ТН Противоположности
занятияТематическая неделька проходит под руководством Ksenya, за что ей преогромное СПАСИБО!
День 1
Большой-маленький.
Еще в понедельник я сомневалась что удастса провести эту недельку, переезд домой как-то совсем выбил из колеи, да еще и походы в поликлинику...Заниматься начали только в понедельник после обеда, смотрели предложенные картинки и нашла в наших книгах-


Сделали массаж пальчиков ежиком.
Одевали большому мишке большую шапку, маленькому соответственно маленькую,
попробовал одеть маленькому большую шляпу и играли в ку-ку с мишкой.

Саня сам разложил рыбок и черепашек.

Потом
инсценировали песенку Умки, очень уж она нравится Санечке в последнее время.
Кормили мишек маленькими и большими конфетками с большой и маленькой тарелки. 

Вообще слово «большой» знает хорошо, всякий раз поднимает руку над головой, это он показывает что вырастет вот таким большим.
На прогулке собирали листики большие и маленькие, Санечка очень обеспокоен что всюду листочки, не порядки.
Разрисовывали кита, калякали вернее, а мама читала книгу . Книжкой не
заинтересовался совсем, наверное еще рано нам, а вот улитку хотел укусить, пока
вырывала с цепких ручек все помяли и улитка обиделась и ушла спать (в мусорное
ведро, так и не сфоткавшись).
Читали-смотрела Репку и Теремок, притопывая как мишка и пищал как мышка.

День 2
Высоко-низко, быстро-медленно.
Второй день начался со стены, где были изображения высоких и
низких домиков и яблони, которые после обеда раскрасили.
Потом несколько раз
бегали на кухню то быстро , то медленно, под стишок про "маленькие ножки
бегут по дорожке", мы его обожаем. Мама приседала низко, а потом
подпрыгивала как могла высоко. Маме конечно это полезно, а вот Сане не могу
объяснить что бы повторял, он мне на спину сразу запрыгивает.
На прогулке смотрели как быстро ездят машины, быстро летают птицы и медленно ходят люди, и мыехали на коляске то быстро, то медленно.
Из разных кубиков строили башни высокую и маленькую, и очень быстро их развалили.
Размещали игрушки низко на полу и высоко на столе, а потом еще и выше на шкаф мама прятала. Быстренько показала Сане Париж. Почему быстро? Спасала от разрушения , потому что такая красота, хотелось любоваться и любоваться. Отдельное спасибо за Париж, посидела помечтала.
День 3
Длинный-короткий. Громко-тихо.
Очень нам понравился стишок про умывание, будем учить наизусть и применять каждый день. Сутра как обычно рассматривали стену с материалом.

Играли со
змейкой-пружинкой.


На прогулке мы смотрели и сравнивали машины - фура длинная, а автомобиль короткий.

Рисовали карандашами короткими и длинными, разрисовывали поезда.
Сортировали карандаши, короткие в маленькую коробочку, длинные в ведро побольше, много подсказывала, пока не понятно Саня дразнится или не понимает что от него хотят.
Не умеем мы тихо, нам бы только пошуметь, поэтому Саня визжит, услышав слово тихо, но повторяет теперь, прикладывая пальчик к губам. От души подули в дудки, Саня сам управляет этим процессом, сам выбирает дудку и по очереди дуем. Тихонько подудеть конечно же не получилось.
Вечером слушали много разной музыки, громко марши и шум прибоя (вспомнили море), а мелодичную и звуки дождя- тихо. Санька говорит новое слово –ко, короткий )))))).Это ко у нас уже и кошка и курочка.
День 4.
Широкий-узкий, твердый –мягкий, чистый-грязный
Сутра проснулись все в соплях, поэтому без настроения целый день, вчера сходили на медосмотр перед детсадом, блин. Но все одно книжки посмотрели.




Санечка у меня любитель всего мягкого, частенько, как и сегодня стащил мамино мягкое одеяло и обнимался с ним. Тискали мягкий мячик и мягкие игрушки, стучали по кастрюлям на кухне и бросали твердый мячик, что бы он весело прыгал.


Хитом
сегодняшнего дня конечно же стала стирка. Стирали Санькины трусики, три раза за
день, столько мы обписали, привыкаем к горшку.

Мойдодыра просмотрели в картинках с моим красочным рассказом, читать не дает, требует закрыть книгу сразу.
День 5.
Темно-светло. Много-один.
Сутра включали-выключали переключатели , чему ребенок был очень рад, ведь обычно это запрещают. Потом пускали солнечных зайчиков, а потом закрылись в ванной комнате и там включила ночник черепаху, а она музыкальная и проэцирует звездочки на потолок, в общем мы там зависли надолго.
Потом читали нашу литературу, особенно нас порадовала такая картинка с мышками,
на мое горевание что у мышки мало зерна Саня отдал мышке свое печенье.
Читали также книжку ШСГ День-ночь, Саня очень любит ее.
Вот и закончилась наша неделька, благодаря Ксении было очень интересно, за что огромное спасибо!