Войти
Мама двоих (2 года, 5 месяцев) Москва

Хочу выговориться...

61
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Павловский Посад
Нормальные мужские увлечения: страйкбол и ножевой бой. Не вижу ни одной причины для развода. Ну и что, что он каждое воскресенье ездит на ножевой? Найди себе увлечение и посвящай ему каждую субботу, а он пусть с детьми сидит. Это нормально, когда у человека есть увлечения помимо семьи и детей. Или ты хочешь, чтобы он себя к кровати и дому привязал? А потом будешь говорить, что у мужа никаких увлечений и тебе с ним не интересно? Мне 30 лет, а я бы с удовольствием съездила на страйкбол, если бы у меня была такая возможность, и по ножевым я скучаю... Но я вот нашла себе другое занятие, я учусь на персонального тренера по бодибилдингу и фитнесу и муж меня наоборот поддерживает, а не бурчит, что я на занятия езжу почти каждый день. Когда училась на спасателя в МСС, тоже не бурчал, что я каждые выходные проводила на полигоне. А когда занималась славяно-горицкой борьбой и ножевыми, то единственное, что его не устраивало - это синяки на моих руках и ногах... А то, что я там частенько была единственной девушкой - его не смущало) Поддерживай своего мужа и люби его таким, какой он есть. Он работает? Старается для семьи? Так почему он не имеет право на отдых? Или ты просто возьми да и тоже увлекись страйкболом или ножевыми. Езжай с ним вместе. Берите с собой девочек, им тоже может в будущем понравится)
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Павловский Посад
приведу пример, мои родители. Папа и мама туристы, водный туризм. Папа постоянно участвовал в соревнованиях. Так даже когда у них было трое детей - папа ездил на соревнования и тренировки. Когда старший подрос - он брал с собой старшего, а потом мы всей семьёй в походы ездили) Мама всегда папу отпускала и никогда не скандалила из-за соревнований по гребному слалому. Папе сейчас 62 года, он до сих пор работает и старается... не для себя, а для мамы. В начале ноября они в Израиль летали (папа в командировку и с собой маму взял), если всё хорошо будет, то в марте они в Андорру полетят, 2 года назад они в Австрию летали на сноубордах кататься. 37 лет брака за плечами.
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ир, но она за него уже с этими увлечениями замуж выходила, а тут я даже не против того, чтобы он этим занимался, просто не сейчас, на год-два попозже...А он всю эту херню затеял вот прямо под рождение Ксюхи...И теперь, конечно, ему глоток свежего воздуха, а мне - сиди, возись с нашими детьми...Ведь он же приезжает после тренировки счастливый и уставший, бросает свои грязные берцы и идет отчищать свою засранную в грязи форму...Пол-вечера с этим возится, а потом говорит, что ужасно устал и ложится спать...А знаешь, что у него для "отвлечься" по будним дням???Правильно, танчики...Короче, замечательно мужик устроился...
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Павловский Посад
Я тебе уже написала выше, ты сама устроила ему такую сладкую жизнь. Это не означает, что он должен страдать в браке и всё такое, но ты же не хочешь сильно ужаться в финансах и переехать жить в свою квартиру, чтобы муж наконец-то понял весь груз ответственности.
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Маловато он зарабатывает...вон, даже не смогли переехать в свою квартиру, приходится ее сдавать...Зато теперь форму ему купи, какую-то зимнюю форму он тоже хочет, автомат купил, пульки эти дурацкие, весь мозг мне вынес с каким-то ножом за 10000 спайдер кацивилиан...слышать это словосочетание уже не могу...Я его не трогала, не говорила о том, что не плохо было бы подработать, сама квартиру вон сдала, переехала к его маме, а он в игрушки играет, семейные деньги тратит...Увлечение у него...Да хрен с ним, с его увлечением, все дело в том еще, что сейчас период такой, что мне тяжело, а он сливается, и вместо того, чтобы помочь, делает еще тяжелее...деньги из семьи уводит и лишает меня выходных
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Павловский Посад
Бери себе один выходной, переноси на него ответственность, уезжайте от его мамы и переезжайте в свою квартиру, и живите на те деньги, которые он заработал. Ты готовы на это? Если нет, то ты сама ему подстилочку стелешь постоянно, не даёшь ему в мужчину вырасти, боишься трудностей. Просто прими за факт, что вы будете жить на те деньги, которые заработал твой муж и всё. Пусть будете скромнее питаться и мясо не каждый день на столе будет, ну так на что заработал - то и получил.
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ириш, наверное, да, боюсь...Сама росла вечно в обносках - кто что отдал, в том и ходила.Комплексов кучу заимела себе по этой причине.Хочется детям своим постараться дать все...А на его зарплату едва получается концы с концами свести...Он ведь не будет есть абы что...Ему подавай "ништяки"....В общем, расстроена я, в замешательстве нахожусь(((
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Павловский Посад
Будет - не будет... Пусть тогда голодный сидит. Ты же не можешь взять деньги из ниоткуда, ну чтобы продукты купить. Сколько заработал, так и ест.
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
развод не выход, развестись ты всегда успеешь. И скандалы тоже ничего не решают. Вариант - если няню позвать на выходные? А ты иди, хоть с ним, хоть не с ним? Останутся дети твои с няней? Что значит, некуда идти одной???? МЕНЯ ПОЗОВИ ))))напьемся, нагуляемся. Мужа твоего тоже понять можно - уже сам факт наличия погодок в доме - с неизбежными воплями-визгами - уже выматывает. И нужно иметь какое-то более менее безобидное увлечение. Страйкбол и ножи вполне занятно, кстати. Почему деградация-то? В страйк я бы и сама сыграла, без детей, разумеется )) Просто надо о компромиссе договориться, что да, не только он уходит, но и ты. А куда пойти - придумать можно.
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Да мне, по большому счету, и няня не нужна, есть же свекровь, мы вместе живем... Но получается, что ездит он, и таким образом отнимает у меня мои драгоценные выходные, которых я так жду...Естественно, мы ссоримся...Я бы раньше тоже сыграла, но сейчас такой сложный период в жизни нашей семьи, а он пытается слиться, и не хочет никак участвовать...Вероника, мы с ним недавно ругались, и он мне сказал, что он вообще не хотел никаких детей и согласился на это только чтобы я "не теребонькала ему мозг"...Я слишком много доверяла мужу, а он обращает это против меня же самой...Я рассказывала ему про то, как моя подруга хотела забеременеть и проколола мужу все презики...Но я-то ее не поддерживала и так ему и рассказывала...А он сказал, что боялся, что я его обману каким-то образом и забеременею без его согласия на это...Короче, бедного мальчика обложили со всех сторон, пришлось согласиться...Вот ведь, где по башке-то вломить хочется...При этом девчонок он любит, балует, защищает, но вот такие вот слова мне говорит...
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Маш, я тебя очень понимаю! Ты реально устала просто. Ну че, если тебе будет легче, скажу, что мне муж тоже признавался, что "мы че-то необдуманно детей родили, а если бы не родили, то ты бы от меня не отстала!!". Вот прикинь, да ))) Хотя уверял, что прям хочет хочет. А теперь я "самавиновата". Но мы, правда, не ругаемся. А смысл? Все равно дальше жить, детей растить. Слушай, на самом деле, все очень просто: - либо развод - либо учиться мирно жить и учиться любить друг друга заново. Не, ну есть же в нем что-то хорошее? З.Ы. Давай встретимся? :-)
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Да нет, хорошего в нем на самом деле много...Про развод - это я на эмоциях писала...давай реально встретимся, поболтаем)))) Я думаю, в нашей ситуации - у нас просто были очень спокойные первые дети, а вторые - более эмоциональные.При этом теперь еще и первые в кризисном возрасте...А мужикам хочется внимания для себя любимого...
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Уведомления на бб - как всегда мимо меня ))) пока не зайду в пост - ничего не вижу! Маш, дети до трех лет это в принципе, такой мощный источник "неконтролируемого стресса" для родителей - что даже у самых железобетонных нервы сдают. У родителей тоже кризис ))) Поэтому и "сбегает" кто куда.. Мамы - в интернет (часто), а папы в разные "мужские увлечения"..
0
04.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Подумала, а написать забыла...Конечно, давай встретимся)))
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ты когда можешь?Я на следующей неделе могу в любой день...Могу после 12-ти, до этого у нас развивашка и сад...
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
"Когда можешь" - хороший вопрос.. Если с двумя собраться - то в принципе, в любое время, но тогда мы не пообщаемся толком, будет все время "мам, маам, маааам" и .т.д.. Я бы Федю оставила мужу, а Машу с собой, значит либо будни вечер, либо в выходной. Как тебе так?
0
04.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
В общем-то отличная идея)))Я могу и тогда, и тогда)))
0
05.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Нижний Новгород
а давно ходит?
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ну вот получается, что страйкболом он занимается полгода, а ножевым боем 3-4 месяца...
0
02.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Зря сидите дома! Я понимаю Вас прекрассно. Та же история он ходит. Я сижу. Плюнула. И теперь хожу с ним. Даже если мне не интересно. Надо же как то семью спасать, а то найдет себе там какую нить стрельную и всё.
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Анна, есть одно "НО", у меня двое детей, и они почти погодки...Так что это не реально ехать с ними на полигон, или на тот же ножевой бой...Я пробовала съездить, но это было в августе, а зимой - это мучить и себя, и над детьми издеваться...
0
02.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
А деток оставить родителям?
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Мы живем со свекровью, но она итак мне помогает, я не хочу загружать ее еще и в выходные...А к тому же мне не интересен его этот дурацкий страйкбол...
0
02.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Ну освободите немного свекровь в будни и нагрузите в выходной. 2ой вариант может надоест...главное поменьше гундите тогда. Должно же быть увлечение у мужика. Он жее не бухает.
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Пы сы: с одним ребенком я тоже везде ездила, а вот с двумя далеко не уедешь, к сожалению...
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Нижний Новгород
капеец=( пусть хотя бы во второй выходной вас развлекает тогда!!
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Понимаешь, Тань, стало доходить до того, что у него в один выходной страйкбол, а в другой - ножевые бои...Причем мои поручения стали восприниматься враждебно, если они выпадают на время его дебильных тренировок... Мало того, я ему этот нож в задницу скоро засуну, я уже задолбалась слушать по каждому поводу лекцию по применению ножа..Вот, смотрим мы кино, там мужик по лесу пробирается...Мой муж: вот, для чего нужен нож...А если бы у него был нож, то он....и пошло-поехало...И так по каждому поводу...
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Нижний Новгород
мдааа=((( даже и не знаю что посоветовать=((
0
03.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Что то я смотрю как то большинство на стороне мужа....А ты тащи все "баба" на себе, так у нас принято что мальчики развлекаются, а девочки сидят с детьми....Я поддержу автора, меня бы такой вариант выходных точно не устроил, тем более что один день бои, другой день страйк. Мужчина должен отдавать себе отчет в том что у него двое детей и ему не 15 лет. Комментарий про любовницу меня вообще убил
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Вот и я пытаюсь до него донести, что он уже взрослый мужик, что ему почти 30 лет, что у него 2-е детей, что я хочу, чтобы он мне помогал и давал возможность отвлечься...Но он же наконец-то нашел себе увлечение, а я его не понимаю, бедного, несчастного...короче, скандалим - жуть...
0
02.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Это конечно не правильно и обидно, ну о каких может идти речь увлечениях при наличии в доме грудничка? Не понимаю такого отношения к своей семье, но Вам от таких слов конечно не легче. Постарайтесь поговорить с ним спокойно, может все таки можно найти какой то компромисс
0
02.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Маша, наступите на горло собственной песне желанию проводить время с семьей и идите одна - по магазинам, в салоны, к подругам. Вот увидите - Вам понравится. А муж возможно оценит всю прелесть сидения целый день дома с погодками, может чего дойдет. Или компромисс - один день бои, один с семьей. А еще магазинный день я заменила Утконосом, дороже конечно , чем Ашан, но нервы в порядке, сумки не пру неподъемные и время не теряю.
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Утконос нам не по карману...Раньше, в докризисные времена, я тоже заменяла.Сейчас он стал слишком дорогим...Ашан на 2 недели выходит 9 тысяч, а там это будет все 12...
0
03.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Да, соглашусь, дорого. Я стараюсь экономить на доставке и всегда использую 10% скидку. Акции у них бывают. В моем случае - здоровье одно, и времени жаль.
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Маш, рекомендую сайт Евроопт: http://euroopt-online.ru/ Он в вашем районе должен обслуживать дома. У меня мама уже несколько месяцев по магазинам не ходит)) только за хлебом. Продукты все хорошие, недорогие, большой выбор, доставка на дом (бесплатная, минимальный заказ 1000 рублей), можно расплачиваться карточкой.
0
05.12.2015
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ой, Машь, все нормально, отнесись с пониманием))) Мой каждое воскресенье играет в футбол, приезжает, отмокает в ванной и потом отдыхает, для семьи весь день потерян. Я нещадно эксплуатирую его по субботам и со спокойным сердцем могу одна отдохнуть, он с ребенком, и так уже все 6 лет совместной жизни.
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Яна, у вас один ребенок, а у нас погодки...Сейчас самый сложный период, когда так нужна его помощь, а он сливается...Я всегда была адекватной и понимающей, но тут это увлечение совершенно не вовремя просто появилось...А мне в итоге должна помогать его мама, а его дома не бывает...
0
02.12.2015
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Маша, у тебя свекровь, а мы одни в Москве)) Но я на самом деле тебя понимаю, у меня был такой период, когда бесил футбол, и скандалы были, мне просто реально не с кем было общаться, друзей не было здесь, с родными только по телефону, я вешалась. А тебя читаю и улыбаюсь, пройдет)) Я сама немного "заболела", мотаюсь на ночные автоквесты, муж естественно со мной, ему сначала нравилось самому, а теперь потому что обязанность и ребенок с нами, а что делать?))) А мне 36 и меня прет от этого,хоть убей))
0
02.12.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Маш, поэтому он так себя и ведёт, не чувствует себя главой семьи, он же сам ребёнок, фактически, живёт с мамой... Судя по твоим комментариям муж вообще решения особо не принимает в вашей семье... Возможно в эти хобби он уходит "от безысходности", типа увериться в своём мужском "эго", детей он не хотел, дома своего нет, жена с маиой все отлично за него решают и тп... А там он мужик и не подкаблучник, раз может вот так послать семью и сваливать на каждые выходные... Некоторые так самоутверждаются. По теме - ужас, сложно, сочувствую тебе...
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ты права, Катюш. Я думаю, нам надо было все-таки решаться и переезжать...Хотя, если бы я с его страйкболом еще и оставалась одна....даже не знаю, как бы все было...
0
03.12.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Тогда Ему бы пришлось осознанно! оставить тебя одну, а сейчас ты же где одна, а с мамой его...
0
03.12.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Машуль,привет! А как он тебе раньше помогал с Юлькой? Много было помощи,вспомни!НУ да,мог отвезти вас куда-то,а сам отсиживаться в машине и бурчать всю дорогу...было же? Так почему сейчас он должен в лепешку разбиться?Не понимаю...решили двоих завести,ты,наверное,больше хотела и настаивала,а он и не сопротивлялся.. Пока детки маленькие, терпи,дорогая..им нужна мама,мама,мама,мама и еще раз мама! Ситуация изменится через некоторое время,обязательно,вы станете мобильнее,станет полегче во всех смыслах. Знаешь,а я вот ничего плохого в его увлечениях не вижу,за исключением финансовых вливаний в его хобби, когда у вас,как ты говоришь,с деньгами туго. Но мужик должен чем-то заниматься!Поддержи его!Физическая активность-это же супер,как разгружает мозг(в отличие от повседневных телодвижений)так и заставляет поднапрячься. Наконец-то у Миши появились они(увлечения эти) помимо компьютерных игр,сериалов ЧОП и проч. К тому же,ты замечала,какой он счастливый(довольный)приходит оттуда? Это же и на вас отражается,разве нет?
0
13.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Вообще-то да...Я думаю, меня все же накрутили извне.Наша семья - это наша семья и всякие разные советчики извне, которые лучше все знают - это лишнее...Увлекается и увлекается...Я его отпустила...Я отнюдь не идеальна, почему он должен быть прямо идеалом отцовства...ты совершенно права)))
0
13.12.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Ох, Маш.. Про развод, думаю, ты сгоряча ляпнула. Но в остальном вполне тебя понимаю. Ты все время дома сидишь, и для тебя выходные мужа - тоже событие, когда хочется отправиться куда-то, погулять. Мужа тоже могу понять, это даже хорошо, что у него увлечение есть, это полезно. Но я бы тоже не одобряла, если бы на это увлечение уходили большие деньги. Если еле концы с концами сводите, то трата на нож 10 тыс - это слишком. Продолжай разговоры с ним, если тебя это не устраивает. Но все же я бы посоветовала тебе "закрепить" за собой выходной - ходи одна в басейн. Это расслабляет и ты будешь меньше нервничать и переживать из-за того, что муж уезжает заниматься хобби. А вообще эти увлечения по моему не навсегда, хотя вместо одного придет другое. Мой брат занимался страйкболом пару лет, а теперь завязал, распродает амуницию - наскучило вроде... Теперь "химией" увлекся, всякие жидкости для электронных сигарет намешивает) У меня муж тоже любитель за компом позависать, ругаемся из-за этого, отвоевываю у него время для себя. И это пока второй не родился, потом не знаю, наверное поставлю вопрос ребром с компом. А то он начинает иногда - видеокарту поменять (а это 20 тыс), клавиатуру игровую и тд. Но в принципе, сам пресекает себя... Но все равно я не в восторге, какой-то реально детский сад - вперится в этот комп и тыкает там в свои игрушки... Вот же реальный мир рядом, не понимаю...
0
05.12.2015
Мама троих (22 года, 10 лет, 9 лет) Москва
Машуль, а он у тебя азартный или быстро перегорает? Может надоест ему это быстро? Или сходить с ним! А что? Я бы пошла..если была бы возможность с кем нибудь на пару часиков оставить..детей! Погоняла бы с автоматом оторвалась бы...как он! ..конечно бегать с автоматом лучше-чем просиживают в казино и барах...да и походы по магазинам надо переложить на будние ..А выходные вместе открываться... Или ты свекрови детей оставь...или маме..им это быстр надоест..они будут и на тебя тогда и намужа наезжать.А ты то уже знаешь что это запланировано не обидно будет.., а муж куда денется если все наезжать будут..Ну как то так...
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Тут получается так, что моя мама категорически не желает сидеть с внуками, она нас видит 2-3 раза в год, и ничего менять не желает...С внучками в этом случае будет сидеть свекровь, а она не будет ничего говорить мужу, потому как таким образом она хочет сынулю освободить...В общем, я понимаю, что в этой ситуации я поступлю безответственно.Детей наделали, а теперь вот мама Мишкина должна с ними сидеть...И ведь там не час, и не два...Он в 7 утра туда выезжает, а возвращается в 4-5 вечера уже((( А ножевые бои - уезжает в 12, а возвращается около 5 дня...Вот и выходит - 2 выходных сразу в трубу...И ведь понимать ничего не хочет...Самое главное, я сама думала, что быстро ему это надоест, бегать по холоду с этим дурацким автоматом, но нет, видимо ему нравится делать это мне назло...Как мне тут написали, он таким образом самоутверждается и чувствует себя мужиком...
0
03.12.2015
Мама троих (22 года, 10 лет, 9 лет) Москва
Да не слушай ты здесь..сейчас насоветуют! Ты же лучше знаешь своего мужа...если не получается скандалом..попробуй лаской любовью..Ну ты лучше знаешь как....Мужчины любят беззащитных....им сразу хочется помочь...защитить..не обидить....А скандалами никогда ничего не добьешься!!! И ультиматумами....тем более...будь хитрее...Мужчинами можно управлять...
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Я может глупость скажу, но главное-он же не любовницу завел. А развлечение нашел. Я своего выгоняю куда-нибудь. Он только в зал ходит. И только за. Приходит новым человеком. А то видит только нас и работу. Но тебе однозначно надо выбираться. И мне тоже...
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
У нас сейчас "кризис 3-х лет" у Юльки в самом разгаре...Круглосуточно на все мои предложения я слышу слово "НЕТ" и очень устаю...Думаю, ты меня в этом плане понимаешь...Накормить невозможно...Похудела, начались запоры у Юльки, а заставить есть ту же кашу или суп невозможно почти, хотя раньше их ела...Плюс муж еще так себя ведет...Он ведь раньше хоть и не очень помогал, но хоть был дома...погулять с ним можно было сходить или съездить...один день был по магазинам, а другой - выходной для "погулять"...А теперь магазинный день остается, а для погулять - уже нет...В общем, обидно...
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
У меня Федя тоже сейчас в таком "мозговыносительном" периоде, что я иногда ужасаюсь: "неужели это я родила это чудо???Аааа!" Муж тоже устал, его все достало.. Короче, знаешь, выбираться с детьми надо. В будни, без мужа. Просто ради того, чтобы не было "дня сурка". Как ни странно, но с ними легче вне дома, отвлекаются и капризы меньше. Да - это тяжело физически! Но морально разгружаешься.
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Понимаю тебя! Вот я всю неделю ждала мужа... А он заболел! И теперь я еще и забрала обоих детей в комнату к себе. Муж отдельно. И я опять тащу этот воз...
0
02.12.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Маш , ну классные же увлечения то ! Я и тебя понимаю , тк у самой двое таких же детей и я прекрасно знаю что это такое быть посвящённой круглосуточно только им . Но и он тоже работает ежедневно и ему тоже хочется отдыха . Развод , ну какой развод , Маш ))? Это самое простое и глупое решение ! И даже не решение вовсе , ну к чему это приведёт к тому что ты уедешь с детьми к себе на квартиру ... Без денег , без помощи ... Почему бы вам вместе не побегать с автоматами ?? Страйкбол это не идиотия , это на самом деле очень здорово)! Съезди с ним , а потом чередовать можно ,одни выхи он , другие ты. Поделите выходные суббота его день , воскресенье твой ! Ну подумаешь , что не семейные выходные , ничего страшного и к семейным придёте , чуть позже . Посвяти день себе , ты в Москве , Маш ! Музеи, выставки , галереи , монастыри , торговые центры , кино , просто пешие прогулки по этому прекрасному городу . Запишись на какие нибудь курсы их множество , ходи на фитнес , в бассейн. Выбери себе день на буднях , когда он уже приходит с работы , оставляй на него деток и иди в тот же бассейн . Вариантов множество . Ты человек со своими желаниями и он тоже . Разговаривайте , договаривайтесь , решайте проблемы . Тебе кажутся странными его увлечения , но и ему так же будут казаться странными твои . Так мы устроены ) мой муж вот, например , не понимает зачем я хожу к косметологу и выкидываю деньги при этом на ветер ) а мне не понятно что интересного в ночевке на охоте ... Каждому своё )
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Иркутск
Ох, Маша.. Попробуйте "поделить" время может быть? Пусть выберет что-то одно, либо страйкбол, либо ножи эти.. У нас выходные пополам обычно, в субботу я в первой половине дня на съемках, муж с Алисой, а после обеда меняемся, часов с 16 я занимаюсь Алисой, а он своими делами, какими хочет. Воскресенье - семейно-магазинный день, утром до 13 едем закупаться, потом укладываем Алису спать и после дневного сна идем гулять куда-нибудь, иногда по обстоятельствам перекраиваем расписание.. Например, бывают недели, когда я 2 дня подряд снимаю, или муж встречается с друзьями где-нибудь за городом с утра и до вечера, а второй выходной отдыхает, но это единичные случаи, терпим)) Не знаю пока, как будем планировать время с появлением второго малыша, но не думаю, что сильно отклонимся от привычной схемы, просто младший всегда будет со мной, на съемки буду ездить в слинге.. Попробуй поговорить спокойно без скандалов на тему смены расстановки приоритетов, хотя бы на несколько месяцев, пока у Юли с поведением не станет попроще. А разругаться и развестись вы всегда успеете, не горячись, все наладится! Вы же не просто так вместе живете, а любите друг друга, значит обязательно найдете выход! Держись!
0
03.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Ох...как же мне это знакомо...и все равно совет дать дельный не смогу(( Вот прям как под копирку, так же пропадал у нас выходной, я так же без него никуда особо не хотела и мне были важны именно выходные с семьей, а ему нет. Вначале это было на руку, т.к. после своего отдыха он был просто шелковым и мне казалось это даже на пользу всем. Но со временем он начал отдаляться все больше и больше. Со мной у него не осталось никаких общих тем, только дочь. Там появились новые друзья. И новая девушка...вот все печально закончилось. Не в коем случае не говорю, и у всех так. И я согласна, что увлечения должны быть. Но когда это в овред семье...Надо искать общие интересы иначе провал. Идти вместе на страйк бол как вариант) Раз в месяц можно и свекрови оставить.
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Машуля. Ну ты же мне сама писала, что не расходиться же имея двух детей... А может быть он так просто уходит от однообразия? У него же по сути тоже рутина - работа, дом с двумя детьми. Мужикам еще сложнее это выносить, чем нам. Вот он и нашел себе развлечение. Может быть стоит поговорить и найти какой-то способ уходить от рутины вдвоем?
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Буду пробовать, Машунь)))
0
03.12.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Нужно убедить мужа придумать и совместное развлечение тоже! и что бы выходной никуда не выпадал. пусть допустим на ножах дерется после работы))) а не в законный выходной когда нужно проводить время с женой и детьми с семьей! ух! ничего себе, пот понесло его !!! у нас значит увлечение-дети...а они выпендриваются...еще и сколько денег на это уходит...
0
04.12.2015
Мама двоих (18 лет, 12 лет)
Маша, а что по этому поводу свекровь говорит? Или она не вмешивается в ваши отношения ?
0
02.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Свекровь на моей стороне с одной стороны, а с другой - понимает и его...Моя мама - на его стороне, что дескать дай мальчику побегать с автоматиком, пусть развеется...
0
03.12.2015
Москва
терпеть все пока детки мелкие. потом на работу выйдешь и все наладится. у вас депресняк молодой семьи. он единственным, любимым сыном был, а тут бац и несколько лет подряд одни подгузы, какашки и работа. пусть лучше так развлекается чем с девками в сауне.
0
03.12.2015
Мама мальчика (12 лет) Люберцы
А если через не хочу все таки выбираться одной???это здорово разгружает мозги))))раз муж не против оставаться один с девочками))))может спортом увлечься?)))
0
02.12.2015
4 причины генетической нищеты А мы поучаствовали в акции "обмен подарками"...

Похожие записи