Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

Не могу удержаться

44
Мама мальчика (15 лет)
мне кажется, это первая реакция на первые обиды. на третий-пятый раз нормальная мама должна дойти своим мозгом вот до таких умозаключений как ты пишешь. я уже матерею потихоньку. сёдня попросила мамашу отойти с сигаретой от песочницы))
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну может, конечно, и так) но у нас не было так ни разу пока, ну вот тянутся наоборот к Эвелюсе и стар и млад, как говорится. Так что я не матерела, учусь на других, если и случится подобное - я уже умозаключения сделала, не растеряюсь.) Потом, мне кажется важную роль играет темперамент родителя, кто-то никогда не научится сам и не научит дитя. :( С сигаретой у песочницы - это сверх свинство)
0
20.04.2012
Мама мальчика (15 лет)
да, мне нужно будет учиться вместе с ребенком, на полшага впереди... у меня у самой вечно язык в жопе я надеюсь когда не за себя, а за сына - высунется оттуда вовремя и с правильным текстом))
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Никогда б не подумала, что у тебя язык в жопе)) вот честно
0
20.04.2012
Мама мальчика (15 лет)
это я тут смелая, птш время есть сформулировать. мгновенная реакция у меня хромает на все четыре лапы((
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
У меня с реакцией наоборот все окей, но я не люблю ввязываться в конфликты, поэтому иной раз предпочитаю промолчать. Но тут совсем другое, тут и конфликтовать не надо и сильно резко реагировать нет смысла, наоборот в режиме диалога, тихо спокойно.. Да я вообще немного не про это) я про отношение мам к собственным детям)
0
20.04.2012
Мама мальчика (15 лет)
мне кажется тут отношение к детям - как отношение к себе. если тебя обижают и ты в состоянии дать отпор, то и ребенка научишь, просто потому что пока что воспринимаешь ребенкины обиды как свои собственные, ну я по крайней мере так точно
0
21.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А как же тогда истина, что любая нормальная мать за своего ребенка "порвет", за себя нет, а за кровинушку свою, ух! Вот по себе знаю, чаще отступлю в сторону (если это, конечно, не совсем беспредельный случай), не буду ввязываться, так учили; но если касается ребенка - у меня как перемыкает в черепе, волчица не меньше.  Говорят, многие люди меняются после рождения детей. Ведь каждый "тихоня" знает какого это - не суметь ответить и постоять за себя и думаю ни одна нормальная мать не пожелает ребенку вырасти таким. Мы ведь кумиры для своих детей, слизывают подчистую. Так что надо стараться искоренять свои слабые стороны, чтоб они не стали примером для наших малявок.  Я вот сейчас всячески стараюсь контролировать свои эмоции и раздражительность, не хочу чтоб дочь переняла это и была такой же импульсивной  и вспыльчивой, как мать ее:(
0
21.04.2012
Мама мальчика (15 лет)
"порвет" это ок, канеш, но если повод неявный, если угроза непрямая и рвать-то некого? все правильно ты пишешь.
0
21.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну да, согласна, эт я громко выразилась. Возможно при явной угрозе инстинкты срабатывают, а при не угрозе вовсе спят посапывают)
0
21.04.2012
Мама мальчика (15 лет)
богатырским сном!
0
21.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Когда я была маленькая (5-7 лет) и меня обижали,я бежала к родителям и жаловалась. А они разводили руками. Я долго не могла понять, почему они не разбираются с моими обидчиками. Только сейчас поняла, что меня учили быть самой за себя, а не прятаться за чужую юбку или брюки. Но как же было обидно тогда:)
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я тоже жаловалась папе, если обидчик был сильнее меня, он шел и "разбирался" с этим обидчиком. Вот вы пишите, что вам было обидно, а я была счастлива, что у меня есть такой сильный, большой, заботливый папа, который меня уж точно никогда не бросит, к которому я могу прибежать в любую секунду и он поможет. Сейчас я понимаю, что родительская защита очень важна для ребенка, таким образом он может ощущать свою значимость для них. А когда родители забивают на проблемы ребенка - мир рушится... Психика тоже:(  Моя самостоятельность никак не пострадала, как была самостоятельной так и осталась:) проблемы решаю преимущественно сама, если не получается обращаюсь за помощью, в общем, как и все наверное))
0
20.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Мне кажется или вы намекаете, что у меня плохие родители?:)
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Вам кажется, мне все равно какие у вас родители) я это написала, потому что забивать на жалобы ребенка не правильно, порой следует и обратить внимание. 
0
20.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Никто не знает точно, что правильно, а что нет.
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ногинск
о!согласна,Инн!единственное,с громкими высказываниями в адрес обидчиков по-моему рановато,все-таки маленькие они еще!
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ань, это я утрировала, я ж написала) но определенно в комментарии родителя должен быть акцент, что обидчик не прав по культурным соображениям, чтоб и твой ребенок это понял и обидчик возможно уяснил. 
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ногинск
я поняла!)просто на всякий случай!как все это сложно...я бы почитала что-нибудь на эту тему!
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да уж, если найдешь что-то интнресное - советуй:)
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ногинск
ок!)
0
21.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
все правильно написано! но все лидерами быть не могут, как и их мамы, так что все равно будут плакать и жалеть)))
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Верно, мы растим подобных себе. Но все-таки попытаться хоть стоит...) 
0
20.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну вообщем да, кого то порой нужно подтолкнуть к верной мысли)
0
20.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
согласна со всеми словами, кроме " вот так вот Васенька делать низко и подло, так поступают только...". это как-то слабо что ли звучит. 
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я Ане ниже написала по этому поводу
0
20.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
говорить при обидчике "нежного возраста" мне кажеться бессмысленно...я вот в своём сопливом детстве за такое савочком огревала несмотря на то, что противник был гораздо старше-) но это наверное позже... вообще своему говорю "или отойди или дай сдачи"....вчера на площадке один раз сбили, так второй раз он заметив несущегося на самокате мальчика быстро спрятался за горку-)
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Что для вас нежный возраст? Я вообще предполагала, что маленьких обычно обижают взрослики уже, лет 3-5. А они то уже все понимают и вполне вероятно, сказав при таком обидчике поучительные слова, не ему лично, а а как бы вскользь, он это быстрее усвоит их, нежели пытаться что-то доказать ему или его родителям. Детям свойственно делать все назло, если поучают их лично. А вы его не ругаете не поучаете, а говорите своему ребенку, а тот "подслушивает" и делает свои маленькие выводы. Возможно, в следующий раз он вспомнит слова тёти из песочницы и не будет так больше делать. 
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Подольск
ну про низость и подлость как то крутовато по-моему...
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ловите суть, а не цепляйтесь к словам. 
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Подольск
да я и не цепляюсь.
0
20.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Согласна на 100%. Никто не обязан играть с моим и вашим и др детками.Навязываться никогда не буду. Подошли на детскую площадку,заинтересовались друг дружкой, играйте ради Бога.Нет, и ладно. Трагедию из этого делать по меньшей мере глупо.  Постоять за себя и за свои игрушки тоже надо учить,также как и делиться. 
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну да, все верно)  Этому надо учить сразу, а если сам родитель не умеет так, то и самому учиться:)
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Архангельск
люблю тебя читать! умные вещи пишешь! у меня вот Марк не особо общительный и осторожный все за кем то подглядывает вот и сижу с ним снег ковыряем напару =)) и не считаю перебором высказывание про низко и подло и про глупых детей лучше уж так объяснить чем за свою юбку прятать от обидчика
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А у меня наоборот, очень общительная девочка, на площадку бежит с радостными воплями и широкой улыбкой. И знаешь, ее так же встречают детки, любых возрастов. И с удовольствием с ней играют и делятся всем. Но наблюдаю иногда и за детками, которые более застенчивы и замкнуты, на них так же реагируют и окружающие малявки - сдержанно и не особо приветливо. Это характер, чтож поделать, потому дабы еще более не замкнуть и подавить ребенка, надо пытаться его "раскрыть" именно его родителям, а не делать из него еще большую жертву. Так что ты молодец)
0
20.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я вообще пока не даю контактировать с детьми. Он у меня так руками размахивает, что даже мне больно. Да и нам с мамой веселее ))
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну рано или поздно законтактирует))
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Абакан
Инна, как педагогично!!! прям Макаренко апплодирует!!!!!!
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Надеюсь стоя:)
0
20.04.2012
Мама девочки (15 лет) Запорожье
конкурент завёлся))
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
0
20.04.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Апплодирую стоя! молодец!
0
20.04.2012
Мама девочки (15 лет) Харьков
ДА!!! +100!
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Сыктывкар
+100500
0
20.04.2012
Конец ГВ. Часть четвертая, завершающая. Одеваемся по погоде

Похожие записи