Сводка с фронта)).
будниСегодня славный солнечный денёк. После занятий все мамы дружно отправились выгуливать детишек. Показали нам новое место неподалеку. Класс! Интересно, чисто, ново и с десяток ребятишек. Я просто плавилась от счастья, наблюдая, как Саша, НАКОНЕЦ-ТО, резвился среди детворы!
Самая веселенькая картина была, как мы все друг за дружкой ехали на машинах, потом все рядышком парковались - прямо, как клуб байкеров)))))).
На занятиях пока все гладко. Сегодня хотела поговорить с преподавателями перед занятиями, но застряла на железнодорожном переезде минут на 15!!!! (поезд, наверное, из Небраски шел)))))) но разговор, таки, состоялся. Говорили о том, как облегчить Саше жизнь)))). Так как я сижу с Забавой и не вижу, что происходит за дверями, я могу составить картину происходящего только из их письменных работ, которые нам отдают после занятий. И меня смутило то, что некоторые задания Саша не в силах одолеть в силу своего скудного русского лексикона. Т.е. если на картинке будут изображены предметы, и ему нужно выбрать, какие из них начинаются на букву Л, к примеру, то Саша в полном тупике, потому что лодка для него - это боат, а лось - это мусс. Договорились, что по четвергам мне будут давать приблизительный список слов, которые будут использоваться на занятиях по вторникам. Другого выхода я, честно, не вижу. Так как материал они подбирают из самых разных источников и у меня нет возможности опираться на какое-нибудь печатое издание. Очень приятно, что между родителем и преподавателем присутствует диалог, и к моему мнению прислушиваются. Все-таки, ребонок молчит и все еще стесняется. С математикой-логикой Саша в русле. Дома с удовольствием делает домашние задания и очень собой гордится (тем, что у него теперь есть тоже домашние задания, как у Никки)))). Подсунула ему прописи на выходных - загорелся и вывел 4 ряда букв. Вчера рисовала с Забавой карандашами (напоминаю, Саша карандаши никогда не жаловал). Пришел Саша, залез ко мне на колени, увидел мной нарисованный тюльпан и сказал, что он хочет его разукрасить. Взял карандаш и начал разукрашивать. При чем, очень старательно, и в рамках линии - это влияние курсов, я от него соблюдения границ да и вообще каких-либо правил в рисовании не требую. Я верила, что границы актуальнее к пяти годам, и вот оно пришло! Без нажима и условий. В общем, радует это все. У меня сразу интузиазма прибавилось, и все свободное время теперь уходит на составление различных заданий детям. Часть из них использую, чтобы занять Забаву,пока Саша занимается, а часть использую для знакомства с окружающим миром, ассоциации, последовательности и пр. Как-нибудь покажу, когда время будет. На выходные нам, например, выдали 4 столбика уравнений просчитать, и пошло: первый столбик мы просчитали на печенюшках (при чем, так забавно вышло: Саша клянчит печенье, я ему предлагаю одно, он говорит, что хочет четыре, я ломаю его печенюху на 4 части))))), Саша начинает смеяться, видя подвох, и тогда я ему предлагаю посчитать, сколько ему нужно добавить печенюшек, чтобы получилось 4, если у него есть одно - и в таком духе), второй на кнопках из мозаики Алекс, третий на двухсторонних самодельных кружочках, а четвертый - на пальцах)))). Т.е. завязывается игра, а не просто записывание правильного ответа.
Посмотрим, что будет дальше.