Войти
Мама десятерых (от 2 месяца до 11 лет), планирую беременность Зеленоград

Предыстория, или с чего всё началось и к чему привело...

159
Мама мальчика (22 года) Москва
Я наверное отличусь от нижних комментариев, но я никогда не понимала такого... Это же всем детям нужно дать образование, жилье и.т.д. Ну не мне вас судить, это ваше решение и ваша жизнь) Так что только пожелаю вам счастья, здоровья и материальных благ!
0
18.05.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!))У вас просто нет полной информации)) Жизнь приёмных семей немного отличается от тех, кто "понарожал" самостоятельно)))) У детей есть определённые социальные гарантии (например, жильё). Выбирая "усыновить" или "оставить под опекой", мы выбрали второе, так-как это даёт возможность нам взять ещё детей, не боясь обделить уже имеющихся.  
0
18.05.2015
Мама мальчика (22 года) Москва
Ну тогда это хорошо)
0
19.05.2015
Волоколамск
Таня, восхищаюсь Вами! Спрошу ,может быть не первый раз : Вы опекуны или приёмная семья? Сори, прочитала комменты)) МИРА И ДОБРА ВАМ!!!
0
08.07.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Приёмная семья)) Но сначала я была опекуном, это уже потом опека уговорила нас перевести детей в ПС, хотя в планах у нас было усыновление. Не жалеем, ибо это дало нам возможность забрать ещё детей.)))
0
05.08.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Златоуст
Но ведь именно такое разделение дает вам права получать все выплаты,а будь вы усынавителями вы бы этого не имели.опека-это выгода материальная.
0
20.07.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Если бы к выгоде не прилагались дети, тогда это было бы настоящей выгодой)) А так все выплаты идут на этих же самых детей)) Просто благодаря выплатам мы можем взять больше детей, чем на свою собственную зарплату. Размер выплат составляет в районе 15-20 тысяч (на ребёнка, это пособие 7-10, плюс зарплата 9, это МО). Этих денег как-раз хватает на еду+одежду+всякие нужности типа канцелярки. Поскольку мы многодетки, то частенько попадаем на скидки, и часто хозяева магазинчиков, видя такую большую семью, дают нам персональные большие скидки, вплоть до 50%. Это тоже выручает, особенно когда надо купить кучу подарков на НГ))))
0
05.08.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 10 лет) Дубаи
Мне кажется самое главное, что дети растут в семье, где их любят и ценят, прививают моральные и нравственные ценности. А труд любой должен быть вознагражден, и точно большей суммой, чем это делает гос-во.
0
23.08.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Златоуст
Мне этого не понять,никогда не любила большие семьи,они наталкивают на одно-просто молча покрутить пальцем у виска и пройти дальше
0
23.08.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 10 лет) Дубаи
В наших странах, большие семьи вызывают интерес, не всегда положительный. А в арабских странах, это норма. Мой муж из большой семьи, у него 7 братьев. И это нормально там воспринимается, как что-то само собой разумеющееся. Поэтому, все относительно и скорей от менталитета страны зависит. Я положительно отношусь к семьям которые берут приемных детей. Они не равнодушны к детским бедам. И язык у меня не повернется сказать, что из-за выгоды все берут детей. Ты с ребенком 24 часа в сутки и вкладываешь свою душу, силы и терпение.
0
23.08.2015
Москва
А зачем вы гадости пишите! Вам не понять - проходите мимо! Здесь не заставляют понимать свою позицию! А на Руси испокон веку большие семьи! И это нормально! Не нормально писать, то что вы уважаемая Ольга пишите! Семья Татьяны не заслуживает этих слов! Всегда во все времена люди детей усынлвляли потому, что это от любви, большого благородства! Если вы Ольга этого не понимаете, сколько детей семью обрели, что ж Ольга мне Вас искренне жаль.....
0
15.07.2016
Москва
Ольга какя выгода ? Вы о чем??????????
0
15.07.2016
Мама троих (35 лет, 30 лет, 20 лет) Москва
Татьяна, а у меня вот такой вопрос? Взяли ребенка под опеку, вложили в него сердце, душу.. А потом появится био-мама и ей возвратят ребенка.. Вот это меня пугает.. Ну как я своего ребенка отдам?
0
23.08.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Так не бывает. Мама должна будет доказать, что ребёнку будет лучше, чем у вас, а значит ей придётся собрать тот же пакет документов, что и вам, только 100% через суд, а не через общение с опекой. Всё зависит от мамы, конечно, есть молодые-глупые, которые спохватываются потом, но таких единицы. В основном алкоголь, наркотики, гулянки, или просто дитё не нужно. То есть нужно сначала завязать, потом очистить квартиру, найти достойную работу (а после отсидки это вообще почти невозможно), и т.п. У нас есть активная мама, которая очень жаждет ребёнка забрать, но пока никаких телодвижений не делает. Даже наоборот, сильнее запила, когда поняла, что ребёнок накормлен и одет. Ребёнка жалко (13 лет, всё понимает), но сделать мы ничего не можем. Мы бы и рады были бы, даже помощь предлагали маме, но увы. Словом, я бы не волновалась)) Чтобы подстраховаться, берите детку с проблемными родителями и всё.
0
23.08.2015
Мама троих (35 лет, 30 лет, 20 лет) Москва
Да.. сердцу же не прикажешь), да и опеки бывают разные... Есть те, кто может забрать к био, не задумываясь. Всё равно, спасибо... радует, что через суд.. Успокоилась.. Испугалась, т.к. в нашем сообществе была такая темка, мальчик прожил у мамы и папы, через год появилась мама и через суд забрала... Больно же...
0
23.08.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Ну, там у них как-раз мама нормальная была, я бы и сама такой маме отдала бы. И вообще я для себя определилась, что ребёнки у меня ради самих ребёнков, а не для моего самотетешканья)) Конечно больно, но в первую очередь нужно думать о малыше, о том, как ему будет лучше. От опеки зависит будут ли они вас поддерживать, тем не менее закон есть закон. Про сердце полностью согласна, тут ничего не поделать)) Там уже не только родители, но и диагнозы любые нипочём)))
0
23.08.2015
Мама троих (35 лет, 30 лет, 20 лет) Москва
Совершенно согласна и подпишусь под каждым Вашим словом... Но вот усыновление, это как-то спокойней.. А опека, это бочка)))... Ты же в него вкладываешь, лепишь.. не в плохом смысле слова, а стараешься впихнуть все, что можешь.. А потом придет мама и все... Тут сравнение пришло, это как в песочнице, если она общая, то ты лепишь вроде для всех, стараешься... а потом кто-то может разрушить. Жаль... Это как скульптор, который работает, старается, а его труд уничтожат.. Ячто-то разошлась... В общем просто еще и жаль будет, если эта работа пропадет.. Да, дети, это тоже работа, я так считаю, в хорошем смысле слова.. И в них тоже надо вкладывать и вкладывать... Чтобы на выходе был результат...
0
23.08.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Усыновление спокойней, я согласна. И проверок меньше))) Мы изначально тоже собирались усыновлять, но нашли себя в приёмном родительстве, поэтому и выбрали такую форму - благодаря зарплате мы можем брать ещё детей, не боясь ущемить уже имеющихся. Ну и для себя определились, что могли бы и временно деток забирать (фостерный вариант), пока им не найдут усыновителей, в детских домах детям не место. Словом, тут каждый для себя решает)))
0
24.08.2015
Мама троих (35 лет, 30 лет, 20 лет) Москва
Да.. Вы правы..
0
25.08.2015
Мама мальчика (17 лет)
 меня пугает и не дает решимости вопрос о жил площади... образовании, будущем... если б не финансы... вот точно пошла б рожать тройняшек - близнецов, а когда старший подрос - взяла бы еще приемных... но в моем случае мечты только... как вы справляетесь??? добавлю в друзья?
0
16.01.2013
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Нормально справляюсь)) Да в общем-то ничего особо сложного нет, после четырёх вообще количество не ощущается)) Один виснет на маме, двое дерутся, трое не делятся на парочки - кто-то остаётся один и начинает виснуть на маме, а вот четверо - идеально)) А последущие просто включаются в семью и игры автоматически, все домашние дела делаются на автопилоте, да и старшие начинают здорово помогать.)) В друзья ага))
0
18.01.2013
Мама мальчика (17 лет)
 а финансово?
0
18.01.2013
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
А финансово по-разному (жизнь, она такая, непредсказуемая), но выкрутится всегда можно. Дети - это ведь стимул огромный, никакой пинок с ним не сравниться))
0
26.01.2013
Мама мальчика (17 лет)
))))))))))))))) точно!
0
27.01.2013
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
Вот это вы молодцы!!!Скажите а как муж относится к этому и что говорили родственники?
0
13.11.2012
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Ну, с мужем мы решение вместе принимали, а родственников просто поставили перед фактом. Я знала, что мама не поддержит, она до сих пор говорит, что не надо было (младшие дома больше года, старший уже 3 года). Но надо отдать ей должное - детям она своего отношения не показывает, приласкает всех и подарки тоже всем (хоть и крайне редко у нас бывает). Ну а свекровь меня как ненавидела, так и ненавидит)) Ну правда теперь она меня считает ещё и мелочной, так-как за мальчишек я получаю пособие)) Ничего, главное мы счастливы, а остальное не так важно. :)
0
14.11.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
Удачи Вам и Вашей семье!Я уверена просто,что с лялечкой у Вас всё получится.
0
14.11.2012
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!
0
14.11.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 29 лет) Тольятти
Оооо, а меня собственная мать считает мелочной, сначала типо "нарожала для пособий", а потом когда поставили перед фактом, что собираем доки на усыновление, так же бросила в лицо, что из-за денег .. А мы пособия детские даже никогда не получали - не проходим по доходам, получаем только независящие от доходов 30% за комуналку как многодетные и все.. Так что Вам есть ещё чему радоваться )).. Восхищаюсь Вами, Таня!!!   
0
03.02.2013
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Моя мама из зависти, она всегда мечтала о большой семье, но не сложилось)) Ну ничего, сейчас вот искренне помогает (хотя в общем-то помощь не нужна, просто я не противлюсь тому, чтоб к внукам почаще приезжала), и даже уже не отговаривает, когда заикаюсь об очередной внучке)) Спасибо!))
0
03.02.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Пушкино
Я в шоке! А хорошем смысле! У меня просто нет слов! Вы мой герой!!! Я честно говоря сбилась, сколько детей вы родили сами?) а те дети, что вы забрали, они усыновленные/удочеренные или на них всех оформлено опекунство? А как новые дети воспринимают такую большую семью?
0
26.01.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!))Родила трёх, четвёртый вот в июле будет)) Остальные под опекой (оформлена приёмная семья, то есть у меня зарплата и трудовой стаж). Ну, предпоследние были слишком мелкие, чтобы понимать. А вот наше последнее приобретение, девочка Вера почти 13 лет, благодаря нашему составу и согласилась к нам приехать в гости, а когда приехала, то практически сразу сказала "хочу жить с вами навсегда")) Но она сама по себе общительная, вписалась к нам очень легко, малышню обожает, животных тоже, всех затискала)) Юрку, нашего самого главного непослушайку, воспитывает и словами и своим примером))) Наш человек, в общем))
0
26.01.2015
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Пушкино
Я восхищаюсь вами! Тоже так хотела в детстве, большая семья, забрать из приюта детей и растить как своих. А теперь выросла и боюсь что не справлюсь, не выдержу.
0
26.01.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Я тоже боялась, но уж очень хотелось сына, да и девочки просили очень братика)) А забрав братика, понятно стало, что среди трёх девочек он теряется, так-что ему тоже надо братика, а после трёх мальчиков захотелось девочек, а потом опека уже сама стала подсовывать детей. И вот я не успела оглянуться, как у меня уже почти 11 детей, а мечтала-то я всего лишь о семи)))) И оказалось, что это совсем не страшно, а очень даже весело и интересно, да и в душе есть ещё тёпленькие местечки))) Надеюсь теперь на дом, хочется чтоб местечки зря не пустовали)))
0
26.01.2015
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Пушкино
Это все конечно хорошо, а как де жилищные условия? Ведь не будет де такая орава детей в 1 комнате, например, ютиться.
0
26.01.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
У нас сейчас трёшка, трое мальчиков в одной, четверо девочек в другой, трое козявок пока с нами (даже если б была для них комната, всё-равно спали бы с нами). Комнаты достаточно просторные, мебель-трансформер — у всех есть своё место рабочее, и т.п. Сейчас готовим квартиру на продажу — будем переезжать в дом. Это не так просто, а то переехали бы уже давно.
0
26.01.2015
Мама (от 10 лет до 35 лет) Северск
Я тоже мечтаю о еще 2-3 ребятках, но в нашей Томской области Департамент образования встал в позицию исполнения закона в котором написано "в приемной семье как правило не должно быть более 8 детей". А мои просят малыша или малышку.
0
15.01.2016
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Как правило" - это значит могут быть исключения. Подайте документы, а потом идите с отказом в суд. А вдруг добьётесь... )))
0
12.02.2016
Мама (от 10 лет до 35 лет) Северск
случайно дали разрешение на одного. Она уже дома с 28 января. ей сейчас 3 недели
0
12.02.2016
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Поздравляю!!))
0
12.02.2016
Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Москва
Таня, скажите, как ваш муж согласился на приемных детей. Какое участие принимал он в решении о приемных детях? Мой категорически отрицает такую возможность, одной из причин является что он не сможет в одиночку прокормить такое большое семейство...
0
19.08.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Решение принимали вместе. Муж сомневался, конечно (у них это в природе), но я убедила)) Мне было не трудно, он изначально не был против приёмных детей, плюс он ко мне прислушивается всегда. А вам посоветую подумать над формой "приёмная семья" - это пособие плюс зарплата, в сумме получается достаточно, чтобы прокормить ребёнка (в МО около 15-20 тысяч, в Москве чуть больше, вроде). Это послужит страховкой и будет меньше поводов для переживаний у мужа)) Кстати, в Москве и за усыновление платят, так-что тоже бюджет семейный не сильно пострадает))
0
23.08.2015
Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Москва
Татьяна,какая у вас была жилплощадь когда опека дала вам разрешение на такое количество детей?про дом я читала-он же появился позже?
0
23.08.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Трёшка, 86 метров. В законе нет ограничений по метражу, но опека проверяет наличие спальных мест и рабочих столов для всех детей. Дом появился позже, да.
0
24.08.2015
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Москва
Офигеть!!! Какие же вы молодцы!!! Сколько силы воли надо иметь... мои вот уже на четвертого ни в какую, хоть все и родные((( Очень интересно было бы почитать, как ваши родители к этому относятся? Наверняка ведь были непонятки, как преодолели, какие нашли аргументы.
0
22.01.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!) Мне повезло с детьми, наверное)) Они не просто хотят ещё, но и активно меня подталкивают)) Некоторые вот поставили ультиматум, чтобы обязательно забрала хотя бы одного мальчика, а то недобор)))Мама приняла далеко не сразу, но после 9 ребёнка смирилась)). Свекровь восприняла в штыки настолько, что мы ей с год не говорим про новых детей. Про предпоследних трёх вообще не рассказывали, она сама увидела фотки в одноклашках. Собственно тогда до неё кажется дошло, что это наша жизнь, и что если она будет устраивать нам бойкоты, то мы ей просто ничего не будем рассказывать (живёт далеко). Поэтому про последнюю девочку мы ей рассказали сразу и восприняла она её на удивление спокойно.Я никого не убеждала, если спрашивают, то спокойно отвечаю. Они видят, что разницы между детьми я не вижу, им тяжело это принять, даже моей бабушке. которая меня всегда поддерживает. Но я и не пытаюсь их переубедить, мы просто живём своей жизнью))
0
22.01.2015
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Москва
Вы молодцы!!!
0
22.01.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!))
0
22.01.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Дмитров
Как прекрасно, что есть такие люди! удачи вам и всяческого благополучия!...а значков у вас 12, что за мальчишка почти16летний?))
0
21.02.2016
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо! Это новенький, с 15 февраля дома официально))
0
21.02.2016
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Дмитров
да, пробежалась по вашему инстаграму, увидела будущую причину разбитых девичих сердец))) кстати о сердцах...бывает же такое, когда 2 подростка в приемной семье влюбляются друг в друга? все же не кровное родство и сердцу не прикажешь, как на это смотрят родители и общество?
0
22.02.2016
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Общество не знаю, а я спокойно отнесусь))
0
22.02.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 10 лет) Дубаи
Вы молодец! Я часто думаю, что когда-то взяла бы ребенка из дет.дома. Что мне нравится в славянских странах, сколько бы детей не было, школа бесплатно для них и садик (я не имею ввиду оплату книг и формы). И родителям в этом плане проще. Те же секции для детей, стоят относительно не дорого. А сейчас, когда мы живет за границей, и мои дети могут получить только платное образование, и садик в том числе. В гос.школу их не возьмут просто. И когда этот же садик в месяц на ребенка стоит минимум 250$ (при том в садиках не кормят, дети с собой еду берут и по времени с 8.30 до 1.30, в 2-3 часа для ребенок уже дома), а те же секции примерно еще 200$ на одного. То понимаешь, что просто материально не потянешь иметь больше 2-х, максимум 3-х детей, как бы ты не хотел.
0
17.07.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Да, в вашем случае сто раз подумаешь, конечно. У нас действительно льготы очень выручают. Мы, правда, на семейном обучении, но хотя бы учебники покупать не нужно - всё выдают.))
0
23.08.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Добрый вечер! Я тут вчера посмотрела одно кино с американским актёром Джонатаном Джексоном (его имя я потом узнала) и теперь не могу избавиться от мысли, что он вылитый ваш Серега)) Как вам кажется, похож?
0
03.06.2017
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Похож, ага))) Покажу ему))
0
04.06.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
А можете рассказать про своё детство?? Ведь все мы родом из детства... У меня пока одна доченька -оочень долгожданная,но мне кажется где-то в детстве мою психику поломали и я иногда злюсь на ребёнка изза своей усталости....а это не правильно..я искала ответы на эти вопросы у специалистов ,но ничего толкового они мне не скзаали.. Вот мой вопрос-откуда у вас столько любви и терпения ???
0
21.02.2016
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Ну, я тоже злюсь)))Психую порой)) Детство было сложным, психику тоже поломали)) Я с малолетства хотела большую семью и приёмных детей. Ещё в детском садике смотрела на одногруппников как на детей, а не с позиции ровесника. У меня 2 младших брата, с 4 лет мама меня спокойно оставляла с новорожденным. А мне хотелось ещё и сестрёнку, а лучше парочку)) И братиков ещё))) За детство накопила нерастраченных чувств)) А сейчас чем больше детей, тем больше во мне любви. Иногда кажется, что разорвёт от наплыва чувств))))
0
22.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
У меня такая же проблема как у Вас. Сейчас решились на второго но все 5 мес уже спрашиваю себя и зачем мне это нужно. (( ну что я за человек такой? 😢
0
17.03.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Таня, случайно наткнулась на ваш дневник... и я потрясена так, что нет слов. Какое счастье, что есть такие люди, как вы! Благодаря вам с мужем теперь у детей есть мама и папа, братья и сестры, семья, дом. Не каждая женщина на это способна, я, например, вряд ли смогла бы. Ваш пример вдохновляет и заставляет задуматься, спасибо вам большое!!! Желаю здоровья, согласия и процветания вашей семье!
0
23.01.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!!))
0
23.01.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 7 лет) Липецк
Мамочки мои....да о вас кино снимать надо!!! Даже не думала, что такое бывает. У вас и с опекой, получается, вполне рабочие отношения? А бюджет спланировать, а всем внимание уделить... Вы точно земная женщина? Может, все-таки крылья есть?)))) У меня даже слов нет, чтобы выразить вам свое восхищение. Здоровья всей семье. Пусть даже насморки вас всех не касаются)))
0
09.04.2017
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо! Опека у нас хорошая)) Подарили нам двух детей)) Сильно не жмут, требуют по закону, детей любят и беспокоятся об их благополучии)) А я совершенно обычная, просто дети - моё хобби, моя любовь и мой моральный ресурс))
0
11.04.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Танечка, какие вы с мужем молодцы!!! "залипла" на вашем дневнике ))))  Вы для меня - пример. Всех Вам благ!!!!!
0
24.04.2013
Мама двоих (15 лет, 16 лет) Москва
мои восхищения!
0
04.02.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Вы умничка! Вся ваша семья!!! Я сама сирота, знаю что это такое семья для ребёнка!!!!
0
21.08.2012
Мама десятерых (от 6 лет до 27 лет) Вольск
вот у меня слов нет!!! Низкий вам поклон!!! Счастья вам и всех мирских благ!!! Божьих благословений!!! Пишу и реву. Вы просто молодцы!!!
0
16.09.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Москва
Вы прекрасная семья и пример для подражания! Здоровья вам и вашим детям!!!
0
29.04.2016
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!
0
29.04.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
Восхищаюсь вами! сама все чаще думаю об опекунстве, скажите, а долго собирать документы? площадь жилая должна быть большой? и если, не трудно где можно ознакомится с перечнем документов и проблем при сборе документов?! спасибо, буду благодарна
0
23.09.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
В первый раз около 2х месяцев. Столько занимает обучение в школе приёмных родителей. Все остальные документы собираются за месяц. Метраж законом не ограничен, но при осмотре квартиры опеке нужно будет показать куда вы планируете поставить кроватку, стол и т.п. Подробнее можно почитать здесь: http://adoptlaw.ru/
0
04.10.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Стокгольм
)))) какой хороший сюрприз )))))))) а еще мальчика теперь обязательно надо super_smilies086.gif
0
16.02.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Сделаем, думаю!)))
0
17.02.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Рига
Кошмар, в хорошем смысле :)))Мне снился сон, когда я могла потерять ребенка. Ко мне во сне явился ангел и обнял очень крепко, а потом показал четверых деток, где старшей была моя доченька Лаура, затем сероглазый худенький мальчик, еще одна доченька и малюсенький белокурый мальчуган. Проснулась счастливая, исцеленная и уверенная, что все с беременностью будет хорошо.Когда узнала, что жду девочку, сразу поняла, судьбой предначертано усыновить малыша. Жду этой встречи подсознательно :) Знаю, что Бог выберет правильный момент.
0
30.12.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Что-то я аж разревелась(((Радоваться надо, а  я разревелась((Вы такие хорошие:))) Счастья Вам, дружбы и мира в семье!
0
03.02.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Реветь — не всегда плохо)) Спасибо!))
0
04.02.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Какая же вы умничка! И какое у вас большое и доброе сердце! Повезло малышастикам маму найти! Здоровья вашим деткам и всего самого хорошего))
0
18.12.2014
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!!))
0
18.12.2014
Мама четырех (от 12 лет до 28 лет) Нарткала
Благодаря таким добрым людям как вы, наш хлипкий мир еще держится! Сил вам! Думаю, вы самая счастливая мама! Здоровья деткам)! Комок в горле, плачу, завидую!)))
0
16.12.2014
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!!)
0
17.12.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Нижний Тагил
Нечаянно наткнулась на ваш дневник и плачу от переполняющих эмоций. Здоровья всей вашей большой семье!!! Какое счастье, что на свете есть такие люди как вы!
0
16.12.2014
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!!))
0
16.12.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я в шоке, просто восхищаюсь вами! Молодцы, побольше бы таких людей, с добрым и любящим деток, сердцем!
0
22.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 16 лет)
Таня,Вы просто Супер!!!! Уважаю! Мой респект Вам и пожелание всего самого наилучшего!!! Воистину,мужественная и великодушная женщина!!! ;-)
0
20.02.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Случайно попала на ваш дневник! Мое восхищение! Вот бы таких людей, как Вы, было много! 
0
13.02.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Абалдеть!!!! Вот это ДУША у вас!!!! 
0
14.12.2012
Мама троих (11 лет, 14 лет, 16 лет) Москва
Ты - молодец!!!!!!!!!!!!!
0
21.07.2012
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Архангельск
Ваша история так растрогала сижу реву)))) какие же Вы молодцы!!! У стольких деток появилась семья!!! Будьте счастливы))
0
05.07.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Ставрополь
Просто нет слов!!!Вы-невероятная семья!Здоровья Вам,благоролучия,счастья и любви!!!
0
08.05.2016
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!)
0
08.05.2016
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Железногорск
здорово!молодцы!а родные детки не ревнуют к приемным?
0
24.09.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Нет, потому-что они все родные)) Если дети чувствуют искренность и одинаковое отношение ко всем, то и ревновать нет смысла.
0
04.10.2015
Мама троих (11 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие вы молодцы!!!! 
0
12.08.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!))
0
23.08.2015
Мама двоих (23 года, 13 лет) Амберг
Таня,я восхищаюсь Вами !!!! у вас 11 ребеночек скоро ??
0
31.03.2015
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Ага, в июле))Спасибо!))
0
01.04.2015
Мама мальчика (11 лет) Старая Купавна
Восхищаюсь Вами.Искренне. После рождения сыночка,я очень жалею, что не могу осчастливить всех детишек на Земле.Но, придет время, и я тоже смогу помогать малышам обрести семью. super_smilies082.gif
0
27.03.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Липецк
Ох,как хорошо..даже не то слово)ОТЛИЧНО)как же у вас здорово,весело,громко,любви вам с мужем,чтобы все ваши детки росли и купались в ней же)вчера к нам друзья приходили,у них трое плюс наши двое,стены трещали,пол поднимался,они так смеялись,а от смеха и мыы в таком блаженстве все были,просто смотрели на них и все понятно ьыло без слов!
0
10.03.2015
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Тань..чет я отстала от жизни то и про Юлю не в курсе(((((((поздравляю тебя.малышек целуй!!! super_smilies086.gifкогда нить я пойду по твоим стопам)))ты для меня пример и стержень!!!!
0
01.01.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Владивосток
Просто нет слов!!!Низкий ВАМ поклон ! И ВАШЕМУ МУЖУ!!)))
0
23.12.2014
Мама (от 10 лет до 26 лет) Зеленоград
Спасибо!!))
0
23.12.2014
По дороге к солнцу! Алёнке девять!

Похожие записи