Добрый день! В этом посте сделаю обзор наших тетрадей для творчества. О материалах расскажу чуть позже.
У нас практически нет просто раскрасок. Все тетради подбираю лишь по одному принципу: дофантазировать, дорисовать, додумать.
1. ЧУдная серия от Клевера. В сети Фикс Прайс можно найти целую коллекцию тоненьких книжечек. Обычно я выдираю из них по листу и выкладываю на столики для самостоятельной работы. По одному листу на раз. И пару-тройку пастельных карандашей. Другими Даша не рисует.
Совсем недавно в наши руки попала просто замечательная книга Зденека Милера, Эдуарда Петишки и Ганы Доскочиловой «Кротик. Большая книга»
Итак, сын прочитал свою первую книгу - Урааа)
Теперь можно вспомнить как мы учили буквы. На самом деле мы их не учили совсем - мы в них играли. Как только Макс проявил интерес к буквам, начал интересоваться что же тут и здесь, и там написано - мы тут же начали знакомство с буквами.
Или все о Шичиде за последние три года.
На самом деле, этот пост должен был быть первым в моем дневнике с тех пор как я начала писать о Шичиде. Но поскольку после моих первых постов случилось обширное обсуждение методики в комментариях, то я посчитала, что этого достаточно. На самом деле, конечно же, из-за неправильного представления методики часто случается путаница, так что начну сначала, но не перечисляя достоинства методики, а рассказывая о сути занятий.
Уникальная, поэтому незаслуженно забытая нами на долгие месяцы игра!
Комплект большой, яркий и очень интересный.
Более 60 заданий для развития разных областей: логики, внимания, моторики, памяти, креативности и т.д.
Возраст от 2 до 6 лет.
Подробнее о комплекте под катом.
До чего ж я люблю необычные трактовки общеизвестных сюжетов! Ещё с детства, с "Озорных сказок" Йозефа Лады люблю.
Бесспорным мастером подобных мистификаций является Сапковский.... взять хоть "Maladie", взять хоть сказки, составившие первого "Ведьмака". Единственное НО - у Сапковского всё достаточно трагично.
У Громыко всё совсем наоборот. Несравненное чувство юмора автора превращает это небольшое произведение (точнее, два небольших, связанных сквозными героями произведения) в нечто совершенно искромётное.
Итак, "О бедном Кощее замолвите слово" и "Кому в навьем царстве жить хорошо"
Девочки, которых волнует речевое развитие малышей, хочу поделиться с вами брошюрой о развитии детской речи. Она содержит информацию об основных этапах развития речи в определенной возрастной группе, доступно рассказывает об этапах формирования речи, содержит советы по развитию речи.
Я сама задавала себе вопрос и читала здесь "что именно и как должен уметь говорить ребенок в этом возрасте?".
Эта информация помогла мне расставить по полочкам кое-какие моменты; понять, на что делать упор в нашем развитии.
Конечно, все этапы содержат условные возрастные границы. Автор сама говорит, что дети могут незначительно отставать, а потом догонять и перегонять эти нормы.
Так мой ребенок не говорил то, что обычно говорят дети в возрасте 1,3-1,6-1,9 лет. Но с 1,11 очень быстро догнал свою возрастную группу и сейчас вовсю осваивает фразовую речь. Но у нас были причины в виде сильных орви и психологических стрессов.
Надеюсь, эта брошюра кому-нибудь окажется полезной. Она маленькая, поэтому для удобства сразу сюда скопирую текст. Последнее приложение не копирую - анкету для консультации с логопедом, его легко найти в интернете.
Попросила я у девочек с ББ покопировать их ссылочки, столько хочется порой найти, а теряюсь, пусть будет мне подсказка,