Итоги первой недели адаптации в саду.
АлисаСо вчерашнего вечера мы с соплями. Ну и ничего страшного лечимся. Страшное совсем другое. 
1 сентября привела ребенка в сад. Естественно, в группе стоял дикий вой, инициатором которого был адыгейский мальчик, очень запущенный и неухоженный, в памперсе, наголо бритый, как будто после вшей. С очень деформированной грудной клеткой и горбиком, бедный ребенок. Моя Алиса с опаской взирая на эту воющую толпу, бочком пробралась в группу, и пошла играть. Несколько мальчиков сразу же описались, воспитка была крайне недовольна и зла, и всячески это демонстрировала.
Мне надо было ехать на уколы в жк, не успела зайти в процедурную, звонок воспитки " ваша девочка в истерике, приезжайте". Я хватаю такси, гоню в сад. Алиса с девочками играет в кухню, на лице не следа слез. Я пригнала за 10 минут! Ее истерика 2 минуты что ли продолжалась? Времени 9 утра, мне ее уже всовывают в руки, забирайте ее мол домой. Адыгейский мальчик продолжает орать как подорванный. Бля, его родителям почему не звонили???
На следующий день все то же самое. Орущий адыгеец( его в 7 утра привозят), к нему присоединилась воющая адыгейская девочка, тоже в памперсе и с соской, мама ее воспитатель в соседней группе. Инструкции она дала такие" что хотите с ней делайте, бейте, запирайте в комнате, но мне не звоните".
Большинство мам просто в ауте. Это типа лучший садик в городе по опытности кадров. Работа педагога отсутствует!!!!! Вообще!!!!! Она просто присутствует в группе, никак не пытается успокоить детей, придумать им развлечение. Постоянно говорит родителям, что она как в аду. Я говорю" почему вы не выводите детей гулять???? Они хотят гулять"
" а я хочу домой"- она мне говорит.
Так продолжается всю неделю, и в пятницу я тупо остаюсь в саду с дочкой до обеда, кормлю ее, буквально заставляю воспитку вывести детей на прогулку( 12 человек всего), на 6 месяце беременности гоняю за дочкой по всей территории сада, потому что воспитка устала, и вообще она увольняться хочет.
Периодически к нам захаживает заведующая садом и детский психолог. Говорят , что у нас самая проблемная в плане адаптации группа, надо собирать мол экстренное собрание родительское. Проблема у нас огромная - горбатого мальчика я ни разу не видела не плачущим. Он идет на руки ко всем, но мамы от него шарахаются и брезгуют, потому что мальчик явно болен, с огромными болячками на губах. Он в очень сильном стрессе, детский психолог никак не пытается с ним поработать, а воспитка от него тоже шарахается. Кроме того, он не понимает русского языка вообще, только по адыгейски.
Вот так у нас обстоит адаптация. Алиса очень боится этого мальчика. Я же все жду, когда же ими начнут заниматься, уделять внимание, облегчать адаптацию. Может, из- за перегруженности группы по списку взят курс на ее прореживание?