Войти
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Шлепки и другие воздействия

Светлана
Анюта, 12 лет 2 месяцаНадежда, 9 лет 1 месяц Москва

К сожалению чем ярче вы реагируете тем больше она будет стараться, у нас та же фигня. Им не важно какое внимание получить от мамы, главное получить. Это всего лишь попытка привлечь ваше внимание. Постарайтесь давать ей его больше, и времени на хулиганства будет меньше заодно. С красками как и ломанием игрушек я делала так, у нас был черный пакет)) в этот черный пакет попадало все что ей не нужно, ломаешь игрушки значит они тебе не нужны, рисуешь красками на обоях или на одежде, или на покрывале значит красок у тебя нет. Конечно я это не выкидывала а прятала в общем коридоре по пути к мусоропроводу. Угол на мою не действует, точнее действует но не так как я ожидала. Она рыдает так что совсем перестает адекватно мыслить и ни о каком Подумай над своим поведением речи нет

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Тоже наперекор делает? А примерно с какого возраста началось? Есть мнение, что это уже кризис 3х лет..

0
16.11.2017
IS
Сын, 11 лет 6 месяцев Великий Новгород

трындец. ребенок рисует красками на обоях и одеялах и еще и получает за это.
0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Я в посте просила без критики. Она бестолкова. Если вам нечего мне посоветовать-проходите мимо. Критиковать Любой дурак умеет.

0
16.11.2017
IS
Сын, 11 лет 6 месяцев Великий Новгород

вы в посте помощи просили. если считаете советы о черных пакетах и психологическом прессинге ребенка лучше критики - удачи. вам она после таких советов и правда не будет лишней.
0
16.11.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Я вообще не представляю, как можно в 2,5 года давать ребенку краски в свободный доступ. Мы в этом возрасте впервые их достали только) Краски только под присмотром. Карандаши и восковые мелки в свободном доступе после трех лет, но после первого же "акта вандализма" тоже убрала бы и давала бы только тогда, когда имею возможность быть рядом и наблюдать.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Она рисует рядом со мной под присмотром, но! Например, может при мне на виду взять и испачкать специально что нибудь, а потом улыбаться. Не всегда успеваю отобрать. Тут не в деталях проблема а в общей картине.

0
16.11.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Ну уберите краски на время совсем. У ребенка сложный период, у вас беременность, вы и без этого устаете. Переживет без красок какое-то время. Предложите ей карандаши, восковые мелки или доску с мелом. Или пальчиковые краски в ванне)

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

У нас семья художников, это будет сложно) тогда и мне придётся забыть о красках. Придётся смириться с фактом проверки границ.. я чувствовала, что она подобное делает, но думала капризы, а видимо все таки 3 года приближаются и скоро третья волна накроет😂 Спасибо за поддержку! Теперь мне стало проще немного.

0
16.11.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Тогда как-то организовать место рисования, застелить диван, что ли. Можно даже просто каким-нибудь старым покрывалом, которое не жалко, если изрисует.

Волна кризиса трех лет может накрыть и в два с половиной, тут нет четкой привязки именно к трем. У нас, например, ровно в три было намного спокойнее, чем в 2.6.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Правда??? А я сам было? Или только проверка границ? А как долго шло? Идея со старым покрывалом-отличная. Пожалуй предложу ей.

0
16.11.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Вот "я сам" прямо яркого не было, отделались легко. Но отрицание всего и вся было, несколько месяцев. Каждый раз после отпуска еще треш.

0
16.11.2017
IS
Сын, 11 лет 6 месяцев Великий Новгород

Нюша, этот комментарий вообще не вам был обращен.

что касается вашего случая, совет только один - поменьше неоправданных ожиданий от ребенка. побольше ответственности на себя берите. и будет вам счастье. вы просто от двухлетки ожидаете поступков взрослого человека и злитесь, что она ведет себя как 2-х летка.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Может быть, возможно смена гормонального фона и усталость. Просто началось все именно с беременности, до неё меня слушали ну по крайней мере такого не было. Я думаю, что близится кризис трёх. Буду себя настраивать сразу. Что-то я расслабилась😂

0
16.11.2017
IS
Сын, 11 лет 6 месяцев Великий Новгород

я вот тоже себя настраиваю:) у нас он полным ходом идет. сейчас, к примеру, жуткое обесценивание. папа дурак, бабушка некрасивая, все игрушки плохие и их надо выбросить...месяц уже эта фигня. на все отвечаем: а я тебя очень люблю. умнее пока ничего не придумали 😈

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Капец 😂 Надо афабазол попить наперед 😂😂😂😂😂 чтоб накопился пофигизм. У меня вообще второй ребёнок в три ее родится, вот мне весело будет))))

0
16.11.2017
IS
Сын, 11 лет 6 месяцев Великий Новгород

на самом деле маме надо искать какие-то источники для восстановления ресурсов. я вот чувствую, у меня уже какое-то выгорание есть. эти 3 года сложноватый период, конечно. иногда прям треш бывает. но вот так посмотришь на него строго, он (хитрюга) сразу глаза как у кота из Шрека, и... молча идешь пить валерьянку 😏
0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Меня искусство и обучение спасает, а ещё выставки в одиночестве. Муж вот на конференцию улетает на неделю, а я обнаглевшая, решила к родителям переехать, хоть картину допишу наконец. Я понимаю, что моя проблема это в привитом воспитанием чувстве вины за какую то жестокость(воспитательную), хотя вижу по ребёнку что Ее это вообще не трогает. Скорей это моя психологическая проблема, боюсь быть плохой. Вот собрала статистику, попробую новые способы применить. Глядя на других мамаш на площадке, которые орут и бьют детей, понимаю, что я не такая, но блин все равно совесть..

0
16.11.2017
IS
Сын, 11 лет 6 месяцев Великий Новгород

давать в свободный доступ и потом еще и наказывать за абсолютно закономерные последствия этого. хотела бы я посмотреть на ребенка, который остался наедине с красками и не натворил всего этого.
0
16.11.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Я краски в принципе не очень люблю из-за этого. Даже когда под присмотром - пока ребенку не надоест, от него даже на минуту не отойти. Да ну их нафиг, прекрасно можно без красок жить в 2,5 года.

0
16.11.2017
IS
Сын, 11 лет 6 месяцев Великий Новгород

ага:) я ему их даже не предлагаю, представляя эту веселуху.

мы тут недавно в гостях познакомились с пианино...ё-моё..думала не уйдем оттуда.

0
16.11.2017
Ольга
Федор, 11 лет 10 месяцевПетр, 9 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

А что криминального она делает? Разве что кидается вещами и на стол лезет, по сути, это все ваши гормоны)) розеьки, ножи, химия все можно спрятать. помню, беременная нашлепать сына что делал к дороге. Так-то 1) могла бы и догнать пораньше 2) могла бы и отвлечь, 3) не обращала на него внимание, вот и привлек

Заменить можно на что угодно, не будем играть,никаких мультиков, но самое крутое это взять отвернуться. Нет мамы -нет сцены.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Стучит по батарее, дёргает за штору(которая упасть может на нее), пачкает назло вещи красками, в сапогах уличных лезет на диван. Короче, крайние меры.. я сама-то достаточно пофигистична в плане воспитания, позволяю ей все на личном опыте изучать, но вот есть то, что делает назло и именно то, что табу.

0
16.11.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

От батареи оттащить (а еще лучше - отвлечь чем-то более интересным). Штору подвязать так, чтобы ребенок не дотягивался. Краски убрать и давать рисовать только под присмотром, потом снова убирать. Не пускать в уличных сапогах дальше прихожей - взять на руки, снять сапоги, потом пусть бежит.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Это все понятно, но я не всегда успеваю.

0
16.11.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Из ваших примеров, пожалуй, только с батареей не сразу успеешь, но и трагедии большой не будет, если успеет несколько раз стукнуть. Краски и шторы - один раз убрать и подвязать. Про сапоги помнить каждый раз при входе в квартиру.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Помимо этого ещё есть разные моменты, я не идеальная все помнить, тут общую схему моего поведения менять надо. Если я буду делать так, как вы говорите, то утрахаюсь ещё больше и начну злиться и орать. Я этого не хочу потому что ребёнка ранят в первую очередь эмоции, а потом наказания. Я хочу координально изменить поведение, чтоб добиться максимального соблюдения правил с Ее стороны. Раньше все соблюдалось, а как забеременела- перестало.

0
16.11.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

И я не идеальная) Я вам предложила гуманные решения для конкретных проблем. Как минимум две из них решаются просто, без необходимости постоянно следить и пресекать.

Ребенок слишком мал, чтобы раз и навсегда усвоить - нельзя это, это и это. Плюс период проверки границ, когда нарочно делают и смотрят, а что будет. Плюс эмоциональность и истерики по любому поводу. Вы так же и наказывать "утрахаетесь". Я не представляю наказания, с помощью которого можно в 2,5 года за пару раз надежно отучить ребенка от чего-то. А если такого нет, так лучше просто перехватывать, чем перехватывать и наказывать каждый раз.

Насчет беременности. Возможно, ребенок чувствует какую-то тревогу в связи с этим, и ее больше "несет", она проверяет вас на прочность. А может, просто совпало - в 2.2 все было отлично, а в 2.6 начался сложный период. Такие периоды у каждого ребенка есть независимо от маминой беременности и прочего.

Кардинально изменить поведение - это принять, что ребенок еще дитя неразумное и перестать сердиться на его незрелость. Это тяжело, конечно, я вас понимаю. Особенно когда уже было нормально, а потом опять началось. Очень хочется, чтобы дети росли побыстрее и усваивали правила с первого раза)) Но наказания в этом не помогут.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Спасибо, может вы и правы. Надо яйца в кулак собрать)) видимо привыкла что все ок. У нас только пару месяцев назад кризис 2х прошёл, я чуть не вешалась, думаю, ура, отдохну 😂 Попробую пресекать до этого.

0
16.11.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Я не очень верю в эти кризисы. Точнее как. У нас они были периодами. Помню треш в 1.9. Потом спокойно. Потом началось где-то в 2.4-2.5, на все было "нет", "не хочу" - выматывало просто, вообще не хотелось ничего ребенку говорить, потому что он все отрицал. Потом опять спокойно. После трех поперла физическая активность, которой раньше не было. Потом повышенная болтливость. Потом садик и на фоне садика капризы каждый вечер. Эти кризисы приходят и уходят, четкой привязки к двум или трем годам я не заметила. Просто какой-то период развития. По сути, цель тут - выйти из кризиса человеком, не разрушить отношения с ребенком. А чтобы было легче - сбросить весь возможный "балласт", забить на то, на что можно забить. Фиг с ними с красками, пусть подождут) Забить на какие-то домашние дела, которые вас утомляют. Пользоваться помощью родственников, если таковая предлагается. Иногда ходить в кафе вместо готовки) Устраивать себе по возможности передышки, отдых без ребенка. Тогда, глядишь, на свежую добрую голову и не захочется наказывать)

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Да! Очень здравые советы! Вроде читаешь про любить себя, а постфактум- сидишь дома и психуешь. Не хочется никого напрягать. Но наверное всем будет лучше, если мама будет довольная и счастливая.

0
16.11.2017
IS
Сын, 11 лет 6 месяцев Великий Новгород

ни убавить, ни прибавить. нормальная взрослая позиция. время, потраченное на "счет до 3-х" можно с успехом потратить именно на такие вещи.
0
16.11.2017
Ольга
Федор, 11 лет 10 месяцевПетр, 9 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

О, я б уже давно пришибла сына, если за каждое движение шлепал))) счёт до трех- для себя, закрываем глаза и дышим. Исаак,земля по квартире не смертельно,батарея не смертельно, смертельно только плита,ножи, дорога. И химия,конечно. Спрятать. Краски косметику они находят, но можно перепрятать.

И ещё есть периоды перестает действовать угроза. Мои бубнения счас тебе надаю вообще мимо ушей. Счас это когда? не надавала, значит прокатило)))

0
16.11.2017
Наталья
Константин, 10 лет 3 месяцаКирилл, 8 лет 1 месяцАлександра, 1 год 3 месяца Нур-Султан (Астана)

Мой еще мелкий) Но, если не против, расскажу про племяшку. Года в 3 (или где-то рядом) нашу тихую, белокурую принцессу сменил злобный гном...Резко так сменил, мы все были не то что не готовы, а шокированы. ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ делалось наперекор, с каждым платьем был спор, ей синее, она зеленое, ей гулять, она играть, ей картошку, хочу мясо и т.д. Мама гнома села на афобазол прочно и надолго и знаете, как то подзабила на проблему, говорит вот не хочу сражаться (а вообще дама строгих нравов) и все тут. Убрали все опасное, разрешили все, что можно, обклеили белой бумагой низ стен (рисовала там наша творческая дива), купили несмываемые фломастеры - ими она рисовала везде, кушать выбирала сама, зубы не чистила два дня и мы демонстративно говорили фу, как плохо пахнет от нее. Стала чистить. Про то, что ребенок неделю ходил в бальном платье в сад я молчу. В общем, был треш полный. Но!! Без реакции все быстро как-то прошло, наша мадам перестала эпатировать бабушек у подъездов и прочую общественность и стала нормальной...Тогда сделала вывод (и сейчас мой годовас его подтверждает) - нет зрителя (или реакции зрителя) - нет концерта. Попробуйте потерпеть, скорее всего это быстро пройдет))ну и нервов вам, конечно))По поводу воспитания без шлепков расскажу уже свою историю. Считала раньше что бить детей фуфуфу, а потом случай у нас случился. Гуляем с сыном, я ему в 100500 раз говорю не бежать на дорогу, а он руку выдирает и выбегает!! Этот миг я не забуду никогда, испугалась страшно!! По жопе он огреб нехило. И что вы думаете? Теперь на каждое мое стой ребенок замирает в ту же секунду и никаких выбеганий на дорогу больше и в мыслях нет (прошло уже месяца 2, а то и 3).

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Эх! Чую, что нас это ждёт через пару месяцев-злобный гном в плане 😂 Уже видимо созревает по-тихоньку. Про шлепки я тоже думала что плохо, но сначала работало, а теперь перестало и я решила искать замену. А может у нас такой возраст сейчас, кто его знает! Я поняла, что в этой жизни ничего уже не контролирую и не понимаю 😂

0
16.11.2017
Наталья
Константин, 10 лет 3 месяцаКирилл, 8 лет 1 месяцАлександра, 1 год 3 месяца Нур-Султан (Астана)

Ну тогда надо обезопасить себя)Держитесь!! Гномы потом превращаются обратно в милых белокурых принцесс))А еще, действовали от противного часто, тоже работало. И еще заметили, что она в сам кризис стала больше рисовать (очень много, видимо искала выход энергии), а после очень скакнула в развитии. Это уже даже воспитатель в саду отметила, говорила, что стала налету схватывать.

0
16.11.2017
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

У нас с дорогой тоже самое было, дочка пыталась самостоятельность проявить. Я предупредила один раз, если не будет идти через дорогу за ручку, то вернёмся домой, реакции 0. Мы тут же развернулись и пошли домой. Ой какие там вопли стояли, на нас все водители оборачивались, орала так как будто её режут. Зато после этого случая всегда сама ручку возле дороги протягивает)) Дома грожу тем, что посажу в кроватку. Бортики специально не снимаю, кроватка у нас 150/70, места хватает. Разозлит меня, я её туда запихну, она поплачет пару минут, потом успокаивается и я достаю обратно уже само послушание, а не ребёнка)))

0
16.11.2017
Наталья
Константин, 10 лет 3 месяцаКирилл, 8 лет 1 месяцАлександра, 1 год 3 месяца Нур-Султан (Астана)

Вот я с того момента и не верю в это "малышу все надо объяснять по 100 раз" касательно своего ребенка. Иногда наказать один раз куда эффективнее, моему хоть и 1,8, но он уже все понимает.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Как наказываете?

0
16.11.2017
Наталья
Константин, 10 лет 3 месяцаКирилл, 8 лет 1 месяцАлександра, 1 год 3 месяца Нур-Султан (Астана)

Вот если честно, пока нет таких моментов, чтобы наказывать...Повода не дает, что ли) Смотрю в глаза и строго говорю "Не тронь!" или "не делай это". Пока еще помогает. Но у меня спокойный мальчишка, тьфу-тьфу. Истерить и вредничать начинает только когда спать хочет.

0
16.11.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Разговаривать. Не бить, а объяснять. Это, конечно, сложнее. Наша бабушка, например придумала муху и бабая, или бабая на мухе. Чуть что не так- придет бабай и заберет тебя. Это ж гораздо легче, чем объяснять ребенку, а иногда и не один раз, что возле бассейна бегать опасно, что плитка скользкая и тыды... или, как в вашем случае,что штора может упасть и ударить, а это больно. И вы переживаете, потому что любите.

С сапогами еще проще, там же грязь и микробы.. у меня малый даже на улице грязь обходит, потому что грязь, микробы, может попасть в животик, он будет болеть...

Разговаривайте и любите свою малышку.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Я говорила и не раз. И говорю постоянно. Про бактерии она отвечает что хочет чтоб болел живот. Короче все наперекор.

0
16.11.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Иногда помогает пойти от противного и предложить ребенку как раз то, что не надо. "Давай не будем зубы чистить, разведем бактерий, пусть их будет побольше и они погрызут все зубки!" )

0
16.11.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

ну раз это ее желание, надо его уважить.

в конце-концов, потом почистите диван.

нужно говорить спокойно, мягко, объяснять, подобрать слова, которые ее заинтересуют.

Можно немного схитрить. у нас есть двоюродные сестры, мы очень любим с ними играть. Когда кого то нет, говорить с огорчением..вот, Сонечка, тоже хотела чтоб животик заболел и он заболел, теперь Соня не может пойти на прогулку/в цирк/ в зоопарк и тыды..

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Спасибо! Я обычно Ей предлагаю доктору позвонить, вроде сдаётся и перестаёт спорить, но сам факт-все через спор.

0
16.11.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

вы это так воспринимаете. А это не спор, а попытка диалога, ребенку интересно. Попробуйте переводить систему запретов, в дружеские и доверительные отношения. Сын гоняет на беговеле, но иногда где глубокие лужи могут быть ямки и он может упасть. Я объяснила об этом и вот уже много месяцев, проходя мимо лужи, он говорит- там может быть ямка? И рассуждает на эту тему. Да, это может немного утомлять, но они маленькие исследователи- нужно помочь:) иногда переключать внимание, иногда вступать в диалоги, немного хитрить..

Дети очень нас чувствуют, когда вы внутренне злитесь, раздражаетесь, они будут делать еще больше.. это испытание на прочность) отращивайте дзен... год назад, пока мы жили на кипре, наш папа сам перекрасил все стены в доме...по приезду, сын, в первый же вечер, пару стен изрисовал.. ну и что? Покрасим еще.. это его детство, что удивительно, не получив запрета- интерес был утерян))

А еще, кажется, вашей малышке нужно чуть больше вашего внимания, отсюддаи треш, чтоб его получить...

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Может быть, а может зачатки кризиса, время к трём идёт.

0
16.11.2017
Лида
Егор, 11 лет 7 месяцевАндрей, 3 года 2 месяца Смоленск

а если наказывать путем лишения?

у меня обычно совмещается шлепок и наказание: сегодня без мультиков, либо идем домой (если на улице происходит)

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

А это работает? Моей пофиг на шлепки уже.

0
16.11.2017
Лида
Егор, 11 лет 7 месяцевАндрей, 3 года 2 месяца Смоленск

ну как помогает: цель, чтобы он чего-то не делал, достигается: он начинает реветь, то его мама обидела и перестает

0
16.11.2017
Лида
Егор, 11 лет 7 месяцевАндрей, 3 года 2 месяца Смоленск

потом уже, когда он успокоится, он спрашивает, за что я на него накричала/обидела, вот тогда я объясняю, почему. в период, когда он что-то делает или отказывается, он не слышит никаких моих уговоров

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Да, когда орут-бесполезно объяснять, только когда очнуться.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Тоже вариант!

0
16.11.2017
Аннушка
Ванечка, 12 лет 2 месяцаВарвара, 10 лет 5 месяцев Кировоград

У нас папа практикует такой метод.... 1,2,3 - не послушал, получи (это к сыну больше относится, для дочки он никогда авторитетом не был, она всегда со мной, и любит он ее сильно, балует.......) Сейчас у них до 3 почти никогда не доходит....Главное всегда следовать своим словам....дети со временем понимают, что вы непробиваемы и успокаиваются.............
А с дочкой капризов и истерик больше....Если ей что-то запрещаешь это ору на пол часа как минимум........Сначала жалко было, а сейчас сама предлагаю ей поорать, чтобы успокоилась)))

Тут уж не подгадаешь какой метод воспитания будет влиять именно на вашего ребенка, главное всегда выполнять обещания (даже если это дать по попе)

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Ну блин, заменить чем то охота, понимаю, что не гуманно.

0
16.11.2017
Аннушка
Ванечка, 12 лет 2 месяцаВарвара, 10 лет 5 месяцев Кировоград

Не гуманно - это целованием в попу сделать из ребенка "недочеловека", которого всем пристрелить охота (есть несколько знакомых у которых детей уже сейчас побить хочется(и это я взрослая тетя), а когда они вырастут, что дальше то будет? Никто от умеренного наказания еще не умирал.......всех нас воспитывали и не всегда самыми мирными способами (и накричать могли, а по попе шлепнуть и в угол ставили) - мы выросли нормальные (ну конечно же не без своих тараканов), значит и у детей все будет ОК..... Вы с ней гулять по девчачим делам ходите, проводите вместе время как девочки и тогда она не вспомнит в будущем то что вы ее наказывали, а будет помнит, что она стала благодаря Вам - ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!!

0
16.11.2017
Лида
Егор, 11 лет 7 месяцевАндрей, 3 года 2 месяца Смоленск

вот,я тоже сейчас часто просто даю проораться, если что-то не устраивает за столом: встал и вышел из комнаты, успокоишься - вернешься. работает

0
16.11.2017
Oluma
Ева, 11 лет 6 месяцев Москва

отшлепать ребёнка это только вам пар спустить. если будете делать часто, дочь привыкнет к тому, что вы орете и шлепаете и терапевтический эффект снизится. придётся орать громче и бить больнее. я последний раз шлепала когда она далеко удрала на прогулке и не останавливалась, а потом ещё забежала в толпу школьников, которые домой возвращались. так как последний шлепок был в начале лета, дочери стало и страшно, что мама обижает и обидно. и я рассказала, что если будет убегать, то потеряется как мамонтёнок, а моржа нет и как она будет маму искать?

и вы слишком много хотите от дочери, она ещё малышка, мозгов мало, причинно-следственные связи в зачаточном состоянии, память короткая, внд в виде синтеза и анализа не включена, дети это чувственные эмоциональные существа, от прессухи не будет толку, будет только стресс и новый виток непослушаний

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Какие варианты?

0
16.11.2017
Oluma
Ева, 11 лет 6 месяцев Москва

все что опасно и жалко - убрано, зову есть, она отказывается, я говорю, не хочешь - не ешь, до обеда еды не будет, а твою кашу я сама съем, ты выберешь рубашку с мишкой или лисой, не хочешь в сад сиди дома, я сама пойду и буду с сашей и левой играть и катать твою коляску. и акцентирую внимание на том, какая она умница, рассказываю как мне приятно когда она слушается.

0
16.11.2017
Катрин
Мишка, 18 лет 8 месяцев Москва

Кризис 3-летного возраста.Она хочет границы проверять.Пройдет, как и другие кризисы.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

А может есть ещё какие-то способы повлиять или все равно будет ждать шлепка? Я просто хочу это чем то заменить. Свекровь предложила-в угол ставить.

0
16.11.2017
Катрин
Мишка, 18 лет 8 месяцев Москва

Читайте в инете, это нормально, показатель того, что она развивается, как положено ее возрасту. Лучше в уголок, чем шлепок)

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Спасибо! Попробую!

0
16.11.2017

Рано или поздно ребенок перестанет бояться и шлепков. Ребенрк должен понимать последствия, почему нельзя (разобьется, поранишься, больно, лпасно и т.д.), а шлепки вызывают только страх наказания. Первое, что нужно понять, шлепки не воспитывают и в принципе бесполезны. Дальше искать ваши методы. Нет одного рецепта, сегодня что-то сработало, завтра не подействует. Для каждой ситуации свое решение: уходим с прогулки, прекращаем игру, убираем и забираем все, что опасно или убираем ребенка от опасности. И говорить, говорить, говорить. Сын полюбил бросать игрушки, когда психует. "Бросишь, разобьется". Разбил игрушку, я не стала чинить или покупать новую. Все, ты не послушался, разбил и ты остаешься без игрушки. А еще на улице не поднимаю то, что бросил. Захочет, сам поднимет, а нет - будет без игрушки. Совсем бросать не перестал, но уже и реже, и не так сильно бросает.

0
16.11.2017
Татьяна
Арсений, 11 лет 3 месяца Белгород

Солидарна абсолютно!

0
16.11.2017
Валерия
Maria, 11 лет 1 месяцAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 24 неделя Брюссель

Я не верю в кризисы,просто есть периоды,когда прошлые оплошности в воспитании со стороны родителей начинают проявляться последствиями на ребенке. Вот и все. Ты слишком многого от нее ждёшь,а ей то даже 3 лет нет ещё,разговаривать недавно начала. А шлепки и все это - все равно что тебе бы влепили оплеуху за непонимание ядерной физики :)

У нас Маша тоже иногда делает наоборот,но у нас нет стольких запретов, жёстких правил только 5. А все остальное - да на здоровье,но ей не интересно,потому что мне пофиг)))

0
16.11.2017
Татьяна
Арсений, 11 лет 3 месяца Белгород

Любопытно!Я как-то не думала про нейтральную реакцию). Ведь это правда снизит интерес. )) Надо взять на заметку))

0
16.11.2017
Ольга
Дочка, 11 летСыночек, 8 лет Самара

Мда,проблема примерно та же. И возраст. Как написано в комментариях,пью валерьянку. Иначе все,война и немцы...просто переждать-перетерпеть,убрать все опасное(вчера у меня утюг переехал с подоконника в кладовку). На дальняк не ездим,гуляем рядом с домом (чтобы дотащить недалеко). И реальная история: девочка все наперекор делала,а мама стала тоже наоборот все говорить (не ешь,не спи,зубы не чисть и т.д) и ребенок соответственно делал все наоборот,что и нужно маме было. Я тоже иногда этот метод на практике применяю:)

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Надо попробовать! Я пока не юзала это!

0
16.11.2017
Инга
Денис, 11 лет 7 месяцев Прилуки

С моим бы не прокатило. Упрямый как осленок. Если что решил, то только договариваться, долго и нудно.

0
16.11.2017
Li
Москва

ребёнок должен знать что за проступки он будет наказан-а не вы будете от этого злиться.какие то странные методы у вас-злитесь сколько влезет -ребёнок понимает только собственное наказание.наказание на стуле например -от шлепков толку не будет

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Я не злюсь, меня чувство вины мучает, что применяю силу, но других способов не придумала. Вот решила спросить.. а расскажите про стул? Это как?

0
16.11.2017
Li
Москва

ну посмотрите передачи например-няня 911.няня спешит на помощь.долго писать -там принцип действия наказания показан

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Спасибо!

0
16.11.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Пресекайте физически после предупреждения. Не бейте, а просто оттаскивайте ребенка, забирайте то, что нельзя и т. п.

Какие у вас серьезные нормы для двухлетнего ребенка?

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

В плане? К ребёнку вопросов нет, вопросы к себе и своим способам воздействия на нее. Ищу другие способы

0
16.11.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

>>90% моих запретов связаны с нарушением каких-то серьёзных норм, вредом для здоровья.

Я про это. Ниже прочитала примеры, ответила.

0
16.11.2017
Анна
Костя, 10 лет 10 месяцев Москва

Посоветую почитать "Если с ребенком трудно" Петрановская и поищите про теорию привязанности, Ньюфелд или Писарик.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Читала..

0
16.11.2017
Анна
Костя, 10 лет 10 месяцев Москва

Тогда лекцию Мурашовой про границы.

0
16.11.2017
Dz
Суслик, 11 лет 3 месяца Рига

У меня значит и не было авторита..Так есть как у вас и давно..У нас наказание-в угол,сначало прокатывало пару недель,а теперь и оттуда выходит и идет куда хотелось и делает что хочет.Причем в угол-это не так-поставили и все,пока она там стоит,опускаюсь на уровень ее глаз,сажусь на коленки,обьясняю за что наказали,что не хотят наказывать,любят ее,но она себя плохо ведет..Говорит что так больше не будет,обнимаемся,выходит из угла и через 5 мин тоже самое;((

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Как народ сказал-проверка границ и кризис трёх! Мужайтесь! Я тоже думала проблема во мне, а у нас тоже по ходу кризис накрывает по тихоньку.

0
16.11.2017
катерина
Кристинушка, 13 лет 10 месяцевДанилушка, 12 лет 1 месяцМишенька, 7 лет 2 месяца Ижевск

почитайте книгу "покой игра развитие ". мне понравились мношие вещи.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

А кто автор? Спасибо!

0
16.11.2017
катерина
Кристинушка, 13 лет 10 месяцевДанилушка, 12 лет 1 месяцМишенька, 7 лет 2 месяца Ижевск


0
17.11.2017
Алечка
Лёвушка, 10 лет 5 месяцевМишутка, 8 лет 9 месяцев Москва

А возможно как-то заблокировать её действия? Например, если ребёнку нельзя лезть в шкаф, то повесить замок, если нельзя трогать бабушкину вазу - убрать вазу, если нельзя трогать собаку, закрыть собаку в другой комнате. Принцип такой. Вроде вы и не запрещает, но получается "висит груша нельзя скушать". А крики и шлепки, если их много, дети учатся игнорировать. Некоторым даже нравится.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Вот видимо стало много наперекор и перестало помогать вообще. Я попробую, спасибо.

0
16.11.2017
IS
Сын, 11 лет 6 месяцев Великий Новгород

напишу про собственный опыт. говорить по несколько раз "нельзя"-бестолку. работает только одно - изолировать ребенка от этого. просто смотря что за ситуация, так непонятно из текста. сейчас такой возраст, когда подобные ситуации необходимо максимально сводить к минимуму. обходить всеми правдами и неправдами острые углы.
0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Как обходить? Это нереально.

0
16.11.2017
Анастасия
Санкт-Петербург

Не меры надо искать. А своё поведение менять. Зачем повторять столько раз, зная, что ребёнок в периоде негативизма, будет идти напролом? Один раз сказали, не получили результата, проявили действие: убрали запретное, переключали ребёнка и т.д.

0
16.11.2017
Нюш
Моя Майюша, 11 лет 2 месяцаМой Илюша, 8 лет 2 месяца Москва

Полностью согласна. Вы правы!

0
16.11.2017
Тоня
Елизавета, 18 летЕкатерина, 14 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 8 месяцевАнастасия, 8 лет 4 месяцаКот-Нацу, 8 лет 2 месяца Краснодар

Я бывает тоже шлепаю, изредка, ставлю в угол...действует.

0
16.11.2017
Посоветуйте книги про разницу полов Грибок на ногте и беременность

Похожие записи