Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Борисов

и снова песочницы...

94
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
я вот одного не понимаю, почему Вы не сделали девочке, а не фурии, как ВЫ ее прозвали, замечание? разве не это было бы единственно логичным и правильным решением?  зачем раздувать из ерунды проблемы с последующим обсуждением. Вы даже себе представить не можете сколько у Вас таких ситуаций впереди))))) да что таких, еще хуже будет, кто-то ударит, кто-то обзовет, что делать будете, если вы к такой ерунде даже не готовы?
0
17.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
сразу понятно, диагноз "первый ребенок")))
0
17.05.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
0
17.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Началось лето, дети пошли и волна " ах, эти не воспитанные слоны в их 2 и более лет!" Начинает свой разбег)
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
я за то, чтобы мой ребенок меньше плакал из-за таких вот наглых детишек и наплевательских на них мамочек.Ей и так от жизни может достаться, слез хватит.Если я не смогу убересь ее от этих замашек сейчас и не научу как правильно вести себя с игрушками других, то как она в будущем будет вести себя с уже не игрушками чужих???то есть если вашу старшую придут и треснут по лбу просто за то, что она не дает что-то свое - это тоже волна???
0
17.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Не планируйте ее судьбу) вы не в силах это сделать. вы правильно думаете, что сейчас самое время закладывать азы общения. Но ведете и пишете так, что ничем не лучше той мамы. Вы ни своей ничего не объяснили, ни девочке старше не сказали. Еще и хамитье в комментариях. Подождите полтора года и тогда уж говорите, кто и как себя ведет.
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
Девочке той - говорила, но не 10 или 15 минут, и даже не 5!Считаю, что достаточно и внятно ее вразумляла, тем паче, что до этого тоже делал папа другой обиженой. и своей тоже предлагала  поделиться,несмотря на нашу сильную увлеченность лопаткой и песочком в тот момент. но тут в другом дело - когда силой отбирают!!я поэтому вам пример в вашем случае аналогичный привела. извините, если вы это сочли хамством.Если чьи-то дети ведут себя некорректно по отношению к другим, это совершенно не подгоняет под эту планку и всех остальных. я знаю разных деток, и большинсво из них себя так в 2-3 года не вели и сейчас в 4-5 тоже не ведут.Мне есть на что равняться!!
0
17.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
тут как мантру повторяют из поста в пост " все дети разные" и это правда, всегда есть и активные и хулиганистые и тихони и плаксы.. разные
0
17.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
Даш, но ведь пост-то не об этом ))) Песочница - это как символ в данном случае "Что делать, если ребенок сталкивается с ребенком, который ведет себя плохо и это может навредить моему ребенку?" Сегодня это - песочница, завтра - увалень из детсада, а потом в школе отморозки избивать будут... А здесь еще проблема - что делать, если ребенок ведет себя плохо и его мама (примем гипотезу о том, что мамаша не настроена на сотрудничество) не реагирует? А часто - еще и защищает свое чадо? Я вот лежу сейчас, кормлю свою лялю и думаю - да, пока мне везет, родители более-менее адекватные.. а может, тут люди по 30-40 лет уже живут и уже образовались "сообщества по интересам" :) ибо я не знаю, что я скажу. если мою девочку обидит - именно обидит - ребенок мамки, которые пьет пиво, курит и матерится в группе таких же мамашек? У меня вообще реакция не мгновенная, я пасую от наглости... да и по жизни не нахалка ))
0
17.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Есть еще момент как описать эту ситуацию. Есть термин "белое пальто" - все такие грубияны и задираки, а я такая воспитанная. И меня обижают."  - крайне корявая позиция с точки взращивания детей)  проблема как дать отпор и кому всегда актуальна. За своих крошек мы буквально готовы глотки грызть, не помня, что в роли обидчика может быть и наше чадо.  при общении с "борзыми" мамами и родственниками важно помнить одно: увести всегда проще, но в таком случае окажется, что виноват ваш малыш. Именно он будет чувствовать себя неправым, даже если это его обидели.  Песочные войны по своей жестокости и абсурдности порой покруче любого реалити шоу будут((  для мам важно оставаться мамами- заботливыми и справедливыми, не теряющими рассудок и не испуганными) сложно...
0
17.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
Даш, дело в том, что именно в этой ситуации я "белого пальто" и тем более хамства не уловила )) ты меня даже удивила здесь )) обычно наши мнения совпадают Я вот глотки грызть не умею, кстати, и уже вряд ли научусь. Вшивая интеллигенция ))) Лежу вчера в бессонной ночи (у нас коренные лезут с температурой. причем сразу четыре штуки, два уже вылезли) и вспоминаю школу, первый класс, хулиганов в классе.. и даже тема назрела. Будет время - обозначу в ленте.
0
18.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну, вы и зубастые!)) Тесс 4 отрастила тоько)) я сама могу защищать других, но не себя, кстати, это тоже промахи нашего воспитания... в ленте есть пост посвежее про девочку и качели, на которые не успела мама автор поста. И там, и тут прослеживается, помимо негатива  к детям,старшего возраста,  "мама первого ребенка")) я с Амелькой до года примерно тоже рвалась кого-то воспитывать и чему-то учить)) потом поостыла) видимо, после третьего ребенка вообще к полному дзен приду))  ладно уж эпитеты в адрес девочки, но при этом обсуждение чужого  телефонного разговора  - не приятно. Отсюда и мое отношение.
0
18.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
ага, зубастые... детку как подменили за три дня - все не поднос, все не так... быстрее бы уже... По поводу защиты себя - тоже самое.. ой, я не буду про качели читать, хорошо? я товарищ впечатлительный, и так уже что-то могу представить.... Я не вижу здесь негатива к ребенку. По-моему, слово "фурия" употреблено с юмором, что ли... мы и своих так называем порой )) Я воспитывать никого не рвусь вообще, поскольку за спиной две религии и сознательный уход из обеих и вообще подальше от этих дел. Учусь жить сама, разбираюсь в этой жизни сама и даю это делать другим людям )) и четко вижу, когда в жизни попадается человек, которому нужен действительно мой совет или опыт.. будь-то ребенок или взрослый.. и когда это происходит, слова и интонации сами находятся..... а все остальное - эмоции, которые я отсекаю быстро. А вот по поводу телефона не согласна снова. Потому что не раз была в такой ситуации, и думаю, все так. Мне не понятно, почему стало модно обсуждать свои дела (будь то личные или бизнес) в присутствии других людей. Причем обычно это происходит в транспорте, когда ты вообще не можешь от этого деться. И ты вынужден это слушать! Для меня это - показатель низкой культуры. Я считаю, если тебе звонят, а рядом с тобой люди и звонок длинные, личный и пр, то нужно попросить перезвонить, либо очень коротко, если срочно. А все остальное - нарушение моей личной свободы. Но я в этом, наверное, не современный человек, особенно учитываю нашу страну, где культура и уважение к другому вообще очень низки ((
0
19.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Двумя словами: про телефон я имела в виду обсуждение в посте. и да: любовь громко поговорить о личном в общественном месте мне тоже не понятна)
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
это у меня первый.а еще братику моему родному - только 5(вместе жили и воспитывались до 3,5 лет),крестнику - 3 (очень часто проводила с ним время и без мамы его тоже), племяннице моей- 4 и 2 мес - тоже живем рядом...так что ваш диагноз не для меня.я про совесть родителей и их нахождение с детьми, воспитание....
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Ну у вас же тоже был первый ребенок))))) я вот например не всегда понимаю как лучше себя вести в этой песочнице когда у моего ребенка берут игрушки или нападают на нее! И чужого ребенка обидеть нельзя и своего тем более! Опыта то нет)
0
17.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
поэтому и пушу, что себя узнаю)) я всегда блюду интересы своего ребенка, но если он сам не против поменяться или дать поиграть, то не вмешиваюсь.
0
17.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
да опыт тоже вещь такая.. не всегда верная ))) Главное - кто делится опытом, а не каким ))) Я поэтому на ББ прислушиваюсь далеко не ко всем )))
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
да,да...В этом все дело..Опыта нет, ребенка своего жалко и других деток обижать не хочется.
0
02.06.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Просто это из-за отсутствия общения со старшими детьми. Это поправимо. В фурии кстати ничего обидного нет, как для меня это значит очень шустрая,а судя по описанию как она металась, то так оно и есть. Вы правильно написали, надо попробовать объяснить ребенку, что нельзя забирать у них лопатку, сказать давай меняться, ты нам свою, мы тебе свою... ну и т.д. НО если ребенок не реагирует, то вот мне было бы по фигу и я бы к ее мамаше обратилась, чтобы она заняла сама свою девочку, и честно забрала бы лопатку своего ребенка из рук девочки, со словами "приноси свою лопатку и будем меняться".  И чего вы тут накинулись, вполне адекватный пост, с просьбой рассказать, что делать!
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
спасибо.если бы мама была рядом - я бы не молчала,просто она на самом деле далеко была от нее.А вот про приноси свою лопатку... - категорично, но мне кажется сработает.Спасибо, беру на заметку.
0
17.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
у меня было пару раз за все время, когда меня чужой ребенок выводил из себя и я просто кричала "чей ребенок?", можно было описание добавить "чья это девочка в песочнице в таком то платье" вообщем привлечь внимание можно всегда, и я не считаю что тут надо стесняться или еще что (как многие не хочу чтобы ребенок видел как я ругаюсь"
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
спасибо еще раз, это отчего-то не пришло в голову.если ничего не будет помогать, применю.
0
17.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ничего это все с опытом приходит, желаю поменьше встречать неадекватов :-)
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
я ей объясняла, что так нельзя.что мы сейчас играем с лопаткой, а другой у нас нет.поиграем и потом сможем ей дать поиграть.Она с выпученными глазами и ноль реакции.Кричать не в моих правилах.Да и обсуждение не только в этом, в итоге просто не девочка-фурия играла в песочнице, а это мама пришла поговорить по телефону.если бы она шла в песочницу - то взяла бы хоть что-нибудь из инвентаря для песка!!!или я неверно считаю??
0
17.05.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
нет не верно. я сказала сделать замечание, а не кричать или объяснять, а кому и с чем ходить гулять, а уж тем более где и когда говорить по телефону однозначно не вам решать
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
)))я же написала, что замечания делала.а если нет реакции на замечания - что тогглда???то есть если мама приводит ребенка гулять в общую песочницу и уходит по своим делам - это норма??интересно.а на личное - я не претендую, пусть хоть сутки напролет болтает, но смотрит за своим ребенком!!!чтобы не в ущерб другим!!!
0
17.05.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
про замечания не увидела не одного слова. замечания это не объяснения и уговоры. послушайте, она за своим ребенком смотрит так, а ваше дело смотреть за своим ребенком и решать возникающие вопросыю развели котовасию на пустом месте. кто с кем говорил, у кого куда муж уехал.... и как это вы за 50 метров расслышали о чем мама девочки говорит?))))))) 
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
это было начало разговора,и часть его продолжения, когда она за дочей пришла.Вы просто за личное пространство боритесь!но и у моей малышки есть личное пространсво, за которое борюсь я.А что вы подроазумеваете под замечаниями, если не разъяснение ребенку в том, что это наше и пока мы не наиграемся - не дадим???это совершенно не  уговоры!!уговоры - это когда стелишся и пресмыкаешься - ну поешь, ну пописай...
0
17.05.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
замечания это категоричное нет безо всяких объяснений))))))) никаких рассказов про наиграемся и т.д. что вы не могли ей жетско сказать : уходи отсюда? в чем дело? вы должны своего ребенка оберегать и обеспечивать ему безопасность не смотря ни на что. знаете я в песочнице не всегда слышу что мне говорят, не то что ЧУЖИЕ разговоры)))))))
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
может у вас песочница большая или народу много.Здесь было всего 3 ребенка и соответсвенно 3 родителя.(утро раннее). В моем понимании - замечание совершенно другое.Замечание, это когда можно заметить, сказать - извини, ты ведешь себя неправильно,но это абсолютно не категоричное нет)
0
17.05.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
послушайте, ваше понимание дело десятое, тем более что оно , уж извините извращенное какое-то))))) не слышали ни разу о категоричных замечаниях и т.д.? короче, нравится вам так время проводить - проводите, не нравится - прммите к сведению, то что я сказала)))))) а то вы вроде как за советом пришли, а только и делаете что спорите и "свои понимания" навязываете)))))) мне они не нужны,  меня со своими проблем нет, в отличии от вас. меняйте сови "понимания" и отношения к происходящему и будем вам счастье)))))))
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
я с вами не спорила,уточняла и пыталась понять ваш совет.и значение вашего замечания.понятия вашего замечания просто совпадает с категоричным нет.что я применять буду лишь в самых-самых крайних случаях!
0
17.05.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
))))))))) а до этого времени каждый пустяк буду на 10 страниц обсуждать в интернете и падать в обморок от каждой мелочи)))))))))))))))))))))))))) н-да........вы сами-то чего хотите?))))))) хоть это знаете?
0
18.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
я знаю!а в обморок я ни разу в своей жизни не падала!))))))))
0
18.05.2013
Мама двоих (20 лет, 10 лет) Москва
Вы все правильно сделали. Сказать просто "нет" 2х летнему ребенку не прокатит, тут без объяснений никак. "Нет, потому что...."
0
17.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
случай из жизни рассказывали... девочка в электричке всем досаждала, и на замечания других ее мамец сказала: "А я ей все разрешаю". Тогда сидящий паренек рядом вынул изо рта жвачку и налепил ее на лоб этой мамашке со словами: "Моя мама мне тоже все разрешала" :)
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
)))))))))рассмешили)))
0
17.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
угу ) только /"было бы смешно, если бы не было так грустно" ) У меня детство советское, и там общество воспитывало тоже, и во многом это было правильно.. а сейчас сделать замечание ребенку стремно порой - кто знает, что в голове у мамочки или у папочки??? да и вообще.. это не принято сейчас ((( Поэтому самый типичный пример, когда ребенок в транспорте валтузит всех грязными ногами, а все молчат (( это ведь и равнодушие тоже, так*?
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
вы полностью правы!!!сейчас все молчат, боятся нарваться наверное или не хотят тратить свое драгоценное время и нервы впустую.Агрессия...и не только с детьми такая ситуация.Раньше если что-то на улице происходит - народ заступался, вмешивался, а сейчас - все просто ниже опускают голову и проходят мимо..
0
18.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
Увы. Самое стремное - живу в Москве 13 лет, и вижу, как и во мне эти ростки проросли (в маленьких городах люди отзывчивее еще, мне так кажется. Хотя, может, уже и нет... не заю) Надо говорить. Надо заступаться. Мне это трудно, потому что повторюсь - я пасую перею хамством, а еще слабая реакция на слова в том плане, чтобы так сказать, чтобы и не оскорбить и не вызвать агрессию, и в то же время дать понять. Агрессию вызывать нельзя - я карате занималась, нам учитель говорил, что это цепная реакция (почему каратист должен только защищать, а не нападать и демонстрировать). Ты его стукнешь (пусть словено), а он придет домой и будет жену бить с ребенком, потому что агрессия всегда на беззащитных изливается. Ты этой мамочке влупишь, а она детку потом по ж...е (как они говорят, такие мамочки), и т. д.
0
18.05.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
старый, бородатый анекдот
0
18.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
бородатым быть никак не может, ибо в СССР такая ситуейшн не возникла бы, сразу бы мамочке сделали замечание. В большинстве случаев.
0
18.05.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
не смешите))))))
0
19.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
так и человек готовится, по-моему ))) и быть готовым вообще ко всему нельзя, некоторые вещи случаются в первый раз ))) А вот четко объяснить девочке - да, нужно. Может, ей действительно об этом никто еще не говорил???
0
17.05.2013
Мама двоих (20 лет, 10 лет) Москва
Где-то читала, а сейчас с вами поделюсь. Только вы сами решайте прислушиваться или нет.  Если ваш ребенок не хочет отдавать свои игрушки другому(а в вашем случаи и я бы не хотела))), то вы должны поддержать решение вашего ребенка! Т.е. подлетела фурия, тянет лопаточку, Варвара (оч. красивое имя) не отдает, а вы говорите:" Нет, сейчас моя дочка играет этой лопаточкой, она ей нужна. Кагда она закончит играть, она поделится!" Так же нужно поступать если вы собираетесь отдать другому ребенку вещи вашей дочки. Спросить у нее:"Варя, можно я девочке дам поиграть?"Таким образом, дочка поймет, что вы всегда на ее стороне. Если перевести на взрослых, то это тоже самое как отдать машину или ноут мужа другому, без его согласия. Но! В тоже врему, что бы не вырастить жадину, нужно конечно объяснять, что делиться или меняться игрушками нужно и даже интересней. Единственное, что бы все было с согласия вашего ребенка.  
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
спасибо!!очень полезно!!и верно!!если первого мы придерживались(по крайней мере, пытались придерживаться сегодня), то второе еще не слышала.очень важно и ее ведь решение.Она же все понимает!!!
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Это по системе Монтессори!  Все верно, если вещь принадлежит Вашему ребенку, то, если он не хочет, не должен делиться пока не наиграется, а потом пожалуйста. Что касается "вырастить жадину", по этой системе как раз обратная ситуация играет важную роль. Ребенок получается не может взять вещь, в которую играет другой ребенок. Должен подождать. В Мотессори группах много игрушек, они общие и у каждой свое место, там еще подключается принцип "убрать за собой". Если ребенок хочет игрушку, в которую играет другой, мама или педагог объясняют "Сейчас в это играет (допустим) Ваня, потом, когда он поиграет и уберет игрушку, ты сможешь взять ее вот на этом месте". Как-то так))))  Поумничала прочитанным.  На самом деле, очень тяжело, действительно, на площадке поступать так, как начитаешься в книжках. Ситуаций много.   
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
просто хотя бы знать, чего придерживаться!тогда же проще принять конкретное решение в конкретной ситуации
0
17.05.2013
Мама двоих (20 лет, 10 лет) Москва
Будьте всегда на стороне вашего ребенка!
0
17.05.2013
Мама двоих (20 лет, 10 лет) Москва
О, а я и не знала. Вообще-то я не сторонник определенных систем, но раньше ( еще с маленькой старшей дочкой) замечала, что повинуясь благародному порыву поделиться с другими, натыкалась на растерянный взглад собственного ребенка. Вроде как и маму слушаться надо, но и раставаться со своими вещами не хочется. А когда я сделала ее полноправной хозяйкой своих пасочек и ведерок, то поняла, что поступила правильно. Она всегда и во всем (до сегодняшнего дня) знает, что мама ее всегда поддержит и всегда будет на ее стороне. А вот дома, наедине, мы уже можем разобрать ситуацию и понять, что там-то и там-то можно былобы и уступить/поделиться и тд. 
0
17.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
Монтессори - вещь интересная, во многом мне мозги прочистила. Я спокойнее стала, и ребенку стало интереснее мир познавать :) (а еще спасло немало денежек из семейного бюджета, которые пошли бы на ненужные игрушки и пр. прибамбасы). Система какая-то жизненная у нее, что ли...А по ситуации согласна. Вообще своего ребенка нужно уважать.
0
17.05.2013
Мама двоих (20 лет, 10 лет) Москва
Во, уважать!!!!!!! Все правильно!!!
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
будем придерживаться!!
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Челябинск
У меня самой такая же "фурия", только ей пока чуть больше года, что дальше будет боюсь представить. С прогулок прихожу и валюсь с ног. Разговоры по телефону не могу себе позволить, а так хочется иногда побыть женщиной и посплетничать... А теперь по делу: если видишь что твой ребенок не справляется самостоятельно - вмешивайся сама и объясняй и своей и чужой как нужно себя вести и как играть. Даже в пять лет иной раз дети еще не достаточно хорошо умеют контактировать правильно с другими, а им хочется, вот и надо учить! А тут всего 2,5 годика, совсем малышка. Если родительница начнет протестовать что ее чадо чужая тетя учит - ткни носом чтоб сама своего ребенка заняла. Такие ситуации для твоей дочки это способ научиться правильно себя вести и они необходимы. А носить с собой два ведерка... ты ж не носишь с собой два телефона и две сумочки на случай если хулиганы отберут )))
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
спасибо, немного и меня отрезвила.На самоми деле - а зачем мне 2 ведерка!!А сплетничаю я только во время сна дочи)))!сегодня опять же пришла в песочницу мама с дочкой 1,5 г..девочка стала играть с игрушками мальчишки просто сама посебе под контролем мамы и ни у кого ничего не спросив.Мальчуган понятно подошел и отобрал их.А мама доче - ну и пойдем отсюда, раз мальчик жадина и не хочет делится!!Я чуть в слух ей не сказала (мальчика не знаю, просто от возмущения) - а зачем приходить в песочницу с пустыми руками????
0
17.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
нее 2 ведерка и 2 совка надо, одно больше, другое меньше, лопатка меньше или больше, может с кем подружитесь и поделитесь :-))))
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
ну это немного позже, мне кажется, пока мы тока наместе одном сидми и изучаем песок, муравьев, камушки...просто сыпим лопаткой и руками...
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Челябинск
Ой, у меня еще смешнее было ))) Иришка к девочке своего же примерно возраста подбежала и шарики воздушные ей протягивает, делится. А та видимо скромная слишком, заплакала и за свою бабушку спряталась (бабушка с самого начала и до конца стояла в шаге и внимательно за внучкой наблюдала). И тут бабушка выдает своей внучке неожиданную для меня фразу "Пойдем скорее отсюда, девочка плохая, злая, обижает тебя". Так хотелось ей в рожу плюнуть за такие слова! Тут уж дети не виноваты, часто взрослые тупят.
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
)))мы тоже предлагали девочке цветочки - она не понимала, что можно брать.мальчишка согласился))) я и не виню детей, а именно удивляюсь поведению некоторых мам.Ну а с иных и пример беру!!  
0
17.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
Меня игрушки в песочнице как раз волнуют больше по причине родителей. Мы первые три дня тоже без них приходили, потому что вообще первый опыт был - будет или не будет там играть, нужно ли это вообще. Вот только завтра куплю, потому как отданное родными чуток велико еще для маленькой ручки. И когда моя что-то брала, мне всегда неловко было, я спрашивала у родителей, можно ли.. а ребенок - это как реакция. Если протестует, то нужно отдавать, если все равно, то чуток и пограть можно, раз так пришлось... Моя, кажется, делиться будет, вообще деть открытый и радостный пока растет. А одна девочка 2,5 лет сначала все игрушки в охапку собрала, а на другой день перетащила и детскую коляску в песочницу, когда моя приблизилась к ней :)) детки все разные. А вообще так интересно наблюдать.. и мои первые наблюдения говорят, что по деткам уже многое видно, кто их родители )))
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
согласна про деток и родителей.за все время,проведенное на площадках многое поняла, посмотрела со стороны, и многое привело в недогование полнейшее))) когда нам чего-то захочется чужого - обязательно спросим разрешения поиграть, нет - так будем другим утешаться развлекаться и в след.раз принесем с собой. Спасибо за все написанное, со всем согласна - поэтому под каждым комментарием не подписывала.  
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Почитала... Мдя.... Может поэтому я пока подсознательно обхожу людные песочницы  Стараюсь гулять с сынулей, где поспокойней - пока он познает мир ему, думаю, и так интересно - травка, цветочки, лягушки в пруду... . Но, правда, на днях тоже "зацепили" случай - идем с Артемкой в сторону детской площадки кишащей детками - причем он меня ведет. Идем не конкретно туда, а в направлении. Навстречу нам двинулся мальчик лет так 4-5... Подходит к нам (я держу Артемку за руку, у него в другой руке лопатка). И вот этот мальчик молча, не обращая на меня внимания берет Артемкину лопатку и пытается ее вырвать их его рук  Честно скажу - возмущению моему не было предела , лопатку я взять не дала, руку мальчика убрала ну и спрашиваю строгим тоном - ты зачем у маленького отнимаешь лопатку? На что мальчик заявил - "я просто посмотреть хотел" :)  Ну, типа, а что такого?... ... А, почему, говорю не спросил?.. Мальчик не нашел, что ответить, и так же как появился, быстро ушел.... Родителей я его так и не узрела... 
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
мы до сегодня тоже играли в песочке только "на личных подворьях" бабушки и дедушки, спонтанно решила, гуляя в парке, поиграть в песочке.
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да уж первый опыт и сразу - в бой :)))  ...Я прям боюсь, если честно, таких ситуаций.... 
0
17.05.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
да ВСЕ дети так себя ведут! девочки, вы что!?
0
17.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
не соглашусь, так ведут себя еденицы!!! И очень хорошо, что таких детей мало!
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я понимаю, что дети еще не знают как надо правильно себя вести в социуме. Но, простите, для чего родители? Кто еще объяснит как ПРАВИЛЬНО себя вести? И если это не могут делать свои родители, то тогда в дело вступают чужие, более адекватные. Я не считаю, что агрессивное поведение на площадке есть норма.
0
18.05.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Раменское
а Вы наверно ведете себя как и большинство мам котрые трепятся по телефону)))
0
18.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Берите по 5 совков и по 5 ведерок, формочек не менее 10. Подпишите. Это еще одна причина дискуссов) подождите полтора года и услышите много неприятных историй уже про вашу личную фурию, обижающую малышей))
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
может она и будет у кого-то что-то отбирать, но я в это время не буду где-то там, а вмешаюсь в ситуацию.потому что потом, лет через 5 - еще хуже будет!!понимаю дети малообеспеченые...а так - у каждого в песочнице должно что-то быть, чтобы на крайняк было на что менять!
0
17.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
почему малообеспеченные, могут люди зайит в парк по пути откуда -то? мы всегда выносили в парк большой пакет с игрушками, и машинки и грабли-совочки, для обмена, или если друг пришел без игрушек. если кто-то брал игрушки и мой ребенок не против, так и пусть играет, мне не жалко. 
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
мне не жалко, если это не в ущерб моему ребенку.а для всех носить игрушки - не буду.Знаю, с чем играет мой ребенок на улице - то и несу, ничего лишнего.а про просто зайти в парк или еще куда-нибудь - у меня на этот случай всегда что-то с собой.
0
17.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
хорошая мысль ) да и деньги здесь ни при чем, эти ведерки стоят сущие копейки. Мы у мамы в гостях были, я купила там ведерко за 10 рублей и совочек за столько же ))
0
17.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Если брать в расчет ту же пресловутую социализацию, к которой все стремятся приобщить своих детей, то вам нужно смдеть в стороне и дать детям самим разобраться в своих отношениях. Абсолютно не в обеспеченности дело, элементарные знания в детской психологии могли бы дать вам понять простую вещь: чужое всегда интереснее)) и меняться дети не всегда и не во всем согласны.
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
дети - это крупинка, семяно, из которых в последствии вырастает цветок, потом созревает плод.Если в него заложить что-то неприемлемое обществом в дальнейшем, но разрешить это сейчас..не кажется ли вам, что плод потом будет вести себя не иначе, а так, как заложили в детстве???почему же не все взрослые берут чужое??? 
0
17.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
Согласна. У меня у мужа оченно сложный характер. И вот думаю порой - почему так? Так свекровь воспитала или жизненные обстоятельства? И слыша некоторые факты из его детства, понимаю, что первый фактор очень сильно повлиял ((( Правда, с обществом согласна не на 100%, потому что в общетве вообще странные и страшные вещи происходят.. ценности размываются.... Поэтому воспитываю дочку так, как я понимаю эту жизнь, и надеюсь, что она будет счастлива, следуя тому, чему научу и обучу.
0
17.05.2013
Мама двоих (8 лет, 14 лет) Иваново
Ой,девчоки!А у нас ситуация похуже будет))Так плучилось,что денег на нормальное жилье не оказалось,поэтому купили квартиру в ипотеку малосемейную,ну и соответсвенно никакой детской площадки у дома нет.Зато рядом в соседнем доме имеется шикарная площадка,на которую мы пошли.Бабулька там смотрящая имеется,говорит нам,вы чего сюда пришли,я ей отвечаю-ну мы же ничего не сломаем,не намусорим,только поиграем и уйдем.Она,вот ходят тут всякие,ломают и т.д.Короче я человек не конфликтный поэтому мы встали и ушли.Сегодня снова приходим туда,снова та бабуля.И мальчик лет 3 в песочние с мамой.Мало того,что этот мальчик раскидал сразу все наши игрушки по песочнице так еще и кинул моей доче 1 года горсть песка прямо в лицо,мама его немного поругала,а та бабуля говорит ей,ты зачем его ругаешь,типа так и надо их.Я была в шоке,обидно до слез было,больше на ту площадку мы ни ногой
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
да, это конечно шокирует...у бабули наверное внуков нет...может рядом есть другая площадка?
0
17.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
фууу какая бабка противная, вот наверное из таких мамаш, как раз такие бабки и получаются(((((((( Раз она такая злая, прикинь как ей по жизни то хреново живется, каждый день отравляет сама себе, так что сама себя и наказывает с песком и его киданием увы бывает, кто то специально, кто то нет, тут тоже важно, чтобы родители вмешивались... А для ребенка нет разницы младше его ребенок или нет, если он видет в нем соперника, то не думает ни о чем... 
0
17.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
вот слушала сегодня новости и подумала - вроде детки замечательные все рождаются, откуда же потом берутся нелюди??? Все же воспитание таких вот бабуль, наверное, играет в этом немалую роль (((
0
17.05.2013
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Фууу, какие противные бабули бывают!!!У нас тоже такая же ситуация, когда мы к родителям приезжаем. Прямо у них во дворе построили многоквартирный дом и плюс ещё обнесли забором придомовую територрию. И нашему дому осталась полосочка три метра для детской плошадки. Ну и дети из нашего дома смотрят за забочик, как там всё красиво и хорошо....и просятся туда, а закрыто(
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Курск
)))дети учатся общаться,приобретают опыт как раз из таких вот ситуаций))главное своему ребенку все правильно обьяснять)мы вот тоже хулиганы растем,всегда все отнимает у тех кто помладше и по медлительнее,но при прозьбе все возвращает
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
тогда умничка!!мы пока только в шоке смотрим с недоумением.как ступор!
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
у нас также((Отбирают, а он отдает и смотрит стоит.Вот что делать?
0
02.06.2013
Мама троих (28 лет, 19 лет, 14 лет) Архангельск
у нас в пакете: 3 лопатки, 3 грабельки, 5 разных формочек, ведерко, машинка. Муж вчера был сильно удивлен, когда я при нем собирала игрушки в песочнице)) По приходу в песочницу я просто высыпаю все это и детки разбирают - своим играть не интересно)) Даже мой играет чужими - своими уже не интересно))
0
18.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
я меняю с осбой наборы (у нас их три).может поэтому пока играем своими в основном.Конечно, интересуемся и игрушками других деток, но без спроса не берем, а вообще пока обходились только словами в спокойном тоне - это не наша игрушка, а девочки/мальчика.он поиграет и потом у него попросим или в след.раз возьмем с собой похожую. пока срабатывает, Варюшка снова принимается за свое занятие. спасибо все равно.
0
18.05.2013
Мама девочки (14 лет) Липецк
почитала все посты, даже поспорила (в т. ч. и со своими друзьями по ББ :)) Вспомнился один человек... он говорил, что нам нужно выбрать принципы, по которым мы живем. И тогда они будут определять наше поведение в конкретных ситуациях. В данном случае, мне кажется, правы девочки, которые говорят, что они - всегда на стороне своих детей (если те правы, конечно, в смысле, не нападают агрессивно на других :))А теперь нужно понять - КАК это, быть на стороне. Иногда и уйти нужно, наверное, иногда и резко сказать, иногда объяснить... для меня самой это сложно будет.. просто тоже - пока везет.
0
17.05.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
А почему вы молчите? Я обычно вступаюсь за своего ребенка в таких ситуациях. Если родители неадекватного ребенка никак не реагируют, я никогда не молчу. Я просто говорю: "не забирай, не ломай" объясняю что так нельзя. Еще и учу своих, что когда обижают надо уметь постоять за себя. Зачем брать две лопатки? Если, например, мои дети не играют мячиком, машинкой или лопаткой, то ради Бога, пусть чужие дети играют. Но если мой ребенок играет во что-то и у него наглым образом выдирают это из рук, я никогда не допускаю, учу чтоб держали крепче, если не справляются, помогаю )))
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Саранск
моё всё отбирает сам, своё причем тоже никому не даёт, чужое ему надо. орёт если что не по-его, закатывает истерики! три дня погуляла с ним на площадке - ужас ужасный. спокойно играть мы не умеем (((( как правило сколько игрушек не тащи - своё не надо - чужое подавай! 
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
но вы же не стоите в тороне, вы наверняка пытаетесь что-то предпринять, объяснить..
0
17.05.2013
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
А мой младший и сейчас уже отбирает игрушки у старших. Характер ещё тот. Я за этим чётко слежу, разруливаю все ситуации в пользу каждого. Ну а если маме этой девочке важнее поговорить по телефону, значит не нужно было её запускать в песочницу)А поговорить где-нибудь в другом месте)
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет), планирую беременность Борисов
)))она же и говорила в другом месте)))
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Алушта
я, пока мой ребенок еще маленький, стараюсь держаться подальше от взрослых деток. все взрослые детки забирают игрушки. и наши будут забирать. мы вот даже когда с сетричками и братиками играем, кот 7, 5 лет и 4 года, так и они не дают свои игрушки. вроде и хотят с малышом поиграть, но игрушек им жалко. а если и дают игрушку, то сами ею играются,крутят в руках, а мой реб только смотрит. хоть и родители им объясняют, что нужно делиться. это дети. не стоит на них обижаться.
0
18.05.2013
Девочки, помогите!Очень нужен бассейн!!(неформат))) Вот какие оказывается мы умняшки-хитрюги!!!

Похожие записи