Войти
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

руки!!

Northdeer (Ксения)
Козявочка Любимая, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

слу, я  вот не сталкивалась, но мне все интересно- а как они себе могут руками мешать? о_О в чем это выражается? если машет - просыпается - потом обратно засыпает? может просто внимания не обращать? ну проснется, ну уснет...  у меня просыпается ночью периодически, переворачивается, возится - просто в голову не приходила, что это руки мешают, а может ведь и так... но не пеленала, ей не нравится несвобода- она возмущалась сильно при попытках ее запелеать и ветелась как уж, чтоб руки освободить...

не думаю, что пеленание страшно, но мне кажется чем дальше, тем труднее будет приучить без пеленок спать, так что начинать, наверное надо)))

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

Ксюш, вот читаю здесь много злых комметов и вижу - у людей реально такой проблемы нет. вот у нас,например, не было коликов, поэтому до конца понять тех мам, у чьих детей колики были, я наверное не смогу до следующего ребенка -))

Мариашка тычет руками в глаза, нос, если нет на руках перчаток, то вообще караул. еще она всегда засыпает с соской, и стоит  пальцам ее вытянуть, как тут же проснется. она не просыпается с тем,чтобы вскоре уснуть - она так  и не будет спать час, два, три....пока ее не запеленать и не прикачать. еще она до сих пор по полночи спит на мне - попа на подушке, а ноги и голова на мне. она просыпается в 3 ночи и не будет спать, пока к себе не возьму. если не беру, а просто прикачаю и уложу в кроватку, она проснется через 20-30 минут, и потом снова пеленай... укачивай... подкармливай....   дневных снов у нас 4, но полноценно она высыпается только у меня на руках - в кроватке вообще не спит, на руках до часа спит 3 раза и один раз на улице 2-3 часа.  бесконечно пытаться ее "воспитывать" по ночам сил нет - меня хватило на неделю, потом желание поспать перебороло неспособность дочи спать отдельно. муж уже прикалывается - когда по согласию родителей замуж выдать можно, чтоб она спала отдельно?! -)))))))))))

0
06.02.2013
Northdeer (Ксения)
Козявочка Любимая, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Ксюш, я не зло - я реально спрашивала, понять было у нас так или нет))

Со сном у нас картина один в один,  полноценный нормальный сон только со мной или на  руках (или в слинге на мне), без меня максиму 15-20 минут сна и ор...спит со мной - тоже полночи на мне. Но с ручами это никак не связано.

При том, что спит со мной/на мне - в лицо ими особо не тычет.  Может во сне помахать, глаза потереть,  но умеренно. Бывает ворочается (руками в т.ч. машет) - но если я рядом  -  чаще всего нащупает сиську или даже просто руку мою  - и дальше спит, ТТТ. И пеленание нам никогдна не помогала сну и даже наоборот   - она с первых дней скандалит при попытке ее рук лишить. Так что да - не оно))

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

Ксюшка, как ты могла подумать, о зле - я не о тебе!!! читай ниже комменты... о твоем интересе я поняла -)

когда Мариашка спит на мне, она тоже себе руками не мешает. только когда в кроватке спит у нас эта проблема появляется. и все бы ничего, но вовремя ее снов, хотелось бы дела переделать, чтобы потом с дочей заниматься чем-то полезным. Ксюш, вот у тебя с такими ее снами есть время заниматься развивалками какими-нибудь?

0
06.02.2013
Northdeer (Ксения)
Козявочка Любимая, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Ну в кроватку мы ее и не пытаемся уложить,  она только в нашей кровати спит)) В ее откладываю иногда ночью спящую  (приставная стоит, практически та же наша кровать) - и то не спит толком))

Днем она у меня спит  2 раза всего - один на прогулке (от часа до двух), второй дома  (от 40 минут до 1,5 часов). А полезное я приноровилась делать с ней в слинге пока она спит или урывками пока она бодрствует - я уже даже не пытаюсь ее уложить одну))

Ты какие развивалки имеешь в виду? Играем в ладушки, каждый вечер делаем перед купанием массаж-гимнастику, в течение дня просто играю с ней на одеяле периодически - книжки звуковые листаем, пою-читаю ей немножко. Вот и все,  больше пока никаких  развивалок у нас нет.. Подумываю что надо, да только вот не понимаю пока ни что ни зачем))) Хочу почитать про школу 7 гномов все хвалят и собираюсь карточки прикупить на Д - но мне кажется это не горит пока еще... А ты чего планируешь?

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

вот и у нас та же ситуациясо сном ночью. но пока доча младенец и ей не объяснить, где ей нужно спать, пусть спит там, где ей спокойно и она высыпается -)

я читаю Мариашке стишки Агнии Барто, показываю картинки животных и продуктов питания - мы распечатали картинки в фотостудии из инета, танцуем...вообще ей все быстро надоедает, кроме как тусить у меня на руках и кушать -))

0
06.02.2013
Northdeer (Ксения)
Козявочка Любимая, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Я также примерно - у нас есть книжки с разными животными и предметами, читаю Чуковского и книжки с потешками, колобка.  Играем с собакой (тащится от того, как она за мячом-игрушкой бегает - визжит, смеется), кормим рыбок в аквариумах. Очень любит любые звуковые игрушки - пищалки, телефоны, книжки звуковые -  довольно долго может с ними возиться. А хит  - любая техника телефоны-пульты-клавиатура-шнуры, кухоную утварь тоже жалует))

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

да, животное  для ребенка классная игрушка! я бы тоже очень хотела собачку для дочи.

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

летом поедем с дочей в мягкую школу, в Москве знаю точно есть, в Питере вот не слышала...это школа с развивалками для деток разных возрастов. Монтессори   тоже хотим опробовать через 2-3 месяца...

0
06.02.2013
Northdeer (Ксения)
Козявочка Любимая, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

про мягкую школу погуглила - не слышала даже, спасибо, изучу подробнее. Монтессори я не большая поклонница и не очень представляю как там до 1,5-2 года можно по нему чего делать)) Мне нравится Шичидо очень по тому, что о нем читала, но не представляю с чего начать, школ как таковых нет пока вроде и время где взять чтобы самой разобраться и начать... и поэтому я предпочитаю пока не напрягаться  и напоминаю себе все, что надо разовьется само, главное - не мешать)))

0
06.02.2013
Лизавета
Евангелина, 13 лет 10 месяцев Челябинск
Ксюшааа,у нас были жесть какие колики до 2-х месяцев каждый день!и мы пеленаемся!!!и дочь не спит в своей кроватке!!!и днем спит херово и то со мной!!!это я к тому что у нас с дочей полный набор всего всего)))) не переживай!делай так как считаешь правильным ты!потому как только ты знаешь своего ребенка!!!)еще ни одного ребенка не пеленали до школы!еще ни один ребенок не пошел в школу с соской и ни один ребенок не носит подгузы до школы!!!про подгузы написала потому что мне свекровка мозг выколупывает-я должна с 4-х мес учить дочь писать в горшок!!!!!)))а то бл....мне заняться больше не чем днем)))))
Аааа ну и по существу:я начала днем её укладывать в сон с сисей во рту и держа ручки и ножки,один день она подремала 10 мин,потом 20,иногда и 40 мин!!!!!и сейчас она уже не сильно бурогозит,но я все равно лежу рядом с ней)охраняю сон принцессы так сказать)))и сама не могу уснуть и уйти что нить сделать по дому не могу))))зато,она стала меньше махать ручками)
0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

значит мне еще радоваться надо -))) у нас болел живот только, если я что-то не то съем (одна (!!) сладкая печенька, кусочек бисквита, сырой овощь или фрукт) - так что диета была у меня жесть. иногда у нее все равно болел животек (без криков, просто ножки поджимала, кряхтела), и я брала ее на руки.....с чего и началась традициями СС. продолжилась традиция, когда мой проглот так часто кушал по ночам, что сил не было вставать в 50й раз или кормить, или просто присыпать...

советы по поводу "лень" вообще ровно воспринимаю. возможно те, кто их дает, имеет кучу нянек и помощников рядом, а мы с мужем живем вдвоем в Риге, помочь некому, так что повторять подвиг в три недели держания рук (которые уже окрепли и ох какими сильными стали) я не хочу. и так видок неважнецкий имею... -))) 

мне моя свекровь тоже жесть какие советы дает. правда, я с ней по телефону общаюсь. а так в жизни виделись три раза за 4 года совместной жизни с мужем -))))хорошо, что муж ее советы бредом считает -)))  я тут книжку читала о том, что надо с 2 месяцев высаживать деетй над раковиной "делать большие дела", типа нормальная (!!) мама понимает, когда ребенок делает "какательное лицо" -))))) мой ребенок недавно зачастил делать это лицо часа в 3 ночи...само собой лица я спросонья не то что не вижу, нащупываю едва ли -) а уж высаживать над раковиной, тазиком или горшком вообще не представляю удобным. короче...всему свое время. хотя знаешь, когда в магазине вижу памперсы "до 38 кг" становится страшно -)))) у меня такой вес был в 8м классе -)))))

0
06.02.2013
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
Бред!!!! Как послушать некоторых людей так дети в пеленах с соской и подгузниках у нас в школу пойдут))) пеленай как тебе угодно!! Раньше дети ( тоисть ми ) почти все время запеленатые были пока маленькие и нормальные выросли )))
0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

дада. а ещ мне сказали ни в коем случае самой кашу ребенку не варить - только ту, что смесью идет покупать! иначе у ребенка запоры будут. особенно нельзя овсянку - потому что в ней глютен.....ну и чо...блин.... как будто наши мамы нам смеси из будущего доставали, чес слово...или у всех поголовно запоры были...

0
06.02.2013
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
Про кашу единственное могу сказать. Лутше коровьего молока не давать. Да и вообще я не спешила с прикормом.
0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

нее, с молочкой я подожду. я тоже не тороплюсь -)

0
06.02.2013
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

я сама варю овсянку, проблем с запорами не было. только варю ее на смеси или на водичке, а потом для вкуса смесь добавляю

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

я тоже так хочу. или просто на водичке, а потом какие-то фруктики добавить.

0
06.02.2013
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

Ксюш, я еще овсянку в блендере размалываю, потом варю, она получается нежная

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

сын в восторге?

0
07.02.2013
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака
Ксюш, ест с переменным успехом, сегодня совсем ничего не ел, только йогурт один за целый день ((((
0
07.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

ого! а как он вес набирает?

0
08.02.2013
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака
По 400гр в месяц, титю то кушает
0
08.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

ну, настоящий мужик - понял толк в груди еще с младенчества -)

0
09.02.2013
Алина
Полиночка, 13 лет 11 месяцевКсения, 11 лет 10 месяцев Тогучин

С ума не сходите,ребенок так и не научится спать без пеленания,либо у него так и останется дизкамфорт....чем быстрее откажитесь от пеленок,тем для вас и для малышки лучше,я тоже если честно в шоке.....я свою 2 недели пеленала,а потом 2 ночи плохо поспали из за рук,на третье проблема ушла...

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

ну а я плохо спала 3 недели, потом задолбалась и стала заворачивать ее.

0
06.02.2013
Алина
Полиночка, 13 лет 11 месяцевКсения, 11 лет 10 месяцев Тогучин

ну не знаю,дело ваше,но мне кажется вы просто издеваетесь и над собой и над ребенком....

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

ну...по утрам она меня обычно будит счастливой улыбкой. не могу сказать, что она чувствует себя ущербной и обиженой -)))

0
06.02.2013

мы только на момент засыпания пеленали,он засыпал и если руку не доставал просыпался,  так я потом приходила разматывала, пелёнку с под него конечно же не убирала. вот так засыпали
 

0
06.02.2013
Анастасия
Печенюша, 13 лет 11 месяцевЖду малыша, 15 неделя Санкт-Петербург

не обращайте внимание, это пишет человек, который ребенка пельменями кормит;))

мы закончили пеленаться только в начале января, потом заворачивали в одеяло, и он разворачивался потихоньку. но до того пеленались и реально туго, а сначала еще и на улицу!!), ну никак он не мог со своими руками совладать. потом в один прекрасный момент стал очень сопротивляться пеленанию. мучались две ночи и, считаю, отделались легко. С мужем даже в интернете искали информацию по пеленанию - Комаровский пишет - хотите пеленайте, не хотите - не пеленайте. Главное, не нервничайте. Это стало нашим девизом;))))))

на днях буквально случайно прочитала о свивальниках - таких прототипах "смирительных" рубашек на Руси, они вовсю использовались и если Россия как-то выросла, породив таких критикесс в том числе, то, думаю, и вашему ребенку вреда не будет)) Главное для ребенка в этом возрасте - сон и если ему комфортно спать так - пусть спит. НИкаких данных о том, что это плохо или вредно нет)

Удачи и не переживайте;)

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

спасибо, Настя! я не переживаю особо по поводу критики - специально приписку сделала отписывать только тем, у кого есть такая проблема. уже ответила своей подружке тут, что пока сам с проблемой не столкнешься, до конца не поймешь маму и ее переживания. я привела пример с коликами - я сидела на оооочень жесткой диете, и поэтому не было коликов, но не считаю диету панацеей - в нашем случае именно это помогало, в других случаях я читала хоть на воде сиди, все равно колики есть.

доча еще у меня на руках спит. это ее 4й дневной сон сейчас. в третий сон сегодня аккуратно переложила в кроватку - проснулась через 6 минут недовольная, хнычет...я знаю, что надо приучать к кроватке, отучать от пеленок. но в 6 месяцев я ребенку этого словами не объясню, поэтому если на руках  и в пеленке - это единственный способ выспаться, пусть спит -))) педиатор сказала, что я первая мама в ее практике, кто по ночам спит сидя (правда, у нас прогресс - сплю так только полночи, остальное время она спит в кроватке -)) типа - мучаешь себя  и не высыпаешься...это не правда, ко всему привыкаешь. и я высыпаюсь. гораздо неудобней вставать на ночные прикармливания и укачивания -) 

0
06.02.2013
Анастасия
Печенюша, 13 лет 11 месяцевЖду малыша, 15 неделя Санкт-Петербург

Ксюш, ты знаешь, в каждой избушке свои погремушки) мне по темечку каждый раз достается за мое легендарное сцеживание - "вам делать нечего??!" " ну и ребенок - сел на мать и поехал". я мысленно шлю лесом и придерживаюсь курса)

а если кто-то еще что-то будет говорить - отвечай. выдам замуж, муж пеленать будет) в гардину;))))

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

у меня подруга тоже сцеживает. каждый для себя решает, что правильно для ребенка, и какие последствия это за собой понесет. 

да, в гардину - это отличная идея -)))

0
06.02.2013

у нас недавно тоже такое было , прошло как то само собой.
он засыпал лучше запеленаный. 

0
06.02.2013
Ксения
Сашенька, 16 лет 4 месяцаВаренька, 13 лет 11 месяцев Екатеринбург

А почему ребенок себя руками будит? Она вздрагивает или что? Моя засыпает, расслабленная становится и ночью даже не вздрогнет.

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

Ксюш, я б у нее спросила, но она пока только хохочет в ответ -) вздрагивает редко. я наблюдала - руки сами по себе вылазят и ползут к лицу -)

0
06.02.2013

Я перестала пеленать ручки в 4 месяца... Ножки никогда вообще не пеленала, ручки тоже довольно свободно. Очень боялась, потому что так же сынок привык уже, и стоило завернуть его в пеленочку  - сразу отрубался. Перестала, потому что подруги и бабушка просто затюкали, что чем старше, тем сложнее отучить от пеленок.... 

Начала днем, просто покачивала в коляске и придерживала руки. Потом отважилась и на ночь, но было не просто - недели две точно будил себя, я давала в руки скрученое валиком полотенце, он его мял и обнимал, а руки свои я просто клала на плечо одну, вторую на попу и похлапывала легонько (при этом я еще и качала кроватку). Ночью сложно было, потому что от возни своей просыпался постоянно. Но действительно, со временем перестал будить себя, да и руки немного успокоились, а то были как вертолеты, и все время лезли в глаза и соску вынимали изо рта.

Правда теперь без валика плохо засыпает )) Приходится ждать, когда уснет и убирать валик (боюсь, чтобы не уткнулся носом).

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

спасибо, вот с валиком идея хорошая -))

0
06.02.2013
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
Первой раз слышу отучать от пеленок ))) у вас бабушки болие продвинутые )))
0
06.02.2013
Саша
Герда, 13 лет 10 месяцевЛев, 11 лет 1 месяц Ульяновск

Я начала переживать из-за этого еще мес в 2 где то и просто перестала пеленать мелкую и все. Пару ночей проблемы были, но потом все стало гуд...днем тоже пеленаешь?? 

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

да, днем тоже. 

у нас эта проблема 3 недели решалась с 2х месяцев, потом сил больше не было "воспитывать"

0
06.02.2013
Саша
Герда, 13 лет 10 месяцевЛев, 11 лет 1 месяц Ульяновск

Поробуй еще раз днем) посмотрик как оно будет и если тебя на самом деле прям волнует эта проблема, то мягко начинай) Сначала днем... когда днем станете спать без пеленки начинай в ночь и все будет гуд и терпение и только терпение))

п.с. но я реально переживала из-за этого, поэтому перестала пеленать)) Но я хз плохо это или нет)) мне кажется, что не так уж все и страшно как эта тетка говорит)) Мама то че говорит?? До скольки она тебя пеленала?? Все ж ок))

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

я не из-за пеленок переживаю - я ж легко припеленываю, чтоб она уснула, не мешая себе руками. но потом ночью она их вытаскивает из пеленки и будит себя. врач говорит держать руки всю ночь...

0
06.02.2013
Саша
Герда, 13 лет 10 месяцевЛев, 11 лет 1 месяц Ульяновск

ААА, нет, я считаю, что это идиотизм))) разницы не вижу, что ты держать будешь, что пеленка))

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

вот и я идиотизмом считаю. только разница в том, что, придерживая руки, я сама совсем не сплю...

0
06.02.2013
Саша
Герда, 13 лет 10 месяцевЛев, 11 лет 1 месяц Ульяновск

Да не слушай!!! умные такие все, послать некого))) спите, девочки и все)))

0
06.02.2013
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
Соню до 4х месяцев пеленала,потом все слабее и слабее делала,хотя конечно она и так вытаскивала ручки. Потом просто две ночипрошло и все, стала нормально спать. Со славой хуже,уже неделю пытаюсь не пеленать,но сразу руки в рот сует
Добавлю:
Соню удобно было до двух лет прижучивать- просто прижимала ,или одеяло. Укутывала и она соазу успокаивалась что бы нибыло,болезнь или нежелание спать.
0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

а у нас руки в глаза тычет...

0
06.02.2013
Ксения
Сашенька, 16 лет 4 месяцаВаренька, 13 лет 11 месяцев Екатеринбург

Моя тоже, засыпая, пычет в глаза, но пеленать даже не приходило в голову... Полежит и уснет) 

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

в том то и дело, что у нас не засыпает...

0
06.02.2013

конечно бред, что до школы) пеленайтесь, ты сама увидишь, когда она уже будет отказываться)

у нас проблема решилась, когда доча стала спать на животе, так руками себя не разбудишь.

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

да, это отличная идея. но Мариантус отказывается так спать....

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

Анют, а засыпает она сама? или укачиваешь?

0
06.02.2013

по разному, на ночь или с грудью или после груди сама в кроватке, а днем я вижу, что она хочет спать, и пока я ее одеваю и несу на второй этаж в кровать, она по дороге засыпает)) кладу уже чаще спящую.

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

ух, тьфу-тьфу....

0
06.02.2013
Елена
Даниил, 13 лет 11 месяцев Тамбов

Тоже была такая проблема. Пеленала до 5 месяцев и тоже очень переживала по этому поводу. Весь инет прочитала в поисках решения проблемы и нашла один комент который запомнился. Ребенок может и  сам в определенный момент отказаться от пеленки, так сказать будет готов к этому. Вот у меня так и вышло. Без пеленки просто не мог спать ни ночью, ни днем. Засыпает на руках, как только оказывается в кроватке тут же все раскрывал и начинал бодроствовать. И в один прекрасный вечер уложила его спать через несколько минут зашуршал, ну думаю опять распеленался(((( А нет, он перевернулся на бок, а я аккуратненько пеленку с него сняла и все))))) Это был последний раз когда он спал в пеленке)))) Спит на боку или на животе))))) На спине практически не спит, во сне все равно переворачивается)) Так что не переживайте все разрешится!!!

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

спасибо, Леночка! прямо моя ситуация описана - на руках засыпает, в кроватке разворачивается... -))

0
06.02.2013
Гринч и Макс
Порт-Сент-Мэри

Всмысле "до школы"? А раньше всех пеленали-никто не умер.

Что это за врач, которая прямо запрещает пеленать? По каким таким показателям?

0
20.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

она много чего нам сказала "сомнительного" - например, кашу ребенку самой варить нельзя.... я тоже считаю, что раньше и пеленали, и кормили обычной едой и мы нормальными выросли -) к сожалению, если почитаете комментарии ниже, многие уверены, что я совершаю огромную ошибку -))) и что пеленание в 6 месяцев недопустимо. вот иногда смотрю на все эти "требования" 21-ого века со стороны и невольно приходит мысль - люди, аууу, ребенку 6 МЕСЯЦЕВ, а не лет, о чем речь?! -)))

0
21.02.2013
Гринч и Макс
Порт-Сент-Мэри

Эм... 
Может я, конечно, глубоко ошибаюсь, но получается, что если мама САМА выбрала молоко, САМА его хранила, САМА выбрала крупу, САМА её держала в нужном месте, САМА варила, сколько нужно на натуральных продуктах и хорошей воде, добавила свежие фрукты, потом попробовала и дала ребенку, это ему будет хуже, чем дать ему, например, вот это

Насчет требований 21 века - это вообще в большинстве совем сущий бред. Все сделано, чтобы облегчить маме старания. Да, во многих случаях это круто, но во всем же есть предел - надо в первую очередь о пользе для ребенка думать, а не о себе.
"Пеленки, или свивальники, как их красиво называли в старину, призваны не только заменить непривычную для малыша одежду, но и сымитировать уютный мамин животик, из которого недавно довелось родиться. Стенки матки ограничивали движения малыша, и неограниченное пространство вокруг него на первых порах может пугать ребенка. Вы замечали, как новорожденный время от времени вскидывает ручки и ножки, после чего просыпается и плачет? Он будит себя неконтролируемыми движениями, которые вгоняют его в панику." Где здесь вред? Откуда вот это вот "не майтесь дурью"? Какая дурь? Никто же намертво к столу не приматывает. Если маме лень запеленать дитя, или кажется некрасивым, то дурь, наверное, у неё.

А ще меня просто бесит вот это вот - не ограничивайте ребенка. Не ставьте ему рамки. Пусть рисует на стенах - нельзя ему запрещать. Было недавно в контакте такое обсуждение. Так вот особо умные, вооруживись громкими именами западных авторов книг по воспитанию (где совсем другая культура, кстати), доказывали, что если ребену заприетить рисовать на обоях, он вырастет "забитым заучкой". О как!
 

0
21.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

кошмар, а не каша...я в шоке! у меня,кстати, ребенок отказался от пеленок - все что должно прийти само придет. очень редко пеленаю теперь.

по поводу рисовать на стенах у меня особое видение -)) моему брату не то чтобы разрешали рисовать,ему,скажем, не запрещали и не ругали за это. поэтому братишка рисовал двухметровые машины красным маркером и получал от этого сумасшедшее удовольствие. родители потом ремонт сделали (он был и так нужен в квартире, они просто отложили его,пока брат не подрос). брат у меня действительно талантливый вырос. правда, не в рисовании -)) в бабушкином доме он кстати ни разу даже попыток не предпринимал рисовать, хотя стены там выше и длиннее -))) честно, в своей квартире я бы не хотела, чтобы дочка рисовала на стенах или полу - ремонт обойдется очень дорого. поэтому уже купила клеенки 4х4 метра, чтобы стелить на пол, когда ребенок будет "творить", нашла специальные коврики,на которых можно рисовать маркерами на воде (рисунок остается только на коврике, а на стенах и полу будут если что только водяные следы), ватман и мольберт для рисования,например,пальчиковыми красками. ругать или тем более бить мы с мужем ребенка не будем, если произойдет казус с обоями, но,надеюсь, при наличии многочисленных принадлежностей обои ее не заинтересуют.  не ограничивать детей -хаха,так такие потом и на голову сядут. я уже имела возможность общаться с детьми а-ля мама-позволяет-все - нет уж,увольте. хочу,чтобы мой ребенок был желанной гостьей и подругой в чужих домах -)

0
21.02.2013
Murochka
Старший котёнок, 22 года 7 месяцевМладший котёнок, 13 лет 11 месяцев Тверь

Хороший пост с комментами по вашей теме

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

оаять же - это сугубое мнение данного человека, причем субъективное. до 2х месяцев моему ребенку не нужна была пеленка. совсем. я пока в своем уме, чтобы добровольно начинать ребенка пеленать. с качаниями то же самое - ей это не нужно было, потом были две недели, когда мы ее качали, теперь опять не качаем.

0
06.02.2013
Лизавета
Евангелина, 13 лет 10 месяцев Челябинск
Ааааа я в шоке от этого поста,который тебе порекомендовали почитать!!!!!там какая то баба яга,а не мама!!!!да мы Ксюш с тобой насильно деток стали пеленать,дурочки))))а ещё она пишет,что ребенок должен сам играть....да не должен ребенок сам играть!ребенок играющий самостоятельно ненадежно привязанный к маме-а это значит что ему мамы не хватает и вырастет из него....а да ну их этих "умных" мамаш,слов нет!!!
Ксюш,я думаю,ну по моему опыту))))Мариаша сама даст тебе знать когда ей это надоест)я вот бывает свою заверну,а она начинает извиваться,я разверну и она тут же вырубается))а потом ночью каааак начнет бурогозить-я её заматываю и она крепко спит)так что не переживай скоро у неё это пройдет!
0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

да, Лизунь, мамаши некудышние -)))

смотри, Мариаша у меня сама играет - игрухи рассматривает на своем коврике, грызет там что-то. но потом ей становится скучно! мне кажется нормальному ребенку ДОЛЖНО становиться скучно без общения. вечно играющий ребенок, который не нуждается в маме, это по-моему уже патология.... 

0
06.02.2013
Мария
Полина, 13 лет 11 месяцев Москва
Я тоже так пеленаю. У нас периодически проблемы со сном, как новые умелки появляются. Сначала дочка на животик начала переворачиваться и постоянно просыпалась. Начала пеленать, потом привыкла и стало все норм. Спали без пеленки. А сейчас оеа научилась вставать и я просто не могу ее уложить без пеленки. Как можно всю ночь держать руками??? Моя сразу истерить начинает. А так я ее заворачиваю, укачаю и в кроватку. Она потом сама ручки достает и дальше спит уже. Я где-то через часок пеленку всегда убираю. Но иногда бывает и ночью проснется покушать, а уснуть не может. Точнее спит и встает. Тогда опять пеленаю. Надоело конечно, но до школы еще никто не пеленался. По мне пусть реб спит, чем будет не запеленованный орать и не спать
0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

ну вот, и я не могу всю ночь держать руки - сам реально не высыпаешься. поэтому пеленка лучший друг -)

0
06.02.2013

а мы пеленаться стали совсем недавно(((, иначе вся извозится, изкрутится и руками все лицо изотрет

точно до школы пеленаться теперь придется...или аж до института))))

0
07.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

Лена, и не говори -))) будем рулонами ткань покупать, чтоб заматывать )

0
08.02.2013

))да зачем, в простынь завернем и одеяльцем прикроем))))))

0
08.02.2013
СказочнаЯ
Егор, 13 лет 11 месяцев Одинцово
не пеленали как приехали домой с рд,сначала спал и будил себя ручками а потом привык и стал переворачиваться на живот и так спать и ручки не мешают)
0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

у нас как раз такое проблемы не было поначалу...

0
06.02.2013
СказочнаЯ
Егор, 13 лет 11 месяцев Одинцово
обычно у всех детей такое по началу..
0
06.02.2013
Alina Mommy2
Роман, 17 лет 11 месяцевРуслан, 13 лет 10 месяцев Харьков

Старшего сына я не пеленала вовсе. Младший забияка иногда будит себя руками - кладу на животик спать.

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

Алина,  а он не просыпается, когда ты его на живот кладешь?

0
06.02.2013
Alina Mommy2
Роман, 17 лет 11 месяцевРуслан, 13 лет 10 месяцев Харьков

обычно нет

0
06.02.2013
Катерина
Мишутка, 13 лет 10 месяцев Новосибирск

А мы с самого роддома не пеленали, потом начал мешать себе руками - чуть спеленывали ручки, потом перестали. А сейчас у нас новая проблема - щиплет меня так, что слезы из глаз прыскают, не могу без слез укачать, а нервы то у меня не железные - поэтому тоже иногда стала руки пеленать, как только перестанет над маамой издеваться  - прекратим пеленать)

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

моя тоже щипалка та еще -) только она это делает в период бодрствования -)

0
07.02.2013
Надежда
Вероника, 13 лет 11 месяцевМилла, 13 лет 11 месяцев Сыктывкар

у меня мама сестру до 8 месяцев пеленала, а меня вообще нет, я протестовала против пеленания, это к тому что детки разные, если так сильно переживаете по поводу пеленания посторайтесь приучать постепенно дочу спать без пеленок. мама говорила что она могла просто провести рукой, имитируя пеленания и сестра успокаивалась

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

спасибо, Надя! я тоже думаю, что все детки разные, и надеюсь вскоре доча отучится спать в коконе -)

0
06.02.2013
Анна
Дима, 17 лет 2 месяцаАндрей, 13 лет 11 месяцевКирилл, 10 лет 9 месяцев Москва
Старшего не пеленала с месяца, ему не нравилось, спал на животе. Младшему очень нравится спать запеленутым, ему спокойно, так зачем его этого лишать? Без пеленки сын дремлет, а руки машут в поисках что бы схватить. С недавнего времени периодически стал ночью вынимать ручки, так что со времен и мы будем спать без пеленки, а пока не торопимся:-)
0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

я свою некрепко пеленаю. это ритуал что ли вечерний - если в пеленку завернула, значит можно засыпать. а руки она оттуда легко достает...и если некрепно спит, начинает себя будить, засранка маленькая -)))

0
06.02.2013
Дарья Леопольдовна
Женич, 13 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Да деть привыкнет спать без пеленок,кладите на бочок... 

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

она в пеленке переворачивается на все бочки,  и даже на живот, если не спит на мне или подушками не обложена. а на животе просыпается и кряхтит -)

0
06.02.2013
Дарья Леопольдовна
Женич, 13 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

=))) мой вот капризный очень несколько дней...я его заворачиваю в одеяло и он засыпает тогда,потом разматываю...  руками попрежнему дергает,но себя уже не будит....))

0
06.02.2013
Lena
Е, 15 лет 10 месяцевТ, 13 лет 10 месяцевТ, 3 года 11 месяцев Минск
У нас хоть и нет такой проблемы, но я пеленала пару раз, когда плохо спал, тревожно. Как запеленала, крепко заснул и проспал полночи) не вижу ничего плохого, если вам так удобнее, не будет она до школы так спать))
0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

спасибо,Лена!

0
06.02.2013
Юля М
Василиса, 16 лет 2 месяцаВладислав, 13 лет 11 месяцевВиталий, 9 лет 10 месяцев Чита

Не пеленала вообще! Да и зачем? Педиатр права. Ребенок мешает себе руками поначалу, потом привыкает к этому. И спать уже спокойнее будет, научиться управляться со своими ручками. А до трех лет пеленать - это бред полный. 

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

я не писала, что меня пеленали до 3х -) я писала, что сон свой в три года помню -) и что точно спала без пеленок.

0
06.02.2013
Татьяна
Абаза

Ни разу не слышала, чтоб до школы пеленали) Думаю, со временем научится спать без пеленки, делайте как вам удобно.

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

спасибо -)

0
07.02.2013
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

я против пеленания, но каждый делает так, как считает нужным, как подсказывает материнский инстинкт

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

ну да. я б тоже с удовольствием не пеленала. но тяга к сну перебаривает -)

0
06.02.2013
Маша
Ярослав, 13 лет 10 месяцевАрина, 10 лет 4 месяца Житомир

Мы пеленаем ребенка практически с рождения, и таже проблема. Начала немного слабее пеленку делать, вроде бы привыкает спать с ручками. Думаю это проблема времени.

0
06.02.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

очень на это надеюсь -)))

0
06.02.2013
Мадина
Ислам, 13 лет 11 месяцевМухаммад, 11 лет 4 месяца Каспийск

Не переживайте. У нас тут до года детей в люльку укладывают-это заматывают и руки и ноги и качают. Ничего, сколько поколений так выросло и ничего-нормальные люди и дети)))Я тоже так пеленаю.  Сейчас врачи мне тоже говорят-не надо в люльку, типа нельзя. Он так хорошо спит, лучше че в коляске например. Сама потом свободы захочет в свое время.))))

0
06.02.2013
Алёнка)
Димуля, 13 лет 7 месяцев Рязань

мы уже в 1 месяц перестали пеленать из-за ассиметрии складок, спит спокойно с 23 до 9 утра=)

0
18.03.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 10 месяцев Рига

мы буквально через 2-3 дня после этого поста перестали пеленаться

0
18.03.2013
а как вас будят ваши детки?! бицепс -))))

Похожие записи