недельку, все же нужна денежка как минимум на проезд.
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Улан-Удэ
Если честно, прочитав пост до конца просто прослезилась... Алин, ты большая молодец что не падаешь духом!!!!!!! Что посоветовать даже не знаю, тяжело рассуждать о таких вещах с "высоты" своих 24х лет, практически не имея жизненного опыта))) Но пока единственный выход, который я вижу,  это уехать в деревню, мужу такому однозначно лучше сказать досвидания. Уж лучше жить вдвоем с ребенком и тратить все заработаные денежки на своего сынульку и на себя, чем содержать этого мужа и отвечать за его долги... Удачи тебе, Алина, очень надеюсь что все у вас наладится!!!!!
0
04.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
да, Наташ, на самом деле ситуация сложная, держала все в себе, но после того как выставила на обсуждение, даже как-то легче стало. В первую очередь, получила большую моральную поддержку, вроде и люди не знакомы в реале, а так подбадривают и делятся советами, во-вторых: девочкам огромное спасибо за денежку (я уж воспользуюсь коменом в твоем ответе), малыш с ночи заболел сильно, темп 38-39,9 даже вот так высоко поднималась, и никак не сбрасывалась ниже до позднего вечера, вообще не могла ни выйти на улицу, на отдохнуть, пока поздно вечером приехала знакомая и посидела с малышом (не общались почти два года и вот так выручила), Девочки! хочу сказать большое спасибо! на самом деле без преувеличения: купила малышу лекартсва, которые посоветовала педиатр в данном случае, и у малыша с 9 вечера не поднимается темп. После того как темп поднялась до 39,9 не думаешь ни о чем, как о страхе потерять малыша, конечно же себя накрутила очень сильно от страха, но реально у малыша были синие губы и трясся как осиный лист и жалобно выдавливал "маааам", а глазки закрывал от усталости. Сразу позвонила педиатру нашему, делала как она велела, так как скорую ждать некогда в таких случаях, и что бы не повторялось обязательно приобрести эти лекарства. Приобрела! от нас с малышом еще раз спасибо!!!
0
04.09.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Улан-Удэ
А от чего такая температура? Поправляйтесь по-скорее!!!!! 
0
05.09.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
берите потребительский кредит и немедленно уезжайте в деревню,на 5 мес хватит,а там будете отдавать,как на работу устроитесь. я вам искренне сочувствую,го кончайте реветь,выбирайтесь из этой ситуации быстрее дальше будет только хуже
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
вчера наревелась, сегодня хвост пистолетом, особенно когда увидела такую отзывчивость от девочек!!! спасибо все огромное! вроде как и все не знакомы мы, а какую поддержку почувствовалакредит пробовала взять, но у меня нет прописки, только временная, так как я являюсь иностранкой
0
03.09.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
правильно,слезами не поможешь,это давно известно. тогда домой поскорее выбирайтесь,дома и стены помогают тем более у вас и образование,и опыт работы в хорошей должности. а полгода не пил- это не утешение,опять же запил и запьет не раз.к черту такого папу,найдете себе достойного мужа и отца сыну!
0
04.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
после того, что сегодня пережила, многое переосмыслила, реально нафик таких пап! какие они папы?! Пусть моя история кому-то окажется полезным советом
0
04.09.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Казань
Алина, как вам помочь продуктами? Картошка, мясо, крупы какие? Овощи? Что кушает ребенок? Какие каши? какой фримы? пюре детские из банок или вы готовите? И где территориально вы живете в казани? Я вам сама все привезу. И в личку киньте свой номер тел, как с вами связатьсяПостарайтесь восстановить паспорт. Я думаю, помощь будет денежная, раз вы здесь разместили пост. И на эти деньги восстановите документы, чтобы чувствовать себя существующим человеком)Все будет хорошо!!!!
0
05.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
О, Боже! у меня всплеск эмоций! Девочки, спасибо за отзывчивость ))так все это неловко... не примите за наглостьребенок кушает все овощи, даже баклажанчик давала пробовать, чуток покушал (сейчас очень болеет и вообще от еды отказывается), животик крутит.. а так все овощи кроме свеклы, нам ее не разрешили, так как он алергетиккрупы: рис, ячка, перловка, но я еще и гречку даю, вроде нормально, овсянку раньше давала, сейчас все лето зубы лезут, со стулом проблемы, поэтому исключила, а так рис и перловку с гречкой толкьо такмясо: можно индейку, кроля, свинину, конину... даю толкьо индейку, так как на кроля денег не хватает, они по 700 рубл и выше, конину не знаю где и по чем, а свинину не даю, все же она жирная для малыша... а индейка вроде как самая доступная, покупаю гуляш, дешевле всего получается.в баночках не покупаю, так как это все накладно, экономлю кашками и на блендере, когда сам жует... единственно что смесь покупаю нан самый дешевый (его назначили нам в больнице, когда был приступ, рекомендовали не менять, правда мы спрыгнули с гиппоаллергенного на обычный, так как разница по деньгам существенная), вот обычный в метро беру по 315, а знаю, что в магните на них скидки по 261 рубл...молоко только козочки, но тут у себя нашли по 80 рубл литр, а получалось так, что на сигареты мужу хватает, а на молоко всегда нет возможности выделить,номер телефона напишу в личку 
0
05.09.2013
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Сыктывкар
Алиночка, держитесь, у вас есть за кого бороться, у вас есть замечательный малыш, вы не одна.Все обязательно наладиться, вам наверно и правда лучше поехать в деревню, решить вопросы с документами и уехать, мне кажется в деревне проще устроиться, с таким непутевым мужем лучше попрощаться, ничего хорошего он вам не даст. Делаю вам и вашему малышу всего самого хорошего, уверенна, что у вас все будет хорошо!
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
да, хотелось бы поскорее восстановить свое положение, прийти к стабильности, а с мужем конечно же распрощаться. Малыша жалко, он очень любит папу. Когда он не пьет, а в последнее время он полгода не пил, то ребенку уделял внимание
0
04.09.2013
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Краматорск
Собирайте вещи и езжайте, в деревню, без мужа, пока его нет...А там уже на месте определитесь, как вам быть - подружку попросите остаться с малышом посидеть, будете получать ЗП, будете ей платить хотя бы за питание (там уже сами разберетесь) Звоните подружке прямо сейчас и решайте как быть уже совместно с ней.А вообще, вас с малышом очень-преочень жалко, знайте вы в мире не одна, есть много людей (может даже не знакомые), которые вам помогут, стоит только попросить помощи.
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
паспорта нет ((
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Видное
Гнать мужа. Уезжать в деревню. А пока подруга поможет ,да и мы! :) В чем нуждается малыш? Одежда, питание? Номер карты в л.с 
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
Оля, спасибо большое. Вообще не привыкла попрошайничать, всегда старалась другим помочь
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Видное
это не попрошайничество, это жизненная необходимость. Так сложились обстоятельства. Мы все вас понимаем. Сидя дома в декрете с таким маленьким ребенком, оставить которого некому, заработать хоть какие-то деньги практически нереально. Я как представлю, что моему ребенку нечего есть, аж дрожь по телу пробегает. А на вашем примере хочу сказать. Девочки. Мы все друг друга знаем. Пусть и через интернет. Со многими мы переписываемся уже больше двух лет. Если кому-то нужна помощь, пишите. Не надо этого стесняться! Быть может,  и нам когда-нибудь может потребоваться ваша помощь. Выше нос! Прорвемся!
0
03.09.2013
Барнаул
Ситуация неприятная. Я разводилась с  мужем.Конечно у меня было гораздо проше ситуация, но все равно если Вы избавитесь от "паразита" мужа Ваша жизьн. Разя станет легче. Соглашусь с комментарием ниже, попросите помощи от бывшего мужа, встаните на ноги и расчитаетесь. Нет возможности его попросить, попросите помощи здесь. И не надо это стеснятся. Все равно найдутся люди и помогут. Дайте мне в л/с номер карты, после 15 числа смогу немного Вам перечислить.
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
спасибо большое!с бывшим больше нет контакта
0
03.09.2013
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Зея
Алина, собирай вещи и дуй в деревню, как-нибудь да устроишься, может, бабушка сдаст комнату, по дому помогать или что ещё, а потом и деньгами уже расплачиваться. Что за вещи ты продаёшь, может в деревне как раз и пристроишь. Беги оттуда, и как можно скорей. Муж просохнет, на уши присядет - привет болото и загубленное здоровье и детство твоего малыша((
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
да в деревню очень хочу, но сейчас нужно решить вопрос с паспортом, хотя бы справку взять и все же надеюсь как-то выбить декретные деньги. Муж конечно же будет проситься, уже просится, но не хочу, да и он еще как минимум неделю будет пить
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Прокопьевск
не переживайте,поможем чем сможем на карту) а карта сбербанка?
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
спасибо большое! карта сбербанка, и я обязательно все верну
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Прокопьевск
сегодня переведу,не за что!!! с кем не бывает!!! мы здесь на бб все как родные!
0
03.09.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Ситуация сложная, сочувствую, сколько Вам пришлось пережить.. Слава Богу мир не без добрых людей, все должно наладиться. О потере паспорта нужно сообщить в полицию обязательно, чтобы никто не смог им воспользоваться, и конечно же бежать от такого мужа...жду в личку номер карты, помогу чем смогу
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
спасибо большое!
0
03.09.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Держитесь! Пьянство, запои и загулы это то, с чем бы я мириться в семейной жизни не смогла... Уходить вам от него надо, ничего хорошего вы от него не получите, он вас только в большее болото затянет. Если есть хоть какая то возможность уехать уезжайте. Может все-таки на родину, там наверное хоть друзья остались?! помогут первое время... 
0
03.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
как только начались проблемы, и друзья пропали, а те которые на самом деле друзья, сами в кредитах по уши, как-то так сложилось все невовремя
0
03.09.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Красноярск
Убегайте от такого мужа, пока не поздно. Вы говорили, что с бывшим в нормальных отношениях, может у него попросить помощи? Хотя бы денег на восстановление паспорта? Потом на ноги встанете и расчитаетесь с ним, все-таки не чужие друг другу.. А пока в деревню, может воспитателем возьмут с ребеночком, раз такая ситуация сложилась.. Надеюсь у  вас все будет хорошо.
0
02.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
спасибо за пожелания ) насчет бывшего:  после того как он женился, он отказался общаться и сменил номер телефона, и в сети закрыл доступ.
0
03.09.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Вся эта ситуация очень ужасна! Я надеюсь что у вас с малышом все наладиться!!!! К сожалению в этой жизни надо бороться за счастья.
0
04.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
спасибо ) конечно же все наладится, нужно пережить  такой момент, потом малыша в садик и в бой за благополучием ))))
0
04.09.2013
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Краматорск
а в Украину вернуться вам некуда?
0
03.09.2013
В наличии

Похожие записи