Войти
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва

сериал Слово пацана

29
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Мы сейчас на 6 серии, мне тяжело смотреть...именно из-за того, что показаны ровесники Макса. А сейчас могут быть другие затягивающие Негативные явления. И при всех современных возможностях слежки за детьми, они выкрутятся. Лезть откровенно в телефон считаю недостойным. Я просто понимаю, что дома он один, а на улице может быть другой. Но и зря подозревать тоже не хочется. Короче, сложно с подростками. И моя "любимая" тема - обязательно кого то изнасилуют. Я попросила выключить, мне тяжело это смотреть, гораздо тяжелее, чем любую драку
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
вот забыла написать про изнасилование. Знаешь, вот есть прекрасная поговорка.. Кто-то не захочет и кто то не вскочит. Она, конечно, снобская, эта поговорка, но... В каждой шутке есть доля.. Девочка сопротивлялась поначалу с ним гулять, но тем не менее, она пошла тусоваться к этим парням. Она не понимала, кто они, чем занимаются? чем всё это может закончиться? Конечно, это трагедия и это ужасно.. Но я не гуляла вечерами в подвалах с пацанами. Я однажды из школы позже обычного вернулась (заигрались во вкладыши компанией прямо в школе) - и то меня разыскивать в школу пришли родители. Мне дико представить, как бы я где-то вечерами пропадала. Я не знаю, это психология такая врожденная или воспитание. Мне сложно повторить этот стиль воспитания, потому что много было других вопросов к этому. Но однако за меня родители всегда были спокойны, что я никуда не ввяжусь. При этом я не ходила ни в какие кружки, занималась сугубо школой, в свободное время чтение и плюс у бабушки на велике каталась... Я не знаю, как нужно правильно воспитывать, чтобы воспитать так же, как воспитали меня... При этом я не помню, чтобы меня били ремнем. Тень ремня витала, но чтобы именно прилетало - не помню.
0
16.01.2024
Мама двоих (1 год, 3 месяца) Хив
Елена, как то на ютуб под видео этими люди оставляли комментарии . Что в их городах был такой мрак . И там были истории, когда девочек буквально с улиц затаскивали в машины и настловали ( а потом они заканчивали жизнь суицидом , так как их считали ш*** ми … сейчас конечно в обществе все гораздо гуманее. И хорошо , что большинство не считает в изнасиловании виноватой девушку …и всячески ее поддерживает . так как случаи разные ☹️но вообще там было много ужасных историй из жизни людей , поострее сериала … дети в таком возрасте еще не полностью осознают все риски, гормоны бьют в голову (
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Череппааашка по имени Натааашка , как я уже написала выше - я не спорю, что такого не было вовсе. Всякое и было и есть. Но из фильма складывается впечатление, что было ТОЛЬКО такое. Т е ты либо с улицей - либо чушпан. Но как раз нет. В первый класс я пошла в 90м году. Разгула бандитизма и какого-то беспредела в нашей конкретной школе - не было, в других - тоже. Была одна в городе коррекционная школа, там был контингент похуже, но откровенно диких историй у нас в городе не случалось с подростками такого масштаба. как в фильме. Город маленький, отец работал в правоохранительных органах, мы знали всё из первых рук. Возможно, в Москве было как-то посерьезнее, не знаю. Но муж тоже не сталкивался, хотя был далеко не отличником. Но такой дикости он не видел в Москве в 90х годах. Я лишь говорю о своих воспоминаниях из своего детства. Вот вас лично пытались куда-то затащить \ втянуть? вы сидели по подвалам? у нас самое громкое событие подобного рода случилось в конце 11 класса, когда забеременела одноклассница и это было прям из ряда вон. Вся школа знала. Её не гнобили, она доучилась до мая, но выводы для себя все сделали молча. Я могу отвечать только за свой опыт и то, с чем столкнулась лично. Что кто-то там где-то написал - ну это знаете, ОБС.
0
16.01.2024
Мама двоих (1 год, 3 месяца) Хив
Елена, блин ну когда мы смотрим фильм с уол стрит там тоже кажется что везде кокаин😂😂 на то он и фильм , чтоб сфокусироваться на проблеме 😄
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Череппааашка по имени Натааашка , безусловно. Но если бы по городу ходили группировки по 50-100 человек - это было бы, вероятно, заметно, не правда ли? Вы лично сталкивались, видели подобные группировки в детстве? У вас в классе были одноклассники, которые принадлежали к подобным бандам? а в соседних классах много было неблагополучных детей? Вы в каком городе росли? У нас была шпана, они шатались по 2-3 человека, ОПГ, наверное и была какая-нибудь, куда ж без этого, но это явно выглядело не так, как показано в фильме и товарищи были постарше.. Вот так с палками по улицам не бегали. Я же не говорю, что такого не было вовсе, я думаю, тут имеет место гротеск. Повторюсь - я говорю исключительно с точки зрения своего опыта и Тверской области и опыта мужа и Москвы. К нам никто не приставал, не терроризировал и никуда не заманивал.
0
16.01.2024
Мама двоих (1 год, 3 месяца) Хив
Елена, я родилась в 93))) конечно никого не видела 😂
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Череппааашка по имени Натааашка , так вы тогда не можете быть объективны ) мы говорим из разных поколений. И вот видите, фактов конкретных у вас нет, только страшилки из интернета..
0
16.01.2024
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Елена, я с возмущение смотрела, как она из дома вечером на дискотеку убежала. Прям Женька говорю- и как она потом вернётся??? Ну каааак? Я себе такое даже представить не могла. Но про не вскочет в данном случае не согласна, её затолкали насильно в машину. И свои же потом его поступок "осудили". Это вообще самое мерзкое, что может случиться с девушкой. Но почему это постоянно транслируют? Кому это надо??? Почему не показывают изнасилования мужиков? Это же тоже возможно. Почему такие унизительно сцены только с женщинами (а тут тем более ребёнок практически)
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ну почему.. потому что это случается чаще в силу просто физического преимущества мужчин.. И потому что вроде как на реальных отчасти событиях основано Её бы насильно не затолкали, кабы она дома с мамкой и дальше мультики смотрела... Но понятно, что может не повезти кому угодно, вопрос вероятности..
0
16.01.2024
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Елена, мужчина может изнасиловать мужчину.... Про мультики с мамкой согласна...но это тоже крайность. Она наверное не понимала, в насколько опасную компанию попала, влюбилась, розовые очки....
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ну мужчина мужчину это же явно статистически реже, чем женщину. Во всяком случае, пока что.. Да, не понимала, подоплёка-то почему так произошло понятна... Главный вопрос как доносить и наступать на чужие грабли... Вот мне как-то донесли, но я никак не могу взять в толк, какими методами и как оно мне донеслось. Я жила в общежитии (!) в университете, и со мной ничего не стряслось эдакого. Самое ужасное за пять лет - это как мы перебрали со спиртным на посвящении в студенты и потом на пару с соседкой блевали в туалете. Ну потом еще бывали переборы пару раз, но я всегда держала себя в руках и контролировала ситуацию. Никаких опасных парней не маячило, но мы нигде и не шатали ночами. Несколько раз отдыхали на квартире у одногруппника ночь напролёт, но во все разы всё было прилично - пили, пели, танцевали. Однажды ездили в Москву на практику на месяц. Жили в бауманской общаге. Там было много лиц неславянской наружности, у них было много травы. Но опять же - мы всегда контролировали ситуацию. Я не то что травы - я сигарету ни разу в жизни не пробовала (даже электронную). Может я аутист? (*чешу репу*)
0
16.01.2024
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Елена, ну слушай, получается возможность вляпаться то у тебя была... Я всего однажды нажралась в юности до состояния, когжа не могла физически сопротивляться, и меня друг буквально вытащил из под другого нашего общего друга и того обматерил. Я от него такого не ожидала, он потом сам от своего поведения офигел по трезвой, но признал, что я его всегда привлекала, а по пьяни полезли из него тайные желания, ну как то замяли эту тему. К сожалению, чаще все же на свои грабли люди наступают, на чужих не учатся. Кого то судьба уберегает, при аналогичных ситуациях всё обходится. Возможно ты имела статус серьёзный неприступной девушки. Хотя блин сейчас вспомнила, что в той самой компании на даче меня звали мисс недоступность. А напились самогона и пипец, валялись все на кровати ржали. Мне бы конечно не хотелось такого исхода, как случайный секс по пьяни, хоть друг этот был и симпатичен, но не настолько. Но в любом случае, это было бы всего лишь неловко, но не трагедия, как в фильме (я уже не первый год встречалась с парнями). Мы пока не смотрели, что там дальше, только сегодня 6-ю начнём, но для девственницы в то время и в таком возрасте это шок глубочайший на всю жизнь А в общежити у тебя были романтические отношения?
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
возможность вляпаться есть всегда, у всех, я думаю. Вот тут и включается холодная голова либо не знаю, что еще... Ничего серьезного, молодой человек очень хотел более серьезных отношений (он не был из нашего общежития, но случайно оказалось, что он живёт в нашем городе), но меня он не привлекал физически, поэтому встречались, ходили друг к другу в гости, гуляли. И я не воспринимала его всерьез, вела себя не очень красиво... Спустя время я вроде как привыкла, решилась пойти дальше, если он захочет, и у нас даже была последняя встреча у него дома перед моим отъездом в столицу (меня уже позвали на работу), но он дальше не пошел (может, именно из за грядущего отъезда - он в столицу не собирался), а потом я уехала и он прекратил общаться, обиделся, что я однажды не поехала к нему на выходные из Москвы
0
16.01.2024
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Елена, я наверное очень легкомысленно-любвеобильная была, у меня много романов случалось...но я даже пьяная себя и парней контролировала, кроме того случая выше
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ну наверное большинство всё-таки контролируют себя (на истинность тут не претендую, просто гипотеза). И вторая гипотеза - предположу, что за последние годы уровень самоконтроля скорее снизился, чем наоборот. Поэтому и возвращаясь к фильму - та ситуация и те события - это скорее исключения из правил нежели норма для общества тех времен..
0
16.01.2024
Мама двоих (1 год, 3 месяца) Хив
Если в вашем городе такого не было , не значит , что такого не было нигде 🙃 это были ужасные времена. Я застала лишь часть 90ых . А мой двоюродный брат был подростком в 90ые…. До сих пор по тюрьмам слоняется …. Сложное время. Не хотела бы , чтобы моя юность на 90ые попала . Сцена с дефицитом элементарных колготок , жвачками и прочим просто ужас. (Если не считать сцены насилием и прочего ). Сейчас ,что хочешь есть. Нет проблем . Не ленись и все будет. И очень даже безопасно. Лучшее время в истории -это сейчас . Время возможностей . 90 это абсолютно точно не лучшее время нашей страны … Как и многие другие года 🤣
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Череппааашка по имени Натааашка , смотря какого - такого. Чтобы пионеры в туалете избивали младшеклассников? да еще чтобы это было массовым явлением? у нас курить подростки в школе не смели, и это было уже в середине девяностых. В начале девяностых было еще строже с этим. Я допускаю, что отморозки были везде и всегда. Их и сейчас полно. Но беспредела, хамства и попустительства больше именно сейчас. Раньше так как сейчас подростки с учителями не разговаривали, уважения и воспитания было больше. О временах спорить бесполезная затея. В каждое время были и взлёты и падения. Я не припоминаю, чтобы в 80-90е поросток с ружьем мог прийти в школу и устроить там катастрофу. Охрана в школа от хорошей жизни появилась? В голову в детстве не могло прийти, чтобы в школу входили через вертушку ) В детский сад тем более. Всё-таки люди более озлобленные стали именно сейчас. Тогда советское наследие еще держало людей в узде.
0
16.01.2024
Мама двоих (1 год, 3 месяца) Хив
Елена, тогда все заминали и прятали пол грифом секретно. Чтобы создавалась впечатление у людей , что они живут в благополучное время и в лучшей стране. Сейчас это не ужается полностью скрыть😬 вроде про Казань писали , если не ошибаюсь , что там были банды разные
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Череппааашка по имени Натааашка , согласна про замалчивание. Но в рамках города мы бы знали, даже если бы и замалчивали. Суицид подростка прогремел бы на весь город. А сейчас их уйма, суицидов этих...
0
16.01.2024
Мама мальчика (2 года) Москва
Елена, в 90-е бабы Маши хватало с тряпкой. И никакой охраны.
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
tatka39, я об этом и говорю..
0
16.01.2024
Мама троих (3 года, 3 года, 1 месяц) Москва
Череппааашка по имени Натааашка , в 90-е уже не было никакого дефицита в виде колготок, а тем более жвачки. В начале 90-х в Россию все валом полетело, а вот денег на это все у людей не было. Я отлично помню это время, мне было уже 13 в 90 году. Про дефицит и разборки стенка на стенку - это про 80-е, больше про их вторую половину.
0
16.01.2024
Мама двоих (1 год, 3 месяца) Хив
Татьяна, в фильме и есть 80 какой то год.
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Череппааашка по имени Натааашка , 1989 год, на стыке :)
0
16.01.2024
Москва
Я посмотрела, у меня растёт сын, и мне так жутко стало, я неделю отходила. Господи, только бы не повторялось эти ужасные годы. Сейчас конечно тоже не сказка, столько травли и прочего у детей. Мне понравился
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Manechka, согласна с вами, я тоже за сына очень переживаю
0
16.01.2024
Мама мальчика (9 лет) Челябинск
не очень сериал, не знаю почему от него все так тащаться, мне не зашло, я весь и не смотрела, отрывки только в Тик Токе попадались))
0
16.01.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Александра Завьялова, по отрывкам его сложно понять, его нужно смотреть целиком, т к происходит постепенно развитие героев
0
16.01.2024
сериал Мамочки Великие болезни и болезни великих

Похожие записи