Войти

Поговорите с детьми...

Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Школьные дворы, обычно, открыты. За ними, в лучшем случае, ведется только видео-наблюдение. Охрана только внутри здания. Так что на школьный двор пройти может кто угодно.

Я задаюсь вопросом: смысл вневедомственной охраны (а школы нанимают именно их) внутри здания? Да, несомненно, охрана нужна и внутри школы.
Но ведь основная опасность за пределами здания, во дворе. Может и пройти кто угодно, и подбросить что угодно.

Мы пока в школу не ходим, идем этой осенью.

Я наблюдаю за школой, которая рядом с домом, и наблюдала за школой, куда мы ходили на подготовку. Везде дети, выйдя из здания, оставлены без присмотра. Совершенно свободно на территорию может пройти кто угодно. На мой взгляд, именно двор должен тщательно охраняться. Вот именно здесь и нужны дядьки, которые сидят в здании. Почему, перед входом во многие офисные комплексы сидит эта же вневедомственная охрана и не пускает дальше ворот людей, которые, скажем, без пропуска или приглашения? Почему бы не поставить такой же пункт охраны при входе в детские учреждения? А так получается, что эти охранники следят только за тем, чтобы дети не сбегали с уроков? Бред! Как всегда, сплошная показуха — "Объект охраняется". Ага, охраняется. От самих детей охраняется, получается.

У нас в школе, куда мы идем, не выпускают из здания только детей, которые учатся в начальной школе. Выпускают, когда пришел за ребенком кто-то из взрослых. Но это ведь не решает проблемы!

Никому нет дела до наших детей. Только мы сами ответственны за них. 

Иногда думаю, что хорошо, что мы в школу идем не рядом с домом. Надо будет возить. Зато не будет соблазна отправить добираться до школы самостоятельно в классе 3-4. Возить и забирать будем долго.

0
21.05.2015
Полностью с тобой согласна((((
0
21.05.2015
Beнepa
День, 21 год 9 месяцевМалышка, 10 лет 9 месяцев Москва
У нас в школьном дворе рядом играют дети, это единственное безопасное место для катания на велосипедах. Что охранник в школе сидит, что у ворот — разницы никакой, если он сидит.  По инструкции он с определенными промежутками обходит территорию и еще у него на пульте (в дочкиной школе по крайней мере) выведены на мониторы все камеры.
0
22.05.2015
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Ну и смотрит он периодически в камеры или выходит периодически на обход во двор... — безопасность этим не гарантируется. 
У нас тоже на школьном дворе катаются дети на велосипедах по спортивной площадке :) Хотя, если вдуматься, такого быть не должно. В целях безопасности проход на территорию школы должен быть недоступен никому.
0
22.05.2015
Beнepa
День, 21 год 9 месяцевМалышка, 10 лет 9 месяцев Москва
Тогда давайте учить детей в бункерах с автоматчиками и колючей проволокой по периметру?
"Безопасность начинается в Вашей голове" так кажется говорит ведущий Москва24. И я с ним в этом полностью согласна.
0
22.05.2015
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Причем здесь бункеры???? Это детское учреждение. Недоступность — норма для цивилизованных стран, которые заботятся о безопасности детей. Нет ничего сверхестественного в том, что проход на территорию детского учреждения недостпупен для посторонних. Во многих странах родители доводят детей до ворот школ и передают их под ответственность сотрудников учреждения. Да и у нас в частных школах такая же система. А, получается, что если нет возможности обучать ребенка в частной школе, то и о безопасности можно забыть, так?
А ведь на территорию школ у нас можно не просто зайти и увести ребенка без проблем, но и так же спокойно внести, скажем, взрывное устройство. А что? Нормально. Зато люди в форме следят, чтобы дети не убегали с уроков.А Мин.образования со спокойной душой отчитывается "Объект под охраной" и деньги за такую "охрану" исправно списываются из бюджета.  Эт по-нашему :)
0
22.05.2015
Beнepa
День, 21 год 9 месяцевМалышка, 10 лет 9 месяцев Москва
Притом, что бункер -  это надежно). Во все остальные места при желании можно проникнуть и можно пронести что угодно.. Да и в бункер тоже можно, если постараться..
0
22.05.2015
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Что же Вас так на бункерах-то заклинило? И без бункеров можно обезопасить территорию. Конечно же, о 100% безопасности речи не идет. Но на минимум опасность можно свести.
Опять же, выше я уже писала, почему не сделать пост охраны перед входом на территорию школ? Неужели сложно? Почему офисные здания, где работают взрослые люди, охраняются именно так, а территория, где находятся беззащитные дети, свободна для доступа кого угодно? И да, я против даже посторонних велосипедов на школьном дворе. Не спорю — удобно, конечно же, кататься на территории, где нет машин, где мало людей. Но с таким же успехом, почему бы не поехать кататься на территорию, скажем, фабрики какой-нибудь? Там просторно, машины не везде ездят. Так ведь? Но ведь нельзя! А на школьном дворе можно. Логика где?
Не буду приводить в пример Европу и Америку, зная скептическое отношение многих в нашей стране к этим странам. Приведу в пример Китай. Можно? Вроде как мы дружим с ними :)) Так вот, в Китае нет ни одной школы с открытым доступом для посторонних и даже родителей. Ни в больших городах, ни в провинциях (а побывала я много где, видела, говорю на основании личных наблюдений). Дети приходят в школу, ворота закрываются и открываются только лишь по окончании уроков. Все просто — администрация школы несет ответственность за детей во время нахождения их на занятиях. За воротами уже ответственность родителей. На минуточку — Китай одна из самых безопасных стран в плане терроризма. На улицах везде!!!! видеонаблюдение.
Если Вас поставить перед выбором: безопасность детей во время учебы способом перекрытия доступа посторонних на территорию школы или свободный доступ, но возможность покататься на велосипеде — что Вы выберете?
Вспомним Беслан. Там территория школы была открыта. Последствия все известны.
Что у нас сделали после того ужаса? Отчитались, что поставили охрану в школы. Да, поставили. В виде двух бабушек пенсионерок (как в частности в нашей школе), которые звонят в класс, когда за ребенком приходят взрослые, ну или, в лучшем случае, дяденек того же пенсионного возраста. Чем они помогут детям в экстренной ситуации, а?
0
22.05.2015
Beнepa
День, 21 год 9 месяцевМалышка, 10 лет 9 месяцев Москва
А чем детям поможет охранник, сидящий в будке у ворот школы? Или закрытые ворота? С любой стороны подойдет террорист и перелезет через забор. Или строить трехметровые бетонные заборы? Охрана у ворот плюс охрана на входе не помешала Виноградову застрелить пятерых.
Меня заклинило?)) Я вполне адекватный человек и понимаю, что полностью обезопасить детей от всех угроз невозможно любым количеством охранников. Поэтому тем, кто страдает гиперопекой предложила бункер как вариант)).

На школьном дворе катаются, потому что школа есть в каждом дворе, в отличии от фабрики).
0
22.05.2015
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Все понятно — катание на велосипеде предпочтительней безопасности. Собственно, это было понятно с первых строк диалога.....
Вот и суть бед, творящихся в стране. Все начинается с нас самих. Халатность у нас в крови.
0
22.05.2015
Beнepa
День, 21 год 9 месяцевМалышка, 10 лет 9 месяцев Москва
Суть бед, творящихся в стране, что некоторые думают будто бы полицейскими мерами можно решить все проблемы, а также точно определили, кто-то другой ответственен (должен быть ответственен) за происходящее.
Если Вы отвлечетесь "от бункера", то увидите главную мысль, которую я писала — в первую очередь надо разговаривать со своими детьми, готовить их к самостоятельной жизни. Но, увы..
0
22.05.2015
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Да не в полицейских мерах дело. Просто надо жить не так, как тебе удобно, а так, чтобы было комфортно и полезно всем, кто окружает тебя. Почему-то во многих странах норма, что территория закрытая и никому не придет в голову гулять там, где не положено. А мы, в большинстве своем, поступаем только исходя из собственного комфорта, на окружающих можно наплевать. И это касается не только территорий детских учреждений. Школьные дворы — это маленькая часть халатности, которую допускаем мы сами. А потом причитаем, когда что-то случатся.
0
23.05.2015
Beнepa
День, 21 год 9 месяцевМалышка, 10 лет 9 месяцев Москва
big_smiles_280.gif
0
24.05.2015
Ой ну что ты Америка с Европой зло:))))) А если серьезно... Вот у нас в Мск в детский сад я Сашу всегда водила и забирала сама, то есть могла примелькаться. Но несколько раз просила дедушку забрать ее. Так в детский сад он зашел спокойно, пока группу нашел и т.д. Охранник его не спрашивпл за кем он и кто он вообще. Ребенка отдали спокойно. И это так на секундочку ни доверенности у него не было как положено в таких случаях делать, и я не предупреждала воспиталок, что заберу не я. А ведь случаи в семьях разные бывпют, когда например мама и папа в конфликте...
0
22.05.2015
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Халатность. Везде халатность. У нас и бункеры, предлагаемые Венерой, не помогут. Начать бы каждому с себя. А так....
0
22.05.2015
😞😞😞😞😞
0
22.05.2015
Beнepa
День, 21 год 9 месяцевМалышка, 10 лет 9 месяцев Москва
А Вы начали с себя?
Например, у Вас с ребенком есть "секретное слово"?
0
22.05.2015
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Начали. И начали уже давно, как только ребенок стал понимать, что он живет в обществе. И секретное слово есть и правила поведения в обществе тоже привиты и прививаются дальше.
0
23.05.2015
Наташ, я с тобой полностью согласна!!!
0
22.05.2015
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Юль, мне кажется сложно не согласиться.
0
22.05.2015
Мне кажется, щас такие охранники... Как сонные мухи... Разница не сильно принципиальна - что они есть, что их нет, имхо
0
22.05.2015
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Юль, в нашей школе, куда идем, охраняют две милые бабульки. За 60 им точно. Ничего не имею против их — хорошо относятся к детям, даже помогут одеться малышам, звонят в класс, когда приходят родители, проверяют документы тех, кто хочет войти в знание. НО!!!! Это не охрана в правильном понимании этой должности! Такие же тетеньки сидели у нас, в наше школьное детство и параллельно звонки на урок и с урока давали. Ну не охранники они, как ни крути!
0
22.05.2015
Irinka
Alexandra, 17 лет 5 месяцевVictoria, 15 лет 10 месяцевJulia, 7 лет 10 месяцевДень рождения! Фрайбург

У нас совсем недавно в Германии был случай. Когда семейные отдыхали в ресторанчики возле леса который стоит. Там семьей ,можно отдохнуть. Детей собрал работник который за ними следит  повел в лес, чтобы там разжечь костер. Когда вернулись все к родителям дети, то девочки семилетней не оказалось. Это было еще в начале мая. ПОжарники и полицейские прошарили с собаками весь лес. Были вертолеты. Но безтолке. Девочка как сквозь землю провалилась. До сих пор не нашшли.
Думаю, что если бы просто в лесу заблудилась то нашли бы. Скорее всего кто то ее увел.  Страшно блин.

0
21.05.2015
Ужас какой((
0
21.05.2015
Irinka
Alexandra, 17 лет 5 месяцевVictoria, 15 лет 10 месяцевJulia, 7 лет 10 месяцевДень рождения! Фрайбург
0
21.05.2015
Ну вроде как пишут, что дети бегали и эта девочка убежала... Она могла потеряться в лесу((( а может забрела куда-то((( но что ее украли таких сведений не указано... в любом случае дай Бог, чтобы она нашлась(((
0
21.05.2015
Irinka
Alexandra, 17 лет 5 месяцевVictoria, 15 лет 10 месяцевJulia, 7 лет 10 месяцевДень рождения! Фрайбург
Может и не украли, но все равно не вериться что она просто заблудилась. Ведь они прочисали лес в 5000 футбольных полей. И в этом учавствовали 40 собак и 1000 поисковиков. Если бы девочка потерялась бы просто я  думаю ее бы нашли. Все Германия не тайга и здесь лес не густой. С друзьями тоже это обсуждали, что как то страно ... больше склоняемся что ее увели.
0
21.05.2015
Не хочется в плохое верить((( надеюсь девочка найдётся(((
0
21.05.2015
Irinka
Alexandra, 17 лет 5 месяцевVictoria, 15 лет 10 месяцевJulia, 7 лет 10 месяцевДень рождения! Фрайбург

Только что нашла статью, что возле Берлина одна туристка видела эту девочку с мужчиной. И еще нашла одну статью, что криминальная полиция думает что тэо похищение, потому что за последние годы пропали без вести на этой земле 15 девочек и мальчикон в возрасте до 14 лет.

0
21.05.2015
Блин, ужас какой! Я сама уже столько всего передумала, как ребенок будет в школу ходить, когда я буду работать (до школы еще далеко, а у меня уже голова забита этим). Думала, что няню все равно нанимать надо, хотя доверия этим няням нет. К счастью, все решилось, свекры переехали все-таки из другой страны, купили квартиру недалеко от нас (В Арте, знаешь, наверное, такой, около Снежкома). Пока живут с нами, на ремонт копим))) Но мне так спокойнее. И вопрос с няней решился, а то я так боюсь нянь этих, сколько случаев тоже... Вообще, конечно, как страшно жить. Раньше без проблем дети одни гуляли, а теперь вообще не выпустить одного на улицу школьника.
0
21.05.2015
Раньше тоже "весело" было... Мне лет пять было, меня в метро из под носа родителей буквально увели... Помню тащит меня за руку какой-то мужик. Потом нас догоняет мой папа... Потасовка... и он буквально отбирает меня обратно.. Страшно было... Однажды во дворе гуляла. Так возле детской площадки сидел эксбиционист, пиписькой тряс возле детей. Это я сейчас уже понимаю почему "дядя с колбасой в руках" сидит в кустах. А тогда я даже взрослым ничего не рассказала. Вон еще девушка выше написала свою историю.. ((( а нянь я тоже боюсь... Вдруг она ребенка бить будет(
0
21.05.2015
Ужас какой! Ну, наверное, раньше просто об этом столько не говорили, поэтому складывалось впечатление, что все хорошо) Но мы во дворе спокойно гуляли, только в пределах видимости из окна. А няни да, страшно. Мало того, что бить, так еще и тоже или украсть может, или недосмотреть. В общем я с ужасом думала о няне, но пока вопрос снят)
0
21.05.2015
Раньше просто интернета не было...
0
21.05.2015
Телевизор был) Сейчас и по телевизору постоянно об этом говорят и о других ужасах.
0
21.05.2015
Да,помню мужика в плаще...фуууу но раньше хоть и были идиоты,но народ не был такой безразличный и запуганный....а сейчас мало кто вступится и безнаказанность сейчас,и коррупция,почти все с рук сходит. Вот и не боятся
0
22.05.2015
Alena
Элиза, 16 лет 11 месяцевМайя, 13 лет 9 месяцев Лос-Анжелес
Все это ужасно! Первый вопрос: как эта женщина попала на школьный двор? Везде же охрана и школа обычно закрыта
0
20.05.2015
Ну не знаю.... На школьный двор (и на двор детского сада кстатм тоже) в Мск и МО можно зайти без проблем... Охрана есть в здании, но периметр никто не охраняет...
0
20.05.2015
Alena
Элиза, 16 лет 11 месяцевМайя, 13 лет 9 месяцев Лос-Анжелес
Ужас((((
0
20.05.2015
У вас как-то иначе?
0
21.05.2015
Alena
Элиза, 16 лет 11 месяцевМайя, 13 лет 9 месяцев Лос-Анжелес
Охраны нет, но ворота закрыты и проникнуть на территорию сложно, дети вне здания всегда под присмотром. Ворота открывают 2 раза в день: утром, когда детей привозят, и вечером, когда забирают.
0
21.05.2015
Хорошо хоть так..
0
21.05.2015
Леся
Кисюля, 16 лет 2 месяцаСладкая девчонка, 8 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
21.05.2015
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 9 месяцев Москва
у нас только в здание не дальше порога можно пройти. А на школьный двор могут прийти все желающие. 
0
21.05.2015
Вот я сижу и думаю, может в Кокошкино остаться и не ехать в Москву? Тут очень многие дети одни гуляют. И это нормально... очень маленький поселок. А в Тушино я побоюсь так выпустить ((
0
21.05.2015

Да, тоже вижу как в Кокошкино детки одни ходят и во дворе одни гуляют. А еще иногда просто про все все подряд незнакомым людям рассказывают.... А еще как алкаши и днем по улицам ходят, иногда потосовки устраивают прям посреди улицы... Прям до мурашек как страшно иногда даже мне, чтоб не зацепило... И я пока не понимаю что отвечать своему ребенку почему дядя бьет тетю в леопардовой шубе и она кричит помогите, а мы стараемся лестно уйти...( может и вы их видели, это пьянчуги друзья всегда вместе, часто ссорятся потом мирятся). Я пока и в Кокошкино совершенно не готово одного ребенка отпускать. И не знаю когда буду готова. Хотя меня саму уже в классе 5 отпускали с матвеевки на поклонку, например.

0
21.05.2015
Аж мурашки побежали((
0
21.05.2015
это ужасно (((
0
21.05.2015
Ох я бы даже в маленьком поселке побоялась отпускать ребенка одного... Столько случаев (((((
0
21.05.2015
Маргарита
Дмитрий, 14 летАлина, 8 лет 10 месяцев Краснодар
Знаете, в поселках, станицах и деревнях еще опасней! Я выросла в станице и там было стоооолько криминала! Дети не пропадали, а вот молодые девушки-да!!!, причем знала лично! Мы росли как сорняки! Родители были заняты зарабатыванием денег,за что им большое спасибо конечно, но с нами что угодно могло случиться! С ужасом с подругой вспоминаем,как мы ходили друг к другу в гости, квартала за 3 и это в лет 5-6!!!! и до сумерок! И семьи-то приличные! Один раз ей мужик просил снять трусики и дать посмотреть, она маме все рассказала. Но цыган боялись и белую волгу))))-это значило,что нас ща украдут. своего ребенка буду водить и забирать долго!
0
21.05.2015
Ой кошмар какой((((
0
21.05.2015
Екатерина
Сережа, 15 лет 3 месяца Петропавловск-Камчатский
Как-то привела ребенка в сад, выхожу уже из здания, смотрю соседский мальчишка ( тоже в наш сад ходит в другую группу ) из сада выходит один, я догнала его, спрашиваю ты куда? Да еще раздетый. .....гулять отвечает, 4 года ребенку. Я за руку его и в группу повела обратно, высказала воспитателям его все что думаю, позвонила его маме, она разбиралась... Страшно представить,что было бы. один ребенок 4х лет на улице, где дороги, машины, дядьки и тд. ...до сих пор в шоке
0
26.05.2015
Кошмар!!! Вы просто стали Ангелом Хранителем для этого мальчика!!!
0
26.05.2015
Екатерина
Сережа, 15 лет 3 месяца Петропавловск-Камчатский
Хорошо, что я его забрала, а ни кто то другой, под предлогом пошли к маме. ... Сама в шоке..... Переживаю очень, как будет. ...как своего одного отпускать, некоторые у нас одних детей с 5 лет отпускают гулять, а у меня сердце кровью обливается когда я вижу их ((((
0
26.05.2015
Спасибо вам за бдительность и что не прошли мимо тогда....
0
26.05.2015
Верик
Максюша, 18 лет 2 месяцаСан Саныч, 12 лет 4 месяца Москва
Ужас , ужас. Я под Новый год испытала некий ужас. Повели детей в усадьбу деда мороза, своего сына ему было 6,5 лет и крестника ему 4 года. Взрослых было 4 человека, но у каждой из семьи по мелкому, узнали могут дети сами посетить экскурсию, уверили что да конечно, за ними там будут смотреть экскурсоводы и треб что которые находятся в теремках. Реально убедили что все будет хорошо. Детки пошли, мы отошли от центральной елки, что бы укачать малыша в коляске, укачали и вернулись, как оказалось стояли потом у домика где администрация. По окончанию экскурсии, наши дети не вышли, мы подняли шум, начали узнавать где дети, экскурсовод ( как бы мягко ее назвать) сказала что ждите, я занята с детьми ( те ей по фиг что потерялось у нее двое детей, за которых она поручилась, и ей говорили что они без родителей). На наши вопли обратили внимания только родители которые были ч детьми, и сказали что их вывела женщина и отвела в администрацию. С детьми слава богу все было хорошо, они пили с волком чай. А что же случилось, к ним подошла женщина испросила с кем они, они сказали что они сами, родители на Ул, и посторонняя тетя их вывела. Это не сделал человек работающий там, это сделал посторонний человек. Это больше всего меня поразило. Потом нам еще высказали что мы такие безответственные родители оставили детей одних, да эта наша большая ошибка и мы виноваты!!!! Но зачем продают билеты только детям, зачем работники говорят, что дети могут самостоятельно посещать экск и за ними следят. Это для нас урок на всю жизнь. Я больше не верю не чьим обещания и доводам и политикам не них организаций. Самое обидное детей выставили полными дураками, типо они не знали даже как зовут родителей, бред. Мой ребенок знает и фио и адрес где живет, и говорили что звали нас в рупор и искали по территории, а мы ведь стояли 20 минут у администрации, где сидели испуганные дети. Итог, это стресс для детей, это стресс для родителей, я теперь не за что своего уже 7 летнего ребенка не отпускаю одного. Я за тот случай виновата и перед своим ребенком и перед крестником, и только потому что я доверилась обещания организации которая в общем специализируется на работе с детьми. Я благодарна в этой ситуации только Богу, что наших детей не посадили в машину и не увезли. Больше мы туда не ездили ребенок не хочет у нас желания нет. И ребенок теперь переживает др сих пор из за той ситуации. Девочки доверяйте только себе.
0
21.05.2015
Ужас какой((( это точно... Только себе надо верить...
0
21.05.2015
юля
Данил, 16 лет 6 месяцев Москва

Я в школу с 8 лет одна ходила.  И гуляла одна наверное с 9-10 лет. Муж говорит, что он в 5 лет уже младших братьев уже в сад водил и гулял один.

А сейчас я представить не могу даже в 10 лет отпустить одного. А муж меня дурой называет. Говорит он так и будет около маминой юбки всю жизнь сидеть. 

про армию говорим. Как мама естественно переживаю. а муж спокойный. говорит пойдёт в армию и всё. у нас иногда подозрение на астму бывает, муж сразу переживает, что в армию не возьмут 

0
22.05.2015
Я тоже не считаю 10-ти летнего ребенка разумным созданием, который способен сам ездить по городу. Мужик, конечно, должен быть мужиком... Но я против нашей армии.
0
22.05.2015
ivollga
Сашка, 15 лет 3 месяцаДашка, 13 лет 3 месяца Москва

Мы тоже недавно с подругой вспоминали - что нас только 1 сентября в 1 класс проводили и все. Ходили сами. На продленку не оставались (меня дома вначале термос с едой ждал, потом уже что то сама могла подогреть (дома одна была)). Мама моя говорит , что в 3 года я одна во дворе гуляла (да, мы живем на 1 этаже, и я пробегая мимо окон говорила "я туда пошла,"). Помню в младшей школе одни ездили в бассейн , и на птичий рынок ))). Подруга в 5 лет ходила на молочную кухню (которая была не очень то и близко) для младшего брата. А потом и сама провожала его в сад. Сейчас моим почти 3 и почти 5 - не представляю одних отпустить на улицу.

0
19.01.2016
я в детстве в школу всегда самостоятельно ходила,недалеко от дома 7 минут быстрым шагом и в сад в старшую группу сама тоже ходила,а мать смотрела из окна как до него дойду, сад — во дворе находится.
В детстве было 3 инцидента,связанных с тем,что меня хотели увести. Один раз мужик выследил,ходил всю прогулку по пятам и зашёл за мной в подъезд,хорошо,что я не растерялась тогда,что было бы даже представить страшно.
Своего буду сама водить,больше некому (
0
21.05.2015
Господи ужас какой!!! Меня тоже один раз чуть не увели в детстве(( очень хорошо это помню...
0
21.05.2015
А меня лет в 15 чуть в машину не затолкали. Я вцепилась в заборчик у дома так,что потом не могла ладонь разогнуть
0
22.05.2015

У нас в городе дети часто с первого класса одни ходят в школу-у родителей выбора просто нет. Не все готовы увольняться с работы, чтобы отводить и встречать ребёнка-продлёнки во многих школах просто нет, а если и есть , то только на первый класс....А где найти такую работу, чтобы ребёнка в час дня забирать? Дочка через год идёт в школу, я уже всю голову сломала-что делать...На няню наши з\п не позволяют рассчитывать, это проще маме вообще не работать. Всё это очень страшно, когда стоит выбор-зарабатывать на приличное существование для ребёнка, или всё бросить, быть рядом с ребёнком, но денег будет катастрофически не хватать...

0
21.05.2015
Блин блин блин((
0
21.05.2015
Я живу в деревне от города минут 15 на маршрутке, а в 5 минутах еще поселок и там тоже школа, д/с. И часто вижу детей лет 9 кто сами ездят туда сюда одни, т е они одни идут до остановки, одни едут в транспорте, одни потом выходят и идут фиг знает сколько по деревне до дома. Я наверно этого никогда не пойму. До 5 класса меня точно водили в школу — которая была прям  под окнами нашего дома. Я не считаю что ребенок в 9 лет абсолютно разумен. Это еще такие дети, они во все верят, им все интересно, все рассказы про страшных дядь и теть у них в одно ухо влетают, в другое улетают. А у меня вообще чрезмерно общительный ребенок, который рад поболтать со всеми.
0
21.05.2015
Ох... Аж дурно стало(((
0
21.05.2015
Beнepa
День, 21 год 9 месяцевМалышка, 10 лет 9 месяцев Москва
С детьми надо регулярно разговаривать, и о безопасности, и о жизни в целом. Учить их. А если постоянно водить за ручку, то как они научатся самостоятельно передвигаться в городе?
0
22.05.2015
Про разговаривать - согласна. Но не вижу какая может быть необходимость у ребенка передвигаться по городу самостоятельно.
0
22.05.2015
Beнepa
День, 21 год 9 месяцевМалышка, 10 лет 9 месяцев Москва

Ну так они же вырастают. Нужно формировать навык передвижения в пространстве и безопасности жизни в обществе.

0
22.05.2015
Лисица
Лисёнок К., 16 лет 7 месяцевЛисёнок Е., 6 лет 3 месяца Анапа
мдааа... вот я и переживаю, нам через год в школу, придется увольняться. не те времена сейчас((( меня в первый класс два раза отвели и все, потом сама ходила
0
21.05.2015
Вот вот... Наверное для безопасности ребенка один из родителей должен не работать...
0
21.05.2015
Olga.Willem.wrkt
Даша, 25 лет 9 месяцевАленушка, 11 лет 10 месяцев Москва
С первого по 4-й класс выкручивались продленкой, но она др 18.00. И в те дни, когда муж был во вторую смену, я (за конфетки) договрилась с учителем танцев на жти дни о занятиях. Заканчивались как ращ в 19.00 и я туточки, забирать. Так четыре года и выкручивались. А за сентябрь 5 класса чуть непоседела
0
22.05.2015
Ксенечка Фенечка
Лев, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
и дети,и люди всегда пропадали. Это действительно страшно и не понятно. Много историй рассказывали преподы в универе (я на уголовном учусь), много историй обращались люди с пропажами, в большинстве всегда идет холодная энергия и человека уже никогда не находят(((
0
21.05.2015
Грустно((
0
21.05.2015
❅Юлька❅
Кукуся, 15 лет 4 месяца Москва
Не поверишь, когда увольнялась, обсуждали с мужем, что в ближайшие лет много работать на дядю в офис уже не пойду, только на себя. Одна из причин, школа, приводить-забирать.
0
21.05.2015
Работа на дому безусловно плюс для мамочек... В том плане что и ребенку время уделяется в достаточном количестве, и денежка зарабатывается в свободном режиме...
0
21.05.2015
Natali
сынок, 17 лет 9 месяцевmakovka, 13 лет 7 месяцев Пэтах-Тиква

столько детей пропадает даже не знаю что и сказать... страшно подумать где они и что с ними... у нас по закону с 10 лет ребенок может быть один

0
21.05.2015
И мне страшно(
0
21.05.2015
марианна
Москва
Кошмар- кошмарный! Юленька,интересно что это за тренинг, о котором автор говорит, я чувствую надо пройти тоже, лишним не будет
0
21.05.2015
Надо бы погуглить(( я не знаю(((
0
21.05.2015
Lara
Kamila, 14 лет 2 месяца Осло

На самом деле, это очень страшно...

0
21.05.2015
ОнаДракон
Алиса, 16 лет 2 месяцаОливер, 10 лет 2 месяцаРагнар, 6 лет 9 месяцев Красноярск
эксперимент НТВ показал, что дети 10-12 лет легко идут за незнакомцем
0
21.05.2015
Верик
Максюша, 18 лет 2 месяцаСан Саныч, 12 лет 4 месяца Москва
Если кто знает про тренинги для детей в экстракт ситуациях, которые проходят в Москве, напишите.
0
21.05.2015
Светлана
Москва
Ужас Ужас!!!! Боже спаси и сохрани!
0
21.05.2015
На какой воде готовите? Курортные романы...

Похожие записи