10 лет

Маленькое, но очень важное наблюдение.

Жень, а на примерах расскажи , как ты это применяешь?
01.08.2015
наверное, самый яркий пример был с книгами. С начала у нас была карта, как игра-ходилка, где каждая ячейка название книжки. Мы наклеивали наклейки по мере прохождения материала и двигались к заветной цели - на финише нас ждала заветная немецкая бетономешалка)))). Дальше, например, когда мы читали сборник про квака и жаба, то цель была по рассказу за раз (в день), не хочет - пропускаем дни, но он знал, что по прочтению 20ти рассказов (книги), его ждет очередное поощерение, им выбранное. Каждый прочитанный рассказ мы отмечали в содержании для наглядности, чтобы он мог проследить, на каком он свете. Если нам нужно было поупражняться в спеллинг, то 15 минут и ни минутой больше, при условии, что он не отлынивает. Если отлынивает, то ориентируемся на кол-во слов: вот эти сколько там (зная, что он в состоянии) поворим и свободен. Хочешь быстро, будет быстро. Будешь лениться, будем сидеть два часа. Но цель обязательно должна быть в его понимании досягаемой. Иначе он остраняется от процесса очень быстро. В домашних делах я не могу как-то примеры привести - я не требую от него многого, а то, что требую, он на автомате и сам делает: руки помыть, обувь на место поставить, переодеться и т.п. И если прошу помочь, там игрушки убрать, стол накрыть, столовые приборы из посудомойки разложить, он без проблем. С Забавой сложнее в этом плане))), а вот учить ее НАМНОГО легче.
21.08.2015
Спасибо!! Пс. А с книжками вы так с какого возраста начали ? Со школы?
22.08.2015
с пяти, но там книжки были - одно название, по 1-3 коротких предложения на страничку.
22.08.2015
Про проявления творчества.