8 лет

Марафон Раннего развития. День 5.

Платон-1г.5м. Сегодня пытались дуть в трубочкк на воду:)) это надо было видеть:) и удивление, что у меня происходит, и злость, что у самого не получается:)) Вообщем, будем учиться, потому как воду просто выпили:) Пальчики повторяет. Звуки слушал, внимательно на меня смотрел, но молчал;) Цвет синий поискали, даже сам показал на елке игрушки синие!!! А вот треугольных предметов дома почти нет:( По твердому поколотили, мягкое погладили, "полюбили":) В ячейки быстро разложил маленькие мячики, причем по несколько в каждую( не очень это любит). Гимнастикой заинтересовался, смотрел, пытался повторять.., а вот аппликация пока никак, злится, что на клейки к рукам липнут, а к бумаге нет:(( вот так!! Спасибо за насыщенный денек!!
27.01.2016
Спасибо за отзыв))
27.01.2016
Наш отчёт.
27.01.2016
Спасибо за подробный отчет! Вы молодцы!
27.01.2016
Стараемся. )))
27.01.2016
наш отчет! Хоть мы и отстаем, но заниматься не бросаем! дуем хорошо, сегодня научились еще дуть в трубочку в стакан с водой и выпускать пузыри, понравилось очень, несколько раз этим занимались! Пальчиковую гимнастику продолжаем, нового не вводила, закрепляем старое. Повторяли гласные звуки, получается О, У, А, Э, это очень радует, потому что она обычно категорически отказывается что-либо за мной повторять и разговаривать вообще! Но сегодня мы выучили Так-так, буль-буль))). Цвет синий, форма треугольник - идут слабо. Сегодня играли в цвета на доске с многоразовыми наклейками, за одно и поработали с аппликацией (отклеить приклеить), и с клеем не пришлось возиться))). Монтессори пропустили, только, пока мама пила чай, сортировали фасоль и макароны. Но полепили пластилином на книге "семь гномов", потому что пропустили в прошлый раз это занятие. Учим стишок Мишка косолапый. Гимнастику и мяч не успели(((
25.01.2016
Умницы! Ничего не отстаете! Я все читаю, и за всеми слежу) Многие начали в своем ритме уже идти)
25.01.2016
И мы в пятницу занимались, а что не успели доделывали в сб, вс. Соня 1год и 5 мес. 1. Мама дула на свечку, Соня сначала смотрела, пыталась схватить когда Я ей объяснила что это больно, решила ограничится наблюдением 2.играли мы делили апельсин 3. Прыгали на фитболе, Соня пела что-то на своем тарабарском, я ей подпевала теми же звуками, вдвоем хохотали, потом я начала распевать гласные, дочь решила что это весело и все за мной повторила :-) даже удивительно 4.собирали синие игрушки, из мозаики синий цветок 5.раскладывали фасоль и макароны по домикам 6.вкладыши аппликации , точнее отдирали 7.играли в мяч 8.читаем каждый день
25.01.2016
а как у вас гимнастика проходит?? хорошо повторяет?
24.01.2016
Сейчас уже лучше, но иногда все же зажимается, если пытаюсь что-то делать его руками или ногами.
24.01.2016
В пятницу мало что успели, уезжали вечером, собирались) гласные мама говорила, купила красную помаду, осталось внимание привлечь) синий кучковала) треугольник мало нашла, надо ещё искать) домики не было настроения, иногда каштаны так складываем. Аппликации я немного клеила, сын отклеил часть... Мяч пинала, сын руками катал.. Гимнастику я часть делала на улице с сыном в рюкзаке) как могла)
24.01.2016
Молодцы!
24.01.2016
Здравствуйте! К сожалению, у нас все пошло не по плану, но мы обязательно начинаем на следующей неделе. Обязательно отпишусь
23.01.2016
Будем вас ждать!))
23.01.2016
Нам 1.5, через 3 дня 1.6. Не успели начать заниматься, приехала в гости свекровь. Я при ней не могу, несмотря на хорошие отношения. К тому же чуть хлопот прибавилось, а на один день вообще выпала по состоянию здоровья. Надеюсь на следующей неделе будем в строю. Есть занятия, которые мы стараемся выполнять ежедневно. Это развитие речи по картинкам, очень нравятся в этом плане виммельбух, для нас это более актуально плюс повторение простых слов за взрослым. Дуем только в дудочку, на бабочек из фантиков отказывается дуть, на свечу смотрит, просит, а дуть тоже не дует, либо дует себе под нос. Зарядку делаем по книжке Эрика. Поем, танцуем под музыку. Музыка любая обязательно должна быть. Играем на пианино, звукоряд пока с маминой помощью, а сама показывает как дождик капает, как мишка ходит, как лисичка. Цвета с гостями застопорились, знает красный, желтый, зеленый, форму круг, с остальным пока не занимались. Круги даже пытается рисовать. Пластилин, карандаши -да, краски нужно вводить, аппликации тоже. Переливашки водяные делали, крупы не давала. В общем первый и второй день отработали, остальное пошло наперекосяк. А вот еще за стихи чуть не забыла, мы полностью не можем еще, обычно я читаю строчку, а она последнее слово, ну или подобие этого слова, или жестом.
23.01.2016
Вы большие молодцы!) Стихи я имела ввиду звукоподражание ГА-ГА и КО-КО)))
23.01.2016
Мы не потерялись:) мы заболели:((( 3-й день темпер 39, но мы с вами. Как вылечимся, так будем догонять!!!:)
23.01.2016
Выздоравливайте!!! Сейчас грипп ужасный ходит((
23.01.2016
Спасибо, Sunny:) сегодня уже легче, у нас лезут 4 клыка, на фоне этого и темпер до 40 даже!!! Сами сбить не смогли, пришлось вызывать скорую и в больницу, правда как темпер спала- сразу отпустили..сейчас уже носится.., так что потихоньку начинаем заниматься:))
24.01.2016
Бедные зайки, не спешите) Пусть малыш поправится. Вот грипп сейчас такой и есть - три дня высокая темпа и больше ничего. Мы два клыка вырастили, теперь внизу(
24.01.2016
Мы не устали) Иногда напрягает, что по большей части это "игра одного актера". Порой кажется, что ребенок тебя не слушает, но потом как выдаст, и понимаешь, что все не зря. И продолжаешь свои выступления. Сегодня, например, собираемся в ванную. Сын играет с двумя ложками. Говорю: "Можно взять только одну". Это в целях безопасности, следить, чтобы не попал себе в глаз, за двумя сложно. Повертел в руках две, поразглядывал и одну положил! Отчет. Кирилл - 1,4г. 1. На что-то и куда-то дуть отказывается. Просто дуем в воздух 2. Пальчиковые в пассивном мамином исполнении. Сам только сжимает-разжимает кулачки. 3. Про гласные не понял что мама хочет. Пыталясь привязать к действиям : ууу - гудит самолет. Послушал и пошел на своем тарабарском болтать. 4. Синий цвет изучили. Вроде понял. Зато выяснили, что любимый - красный. Видим его везде. 5. Треугольники, что нашла - показала. Но мне кажется, что сложная фигура для изучения. Мало в природе и обиходе найти можно. А лучше усваивается, когда по ходу дела обращаешь на это внимание ребенка. 6. Твердый-мягкий закрепили. 7. Это упражнение Монтессори не любит. Заметила, не любит, что не имеет смысла. Просто разложил и все - зачем? Другое дело испробовать на вкус, пощупать, скатить откуда-нибудь, кинуть с грохотом, спрятать, а потом посмотреть - найдется ли? 8. Танцы - мимо нас. Все остальные предложенные упражнения делает, кроме прыжков. Пытаюсь заинтересовать и научить. Творчество нас больше интересует со стороны изучения предложенного материала на ощупь и вкус. Только рисуем и только карандашами или мелками. По поводу аппликаций: за неимением подходящего клея - клеили наклейки-кружочки на нарисованные мамой шаблоны.
22.01.2016
Здорово! А мы треугольник самый первый запомнили сразу, не знаю почему)) Я на вырезанных фигурках показываю, любит их)) Вы молодцы!!!
23.01.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Марафон Раннего развития. День 4. Марафон Раннего развития. День 6.