Все меньше деток молчунов
Ребетенок и все про негоВсе начинают говорить, а я уже начинаю падать духом, скорее это пост для того, чтобы выговориться... Ну наверное в этом есть моя вина, ребенок смотрит телевизор, ну не могу я его изолировать, что мне теперь его выкинуть? Любит лунтика и фиксиков, точнее даже фиксипелки и пеппу, ну просит включить, конечно пока я делаю домашние дела или готовлю нет выхода, потом выключаю, точнее выключаю из розетки и тройник, а то включит все и комп и телек. Мы рисуем, красками, лепим, не скажу что часами, часами это не интересно, но в меру своей заинтересованности, любит готовить на своей мини-кухне, кормит нас с мужем, играет с собачкой. Любит играть в лунтика на планшете, точнее изучать алфавит там и азбуку, для других целей планшет я не даю, буквы знает, все показывает в играх, если из 6-9 букв попросят назвать нужную, покажет, даже такие как Ы, Э. Любит инструменты свои, закручивает гайки и болты шуруповертом на батарейках (игрушечным конечно), пилит, молотком забивает, настоящий мужчина. А вот с разговорами скудно. Мама, папа, баба деда, это само собой, я заметила, что раньше говорил больше, сейчас проще объяснить жестами, ну как мне, говорить что я не понимаю, когда мне показывают пальцем куда нажать и что сделать? Показывает какой светильник выключить, какую лампу включить, что дать, причем это так наглядно, даже бабушка его понимает., а его наверное это устраивает. Педиатр говорит не стоит до 3 лет идти к логопеду, к неврологу.... не знаю, до этого все было хорошо, а стоит ли идти сейчас к неврологу или ждать 2,5 лет? Ну схожу я, поставят задержку речевого развития, пропишут пантогам или еще какую-нибудь хрень, пичкать химией? А как можно поставить задержку, если ребенок на осмотре может стесняться чужих или быть не в духе? Не знаю уже что делать, занимаемся по методике Ботяевой, от нее иногда бывает прогресс и ребенка она хоть как-то интересует, остальные книги только быстро полистать, читать долго не интересно, только пазлы собирать или рельсы железной дороги складывать, лего обожает, строит пирамидки большие и делает домики для дядей с тетями.....
Еще мне нравится упорядоченность, что там все от простого к сложному, цвета самые необходимые и задания по поиску цвета, во многих книжках такая мешанина информации.
Различные виды упражнений и гимнастик и с язычком и надувать щеки и пальчиками что-то делать. Вот мой после этой книжки показывает как пароход гудит (там звук Ы) как у мальчика зуб болит, хватается за щеку, качает головой и говорит ООООО, ну и все развороты со звуками, как мама говорит тише — ЧЧЧЧ, как вода льется ССССС, ветер ВВВВВВ ну и так далее. Самое интересное, что иногда повторяет слова, но их не использует в повседневной жизни, как то мы сидели с мужем, он заговорился и меня папой назвал, я говорю, какая же я папа, я маманя, после чего сын как закричит МАМАНЯ, мы от смеха чуть не лопнули, иногда мне кажется, что он стесняется или не хочет, понять сложно, опять же, по поводу логопеда согласна с вами, рановато и повторить не сможет, возраст слишком хулиганский, наверное только заниматься и ждать, благо пока только 2, еще есть время.