Войти
Марина
Ярослав, 17 лет 4 месяца Киев

как вообще жить одной с ребенком?

Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 9 месяцев Киев
Мариш, ты меньше про это думай. На самом деле личная жизнь не зависит от наличия или отсутствия ребенка. Более того, ребенок является своеобразным тестом для мужчины, с которым ты захочешь встречаться. Если он будет серьезно к тебе относиться, то ребенок никак не сможет помешать, тем более такой ребенок как у тебя. А по поводу того, что "категорически настаивает", то тут надо с ним обсудить все детали. Если он настаивает, пусть создаст тебе условия, чтобы ты могла  и в магазин выйти и в парикмахерскую и на работу.  
0
10.05.2010
Лена, понимаешь, он ведет себя как ребенок - никаких разговоров у нас не получается. ему полностью наплевать на меня, он хочет только ребенка в Киев и все.
то что касается меня - как я буду справляться и что там делть его не касается.
единственное, что он сказал, что может няню оплачивать.. но где я найду такую работу, чтобы перекрывала расходы на эту няню и чтобы мне хватало на себя денег?
я даже не доучилась до конца по его милости..  
0
10.05.2010
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 9 месяцев Киев
Подожди, если он согласен оплачивать няню, то разве это не вариант? Но на хорошую няню надо 600-700 баксов в месяц. Если он готов платить эту сумму, то ты бы смогла и доучиться и работать. Или я чего-то не поняла?
0
11.05.2010
у меня ординатура в роддоме. еще 2,5 года учиться. каждый день с 9 до 4 дня. + еще 4-5 дежурств суточных в месяц. мне за это надо платить еще каждый месяц...у нас это как работа, но нам засчитывается как практика..
и когда еще работать, чтобы что-то зарабатывать? я уже думала над этим вариантом..
во-первых я буду очень сильно уставать, во-вторых с ребенком мало видиться, в-третьих - в медицине я эти все деньги буду лет 10 отрабатывать..
если бы он мне давал эти деньги, то я бы уже до сада посидела с ребенком сама, а потом или на работу пошла бы или доучилась.. но он не собирается ниченр давать.. какие-то копейки, которыеразве что на памперсы и на кое-что из питания ребенку хватит - и то выпрашивать надо..
0
11.05.2010
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 9 месяцев Киев
Так он что, тебе эти деньги в долг собирается давать?
0
11.05.2010

Лена, конкретного разговора вообще не было..он так вскользь сказал, чтобы я ребенка в киев забрала, что он найдет няню.. но ему верить.. изначально уогда уходил, сказл, что будет давать каждый месяц 10-15 тыс грн, теперь вообще ничего не дает. сказал - я тебе все оставил - тебе что мало? думаешь, ему вообще можно верить?

0
11.05.2010
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 9 месяцев Киев
Понятно. Если нельзя верить, то конечно, няню брать стремно. Может быть ситуация когда он 2 мес. это дело проспонсирует и все, а тебе уже некуда будет деться. Поэтому, если с ним нельзя предметно договориться, то ты должна по большому счету рассчитывать только на свои силы, а если он будет чем-то помогать, то это просто будет доп. плюс.
0
12.05.2010

да, только я аот не работаю.. поэтому не знаю, на что рассчитывать..

0
12.05.2010
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 9 месяцев Киев
А с мамой нельзя пожить до сентября? В потом устроишься на работу. Или как вариант, можно найти работу сутки через трое - ты ведь врач, можно взять ночные дежурства. Тяжело, конечно, но зато сынулю будешь чаще видеть. А мама твоя далеко от Киева живет?
0
13.05.2010

да, в Николаеве. я не могу работать врачом пока не закончу интернатуру.. пожить то с мамой я могу хоть и 2 года - только какой в этом смысл?

Мама мне предлагает у нее ребенка оставить пока я интернатуру не закончу, но я как-то не могу на это решиться..

я расчитывала, что смогу с мужем договориться и взять няню с августа, а когда мне надо было дежурить, то чтобы его мама или он брал ребенка. но он мне стал такие гадости делать, что я вообще с ним общаться не хочу. вот, почитай http://www.babyblog.ru/user/senpoliya/1109169

 

0
14.05.2010
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 9 месяцев Киев
Может, мама права, закончишь интернатуру, сможешь работать и все устаканится. Это, так сказать, железный вариант. Но, может быть все таки удасться как-то договориться с мужем. Понятно, что у него сейчас крышу сносит, но так будет не всегда. Тут главное, не обострять отношения, ради ребенка, тем более, в ссорах нет никакого смысла. Надо ему объяснить, что угрозами он ничего не добъется, если хочет видеться с ребенком, надо искать компромис. 
0
14.05.2010

он со мной принципиально не общается.. я уже ему много раз предлагала договориться мирно - он не хочет. требует, чтобы я привезла Ярослава в киев, тогда он будет что-либо для него покупать или давать какие-либо деньги.. я предложила ему сумму, которую он мне будет платить до 3 лет ребенка, паока я не работаю взамен на то, что он хочет - ответа нет, то есть он не согласен я так поняла.

он может получить все, что он хочет через суд.

0
14.05.2010
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 9 месяцев Киев
Ну, через суд все не так просто получить. Т.е. теоретически можно, а практически как он может встречаться с ребенком, если ребенок будет в Николаеве? Будет на тебя в суд подавать? Это абсолютно бесперспективно. Пока эти суды все состоятся, ты уже успеешь закончить интернатуру и отдать Ярослава в садик. Ты главное, не грузись, если он будет чего-то требовать в ультимативной форме. Спокойно пытайся с ним поговорить. Если не идет на контакт, это его проблемы. Я в свое время тоже столько нервов испортила зря. Мой первый муж вообще грозился отсудить у меня дочку, причем не потому что она ему нужна, а потому что хотел мне отомстить за то что я от него ушла. Сейчас я понимаю, что все это был просто пустой трёп.
0
14.05.2010

но я в то же время не могу Ярослава на 2 года в Николаеве оставить. я смогу к нему приезжать максимум 2 раза в месяц на 2-3 дня...

Лена, да я сама понимаю, что не стоит тут нервы трепать, но он намеренно мне их трепает..

а в суде у него есть большие шансыполучить то, что он хочет..

понимаешь, он не хочет мне давать деньги, аргументируя это тем, что я ничего не покупаю для Ярослава, а все на себя трачу.

а я думаю, что ему просто жалко.. тем более, что он мне написал, что полюбил другую за это короткое время и сто со мной у него уже ничего не будет... 

0
14.05.2010
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 9 месяцев Киев
Ничего, Мариш, как-то все образуется. Ярослава можно уже через годик и в садик отдать. Время от времени будешь к маме возить или мама будет приезжать. Муж, конечно, очень странно себя ведет. Как будто это не он инициировал развод, а ты. Мало того, что "полюбил" другую, еще и нервы трепет. Мне почему-то кажется, что ничего у него с новой женщиной не получится, если тебе, конечно, от этого легче.
0
14.05.2010

он написал, что полюбил, но не взаимно, но теперь он знает, что не все потеряно..

да вообще ведет себя как последний ребенок..

я хотела как-то через его маму, но они со мной тоже не общаются. никто даже с днем рождения не поздравил, муж на следующий день тоже только поздравил...

мне кажется, чтоон таким способом хочет добиться, чтоыб я с ним вообще прекратила всякое общение, чтобы никаких денег у него не просила..ребенка хочет к себе на выходные забирать - для чего?  в моем присутствии отказывается видеться с ним, ехать в николаев тоже отказывается.. все мои просьбы о том, что Ярославу нужно что-то купить - привези его в киев, тогда будет разговор..и тд..

  

 

0
14.05.2010
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 9 месяцев Киев
Ну и не проси у него ничего. Захочет, найдет способ как-то передать покупки для Ярослава. Ну а альменты он по-любому обязан платить.
0
14.05.2010

мне родители тоже самое говорят - чтобы не просила ничего и вообще прекратила с ним всякое общение..

а я вот держусь, а потом возьму, да что-то и напишу.. 

0
14.05.2010
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 9 месяцев Киев
Понимаю тебя, но если можешь, то держи паузу как можно дольше. Как-то все немного странно у вас, такое чувство, что муж все делает импульсивно, без мозгов.
0
14.05.2010
kate
Nikita, 17 лет Чикаго
Ya odna...i na svidaniya xozhy s Nikitoi..nichego strashnogo v etom net...normalnii myzhchina eto poimet.....i po magazinam vsegda vmeste....naoborot stanovishsya blizhe so svoim rebenkom...eto zh xorosho!!!:))) ny i v parikmaxerskyy tozhe vmeste xodim..:)
0
09.05.2010

и где ты нашла такого мужчину?:)

0
09.05.2010
kate
Nikita, 17 лет Чикаго
ya ne nashla....no na znakomstva vsegda brala Nikity s soboi....i nikakix problem ne bilo....Myzhchini normalno na eto reagirovali.....a chego ot rebenka sharaxatsa??? naoborot....kolyasky katali....s Nikitoi igrali...kormit' s lozhechki dazhe pitalis'....im naoborot eto interesno...+ oni srazy vidyat kakaya vi mama!!! chto vi sama so vsem spravlyaetes....!!!!! i ne sobiraetes sest' myxhiky na sheyu s rebenkom!! a naoborot!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
09.05.2010
немножко почитала твой дневник, ищу так казать подруш по несчастью..а где ваш папа делся? 
0
09.05.2010
kate
Nikita, 17 лет Чикаго
Marin!!! da ti chego?????kakoe NESCHASTIE????????????????? naoborot!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! esli yzh tak slychilos, to na mnogo lychshe bydet YZHCHINA v nashei zizni!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
09.05.2010
не, ну это я так образно написала:)))
0
10.05.2010
Я к тебе в ряды могу записаться ))
0
10.05.2010
Карин, ну так ваш папа же вроде не навсегда уехал? или как?
0
10.05.2010
Да он то может и не навсегда уезжал, но возвращаться не собирается )
А я посидела подумала сделала выводы )
0
10.05.2010
Комментарий удален
0
18.05.2010

ну так если не помнит - зачем тогда вообще что-то объяснять?

0
18.05.2010
Комментарий удален
0
18.05.2010
а через сколько после развода ты со вторым познакомилась?
0
18.05.2010
Видимо да(((((((((( Но кто знает, может и с ребенком под мышкой удастся встретить свою судьбу? И не придется 2 года ждать!
Я тоже часто об этом думаю, как мамочки одни справляются, если я с мужем-то с ног валюсь.........
0
09.05.2010
ты сама в это веришь?:)))
на свидания с ребенком - это не для меня..
0
10.05.2010
Верю. Верю что где-нибудь тебя может увидедь мужчина, ему может понравиться как весело, нежно, мило, жизнерадостно ты ведешь себя с ребенком, вы начнете общаться, ну и т.д. Верю.
0
10.05.2010
Мариш, я вообще себе это все не представляю....
0
10.05.2010
Книжку "Незнайка в Солнечном городе" читала? Там очень хороший пример - стрался Незнайка, из кожи вон лез, чтобы волшебную палочку получить (нужно было подряд 3 добрых дела сделать)  - тыщу дел переделал и не было ему палочки. Потому что он думал об этой палочке. А как-то раз СЛУЧАЙНО собачку ему жалко стало - погулять выпустил, старичка спас, а потом извинился перед ним - а тот старичок волшебником оказался и за эти 3 дела ему палочку дал. Вывод такой - счастье приходит  тогда, когда на нем не зацикливаешься.
0
10.05.2010
знаю, но не всегда получается так..
0
10.05.2010
Согласна! Но в какой-то момент ты перестанешь только об этом думать и чем скорее это произойдет, тем быстрее получишь то, что хочешь!
0
10.05.2010
Sofia
Анастасия, 17 лет 8 месяцевАлександра, 9 лет 11 месяцевArseny, 7 лет 2 месяца Лондон
Я с ребенком одна жила пол года первые и щас вот поседние 3 месяца. Нормально успеваю, да это везде с собой, но привыкаешь быстро. Единственное мне личную жизнь особо не надо было строить, муж одумался, всео то месяц у меня были такие мысли, и представляешь... даже за это коротенький промежток появился кто то, кто хотел и на свидания ходить ис ребенкоми без- неважно, лиш бы со мной)) слава богу не пришлось мучить МЧ ))
0
10.05.2010
а где он взялся этот МЧ? на улице что ли познакомились?
0
10.05.2010
Sofia
Анастасия, 17 лет 8 месяцевАлександра, 9 лет 11 месяцевArseny, 7 лет 2 месяца Лондон
Нет из друзей с которыми сто лет не общалась. А так то на улице даж не знаю, пытались познакомиться но мне не до того было... в общме реально все я в этом убедилась)
0
10.05.2010
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва
я уже привыкла, что моя хвостик всегда и везде со мной..ну разве что в парикмахерскую не с ней, хотя по первости на дом парикмахера вызывала. Как-то можно приноровиться, не так страшно как кажется. Даже потом втягиваешься и это нравится. Ставь приоритеты...личная жизнь со временем появится и все устаканится. Может сначала появится мужчина, который будет и тебе, и сыну уделять время, как бы набиваться в "женихи", а потом пошло-поехало...Ты главное не загадывай...всему свое время!
0
09.05.2010

а что тебе совсем Настю не на кого оставить?

понимаешь, я не привыкла сама с ним.. я даже в магазин с ним сама ни разу не ходила..

муж очень много с ребенком помагал, да и свекровь приезжала, когда надо было..
поэтому мнесложно представить, как теперь я совсем одна буду с ним..

 

0
10.05.2010
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва
не на кого. муж с утра до позднего вечера на работе. если только на выходных. но опять же на выходных мы вместе куда-нить ездим.
Привычка дело наживное! и поверь неизвестно, что лучше! если ты все делаешь вместе с ребенком открываются те грани доверия и взаимопонимания, о которых даже не догадываешься. Втянешься еще и понравится)))
0
10.05.2010
Ярославу год и три! ...

Похожие записи