Войти
Мама четырех (от 1 год до 9 лет)

Дети попавшие в детский дом.,в дом ребенка.в систему.

27
Мама четырех (от 8 лет до 14 лет) Москва
Согласна, что уж лучше в семье! Там родителям не все равно! Там хотя бы моральные ценности точно есть, а материальное - это наживное или кто-то поможет или осталось от старших. Обучением могут заниматься и родители и старшие дети,если в семье это организовано, да и обычные школы к чему? А если дети - Какой ужас!)- помогают в быту родителям, то они учатся навыкам, которые пригодятся в жизни. Все равно семьи с множеством детей чаще живут за городом и никому не мешают. А вот воспитанники дд часто не имеют социальных навыков, так как их этому не учат, да и разговаривать многие учатся позже, и просто не могут даже пожаловаться... Хотя, честно, думала, что статистика тех, кто имеет родителей живых, несколько меньше ((( и наверняка много, кто сам отказался от даже здоровых малышей... Раньше в странах типа Армении (до революции) родственники всегда брали детей,оставшихся без родителей - и не было никаких дд, просто не надо было. А теперь дети не нужны, видимо, не только государству, но и людям. Если знаешь, примерно напиши сумму, выделяющуюся на каждого ребенка от государства в год, которая Доходит! До ребенка. И тогда народ посчитает, хватит ли этого на учителей и новую одежду. Если все время пишут, чтоьы отдали вещи детские в дд.
0
13.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
точно..надо узнать денежный эквивалент....людской жестокости.
0
13.01.2016
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Все зависит от Д.Д и его руководства.У меня знакомая в М.О рассказывает,что есть не большой д.д,так там детей каждый год к морю вывозят.Все при телефонах и личных приличных вещах.т.к хорошие спонсоры нашлись для этих детей.В целом по стране,конечно ситуация не столь радужная. Я СЧИТАЮ ПОДВИГОМ ПРИНЯТЬ В СЕМЬЮ РЕБЕНКА ИЗ Д.Д.
0
13.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
А море и телефоны -это точно то,что нужно детям?????????????????
0
13.01.2016
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Из этого Детского дома ее знакомая взяла двух девочек и ей весьма сложно было объяснить детям,что не будет моря этим летом и замены сломанному телефону(на следующий день). Детям живущим в социуме,где вокруг у многих одноклассников,друзей есть курорты,гаджеты и прочие"радости",которыми они к сожалению бравируют и меряются,весьма не легко приходится морально.Детям море полезно,потому нужно😊 Это очень сложная тема,родные родители часто морально калечат детей и от неопытности и от большой любви и от глупости и злобы на мир.В детских домах дети обречены на такие травмы,только каждый их переживает по разному. По поводу диагнозов,к счастью многие на бумаге и лечатся заботой и любовью.
0
13.01.2016
Мама четырех (от 8 лет до 14 лет) Москва
Думаю, любому ребенку первую очередь нужны родители, а уж во вторую новый телефон. И если спросить самого ребенка, чио он хочет- к морю или маму, то послушать, что ответит. Море не сильно полезно -мы в этом году ездили, половину проболели. А по поводу того, что не могут без телефона - лишний раз доказывает, что дети держатся в дд не на моральных, а на материальных ценностях, их заменяющих. И честно - даже в Москве очень мало дд, где есть такие условия.
0
13.01.2016
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Я не пытаюсь доказать,что ДД это благо.Но уж если ты решаешься взять ребенка в семью,будь добр не одной любовью его окружать,а развивать,давать образование,какие то впечатления положительные,"путешествия",хотя бы в пределах ближайших городов.
0
13.01.2016
Мама четырех (от 8 лет до 14 лет) Москва
Во всех государствах на детей, которых взяли в семьи, выдают приличные суммы. У нас же таких благ нет, точнее, не в таких размерах, чтобы ездить на море. Но считаю, что если семья решила взять ребенка, то за одно это уже надо бы как-то помочь...очень много семей бы решились, не будь бюрократии и прочих загвоздок..
0
13.01.2016
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Я понятия не имею,какое пособие у ребенка из ДД,но это как с многодетными.)Нарожали, ради пособий)))Столько раз это в спину слышала.,а пособий не видела((
0
13.01.2016
Мама четырех (от 8 лет до 14 лет) Москва
Думаю, это не про нашу страну пока, к сожалению) Вот в Норвегии,например, очередь за детьми отобранными по Юстиции. И обратно в семьи свои не отдают- сразу в другую, и тем уже платят за ребенка пособия.Это тоже страшно, но уже другая тема.
0
13.01.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
У меня мама работала в детском доме. Понятно, что там не рай, но, честно, там лучше, чем в тех семьях, откуда их изъяли/лишили родительских прав. Государству невыгодно содержать детей, поэтому просто так на пустом месте родительских прав не лишают, там очень веские причины.
0
04.10.2022
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Olla, мы не говорим что лучше жить в плохих условиях. И про систему изьятий. И там и там зло, просто в этом сценарии выбирается меньшее зло. Зло оно и в африке зло. И измеряется таблицей. Но проблема не решается..... Люди не усыновляют детей, потому что считают что важно иметь квартиры машины дачи, а там все на халяву есть. Посмотрите на наш сайт. Бб. Тесты, эко, тесты, эко, тесты, эко эко эко...... О чем это говорит?
0
04.10.2022
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Плюшечка, ну не все морально готовы усыновлять. Вы же не усыновляете, верно? Нет, люди не поэтому не усыновляют. А потому что хотят генетически своих детей. Продолжение себя и своего любимого человека. А не из-за квартир и машин. И да, кто-то усыновляет. В приемной семье ребенку, конечно, лучше, чем в детдоме. Но в детдоме, скорее всего, лучше, чем было в родной семье, иначе бы не изъяли.
0
04.10.2022
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Olla, откуда вы знаете усыновляю или нет)))) Да, хотят... Хотят беременность и не хотят детей!!! По статистике кстати, усыновляю бездетные и... Многодетные матери!!!!! И практически никогда мама одного... Эгоистичная модель семьи
0
05.10.2022
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Плюшечка, ну так вы усыновляете? Так, да, мамам 1-2 детей дети морально тяжело даются, поэтому у них и детей мало. Мне материнство трудно даётся, иногда вообще думаю, что это не мое. Детей люблю, но для меня это слишком тяжело. Хочется лежать, в потолок плевать и ни за кого не отвечать. Я не чувствую себя главной, ведущей, меня легко прогнуть, детям в том числе, я постоянно выгоревшая и уставшая. Я не считаю, что эгоистичная модель семьи, просто люди все разные.
0
05.10.2022
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Olla, кстатия вспомнила одну фразу на бб девушки. Если женщине трудно морально даются дети, но она старается, тянет, хотя тяжело, то она эгоистка. А если женщина многодетная, она детей любит, кайфует, то она что, не эгоистка что ли? По идее сильнее напрягается та женщина, для которой материнство тяжело. А если материнство легко даётся, то тут нет никакого альтруизма. Мне легко и у меня куча детей.
0
05.10.2022
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Olla, парирую. Если ей тяжело, значит ей нравится страдать, это её фишка, пиздастрадания. Если ей легко и в кайф, то ей и море поколено
0
05.10.2022
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Olla, я про то, что откуда то же берутся энергичные женщины дарующие любовь всему миру. И унылые женщины которые даже о себе не могут, какие там дети. Понятное дело, что никто не будет усыновлять детей... Это мы и так знали. И причины знаем. Такова реальность
0
05.10.2022
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Плюшечка, так вы не ответили, вы-то усыновляете? Неа, зависит от нервной системы и от темперамента. Люди меланхоличные, астенические со слабой нервной системой сложнее справляются со сложностями, чем, например, холерик и сангвиники с сильной нервной системой. И в многодетных семьях далеко не всё хорошо. Впрочем, как и в немногодетных. Везде свои косяки и проблемы. Ахаха, ну вот я такой человек, который о себе еле-еле может позаботиться, а у меня ещё 2 детей в нагрузку. Я их люблю, но, объективно, даже себя еле тяну. Если б не муж, наверное, уже где-нибудь в клинике неврозов оказалась бы, или на антидепрессантах, или на детях срывалась бы постоянно.
0
05.10.2022
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Olla, у нас в саду ходил два парня погодки. Вылитые папа... Мелкий чуть в маму. Вылитые. В последний год младшего я чисто случайно узнала, что дети приемные🤣🤣🤣 Я не верила, как так то, вылитые отец. Есть две знакомые эко. Двойни. Иногда кажется, что они их родили, чтоб убить😂 У одной дети волей судьбы не с ней и живут..... Спрашивается нах ты рожала, чтобы чтооооооооооо пополнить ряд детей сирот, ну классно Не все конечно я так вспомнила с утра%)))
0
05.10.2022
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Несколько лет назад мы с друзьями каждую неделю ездили в один детский дом в качестве волонтеров: играли с детьми, устраивали для них праздники, собирали и привозили одежду, делали то, на что у воспитателей просто не хватало времени, например, отвезти ребенка к окулисту, проверить зрение, выбрать и заказать очки и т.п. Вероятно, это был не самый плохой детский дом (в плохие, такие, в которых творятся преступления против детей, волонтеров на порог не пускают, сама понимаешь), но я могу сказать, что мы там видели совершенно нормальные здоровые отношения, это большая семья, где старшие дети помогают младшим, к воспитателям дети относятся, как к родителям... Многие дети поддерживают отношения со своими настоящими родителями, наркоманами и пьяницами, которые лишены родительских прав, помогают им. Родители не всегда сволочи, даже если не способны заботиться о своих детях, все равно любят их, и дети любят их не смотря ни на что... А самое суровое - это не пребывание в детском доме, а момент, когда ребенку исполняется 18 лет и он становится совершеннолетним. С этого момента государство перестает заботиться о нем, на него уже не выделяют денег, одежды, питания, ничего, он должен сам полностью обеспечивать себя... а он еще маленький! Есть какая-то программа, по которой выпускнику детского дома должны давать жилье, но в реальности большинство этих детей формально имеют жилье (право на часть собственности, принадлежащей родителям, лишенным родительских прав), таким детям государство ничего не предоставляет. Но в квартирах, где живут родители, обычно дети жить не могут, там просто небезопасно, а идти на конфликт, требовать размена квартиры и т.п. они тоже не хотят, в итоге, просто оказываются на улице. В том детском доме, которому мы помогали, выпускникам разрешали приходить, оставаться на ночь, делились с ними едой, никто их не прогонял... но они уже были "в гостях", у них не было своего места, это очень тяжело психологически. Это я не к тому, что в детском доме лучше... любой ребенок оттуда мечтает попасть в семью. Но есть вполне адекватные детские дома, где растут физически и психологически здоровые дети. Но им никто не помогает войти в самостоятельную взрослую жизнь, они часто ломаются именно в этот момент. Об этом почему-то очень мало говорят.
0
13.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
полностью согласна. есть хорошие ДД....есть конечно(не все люди звери) я работала в коррекц ДД., там я пережила первый этап вселенской жалости....но толку от жалости маловато.... потом "подкуп" детей(балуешь их конфетки то-се)-тоже малотолку... вот настрой на позитифф...да!!!! дети у меня были от 7 до 15. девочки 10 и 11 лет били 7-нюю. парни поспокойнее....но подростки....там же была у нас группа от 15 и до 18.-все такие понтовые пальцы веером.... воспитатель вторая была пожилая дама( злющая ведьма)..парень мой 15-ти летний так и говорил,"хочу чтобы Вера сдохла!"..вроде и смешно и грустно.. и одежда у них хорошая и все что хотят..а дети....такой взгляд..егоне счем не спутать.... помню историю...парни курили(в дд было разрешено) я тоже в то время курила(не при детях естественно,но все же)..я занимаюсь уроками,подходит.мол сигаретку,я говорю иди возьми в куртке кармане(а там и деньги и проездной и карта банка-да все короче)..он так удивился,что разрешила в карман залезть. я так мельком проследила.....потом говорю ему,если закончились сигареты,хочешь курить без разрешения бери в кармане(только не "корми" друзей из старшей группы) этот взгляд не забуду никогда.элементарное доверие дало невообразимый эффект... вот эта внутренняя пустота круглых сирот..она особенно видна((((((((((((
0
13.01.2016
Мама шестерых (от 10 лет до 22 года) Ижевск
Я тоже второй день офигеваю от комментов. Я поняла о ком ты. Тоже на неё подписана. Люди даже близко не знакомые с этой темой, не нюхавшие даже ее (темы))), несут чушь. Таня молодец то не закрывается. Я б зарыдала давно )
0
13.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Комментарий удален
0
13.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Сейчас читаю этот пост .и думаю я ли его написала????у меня состояние аффекта было что ли))))так красиво все сложила)))
0
27.06.2016
планирую беременность Екатеринбург
их там еще бьют обижают и прочее. настоящий зверинец
0
07.10.2016
планирую беременность Екатеринбург
супер статья
0
07.10.2016
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Это не статья)))это я эмоционально написала))))
0
07.10.2016
..........Маша и мироздание.... Шпынять маму запрещается.

Похожие записи