Войти
Мама двоих (2 года, 9 месяцев) Новосибирск

Вопрос к мамам в декрете: вам не скучно?

Лучший ответ

Мама девочки (11 лет) Таганрог
Скучно. Дни считала до дочкиного садика - вот месяц уже ходит пока неполный день. Скучно в том плане, что вроде как дома сидишь, а сделать ничего не можешь даже по дому. Весь день - это кормежки и убирание погрома. Сизифов труд - только пол помыла, он уже липкий, только вещи собрала - дочура в другой комнате тем временем все раскидала. Задолбала рутина. Раньше мы и на велосипедах катались, и в походы ходили, и в отпуск ездили, и в кафе развлекались, и в конкурсах участвовали, и на концерт-в кино ходили. А теперь только дом и быт. Я не в прошлое хочу, а в будущее - когда дочь можно будет с собой брать. А еще няню хочу. Причем, чтобы часов до 12 ночи могла смотреть за ребенком.
0
13.09.2017
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
"Я не в прошлое хочу, а в будущее - когда дочь можно будет с собой брать. " - золотые слова!
0
13.09.2017
Мама мальчика (3 года) Симферополь
Катерина, я точно так же рассуждаю. Сыну 1,3 года, пока еще мало куда с ним поедешь. Декрет мне не нравится никак, даже не из-за быта, а из-за невозможности куда-то сорваться и уехать. Если бы у нас хотя бы аэропорт работал, уже бы летела куда-то. Но сутки на поезде с шилопопым ребенком до ближайшего работающего аэропорта… пока не готова, но свобода вернуть хочу страстно.
0
02.09.2024
Мама двоих (9 лет, 4 года) Евпатория
Декрет стал для меня счастливым временем. По прошлой жизни совершенно не скучаю, даже не помню, что она была. Недавно у мужа спросила, что мы делали, когда дочки не было, он ответил, что и не помнит))) Несмотря на мою общественную активность до материнства и любовь к общению и людям, сейчас мне жить намного комфортнее, интереснее, гармоничнее. Где тут скучать? С утра умыть, зарядку сделать,готовить завтрак, кормить, одеть, и тд тп затем бежать на прогулку. Потом успеть к обеду и затем играть. Дочка днем спит мало, в сон своими делами не позаниматься. Очень активная, и в процессе игр, занятий, чтения, я обожаю наблюдать за ней, ее мимикой, движениями, реакциями и т.п. ее слова и новые звуки ,это как бальзам для меня и большая радость! Жду новых умелок с замиранием сердца, для меня это целый мир сейчас! После обеда вторая прогулка и время на улице бежит незаметно. Люблю общение с людьми , у меня большой круг знакомых, но вдвоем с дочкой-моя лучшая компания сейчас. После такого активного дня вечером силы остаются только дойти до кровати)) иногда посреди ночи просыпаюсь в одежде)) вот так вырубает меня) Мне мама/муж предлагают "выходить в свет" без ребенка, но мне совсем не хочется. Пару раз соглашалась и уходила по магазинам, через час бежала домой со всех ног, очень соскучилась по дочке)) При этом я не зациклена, могу общаться на разные темы, собираюсь развиваться в профессиональном плане. Но в декрете мне не хочется отвлекаться ни на что! Не хочется упустить ничего из детства своего ребенка😊
0
12.09.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Волгоград
Мои мысли прям написали))) у меня такое же состояние души и тела, счастье от любви к детям, и усталость конечно, к вечеру. Но ни секунды не мечтаю вернуться в бездетное время
0
12.09.2017
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Не скучно. Прошлая жизнь никак не ассоциируется с подъемом в 12 и валянием с книжкой. Скорее "Встала в 7, хлебнула кофе на бегу и понеслась на работу в любую погоду, а потом вернулась в 20:30 и встала к плите". Я сейчас больше книжек читаю, чем раньше)
0
10.09.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Гомель
Точно, поэтому когда сейчас накрывает в декрете, то утром смотрю в окно: я в пижаме кофе пью, а там народ галопом мчится на работу- отпускает)))))
0
10.09.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Королев
Ага)) мимо под дождем несутся люди на электричку, а я, сволота в уютном халате, с чашкой у балконного окна маячу, довольнаяяяя 😁😁😁
0
10.09.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Блин! Надо попробовать! У нас как раз бц под окнами
0
11.09.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Гомель
Особенно в плохую погоду, осенью: там дождь, мерзость, холодно, сыро, утром ещё темно- а ты в мягких носочках, кофе в руках и пофиг что ребёнок ночь спать не давал! И сейчас на диван сядешь, а не в вагон метро заталкиваешься)))))))
0
11.09.2017
Мама девочки (10 лет) Набережные Челны
Интересная тема...Я часто себе задавала этот вопрос...сравнивала до и после...и пришла к выводу,что жизнь хороша во всех её проявлениях...да, ушла свобода, беспечность,даже отношения с мужем совсем другие, какая-то романтика ушла, всё время настигает состояние зависимости,сейчас весь мой мир вокруг дочери,и даже если её с кем-нибудь оставляю, чтобы сделать свои дела, той свободы не ощущаю..но это и нормально, а как иначе...Но всё же не хватает легкости "той" жизни...хотя в декрете я больше отдыхаю,чем устаю... Буду вспоминать о той свободной и беспечной жизни с улыбкой и наслаждаться таким долгожданным материнством (родила в 35). Плюсы декрета: я стала много проводить времени на свежем воздухе, никуда с утра не несусь, спокойно засыпаю,не думаю о работе! здорово! Вот думаю..когда моя пойдет в сад,а я на работу..ведь опять буду носиться как угарелая... Мой вывод: ерунду всякую не выдумывать,а жить настоящим и искать во всём только плюсы!
0
10.09.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Бийск
Встала в 12, надела каблуки и пошла в кафе...)))) Это надо минимум женой миллионера быть, и не работать нигде. А если учесть,что большинство у нас работающих, то когда это исполнять? в выходной только что! Я вышла из 4-летнего декрета после двух деток погодок. Встала в 7утра, детей в сад и чешу на работу. После работы всех собрала ,накормила, посуду помыла ,ужин приготовила, детей помыла,спать уложила.Сама вырубилась. В выходные можно позволить куда-нибудь сходить. В декрете можно себе позволить встать в 10 утра вместе с малышом,поспать в обед)) Сделать макияж можно и с ребенком,прогуляться в торговый центр или по улице просто, встретиться с подругами. Ритм более размеренный, устаешь меньше, чем НЕ в декрете. Я вот сейчас сижу и мечтаю о декрете третьем просто 😆 серьезно
0
13.09.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
У меня все немного неоднозначно: с одной стороны скучно и тяжело, что больше не пренадлежу сама себе, все дела подстраиваю под ребенка, играть не люблю, а дочка хочет играть вместе, и я нахожу сто тысяч отговорок что сейчас я не могу играть, а потом виню себя за это. А с другой стороны сейчас у меня более свободныйиграфик чем на работе, могу с дочкой в кафе сходить или в парк на машине сьездить (но это не то же самое, что сходить в кафе одной - нужно все время следить за дочкой и нельзя расслабиться). С работой тоже не все просто - не хочу возвращаться на старое место, там ненормированный график и дочку буду видеть только в выходные.
0
11.09.2017
Челябинск
Знаете, что я запомнила с самого раннего детства? Что мать не хотела со мною играть. Никогда. В прочем , как и отец. Но он меньше бывал дома. Иногда мать водила меня в кафе, или в парк. Мне нравилось это, но я понимала - она любит тут бывать. Это её территория комфорта. Она просто берёт меня т.к. меня некуда деть, а на самом деле она бы и без меня пошла. Играть она со мною не хочет , потому что не очень то меня любит. Это как раз были мои размышления в парке. Запомнились жёлтые кленовые листья в виде букетика и рыжие кожаные перчатки на маминых руках. Было мне где то года 4,5. Так что я со своим ребёнком играла всегда. Тем более, теперь столько интересных, развивающих игр.
0
11.09.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Хороший комментарий, заставляет задуматься. Спасибо!
0
12.09.2017
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Жуковский
Скучно! Если бы с работой, откуда в декрет уходила, было бы благополучно, вышла бы на работу после НГ (так планировала, но не складывается), и да, живу от сна, до сна детей, что бы заняться чем-то своим или хотя бы почитать в тишине ((. Не хватает ... наверное глотка свободы ... с рождения старшего ребенка, ни разу не оставались и никуда не ходили вдвоём с мужем ... конечно, рожаем мы для себя, но хочется хотя бы глотка свежего воздуха ). О рождении детей не жалею (я долго ждала рождения ребенка - родила в 35 первого), но просто очень устала в декрете и от того, что старший ребенок сложный по здоровью(((.
0
10.09.2017
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
09.10.2017
Мама мальчика (10 лет) Рязань
Я испытываю противоречивые чувства. С одной стороны, я безумно счастлива что я мама, что у меня есть родной и любимый сын, такой желанный и долгожданный. И я не представляю без него жизни. Но с другой стороны, иногда как накатит тоска по прошлому, хочется хоть на пару часиков туда, побыть той, которой я была, пожить той жизнью, беззаботной) На самом деле, декрет это очень сложно. Я даже и не думала что так будет. Поэтому наверное и не решусь на второго ребенка. Как сынок начнет ходить в сад, сразу выйду на работу, и наверное уже не захочу так долго сидеть дома!
0
11.09.2017
Мама девочки (10 лет) Минск
Дааа... У меня все точь в точь как вы описали! Я, конечно, обожаю свою малышку и каждый момент проведенный вместе впитываю всем существом. Но сидеть дома это не мое! Я в принципе терпеть не могу быть и всю работу по дому. Естественно я все это делаю, но удовольствия не получаю никакого. И раньше, когда я работала это отнимало час в будни и чуть больше в выходные, а когда сидишь дома ты в кавычках просто обязан все время что-то убирать, стирать, готовить, а то ведь подумают, что просто так сижу 😊 ну кроме забот о ребенке. Короче раньше была отговорка от быта - работа, а сейчас ничего не скажешь 😊 Да и я вообще деятельный человек, люблю работать... Не впахивать, а вот в коллективе, идти к какой-то цели, да и вообще на работе общение, эмоции, впечатления... В год ребенка я стала освоила новую профессию, подрабатываю по-тихоньку. Иначе бы чекнулась... Вспоминаю с ностальгией те времена, когда могла красится два часа, чтобы пойти гулять... Могла придти после работы и завалиться спать часов в восемь. Но когда посещают такие мысли думаю о своей малышке, что она у меня чудесная, что главное не мои настольгии, а ее здоровье. А раньше несмотря на все плюсы частенько посещала мысль, что жизнь пустая какая-то, жить не ради кого и чего. Так что материнство вообще в этом смысле далось тяжеловато. Но пытаюсь привыкнуть потихоньку... И вот вообще не понимаю мам, которые заводят погодок, скорее восхищаюсь их героическими материнскими чувствами. А я какой-то слабой что ли отказалась в этом смысле.
0
11.09.2017
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Я бы не сказала что именно скучно, но сидеть дома - не мое. Работала из дома все время, я и из роддома консультировала человека который меня заменял на месте. На работу вышла с удовольствием. Конечно первые пол года когда в садик водила до 4х у меня вообще был кайф. Домой приходили рано, и было время и на дом и на игры. Сейчас в этом плане мне прям вечернего времени не хватает. Но совсем дома осесть я не согласна! Пока сидели дома - ходили в бассейн - 2 раза в неделю - для меня это был прям отдых. Вообще есть ощущение конечно что ты себе не принадлежишь. У нас еще и бабушек-дедушек нет как таковых. Жду осознанного возраста! Подружка говорит самый кайфовый возраст с 4 до 7 . Когда уже и договориться можно, и еще нет школы с уроками.
0
11.09.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Калининград
В декрете очень хотела на работу, и вот уже год как мне довольно тяжело. На работе устаю, ребенок требует внимания, бытовые дела вечером, к больничным относятся плохо. Теперь кажется, что в декрете я бы неплохо все организовала) Игры совсем маленьких детей, это мило, если иногда, а на постоянной основе+дефицит общения, конечно скучно. В декрете не устают те, у кого педагогические способности, таких мало, и те, у кого есть на что отвлекаться, хобби, учеба, друзья и родственники, доп заработок, но при условии, то это удовольствие и прилив энергии, а не каторга.
0
10.09.2017
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
Нет. И работу бросила чтобы с детьми быть. Игры дочки матери малость вырубают. Не так давно дочь познакомилась с девочкой Машей и они замечательно играли в куклы. Я люблю Машу. Но Маша не каждый день. Тут еще дожди пошли. Так что сегодня моя очередь играть в куклы ;). Пол дня :). Мы еще в песке сидим. И в манке. И муке. Муку убирать - да, жесть. Но уборка кухни это минут 20, а сколько позитивных эмоций. "Мама пошли делать зарядку", гантели себе и мне. А у меня вывернуты суставы, не до гантель мне. "Мама, ты хочешь быть сильной?" Перевела стрелки на пресс :). Все качали пресс :). Старшая уже такая взрослая. Эти моменты когда в ребенке перемены, видеть, удивляться :). Мы все вместе на скалодром, на велосипедах, на роликах, в кино (на мультики).
0
10.09.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Устала дико от сидения в декрете, сейчас полегче, дочку отдала в садик. Запланированные желанные дети, ушла из декрета в декрет, разница между детьми 2.3. Очень хочу на работу, хочу снова быть при параде: макияж, платья, каблуки, понятное дело сейчас не до них. Хочу снова зарабатывать, муж конечно много работает, но не хватает нам( ипотека( Поэтому наверное и устала сидеть в декрете( нет денег на море, хватает на основные только расходы, на одежду, на развлечения немного. Многого себе не можем позволить. Бытовуха, день сурка заели просто( В декрете 4 года. Для меня было бы идеально после рождения первого ребенка выйти на работу на полгода-год хотя бы, но увы обстоятельства так сложились, что не срослось( Здесь уж можно откровенно написать: жалко себя временами безумно, нет помощников у меня, все далеко, а так хотелось бы, чтобы мама допустим дала нам с мужем пару часов сходить в кино, побыть вдвоем( но нет( одна-одна вечно одна( муж на работе постоянно(
0
15.09.2017
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Советская Гавань
ну как, с первой дочкой я не то чтобы скучала, училась на дневном, днем с дочкой, ночами за учебниками, таскала ее в универ, дел было множество, но мне не хватало какой-то более масштабной деятельности, я все торопила время, вот скорей бы подросла. Но у меня полноценного декрета в принципе не было. А вот с сыном я кайфую, мне не скучно, мне замечательно, я столько нового попробовала за это время, столькому научилась, до декрета у меня был настолько напряженный график, что я могла только мечтать спать до 12, из всего что вы описали только ложится спать заполночь удавалось успешно. Я смакую каждую минутку с сыном, мне безумно жаль, что он так быстро растет. Но при этом я с нетерпением жду, когда дети засыпают и с таким же удовольствием занимаюсь уже своими делами.
0
10.09.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Кстати на счет скуки нет не скучно, скучать некогда. Я по дому сама себе столько занятий себе на жопу приключений найду!!!))) Шторы начну менять, посуду....ремонт затею. Еще и мужа буду подгонять чтоб не ржавел) Вместо туфлей куплю новые крутые удобные кроссовки...имхо. С детьми не скучно, они сами себя развлекают. Старшая в саду, вечером приходит общаемся, времени мало, не успеваю заскучать. Мелкая пока сама вошкается, особо внимания в плане игры не требует. Кстати в плане игры нужен правильный подход. На самом деле ребенку не надо чтоб с ним сидели час чем-то занимались.
0
10.09.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Томск
Я мама двоих детей 11 мес и 3,6 года. Моральной отдушиной стала подработка по специальности, черчу себе на компьютере дома. Хоть не забуду как оно работать, да и деньги нужны. Тяжело, что возраст у деток такой, что вместе не играют еще и в то же время младший к старшей лезет, а старшей частенько хочется чтобы к ней как к маленькой. Хочется хоть иногда вырваться из этого круговорота, но бабушки далеко, дел много и еще и ремонт. Больше всего убивает быт, а именно его бесконечность. Муж сделает что-то по дому по ремонту и все это в ближайшие лет пять больше делать не надо, а моя работа не кончается, посуда, готовка, уборка, собирание игрушек и одежды... Лично мне для счастья не хватает стабильности в материальном положении, окончания ремонта (чтобы все уже по своим местам было), дочу в садик, и личного времени - ну хоть пару часиков в неделю))
0
13.09.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Екатеринбург
когда у нас родилась дочка, первое время было очень тяжело, т.к. я до замужества много путешествовала, участвовала в разных мероприятиях. Тяжело морально, что привязана к дому. Дочка родилась с проблемами, поэтому даже не пытались дергаться. Когда старшей было 2г и 1 мес, родилась вторая дочка. Я вообще забыла что такое мои желания, целый год как день сурка. Но потом - я так втянулась и стала получать такое удовольствие от этого)) В итоге 5 лет подряд в декрете, и мне вообще не хотелось на работу, дома все прибрано, вкусно приготовлено, у деток кружки и гуляния до самого вечера, книжки перед сном - это же все так здорово. Неделю назад пришлось выйти на работу, т.к. денег стало не хватать, у мужа небольшая зп. КАК я хочу обратно в декрет!! Чувствую теперь что и мне и детям не хватает этогоо времени.
0
13.09.2017
Мама мальчика (10 лет) Красноярск
Мне не скучно, ходим везде, ездим, развивайки, друзья, дача, море, я высыпаюсь, сын спит всю ночь у себя в кроватке, встаёт в 8-9 утра, ложимся в 22-23. И днём ещё поспать можно часа 2-3:)))) Книжки читаю, впринципе у меня сын- золотко, все даёт делать, никуда не лезет, мусор за собой выкидывает, игрушки собирает, мне по дому помогает( в меру своих возможностей) Если честно, еслиб не деньги и жилищный вопрос( живём со свекровью), на работу б не собиралась выходить, а родила бы ещё малыша!;)
0
10.09.2017
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Калининград
Моему 1,4г, скучаю по жизни ДО, иногда очень сильно, изредка - терпимо, усталость от бытовухи - постоянно-регулярная. Сын оооочень активный, с ним не посидеть и не поиграть в спокойные игры, а вот: катать на велосипеде, бегать по комнатам, в деревне гоняться за козлятами и прочее, прочее, прочее - это наше.. Иногда задаю себе вопрос: "как?! как я не сошла с ума?!".. А потом думаю:"а может и сошла..кто его знает..".. тяжело..
0
13.09.2017
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Гродно
Я бывает, втихаря помечтаю вернуться в прошлое, но когда остаюсь одна дома на пару часов, очень хочу, чтобы Женя и Ева поскорее вернулись) Мне кажется, главное в декрете - это когда есть возможность побыть одной, встретиться с друзьями, походить по магазинам. Чтобы отвлечься и потом на радостях бежать домой к мужу и ребенку)) Ну а вообще сидеть дома мне не нравится, мы с Евой часто куда ездим, то в гости, то в игровые комнаты, то в парк на карусели. Так намного веселее)
0
11.09.2017
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Королев
А мне вообще не скучно:) я постоянно в движухе и в тусовке. Теперь она правда немного другая, но....весело Праздники, всевозможные мероприятия, музеи, парки. Так много я никогда не гуляла и не развлекалась. Тут все зависит, как к этому относится. Я вот только начала искать себя в новой профессии. Учусь, иногда провожу занятия для своего интереса. Нет, я с радостью в третий декрет уйду:)
0
10.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Щелково
Скучно порой. Часто игры вызывают тошноту. Может потому что у меня второй круг игр? Совсем недавно играла в развивающие с сыном, а теперь снова но с дочкой. Бесят памперсы и горшки. Два декрета подряд для меня не очень приятны. И постоянное "мам". И порой ревность. Теперь у нас драки. Но с другой стороны, время летит быстро. И совсем скоро мама не будет уже главным человеком в жизни. И станут они независимы. Я думаю, что буду по этому еще скучать.
0
10.09.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Королев
Мне зашибись. Я люблю готовить, гулять, читать вслух хорошие книги, получать новые впечатления в парках, зоопарках, океанариумах, дельфинариях, театре.
0
10.09.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
А я боялась, что мы с мужем одни такие придурки, которым что с ребёнком, что без примерно одни и те же места интересны))))
0
10.09.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Королев
Ахаха)) Редкий вид, зато как хорошо!)
0
10.09.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Волгоград
А я абсолютно счастливой себя чувствую в декрете! Это моё!! У меня нет дикой потребности выйти на работу, я ее не люблю, работала только из-за з/п. Общаюсь, гуляю с подружками, которые тоже в декрете. По себе той бездетной не скучаю, я сейчас макияж, красивая одежда и т.п. Приглашаем в гости друзей с детьми или без. С грустью жду время, когда надо будет возвращаться на работу (((
0
11.09.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Скучаю по работе, офису ,а как же! Но понимаю что придет момент выходить на работу обязательно. И буду скучать по декрету... Два три коротких года дома, и вся жизнь впереди на работе! До пенсии еще задолбаюсь))) кстати при это домашняя работа никуда не денется и дети и уроки и т.п. Но пусть красивые туфли на ногах будут нам отдушиной
0
10.09.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
С первой дочкой не ощутила все прелести декрета - вышла рано на работу. Сейчас ей 2,5 и я уже неделю во втором декрете. Да, скучновато бывает с ней сидеть рисовать, лепить или гулять. Но с каждым днём все интереснее (и сложнее в плане капризов). Когда работала - я очень скучала по ребёнку. Сейчас я рада, что никуда не надо бежать утром, что можно поваляться и пообниматься с дочкой. Дневной сон очень жду, чтобы самой поспать))) все же ночью я не высыпаюсь (уже 2,5 года, кошмар!), плюс ранние подъемы (7 утра). Думаю, скука в декрете - это вполне нормально, за это не должно быть стыдно женщине. Не все любят играть в куклы, лепить из пластилина или читать детские книги :-)))
0
10.09.2017
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Скучно? Нет. Когда ребенку 2.6-3 с ним интереснее всего, он рассуждает, спрашивает, делится мыслями, переживаниями, радостями и любовью. Не говоря о том что я видела как растет мой ребенок. Мне никогда не было скучно в декрете, сидела до 3х лет. Сейчас я вышла на работу и у меня из всей недели на ребенка 1 день (один день выделен на домашние дела), это 4 дня в месяц. В чем здесь радость? Одеть каблуки и кафе с подружкой - в декрете легко, книжка заполночь - еще легче (в дневной сон можно доспать)) Это сейчас я кручусь как белка - утро, кофе, пробка, сад... вечером - сад, пробка, плита, подушка. И вечное "доченька, подожди, мне пока некогда, я кушать готовлю".
0
10.09.2017
Мама шестерых (от 9 месяцев до 17 лет) Новосибирск
У меня 1 и 2 Б были параллельно с учебой, вот там было совсем не скучно! С утра на учебу в город, домой к обеду. РЕ спать, я с ним. Потом время с РЕ, ночью учиться. С третьим, сама себе придумала хобби. Переросло в нечто большее. Сейчас опять роды не за горами. Боюсь жутко. Опять привязана буду. А самое для меня страшное, отсутствие общения...
0
10.09.2017
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Мне хорошо, я езжу куда хочу. Пока дети играют - могу заняться своими делами. Получаю удовольствие от игр и прогулок с ними. Не хватает разве что кино почаще, но вполне могу и дома посмотреть. 4 часа в метро и 8 часов в офисе меня угнетали морально и физически. Иногда хочу на работу, но знаю что ломка у меня будет на пару лет.
0
10.09.2017
Москва
Комментарий удален
0
03.11.2017
Москва
Комментарий удален
0
03.11.2017
Москва
Комментарий удален
0
27.09.2017
Мама двоих (10 лет, 4 года) Лиепая
Не скучно! Мы как катались на великах до рождения дочки, так и катаемся, только теперь вместе с ней. Как ездили отдыхать в теплые страны раньше, так и с ней поехали. И быт не съедает, т.к. делаем по дому все вместе с мужем. У меня каждый день находиться с дочкой - одно удовольствие! Пол года, как вышла на работу, тоже не жалуюсь, т.к. работы много и скучать нет времени. Но вина грызет, что ребенка приходится оставлять, а не самой заниматься. Для меня декрет - удовольствие, но всему надо знать меру. 5 лет сидеть дома не хотела бы, тем более, если ребенок в сад ходит.
0
13.09.2017
Уединения, не хватает УЕДИНЕНИЯ!!! Даже "отдых" с детьми... Я прошла уже все стадии депрессии и сейчас просто апатия, вчера стояла и молча наблюдала как сын половником набирал из под крана воду и лил на пол...
0
13.09.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Гомель
Я так обычно утром кофе пью- пока ребёнок методично уничтожает квартиру, загоняет кота, я сижу с чашкой кофе- и пусть весь мир подождёт )))).
0
13.09.2017
Мама двоих (11 лет, 3 года) Челябинск
После года и 2 дочкиных стало скучно дома сидеть, не хватало именно взрослых задач, работы, плюс дочка не разговаривает и трудно засыпает, днём засыпала только на улице в коляске, на ночь до сих пор в 12 с трудом засыпает, то есть времени на свои хобби вообще не было и нет. Плюс не хватало именно своих денег. Рада, что в 2 года дочкиных вышла на работу. Плюс летом Ее бабушки забирали к себе на 1,5 месяца, мы с мужем пожили прежней жизнью, нам хватило, без дочки пусто в доме и не хочется гулять в парке) с ней веселее, хоть и очень трудно
0
10.09.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
мне не скучно, мне муторно. у меня другой ритм, другие интересы. за 2.8 евкиных года без неё я была неделю. быта с ребёнком в 10 раз больше и не бывает ни дня без бессмысленных рутин. с дочерью я не могу ходить куда хочу и делать что хочу, она даже когда сама играет требует моего присутствия, причём я должна быть не просто рядом, а вовлечена в ее процессы. сейчас надеюсь на садик, разгружу выходные, когда мы сможем всей семьёй быть активными и при этом мне не надо будет убираться и готовить, потому что все это будет сделано в будни.
0
10.09.2017
Мама девочки (9 лет) Москва
По факту даже при том, что у меня эко и ребёнок наижеланнейший, не хватает т драйва,тусовок, вечеринок. Ему меня и работа с этим связана. Иногда я говорю мужу" я задыхаюсь" и ухожу) в поля".... А когда не получалось с ребёнком, была готова все это поменять. Но не жалею
0
10.09.2017
Мама девочки (10 лет) Сочи
Мне скучно, я бы не хотела сидеть в декрете. Поэтому работаю с 1,5 месяцев дочки(работаю на себя, поэтому могу сама дозировать занятость). Просто люди разные, кому декрет до 3х лет радость, а кому - сущий кошмар.
0
10.09.2017
Мама девочки (10 лет) Сочи
Но мне очень повезло с бабушками, которые обожают внучку и всегда готовы принять ее погостить и с тем, что она с первого дня с удовольствием пошла в сад на полдня.
0
10.09.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Не было в моей взрослой жизни такого, чтобы встала в 12 и делать весь день нечего. Поэтому сравнить не могу)) А по сравнению с очной учёбой и работой в 3 местах + все теми же делами по дому и для себя - конечно, декрет проще, лучше и вообще сказка .
0
10.09.2017
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Советская Гавань
вот-вот, и где и как это взрослые люди умудряются вставать в 12 дня и делать что хотят))
0
10.09.2017
Сны в 9 месяцев Вспомним осень

Похожие записи