14 лет

про крестик.

я уверена что это не так важно как вы пишите, суеверно звучит... а на малышей- факт, что были случаи удушья. Может не стоит такое огромное значение придавать, всё таки Бог любит и защищает детей и без крестиков, и даже детей атеистов и других религий, не согласны?:)
08.01.2012
ах да, забыла спросить- а как вы относитесь к смене нательного крестика? ну если например я ношу не тот, которым меня крестили? спаибо!
08.01.2012
согласна, но не совсем, если уж мы крестились мы православные христиане и крест носить не только должны, а обязаны. это не только защита от чертей, но и знак того что мы добровольно несем наш крест и первый признак христианина, это первое, а второе я за свои 25 лет еще ни разу не слышала об удушьях, у меня у самой трое детей и ни разу такого не было. было один раз помню у тети сын зацепился веревочкой за плиту, но она (веревка) была у него до пояса, а потом я ей перевязала вокруг шейки, и все нормально. а про то что крестик меняете, наверное ничего страшного, конечно лучше носить крестильный, но большинство из нас крестили в то время когда было очень опасно носить крест, у меня например тоже нет крестильного креста, а вот деткам своим я кресты крестильные храню, будут постарше отдам пусть носят.
09.01.2012
Конечно для каждой мамы главное её дитя, но то что у Вас, слава Богу, ничего не приключалось с веревочкой, не значит что у других также. (нет времени сейчас, я бы поискала в инете). Но я не категорически против крестиков, конкретно мне просто муж запретил ребенком рисковать. А бесов, имхо, нельзя бояться, Христос самого дьявола победил (уж простите что умничаю, я правда так думаю)
09.01.2012
я и не говорю, что нужно боятся, я говорю, что крест это защита, а от чего???? ведь когда человек ходит без креста они могут уже беспрепятственность подойти к человеку и делать что захотят, от сюда зачастую непонятно от куда взявшиеся болезни, перепады настроения всякие плохие жизненные ситуации, и потом... я однажды читала у батюшки спросили "ну зачем же всегда не снимая носит на себе крест???" он только одно ответил "самое страшное для православного умереть без креста" так что это ваше дело, но мне кажется, как можно снимать с себя крест когда вы православный христианин тем более с ребенка.
09.01.2012
Спасибо за этот пост, у меня вот тоже есть вопрос. Я крещенная и у меня было несколько крестиков и все они у меня странным образом терялись, сейчас ношу кольцо спаси и сохрани оно хоть как то помогает, можно с ним пока или только крестик???
30.10.2011
кольцо, ладанка, образок (небольшая подвеска с ликом святого) все это только дополнение ко кресту, крест необходимо носить обязательно. если например вы носите на цепочке крест могу подсказать цепочка должна весить примерно в 1.5 раза тяжелее чем подвеска висящая на ней, тогда она не потянется и не порвется и отдавайте предпочтение кованым цепочкам, а не крученым и паяным. ну и в идеале вообще никогда не снимать его с себя ни в бане ни в душе тогда я думаю он не потеряется.
31.10.2011
Спасибо за совет)))))
01.11.2011
всегда пожалуйста.
01.11.2011
можно и я вопросик задам))) меня маленькой крестила бабушка,я об этом совсем недавно узнала и мне сказали что я должна пойти в церковь и меня там помажут миром.так что получается я неправильно крещеная или недокрещеная?
14.10.2011
правильнее сказать недокрещенная, но хотя и это не очень правильно. вам нужно придти в любой храм подойти к священнику и объяснить ситуацию, он совершит над вами чин миропомазания.
14.10.2011
спасибо)))
14.10.2011
Дайте мне совет, пожалуйста. Ребенок не крещен, потому что нет кандидатов в крестные папы.. Есть замечательная будущая крестная мама, а папы нет.. Муж предлагает взять кого-нибудь из его братьев..Но я знаю, что крестным этот человек будет только один день. Что делать? Покрестить так и в итоге забыть потом про папу или же ждать достойного кандидата, который не бросит ребенка и будет идти с ним по жизни?
13.10.2011
У нас такая же ситуация, мы недавно покрестили доченьку без крестного папы, не стали приглашать папу "для галочки", сейчас можно перекрестить ребеночка вообще без крестных родителей,если нет таких, главное.чтобы ребенок был крещеный!  
14.10.2011
В том то и дело, что я читала, что девочка может быть только с крестной мамой, а мальчик может быть только с крестным папой.. Так что у вас все правильно, а я не знаю что делать..
14.10.2011
не волнуйтесь идите крестить лялю  с крестным отцом, хуже и больше греха будет если и дальше ребенок не будет крещеным.
14.10.2011
что значит перекрестить? крестить можно только один раз в жизни - это догмат (нерушимый закон), без крестных родителей крестить ребенка или взрослого кто не отвечает за свои поступки необходимо только с крестными, т.к. человек подходит к таинству несознательно и крестный выступает как бы в роли поручителя перед Богом, дает клятвы ,о том что он воспитает ребенка так что бы тот в дальнейшем не был еритиком или гонителем веры, поэтому и нельзя так же вписать человека который отсутствовал на крещении, но якобы должен быть крестным.
14.10.2011
у нас примерно такая же ситуация была со вторым ребенком, не было никого на "должность" крестной мамы, поэтому мы ждать не стали  и покрестили только с крестным отцом.
14.10.2011
правда что мама не должна присутствовать на крестинах?просто знаю что в церковь ходят в юбках(сама то я не хожу туда)не хочу покупать если надо быть при крещении,и можно ли в штанах там быть,подскажите плизззз
13.10.2011
ну да, вообще женщине в принципе нужно ходить в юбке, не только в храм. мой муж из храма никого не выгонит из-зи брюк, т.к. знает если новоначальных отвергнуть чем-то они могут больше в храм никогда не придти, но... есть такие храмы (их много) где без юбки не пустя, а есть такие храмы, где вам предложат надеть юбку (чаще всего это делается в монастырях). а на крестинах маме быть нужно, ведь если малыш расплачется кто кроме мамочки сможет утешить и разве вы не хотите понаблюдать за самым главным таинством в жизни вашего чада, таинством присоединения к православной церкви.
13.10.2011
я никогда крестик не снимаю, и дети тоже постоянно носят... я даже старших ровно в 40 дней крестила, а крёсный третего ребёнка сам патриарх всея Грузии Илья 2 ой...он крестит детишек которые третие, четвёртые и т.д по чеслу в семье рождаются, кроме него ещё две девушки, крёсной обзательно должна быть того пола какого и ребёнок... Катюш, а ваш муж батюшка?
13.10.2011
завидую, вам (в плане крестного), вечный молитвенник за вашу ляльку есть теперь.  да муж священник.
13.10.2011
очень приятно, скоро и мой станет...
13.10.2011
я вам желаю в первую очередь, огромного терпения, потому что как мне в свое время сказал мой духовник, матушка - это мать всего прихода (с вятикающими из этого определения последствиями). кстати у моего мужа почти грузинские корни.
13.10.2011
правда, а где его родственники живут в грузии?
13.10.2011
нет, эти корни очень далекие. если помните из школьной программы, было восстание Шамиля, так вот одним из соратников был князь  Елизаридзе, проживал он на границе Грузии и Абхазии, точно не известно, и вот когда Шамиль был разбит многих его соратников сослали в глубинку России, наш предок попал на Урал, сдесь и остались его дети и внуки. по моему мужу не заметно его происхождение т.к. он вылитый дед со стороны мамы, а предок-князь, по прямой мужской линии, если посмотреть на фото деда и прадеда мужа, то там вообще даже мысли  не придет,что это славяне, чистые кавказцы, ну и темперамент соответсвующий. (и у мужа и у свекра и у всех мужчин из семьи).
13.10.2011
Как интересно, если чесно про востание Шамиля я не помню, так что у мужа спрашу...
13.10.2011
я как узнала эту семейню "легенду" все пытаюсь концы найти или архивные док-ты какие-нибудь, и вообще если он был князем или каким-то "дворянином, что-то после него должно было остаться, но может быть это просто я так думаю. все шучу с мужем "... где-то в грузии или абхазии, наше княжество стоит нас дожидается..."
13.10.2011
 а фамилия точно Елизаридзе? я по грузински написала но не нашла такой фамилии в инете, может я смогу что нибуть узнать о ней отсюда.......
13.10.2011
у деда была фамилия Елизаров, но это уже обрусевшая. но мне кажется, что фамилия вообще была иной, т.к. когда я смотрела документы из грузинского архивного фонда, то оказалось, что грузинское написание и произношение несколько разнятся, и мне кажется,что когда предок прибыл сюда на урал, то русские стали говорить так как удобнее (у нас же часто бывает, имя выговорить не могут называют просто Ваней.)))
13.10.2011
Может быть фамилия была Заридзе. Точно бы узнать было бы гораздо проще.
13.10.2011
Я не ношу крест. У меня хорошее настроение и все получается. Муж носит постоянно часто бывает раздражительным  и дела в плане работы не очень идут. Причем тут крест? то есть то что я например периодически хожу в церковь тоже от плохого меня не спасает? главное крест на шее носить?
13.10.2011
Ои, а у вас муз батюшка? Мозно вопросик...у меня муз и все его родня католики, а я православная и вся моя родня православные. Так как я с ребенком зиву у муза за границеи решили крестит малыша в католическои церкви (ну чтоб, так сказат, не отрыват от болшенства), а мама моя говорит, 4то малыша мы и потом после католическои, в православнои церкви мозем покрестит - так ли ето???заранее спасибки
13.10.2011
крещение может быть только одно на всю жизнь, это догмат. из католичества в православие может быть только переход с покоянием, есть специальный чин. у нас многие немцы крестятся и переходят в православие. а вы католики или протестанты?
13.10.2011
Я с Украины и проваславная и вся моя сем`я православная, а вот муз и его сем`я католики
13.10.2011
понятно, а муж что говорит? крестить в католичестве? 
13.10.2011
он конечно болше за католичество, школы сдес тозе католоческие и садики, что интересно спрашивают какая религия (у нас вед никто не спрашивает, а особенно у детеи), вобшем вот так вот. Мне конечно близе православие, но если для ребенка так лучше, хотя кто его знает Спасибо вам за ответ!
13.10.2011
Кать,подскажите,пожалуйста.Мы покрестили доченьку с маленьким детским крестиком,сейчас он на ней.Когда она вырастет,можно будет купить побольше?
13.10.2011
конечно можно, даже нужно, я своим красавицам меняю крест примерно каждые полтора года.
13.10.2011
Спасибо!
13.10.2011
Как это? То есть я могу спрятать крестильный крестик, а ребенку одеть другой? Или вообще менять крестики? Я думала, что крестик один, которым крестили.
13.10.2011
мы делали так и много где существует такая практика: крестили детей с большим хорошим крестом, как для взрослого человека, после крещения придя домой я этот крест снимала и убирала в шкатулку, а одевала очень маленький специальный детский, по мере того как ребенок рос крестик менялся на более крупный. крестильный же крест отдается обычно ребенку когда будете уверены, что он его не потеряет и не сломает.
14.10.2011
Спасибо! Я с Вами согласна. Но к нам массажист ходит, он просит на время массажа снимать, я снимаю, потом сразу надеваю. Сегодня уже предпоследний массаж, так что потом снимать не буду.
13.10.2011
да, врачи порой просят либо убрать (когда делают рентген)э. либо снять при массаже, просто бывают случаи невеста приходит и как "перис хилтон" (извиняюсь если кого-то обижу) я крест одевать не буду у меня к платью не подходит, или излишне заботливые мамульки крест снимают с ляльки, чего-то все боятся, точно могу сказать сколько я себя помню еще ни один ребенок не задохнулся от креста (если правильно его надеть)
13.10.2011
Комментарий удален
13.10.2011
прочитайте пост еще раз. если сделать веревочку нужной длинны, то ребеночек не будет его циплять ручками и крестик не будет ни за что циплятся.
13.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
отвратительный день. отчет за третий месяц жизни.